Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ UPA-USB _ Logan 93C56 "X8 или Х16"

Автор: groman 13.8.2012, 14:29

Парни подскажите как определиь Damp от Logan в какой системе 8 или 16 бит?
Панель сделал поставил на авто- все 99999999 попробывл пересчитать в 8-ми битной версии всё получилось(причём кальк посчитал и в 8-ми и в 16-ти одинаково).
Так вот вопрос, как узнать 8 или 16 чтоб панель лишний раз не дёргать?

Автор: andrei63 13.8.2012, 14:51

Цитата(groman @ 13.8.2012, 15:29) *
Парни подскажите как определиь Damp от Logan в какой системе 8 или 16 бит?
Панель сделал поставил на авто- все 99999999 попробывл пересчитать в 8-ми битной версии всё получилось(причём кальк посчитал и в 8-ми и в 16-ти одинаково).
Так вот вопрос, как узнать 8 или 16 чтоб панель лишний раз не дёргать?

:a_aah:

Автор: Aspid 13.8.2012, 16:00

Странный вопрос!

Автор: Alexis 13.8.2012, 17:10

да уж. Вопрос воистину странный.

Автор: candy888 13.8.2012, 17:33

Если так -

Цитата
(причём кальк посчитал и в 8-ми и в 16-ти одинаково).
то и не парься))) просто пиши часть дампа (конкретно только пробег) - ну если прогер позволяет.

Автор: groman 13.8.2012, 22:22

Ну спасибо и на этом!
Не особо понимаю в чём разница 8 и 16 бит?
Может подскажете что почитать на эту тематику?

Автор: Aspid 13.8.2012, 23:04

Интернет

Автор: groman 13.8.2012, 23:20

Ну это само сабой разумеется!
Может есть какая ссылочка где всё более ли менее понятнным и доступным языком написано?

Автор: andrei63 14.8.2012, 8:54

Цитата(groman @ 14.8.2012, 0:20) *
Ну это само сабой разумеется!
Может есть какая ссылочка где всё более ли менее понятнным и доступным языком написано?

Старайся работать в 16 ! Кстати прогер то какой у тебя ?

Автор: groman 14.8.2012, 22:29

Цитата(andrei63 @ 14.8.2012, 9:54) *
Старайся работать в 16 ! Кстати прогер то какой у тебя ?

Прогер Upa original у Пенко покупал.
Всегда и работал в 16 а тут на логане столкнулся с таким вопросом что работает в 8-ми, вот и решил спросить у знающих людей в чём тут дело.

Автор: alexei-saransk 15.8.2012, 6:15

сто процентов в 16. :icon_superschnute:

Автор: Roman_Botan 12.7.2013, 10:31

Доброго времени! Недавно стал приобщаться к прошивке. Приобрел Upa оригинальную. Первой прочитал и записал микруху от своего автомобиля из блока SRS 24c08. всё удачно. Потом ручки зачесались полезть в дашку и крутнуть пробег на том же своем автомобиле Nissan Note 2007. Адаптера под 8 ног с оригиналом нет. Так что и первую и вторую выпаивал и мастерил самодельный адаптер, проще говоря повесил микруху на проводки. Проблемма такая: Не огу понять как читать микруху s93c66d. В даташите вроде рейндж вольтаж до 5,5v. Читаю на 5,5 v, всё читается, но дамп каждый раз разный, с изменениями в блоках. Одинаковых на 5,5v не получил ни разу. Микруху в софте выбрал правильно 93CXX*16. Читаю на 3,3 v, дампы получаются все одинаковые. Открываю в проге от старого Iprog ака ETsmart, дам есть калькуляторы по этому автомобилю (для upa такого нет), пробег фактический 109036. калькулятор читает дамп от 5,5 v, причем любой из разных 5 вольтовых, и выдает мне пробег один и тот же, всегда не правильный - 108950. При этом калькулятор не ругается на дамп. Открываю дамп от 3,3v (все одинаковые), калькулятор кричит что дамп не правильный.
Вот я и запутался. Помогите пожалуйста разобраться!

