Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Точные данные по конкретным автомобилям _ VW Passat B5

Автор: Saveliy 27.4.2009, 22:08

Какие варианты щитков и что внутри стоит, особенно с какого по какой год шли определенные щитки.

Автор: Vasilich 28.4.2009, 11:30

Встречал такие модификации, если именно B5 а не B5+

1997 - 1998 magnetti mareli на борту 68HC11KG4
1997 - 1999 VDO на борту 93С66, есть 2 модифкации с зеленой и синей подсветкой, зеленая более старый вариант щитка.
1999 - BOO motometer бывает маркировано как Robert Bosch на борту 24С02
2000 - VDO на борту 93с86

По B5+

2001-2005 VDO на борту 93с86 встречал 2 модификации дампов.
Примечание эти щитки уже используют трехпарольную версию VAG протокола Immo3, халявными решениями по диагнозе не делается, хотя ручками без проблем.

Автор: SAN777 30.12.2009, 23:54

Цитата(Vasilich @ 28.4.2009, 11:30) *
Встречал такие модификации, если именно B5 а не B5+

1997 - 1998 magnetti mareli на борту 68HC11KG4
1997 - 1999 VDO на борту 93С66, есть 2 модифкации с зеленой и синей подсветкой, зеленая более старый вариант щитка.
1999 - BOO motometer бывает маркировано как Robert Bosch на борту 24С02
2000 - VDO на борту 93с86

По B5+

2001-2005 VDO на борту 93с86 встречал 2 модификации дампов.
Примечание эти щитки уже используют трехпарольную версию VAG протокола Immo3, халявными решениями по диагнозе не делается, хотя ручками без проблем.

Трехпарольную версию VAG протокола Immo3 берет прога VAG_EEPROM_Programmer1_18
Например:Passat B5 2002г
  3B0920825_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V12.BIN ( 2 kB )
      : 72

Автор: SYSSI 31.12.2009, 13:18

Цитата(Vasilich @ 28.4.2009, 12:30) *
трехпарольную версию VAG протокола Immo3


Сам понял, что ты написал?
У протокола VAG нет версий - в данном случае он называется KWP1281
Immo3 - это версия (поколение) аппаратной реализации схемы иммобилайзера, расположенной на плате приборной доски.
Трёх паролей в процессе получения доступа НЕТ!!! Паролей на самом деле 2:
1-ый пароль - подбирается "перебором" (60 вариантов) и состоит мз 4-ёх байтов.
2-ой пароль - следует за первым, делается запрос в "доску", она выдаст 8 уникальных байт (так называемый SEED), эти байты нужно принять и "переварить" по соответствующему алгоритму - получится 8 других байт (KEY) и отправить этот KEY в соответствующем формате в "доску", после чего можно смело посылать команду на чтение ЛЮБОГО байта в EEPROM. Сам лично изучал все эти моменты.

Автор: Vasilich 13.1.2010, 16:27

Ну это ты мне можешь не рассказывать, с ваг протоколом я года 4 назад разбирался и уж поверь кое что в этом соображаю, назвал трехпарольной версией для упрощения понимания пользователями которым пофигу на количество паролей в протоколе.

Автор: puss5 7.4.2010, 5:57

VW PASSAT B5-1997г (MM)моторола
VW PASSAT B5-1997г (VDO) 3B0 919 880C (110.008.776.004)93LC66
VW PASSAT B5-1997г (VDO) 3B1 919 930F (110.008.920.004)93С66

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)