Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Мастерская _ VARTA Blue Dynamic 95А

Автор: STAS754 6.4.2014, 20:03

Что бы не ждать сюрпризов в холода. Поменял у себя на машине аккумулятор, моему уже почти пять лет. Купил в КОЛЕСЕ VARTA Blue Dynamic 95А, в декабре установил на машину. Но холодов почти не было, а сюрпризы были. Замечал в не большом минусе на улице, туговато крутит. Было минус 24 с утра, завелся но с таким ощущением, что перестанет крутить. В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта. Мой вердикт, низкая плотность, аккумулятор го.....вно. Повёз отдавать по гарантии. Приняли по гарантии, приёмщик промерял нагрузочной вилкой показал, что он заряжен и ток держит. Всё в порядки говорит. Я ему рассказал свою историю, он пожал плечами. Сказал у них такого ещё не было и он бы на моём месте утеплил бы аккумулятор, что бы он не замерзал(ВОТ ТАКИЕ ПРОДАВЦЫ))) Принял он по гарантии на экспертизу. Прошёл 21 день. Поехал я выяснить, что с моим аккумулятором, естественно экспертиза показало. 1. При проверке, аккумулятор был разряжен.2. Не правильная эксплуатация. 3. В автомобиле есть разряд. Аккумулятор исправен. И вот у меня новый неисправный аккумулятор VARTA Blue Dynamic 95А. Есть ли у кого какие нибудь предложения к этой ситуации.?

Автор: SlavikK 6.4.2014, 20:13

если он еще в эти 21 день подвергся полному разряду то выкинете его еще до холодов.

Автор: STAS754 6.4.2014, 20:17

Это по закону они могут до 21 дня делать экспертизу. Это так в экспертизе написали, что он был разряжен, но я им отдавал он был заряжен.

Автор: SlavikK 6.4.2014, 20:22

Вы меня не поняли, любой качественый аккум можно убить полным разрядом, одному хватит и одного разряда, другой и три выдержит но ёмкость потеряет однозначно.

Автор: STAS754 6.4.2014, 20:32

Цитата(SlavikK @ 6.4.2014, 21:22) *
вы меня не поняли , любой качественый аккум можно убить полным разрядом , одному хватит и одного разряда , другой и три выдержит но ёмкость потеряет однозначно

Да, есть такое.

Автор: Alega67 6.4.2014, 20:52

Брал VARTA зимой никакой снял и бросил в гараж для мелких нужд купил опять MUTLU вопросов нет.

Автор: metermaster 6.4.2014, 20:57

Цитата(Alega67 @ 6.4.2014, 21:52) *
Брал VARTA зимой никакой снял и бросил в гараж для мелких нужд купил опять MUTLU вопросов нет.

что, точки с запятыми нынче в дефиците, так же как и нормальные аккумуляторы??? Трижды пришлось перечитать Вашу пЕсанину :super_smilies_009:

Автор: STAS754 6.4.2014, 20:57

Цитата(Alega67 @ 6.4.2014, 21:52) *
Брал VARTA зимой никакой снял и бросил в гараж для мелких нужд купил опять MUTLU вопросов нет.

Предлагаешь тоже бросить в гараж. И купить новый?)

Автор: Saveliy 6.4.2014, 21:27

Цитата(STAS754 @ 6.4.2014, 21:57) *
Предлагаешь тоже бросить в гараж. И купить новый?)

Что то мне подсказывает, что батарея у тебя хорошая на самом деле...

Автор: STAS754 6.4.2014, 21:46

Цитата(Saveliy @ 6.4.2014, 22:27) *
Что то мне подсказывает, что батарея у тебя хорошая на самом деле...

Что подсказывает? Я что то пропустил?)

Автор: Alega67 6.4.2014, 21:46

Цитата(STAS754 @ 6.4.2014, 21:57) *
Предлагаешь тоже бросить в гараж. И купить новый?)

Не знаю, не знаю. Но VARTA точно больше не куплю, хоть с запятой, хоть без :super_smilies_001:

Автор: STAS754 6.4.2014, 21:52

Цитата(Alega67 @ 6.4.2014, 22:46) *
Не знаю, не знаю. Но VARTA точно больше не куплю, хоть с запятой, хоть без :super_smilies_001:

Неприятен тот факт, что гарантию дают. И нагло врут при экспертизе.

Автор: Saveliy 6.4.2014, 22:22

Цитата(STAS754 @ 6.4.2014, 22:46) *
Что подсказывает? Я что то пропустил?)

А помнишь мою историю? У меня теперь стоит в гараже хорошая запасная варта 110А...

Цитата(STAS754 @ 6.4.2014, 21:17) *
Это так в экспертизе написали, что он был разряжен, но я им отдавал он был заряжен.


Чтобы полностью зарядить варту, нужно поднять заряд до 16 вольт. на последние два часа заряда. Или держать ее несколько суток на зарядке 13.8 вольта.

