Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ ETL _ ETL и 4F73K - проблема!!!

Автор: SYSSI 6.3.2010, 11:17

МК с маской 4F73K - ETL читать отказывается, пишет pure contact on pin(s) or pin(s) damaged EXTAL.
Что это за хрень?????
П.С. ВСЁ пропаяно, проверено, замыканий и плохих контактов НЕТ!!!!

Автор: Vasilich 6.3.2010, 15:38

Раз было подобное, по запаре сдул и впаял проц 9s12 на столик 912, вот такое и выдавало, а где этот проц. стоит, они вроде без защиты в основном идут. Думаю можно и внутрисхемно его вычитать.

Автор: SYSSI 6.3.2010, 22:53

Цитата(Vasilich @ 6.3.2010, 16:38) *
Раз было подобное, по запаре сдул и впаял проц 9s12 на столик 912, вот такое и выдавало, а где этот проц. стоит, они вроде без защиты в основном идут. Думаю можно и внутрисхемно его вычитать.


Внутрисхемно не пробовал, сказали, что закрытый 100%. Кантроль из щитка Land Rover Freelander 2002.
Переходник тот, что надо - для 912...

Автор: Odomaster 5.8.2010, 1:21

Ну и ..... ?
Потом получилось ?

Автор: kenkel 5.1.2011, 15:22

Проц. 912D60 (4F73K) из блока пневмы 4Z7 907 553A - Allroad . Читается\ пишется без проблем.

4F73K.jpg

Автор: goga 5.1.2011, 18:23

Цитата(kenkel @ 5.1.2011, 16:22) *
Проц. 912D60 (4F73K) из блока пневмы 4Z7 907 553A - Allroad . Читается\ пишется без проблем.

В этом блоке проц читается по 4 проводкам, и сдувать его абсурд... :icon_20050121:

Автор: kenkel 5.1.2011, 18:33

Блок подзаборный- поэтому в учебных целях допустимо и сдуть.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)