3.3v.jpg5_5v.jpg

Автор: pionersurg 12.7.2013, 12:12

Цитата(Roman_Botan @ 12.7.2013, 13:31) *
Открываю в проге от старого Iprog ака ETsmart, дам есть калькуляторы по этому автомобилю


это типа ломаные кальки iProg ? осталось купить сам iProg - там от 2,8 до 5 регулируется.. да и производится он рядом с Вами..
чего-то не верится чтобы UPA c нормальной пайкой так читала 9366.. сравнить с другими дампами

Автор: Roman_Botan 12.7.2013, 12:54

И всё же, на скольких вольтах его лучше читать. Сначаль надо утвердить параметры, а потом лезть в пайку если по необходимым параметрам не работает нормально.
Где призводится, может прикуплю, раз рядом. Хотя что мне это даст ? UPA должна эту микруху читать, вопрос в опыте, кто то может с этим сталкивался. Сравнить что, 10 5,5 вольтовых разных дампов с нормальными? Маловато пока информации.
Спасибо за интерес!

Автор: Roman_Botan 12.7.2013, 15:28

Нету брат, этого прогера. Я кстати коряво припаял провода. Теперь всё прочитал на 5,5 v, корректирую одо в дампе, ставлю галку записать только изменения а он мне пишет no modified data. Читаю снова, те же данные, никаких изменений. Пришлось заливать целиком дамп. Ща впаяю и пойду посмотрю, как всё офигенно получилось))999999999)))

----------

Всё, разобрался! Всё сделал и протестил уже на машинке, всё работает, но показания странные. было 109036 км. загнал дамп в калькулятор от ETsmart и решил для проверки крутнуть приблизительно на 20 000 км, поставил в окошке калькулятора 89560 км, перечитал и сохранил. Тут же открываю этот же сохраненный дамп снова с тем же кальком, читает, там уже 89521 км! Ну думаю, ладно, пусть будет так. Хуже мне от этого не станет. Заливать дамп стал куском(только изменения) - он не в какую, пишет "no modified data". Я решил его снова проверить. К дампу после калька прилипло куча блоков снизу с нулями, т.е. у меня окончание дампа на 1F0 в пол строки, а он мне прилепил ещё такой же объем пустых блоков снизу. Да ну его нафи думаю... Выписал блоки где в реальном дампе кальк сделал изменения до 89521 км, всё скопировал с точностью до символа и ручками поправил свой дамп прямо в хех кампе. Сохранил, сверил в хех кампе, что изменения сделал только там где надо и залил весь дамп целиком обратно. Собрал панель, выхел на улицу и потавил. Радости было море, но показания одометра всё таки стали 89547 км. Кстати межсервисный интервал тоже почему то изменился. Видимо система его считает от основного пробега наверное или это я своими ручками его изменил... остается загадкой.Было где то около 3500 км, стало 15 000км.
Вот такие вот дела. Всем, кто сочувствовал - спасибо

Автор: abaec007 11.1.2015, 9:42

Цитата(Roman_Botan @ 12.7.2013, 15:28) *
поставил в окошке калькулятора 89560 км, перечитал и сохранил. Тут же открываю этот же сохраненный дамп снова с тем же кальком, читает, там уже 89521 км!

У всех производителей щитков разные алгоритмы перезаписи пробега,т.е где то пробег переписывается в дампе через 50 км,а где то и 2000..По этому поводу не стоит заморачиваться..

Автор: zmeiarm 11.1.2015, 15:29

Цитата(Roman_Botan @ 12.7.2013, 13:28) *
Заливать дамп стал куском(только изменения) - он не в какую, пишет "no modified data".



Нужно изменёную часть пометить. Чтоб упа знала что писать.

Автор: doktortehno 11.1.2015, 17:36

Вы на дату последнего топа смотрите? Без малого полтора года прошло!
А надпись "no modified data" не что инное как не выделена область записи!
dump.jpg

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)