Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Разная электроника _ Датчик коленвала

Автор: dbri007 20.7.2012, 10:29

что должно приходить на датчик калена с мозгов просто перепутали палярность на датчике могут выскачить мазги

Автор: Sergeii 20.7.2012, 12:00

Я наверное далек от терминологии "датчик калена", х.з. что это такое.....Пока предупреждение.

Автор: Cemen 20.7.2012, 17:10

Цитата(Sergeii @ 20.7.2012, 12:00) *
"датчик калена", х.з. что это такое.....

Я так понимаю это датчик коленвала, ну а вообще, верно, лучше называть вещи своими именами, чтобы не было догадок

Автор: dbri007 21.7.2012, 16:09

Цитата(Sergeii @ 20.7.2012, 13:00) *
Я наверное далек от терминологии "датчик калена", х.з. что это такое.....Пока предупреждение.

буду иметь в виду

Автор: Sergeii 21.7.2012, 16:25

Почитай здесь http://www.spidometrs.com/forum/index.php?showtopic=3325&view=findpost&p=24358

Автор: Aspid 27.7.2012, 21:21

Ничего не должно случиться.

Автор: dbri007 29.7.2012, 19:27

спасибо

Автор: Dude 27.9.2013, 19:44

Цитата(Aspid @ 27.7.2012, 20:21) *
Ничего не должно случиться.

Если речь об индукционном датчике - то блок управления из строя не выйдет, конечно, а вот синхронизация собьётся. Фаза импульса-то сдвигается!

А если там датчик Холла - то можно и блок вывести из строя, от везения зависит.

Так что, как раз должно "случиться", и нужно восстанавливать изначальную полярность однозначно!

Автор: Dm56 14.12.2013, 9:58

Цитата(Dude @ 27.9.2013, 21:44) *
Если речь об индукционном датчике - то блок управления из строя не выйдет, конечно, а вот синхронизация собьётся. Фаза импульса-то сдвигается!

А если там датчик Холла - то можно и блок вывести из строя, от везения зависит.

Так что, как раз должно "случиться", и нужно восстанавливать изначальную полярность однозначно!

Не подскажите, где встречается датчик холла в качестве ДПКВ?

Автор: UgDen 14.12.2013, 10:45

Цитата(Dm56 @ 14.12.2013, 17:58) *
Не подскажите, где встречается датчик холла в качестве ДПКВ?


да где попало... Ниссаны умудряются обвесить свой двигатель аж тремя датчиками (не все холла, но всё же извращение детектед).
Ниссановские адэшки, санки, вингроады и прочие подобные - у них ДПКВ и ДПРВ - Холл.
Тоёты тоже с холлом.
На Мицубиси Делика холлы стоят на АКПП (вращение входного и выходного валов) - при отвале датчиков начинает не по-детски пинаться.

Автор: Dm56 14.12.2013, 15:23

Цитата(UgDen @ 14.12.2013, 12:45) *
да где попало... Ниссаны умудряются обвесить свой двигатель аж тремя датчиками (не все холла, но всё же извращение детектед).
Ниссановские адэшки, санки, вингроады и прочие подобные - у них ДПКВ и ДПРВ - Холл.
Тоёты тоже с холлом.
На Мицубиси Делика холлы стоят на АКПП (вращение входного и выходного валов) - при отвале датчиков начинает не по-детски пинаться.

Ну насчет ДПРВ, ДС и других, скажем даже на АБС встречаются ДХ, а вот в качестве ДПРВ мне что-то не попадался (или бог миловал? :icon_kringeln: :icon_kringeln: )

Автор: Dm56 14.12.2013, 15:24

Цитата(Dm56 @ 14.12.2013, 17:23) *
Ну насчет ДПРВ, ДС и других, скажем даже на АБС встречаются ДХ, а вот в качестве ДПРВ мне что-то не попадался (или бог миловал? :icon_kringeln: :icon_kringeln: )

Причем на АБС ДХ двух(2!!!) проводный как и обычный индукционный

Автор: UgDen 14.12.2013, 18:43

Цитата(Dm56 @ 14.12.2013, 23:24) *
Причем на АБС ДХ двух(2!!!) проводный как и обычный индукционный


ну насчёт АБС вы загнули... либо что-то перепутали... только если датчик холла работает с токовой схемой - но и называют его тогда "токовый датчик"

а ДПКВ - повторюсь... ниссаны и инфинити - V-образные моторы (VQ25, VQ35 и т.д.) - если смотреть эталонную синхронизацию датчиков, то везде в мануалах прямоугольники.