Автор: perec3 6.4.2014, 22:24

VARTA Blue Dynamic выбросил в первую зиму, на морозе слабо отдает ток. MUTLU на три зимы хватает.

Автор: Saveliy 6.4.2014, 22:28

Цитата(perec3 @ 6.4.2014, 23:24) *
VARTA Blue Dynamic выбросил в первую зиму, на морозе слабо отдает ток.

Моя варта отслужила 5 лет, поменял батарею, а старую сдал в металлалом. Потом разобрался и понял, что батарея была хорошая и еще бы пару лет отслужила. Косяк был в машине.. И вобще, зависит от автомобиля срок эксплуатации, на жигулях хоть что купи, а стабильно на вторую зиму покупаешь новую батарею. Так было раньше.

Автор: STAS754 6.4.2014, 22:38

Цитата(Saveliy @ 6.4.2014, 23:22) *
А помнишь мою историю? У меня теперь стоит в гараже хорошая запасная варта 110А...


Чтобы полностью зарядить варту, нужно поднять заряд до 16 вольт. на последние два часа заряда. Или держать ее несколько суток на зарядке 13.8 вольта.


И у меня теперь в гараже будет стоять Варта. :super_smilies_000:

Может я не правильно объяснил. Приёмщик принял у меня заряженную батарею, он сам мерил. А в экспертизе написали, что батарея была разряжена.

Автор: Saveliy 6.4.2014, 23:05

Цитата(STAS754 @ 6.4.2014, 23:38) *
Может я не правильно объяснил. Приёмщик принял у меня заряженную батарею, он сам мерил. А в экспертизе написали, что батарея была разряжена.

Да это я читал. Че хотят, то и делают. Какая разница, что написали, так и так надурят, если захотят. Ты сам то проверял под нагрузкой батарею после них? Я вот купил вилку на всякий пожарный, вопрос 500р, зато удобно теперь, хотя и нужна раз в год.

Автор: STAS754 6.4.2014, 23:16

Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 0:05) *
Да это я читал. Че хотят, то и делают. Какая разница, что написали, так и так надурят, если захотят. Ты сам то проверял под нагрузкой батарею после них? Я вот купил вилку на всякий пожарный, вопрос 500р, зато удобно теперь, хотя и нужна раз в год.

Да конечно вилка есть, уже лет 12 пользуюсь. При низкой температуре проверял, ток не держит. Видимо плотность низкая, замерзает. Хочу попробовать независимую экспертизу сделать, пока не знаю где. И ещё сказали что эта варта в Чехии произведена, может для теплых стран. Надо аккумулятор по изучать.

Автор: Saveliy 6.4.2014, 23:21

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 0:16) *
И ещё сказали что эта варта в Чехии произведена

Где, это не важно, технологии одни и те же соблюдаются. Вопрос в другом, что убило батарею? :a_aag:

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 0:16) *
Хочу попробовать независимую экспертизу сделать

Я бы тоже так сделал, если время есть, а где, изучить в сети нужно этот вопрос.

Автор: STAS754 6.4.2014, 23:37

Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 0:21) *
Я бы тоже так сделал, если время есть, а где, изучить в сети нужно этот вопрос.


Пока не остыл, буду пытаться. :super_smilies_000:

Автор: Saveliy 7.4.2014, 2:06

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 0:37) *
Пока не остыл, буду пытаться. :super_smilies_000:

Кстати, а в гарантийной книжке что-то написали они? Если нет, можно обратиться в другой сервисный центр, там люди другие, бывает, что именно так вопрос решается, в одном центре отказали, в другом помогли.

Автор: elektro1 7.4.2014, 6:52

Даёшь VARTA в каждый гараж! :a_aaa: А по сути вопроса - какой ток покоя? В автомобиле все блоки засыпают? Какой авто?

Автор: STAS754 7.4.2014, 7:00

Цитата(elektro1 @ 7.4.2014, 7:52) *
Даёшь VARTA в каждый гараж! :a_aaa: А по сути вопроса - какой ток покоя? В автомобиле все блоки засыпают? Какой авто?

(В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта.) Ток покоя в роди бы и не причём. А так ток покоя в норме.

Автор: elektro1 7.4.2014, 7:04

Ну тогда только остаётся искать независимого эксперта. Обратиться в контору по защите прав потребителя, может там чего подскажут.

