Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Свободное общение _ Двигатель без распредвалов

Автор: ilyas799 13.12.2016, 0:09

  Koenigsegg_deescribes_Freevalve_-_двигатель_без_ра... ( 11.29 MB )
      : 152
Уже ездеют такие в Китае экспериментальные.

Автор: zmey65 13.12.2016, 10:11

Цитата(ilyas799 @ 13.12.2016, 0:09) *
  Koenigsegg_deescribes_Freevalve_-_двигатель_без_ра... ( 11.29 MB )
      : 152
Уже ездеют такие в Китае экспериментальные.

и сколько будет ресурс у такой системы клапанов? 30-40 тыс?

Автор: PHANTOM 13.12.2016, 11:29

прикольно. ресурс я думаю будет не меньше , чем с гидриками.

Автор: dima-sid 13.12.2016, 12:19

Ресурс не большой будет, зальёш масло контрафакт и всё приплыл на кап ремонт, или морозец прихватит маслицо. Это как с комонрай системой, саляры хреновой залил и попал на большое бабло.

Автор: volkov 13.12.2016, 13:44

Цитата(dima-sid @ 13.12.2016, 13:19) *
Ресурс не большой будет, зальёш масло контрафакт и всё приплыл на кап ремонт, или морозец прихватит маслицо. Это как с комонрай системой, саляры хреновой залил и попал на большое бабло.
Если так рассуждать то надо ходить пешком.)

Автор: Easy 13.12.2016, 13:57

Ты боишься новых технологий?? Предлагаем вашему вниманию седьмую модель жигулей,)) тридцать лет без изменений,)) мы уверенно стоим на месте,)) мы любим постоянство. :super_smilies_001:

Автор: Cemen 13.12.2016, 15:09

Цитата(dima-sid @ 13.12.2016, 12:19) *
Ресурс не большой будет, зальёш масло контрафакт и всё приплыл на кап ремонт, или морозец прихватит маслицо. Это как с комонрай системой, саляры хреновой залил и попал на большое бабло.
Зато работы будет, делать не переделать(наверное), а вдруг получится не убиваемая система!!!

Автор: Zmeiarm 13.12.2016, 16:12

Цитата(Easy @ 13.12.2016, 11:57) *
Ты боишься новых технологий?? Предлагаем вашему вниманию седьмую модель жигулей,)) тридцать лет без изменений,)) мы уверенно стоим на месте,)) мы любим постоянство. :super_smilies_001:


зато она ездит 20 лет. А ресурс всех новых моделей 16 года 4-5. После этого начинают сыпаться и надо покупать новую.

Так что лучше? :))) думаю машину которую можно починить отвёрткой и кувалдой. И сделать капремонт на дороге...

Автор: dima-sid 13.12.2016, 18:07

Цитата(volkov @ 13.12.2016, 14:44) *
Если так рассуждать то надо ходить пешком.)


Пешком то же иногда полезно ходить, но не до такой степени :)
Технологии давно впереди нас бегут.

Автор: ilyas799 13.12.2016, 19:43

[quote name='Zmeiarm' post='237972' date='13.12.2016, 17:12']зато она ездит 20 лет. А ресурс всех новых моделей 16 года 4-5. После этого начинают сыпаться и надо покупать новую.

Так что лучше? :))) думаю машину которую можно починить отвёрткой и кувалдой. И сделать капремонт на дороге.

Автор: ilyas799 13.12.2016, 19:44

Цитата(Zmeiarm @ 13.12.2016, 17:12) *
зато она ездит 20 лет. А ресурс всех новых моделей 16 года 4-5. После этого начинают сыпаться и надо покупать новую.

Так что лучше? :))) думаю машину которую можно починить отвёрткой и кувалдой. И сделать капремонт на дороге...

Только если будут делать такие машины мы без работы останемся. :super_smilies_007:

Автор: zmey65 13.12.2016, 20:17

ребята во всех технологиях надо видеть бизнес! раньше бизнес стремился завоевать рынок надежностью своих систем - ведь бензиновые двигатели по своей сути -это одна система.....и вот прошли 2000 - начали выдумывать нормы Евро2,3,4,5 - при этом удешевляя товар для производителей и удорожая его для потребителей - при этом с каждым изменением марки все меньше сокращая срок эксплуатации....ведь не сравнить Bosch 1.5.4 с бошиком последних лет? по системам тем более ....и это считаю еще одна волна изменений в угоду изготовителей, но думаю со сроком эксплуатации они ошибаются, такое авто 100000 на нашем бензине и с нашими водителями не проходит...

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)