Автор: Dm56 14.12.2013, 20:15

Цитата(UgDen @ 14.12.2013, 20:43) *
ну насчёт АБС вы загнули... либо что-то перепутали... только если датчик холла работает с токовой схемой - но и называют его тогда "токовый датчик"

а ДПКВ - повторюсь... ниссаны и инфинити - V-образные моторы (VQ25, VQ35 и т.д.) - если смотреть эталонную синхронизацию датчиков, то везде в мануалах прямоугольники.

Уф...если бы загнул - то сознался бы!!! С АБС в отношении начальной диагностики вообще интересная история...толком не успел разобраться, клиент забрал машину раз все заработало

Автор: Dm56 14.12.2013, 20:18

А вот Вы уверены в том, что " если смотреть эталонную синхронизацию датчиков, то везде в мануалах прямоугольники." осцилограммы реальные, а не апрксимированные? Для наглядности?

Автор: Rus07 14.12.2013, 22:31

Есть индуктивные с "прямоугольниками" на выходе, т.е. в датчике синус преобразуется в прямоугольник.

Автор: Dm56 14.12.2013, 22:57

"Есть индуктивные с "прямоугольниками" на выходе, т.е. в датчике синус преобразуется в прямоугольник. "

Это каким же образом прямо в датчике? если просто усилитель-ограничитель, то это сами понимаете что...неужели там какой-то преобразователь? хм, зачем это? Тут ведь еще и фаза важна!!!

Автор: Dm56 14.12.2013, 23:04

А насчет датчика ДХ АБС всю голову сломал, но вроде Шкода фелиция была с таким. Там еще магнитное кольцо прямо на подшипнике

Автор: Rus07 14.12.2013, 23:04

Помехоустойчивость вроде повыше, такой датчик встречал на Ниссан Максима. Вскрыл крышку, под ней целая схема на кристалле. Видны выводы от индуктивной катушки, заходящие на плату, на выходе уже прямоугольники.

Автор: Rus07 14.12.2013, 23:06

Цитата(Dm56 @ 15.12.2013, 0:04) *
А насчет датчика ДХ АБС всю голову сломал, но вроде Шкода фелиция была с таким. Там еще магнитное кольцо прямо на подшипнике

Так на 39 кузове уже было реализовано, если не ошибаюсь.

Автор: Dm56 14.12.2013, 23:15

Цитата(Rus07 @ 15.12.2013, 1:06) *
Так на 39 кузове уже было реализовано, если не ошибаюсь.

Чего-то вот написал про Шкоду, а теперь вот засомневался....но этим летом заезжала машинка (вроде как Шкода, но уже не уверен) у нее АБС на ДХ, типа "существует активная проверка системы АБС и пассивная" (как я понял - активная проверка производится только при достижении какой-то скорости, а пассивная просто на исправность цепей и элементов системы...вроде так :icon_superschnute:

Автор: Dm56 14.12.2013, 23:18

Цитата(Rus07 @ 15.12.2013, 1:04) *
Помехоустойчивость вроде повыше, такой датчик встречал на Ниссан Максима. Вскрыл крышку, под ней целая схема на кристалле. Видны выводы от индуктивной катушки, заходящие на плату, на выходе уже прямоугольники.

Да уж...хотя чему удивляться при нынешнем развитии технологий (у буржуев разумеется)

Автор: UgDen 15.12.2013, 15:19

Я вам говорил про сигналы, применительно к ниссанам - сигналы можно посмотреть http://alflash.com.ua/p0335.htm, а http://alflash.com.ua/Almeras/Signals.pdfскачать пэдээфку с кучей сигналов на разные двигателя (опять же ниссановские)

а вот к примеру на Мазду Трибьют (она же Форд Эскейп) - тут датчики индуктивные и в этих синусах чёрт ногу сломит, но разобраться можно ))

Автор: UgDen 15.12.2013, 15:25

Цитата(Dm56 @ 15.12.2013, 6:57) *
"Есть индуктивные с "прямоугольниками" на выходе, т.е. в датчике синус преобразуется в прямоугольник. "

Это каким же образом прямо в датчике? если просто усилитель-ограничитель, то это сами понимаете что...неужели там какой-то преобразователь? хм, зачем это? Тут ведь еще и фаза важна!!!


Rus07 прав - есть такие датчики и опять же у Ниссана )))) Был почти год назад Цефиро - 2,5л - у него один из датчиков стопудово был индуктивный со схемой преобразования. Вопрос с фазой решается просто - по-другому датчик невозможно запихать в нужную дырку, положение однозначное.

По вопросу - "зачем" - никто не знает ) У меня есть предположение, что автопроизводители "дро%ат кто как хочет" :icon_kringeln:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)