Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Разная электроника _ Широкополосный лямбда датчик

Автор: Novichek 8.7.2014, 20:06

Всем привет!!!

Возможно проверить такой лямбда датчик осцилогрофом или тестером, как обычную лямбду. Если да то как это сделать и в каких диапазонах измерения должны быть???

Автор: RUS-KIA 8.7.2014, 21:12

проверить можно мультиметром в разрыв цепи выставить мультиметр на милиамперы.

Автор: easy1 8.7.2014, 21:17

Цитата(RUS-KIA @ 8.7.2014, 22:12) *
проверить можно мультиметром в разрыв цепи выставить мультиметр на милиамперы.

И диагностика показывает эти милиамперы, а какая норма??? Самому интересно, а то когда ошибка по этой лямбде, так пальцем в небо толкаешь и говоришь менять.

Автор: Novichek 9.7.2014, 0:10

Какая норма, при каком режиме ? Сколько на бензиновом , сколько на дизельном должно буть???
Кроме подогрева там питания еще есть??? Или только сигнальные провода и массы??

Автор: Saveliy 9.7.2014, 10:10

Единой нормы нет, у каждого мотора свои нормы, своя карта работы датчика. Можно увидеть общую работу датчика, но понять, корректно он работает, ленивый ли и т.д. сложно. Проблеме много лет, а единого простого решения так и нет.

Автор: RUS-KIA 10.7.2014, 19:56

NTK/Bosch широкополосный

- Резать белый провод (NTK)
- В разрыв провода миллиамперметр на 20 ма.
- Если датчик исправен то, через 20-40 секунд (возможен вариант через 5 минут) после запуска ток должен дергаться вслед за педалью газа (отклонения до 0.5ма), с задержкой не более 0.3-0.5 сек.
- На ХХ и умеренной езде 0.1-0.2 ма в плюс-минус болтаться должно.
- При бросании педали газа резко более 2 ма с задержкой не более 0.5 секунды
- При топании ненадолго в ток ту же сторону, но может и в обратную перед этим ненадолго сыграть.
- При педали в пол должно держаться 0.5 - 2 ма в ту же сторону.

есть нюанс на некоторых авто свои методы проверок.

Автор: sab 11.7.2014, 9:38

а если на хх дать бенза во впуск немного.
какая реакция будет? или обеднить отключением форсунки?

Автор: RUS-KIA 13.7.2014, 20:04

Скорее всего не отключением форсунки обеднит ,а временем впрыска.

Автор: markiyan 1.6.2015, 12:30

Подскажите как можно лямбда зонд проверить.

Автор: Aleksey_s 5.6.2015, 6:56

Цитата(markiyan @ 1.6.2015, 12:30) *
Подскажите как можно лямбда зонд проверить.

Написали же

Автор: darck2008 5.6.2015, 17:35

Цитата(Aleksey_s @ 5.6.2015, 7:56) *
Написали же

вопрос перенесен из другой темы, автор не причем :super_smilies_007:
на форуме много тем по направлению о которых уже забыли, а поиск не всегда дает нужных результатов, поэтому стараемся давать старым темам новую жизнь

Автор: markiyan 7.6.2015, 22:21

и все же никто не ответил как проверить зонд с 5 проводами...

20150607_174621.jpg

Автор: Easy 8.6.2015, 0:51

Здесь вроде всё подробно описано, проверить обычной "цешкой" его тяжело, лучше проконтролировать его работу по диагностике.

  Диагностика_по_широкополосным_лямбда-зондам.pdf ( 831.84 kB )
      : 88

Автор: markiyan 8.6.2015, 13:49

У меня висит ошибка P0136. В статье описана p0036... так что почти наверняка у меня вот этот "обогреватель" и накрылся. На марке 305.35€ весело

Автор: uncle_sem 11.6.2015, 11:58

ну обогреватель-то и тестером прозвонить можно. берешь схему и смотришь на каких контактах разъема подогрев. или по цветам гуглишь. бывает что и провода отваливаются. кстати, на подогрев они будут потолще остальных обычно.

Автор: LEGS 9.6.2017, 2:19

Цитата(uncle_sem @ 11.6.2015, 11:58) *
ну обогреватель-то и тестером прозвонить можно. берешь схему и смотришь на каких контактах разъема подогрев. или по цветам гуглишь. бывает что и провода отваливаются. кстати, на подогрев они будут потолще остальных обычно.

Это на каких ....ОБЫЧНО ??? толстые..?? До микрометра при проверке проводов лямбд еще не удосаживался .... :super_smilies_004:

Автор: Slava27 5.12.2017, 16:25

как правило жёлтый и синий - обогрев ,проверяешь сопротивление между этими двумя контактами ,как правило 10 Ом если обрыв то замена датчика

Автор: uncle_sem 31.12.2017, 20:50

Цитата(LEGS @ 9.6.2017, 1:19) *
Это на каких ....ОБЫЧНО ??? толстые..?? До микрометра при проверке проводов лямбд еще не удосаживался .... :super_smilies_004:

со стороны жгута провода очень часто отличаются по толщине вполне явно. от датчика до разъема - все одинаковые.

Автор: LEGS 2.4.2018, 23:21

Цитата(RUS-KIA @ 10.7.2014, 19:56) *
NTK/Bosch широкополосный

- Резать белый провод (NTK)
- В разрыв провода миллиамперметр на 20 ма.
- Если датчик исправен то, через 20-40 секунд (возможен вариант через 5 минут) после запуска ток должен дергаться вслед за педалью газа (отклонения до 0.5ма), с задержкой не более 0.3-0.5 сек.
- На ХХ и умеренной езде 0.1-0.2 ма в плюс-минус болтаться должно.
- При бросании педали газа резко более 2 ма с задержкой не более 0.5 секунды
- При топании ненадолго в ток ту же сторону, но может и в обратную перед этим ненадолго сыграть.
- При педали в пол должно держаться 0.5 - 2 ма в ту же сторону.

есть нюанс на некоторых авто свои методы проверок.
Перечитал тему еще раз , еще внимательней.... Т.С. вопрошал о Д.Д....кто то после вчесывает про лямду (датч.кислорода) - при непонимании происходящего ---МЕНЯТЬ ! Теперь этот совет...РЕЗАТЬ ! зачем??? наверное померять ток , интересно , в кокой проге работа Д.Д. оценивается(измеряется) током ? В используемых мной прогах параметр Д.Д. в ВОЛЬТах !Один раз после неудачного подбора поршневой и неверной установки шкива мотористами , напряга Д.Д. прыгала до 300 в . У кого диагностическая прога меряет в амперах (миллиамперах) если не влом выложите скрин измерений . События предшествующие пристальному вниманию к Д.Д. т.с. не описал , что делалось ДО , что пытались сделать ПОСЛЕ ,какой двигатель , система управления (ЭБУ)......Как правило Д.Д. - это последний , что пытаются заменить при непонимании происходящего в работе двигла . :super_smilies_007:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)