Всем привет!!!
Возможно проверить такой лямбда датчик осцилогрофом или тестером, как обычную лямбду. Если да то как это сделать и в каких диапазонах измерения должны быть???
проверить можно мультиметром в разрыв цепи выставить мультиметр на милиамперы.
Какая норма, при каком режиме ? Сколько на бензиновом , сколько на дизельном должно буть???
Кроме подогрева там питания еще есть??? Или только сигнальные провода и массы??
Единой нормы нет, у каждого мотора свои нормы, своя карта работы датчика. Можно увидеть общую работу датчика, но понять, корректно он работает, ленивый ли и т.д. сложно. Проблеме много лет, а единого простого решения так и нет.
NTK/Bosch широкополосный
- Резать белый провод (NTK)
- В разрыв провода миллиамперметр на 20 ма.
- Если датчик исправен то, через 20-40 секунд (возможен вариант через 5 минут) после запуска ток должен дергаться вслед за педалью газа (отклонения до 0.5ма), с задержкой не более 0.3-0.5 сек.
- На ХХ и умеренной езде 0.1-0.2 ма в плюс-минус болтаться должно.
- При бросании педали газа резко более 2 ма с задержкой не более 0.5 секунды
- При топании ненадолго в ток ту же сторону, но может и в обратную перед этим ненадолго сыграть.
- При педали в пол должно держаться 0.5 - 2 ма в ту же сторону.
есть нюанс на некоторых авто свои методы проверок.
а если на хх дать бенза во впуск немного.
какая реакция будет? или обеднить отключением форсунки?
Скорее всего не отключением форсунки обеднит ,а временем впрыска.
Подскажите как можно лямбда зонд проверить.
Здесь вроде всё подробно описано, проверить обычной "цешкой" его тяжело, лучше проконтролировать его работу по диагностике.
У меня висит ошибка P0136. В статье описана p0036... так что почти наверняка у меня вот этот "обогреватель" и накрылся. На марке 305.35€ весело
ну обогреватель-то и тестером прозвонить можно. берешь схему и смотришь на каких контактах разъема подогрев. или по цветам гуглишь. бывает что и провода отваливаются. кстати, на подогрев они будут потолще остальных обычно.
как правило жёлтый и синий - обогрев ,проверяешь сопротивление между этими двумя контактами ,как правило 10 Ом если обрыв то замена датчика
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)