Автор: segun 7.4.2014, 7:21

Дп эти все ВАРТА и БОШИ давно уже говно на палочке, и имеют нас на бренде - наша страна живёт по принципу , БЕЗ ЛОХА ЖИЗНЬ ПЛОХА
- нагрузочная вилка давно запрешена в нормальных книгах, вышло ЧМО с такого магазина - специализация аккумуляторы , с нагрузочной вилкой и сказал , что усё в норме - я его при всех послал на *** и сказал что он дибил т. к. батарее 7 лет
а после этого купил себе дорогую диагностику аккумуляторов и генераторов и она написала, что БАТАРЕЯ ПУСКОВОЙ ТОК ОСТАЛСЯ 40% ОТ НОВОЙ 242 АМПЕРА ОТ 700 ПОЛОЖЕННЫХ - ЗАМЕНИТЬ
даже температуру на улице надо вводить в этот приборчик
- так что кому цепляют нагрузочную вилку - просто убивают батарею
СТАС ЕСЛИ ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ Я БЫ ИХ ОТ ИМЕЛ, с уважением дмитрий
я до сих пор имею дилеров по РЭНЖ РОВЕРАМ - жена спрашивает, зачем тебе это надо
- я отвечаю - может после меня кому повезёт

Автор: Saveliy 7.4.2014, 14:39

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 8:00) *
В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта.) Ток покоя в роди бы и не причём.


Напряжение заряда, это лишь одна сторона. Хватает ли тока для заряда?? А то может у тебя реально проблема в машине. Как у меня было, ты машину завел, думаешь идет подзаряд, а заряд по току идет не в плюс, а в минус! И что происходит, доехал до дачи, работы, магазина, выходишь снова завести машину, а у тебя втягивающее щелкает... Или только хватает на следующий запуск, ты и не замечаешь, что батарея эксплуатируется на последнем издыхании. И причин много! От генератора, у которого напряжение заряда идет нормальное, но тока заряда нехватает из-за закороченной обмотки от сырости, старости и грязи. До всяких вебасто, понатыканных в машину потребителей, которые высасывают весь полезный ток. Например у жигулей (и не только) с их слабым генератором такая вечная проблема была из-за усилителей и саббуферов.

Ну и надо обязательно замерить ток покоя, в цифрах так сказать, и ток заряда во время работы двигателя.

Я уверен, что есть причины, и проявляются они когда слегка холодает...

Автор: segun 7.4.2014, 15:41

Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 14:39) *
Напряжение заряда, это лишь одна сторона. Хватает ли тока для заряда?? А то может у тебя реально проблема в машине. Как у меня было, ты машину завел, думаешь идет подзаряд, а заряд по току идет не в плюс, а в минус! И что происходит, доехал до дачи, работы, магазина, выходишь снова завести машину, а у тебя втягивающее щелкает... Или только хватает на следующий запуск, ты и не замечаешь, что батарея эксплуатируется на последнем издыхании. И причин много! От генератора, у которого напряжение заряда идет нормальное, но тока заряда нехватает из-за закороченной обмотки от сырости, старости и грязи. До всяких вебасто, понатыканных в машину потребителей, которые высасывают весь полезный ток. Например у жигулей (и не только) с их слабым генератором такая вечная проблема была из-за усилителей и саббуферов.

Ну и надо обязательно замерить ток покоя, в цифрах так сказать, и ток заряда во время работы двигателя.

Я уверен, что есть причины, и проявляются они когда слегка холодает...

он же на нашем форуме не новичёк - думаю что всё уже проверил

Автор: Saveliy 7.4.2014, 15:44

Цитата(segun @ 7.4.2014, 16:41) *
он же на нашем форуме не новичёк - думаю что всё уже проверил

Я тоже не новичек, но тем не менее также попал и нашел далеко не сразу косяк. Явную поломку всегда проще найти, а тут искать нужно. А то через полгода или менее будет таже ситуация уже с другой батареей.

Автор: segun 7.4.2014, 15:56

Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 15:44) *
Я тоже не новичек, но тем не менее также попал и нашел далеко не сразу косяк. Явную поломку всегда проще найти, а тут искать нужно. А то через полгода или менее будет таже ситуация уже с другой батареей.

это же всё элементарно - некоторое время снимать массу на ночь и проверить заряд батареи

Автор: STAS754 7.4.2014, 17:55

Сейчас у меня ВАРТА старая, ей почти пять лет.Я и решил поменять, в роди бы срок подходит.А так она ещё и в порядке.По край ни мере не когда у магазина не вставал.Вы меня совсем тут за ло....а держите))). Сегодня нашёл одну крутую контору, делает любую экспертизу. Вопрос цены 6000 р. :super_smilies_004: Цена Варты 4300р. :super_smilies_005:

Автор: Saveliy 7.4.2014, 18:10

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 18:55) *
Вы меня совсем тут за ло....а держите)))

Если бы это было так, то был бы один совет, покупай новую батарею))
Уж сколько лет я далеко не лох в диагностике автомобилей, а найти причину разряда-недозаряда порою бывает сложно и мастеру с 30-ти летним стажем.
Я не верю, что был брак батареи. Ты так и не сказал какая машина, что установлено из доп оборудования, и вобще, не видя больного, мы можем только гадать, а потому фраза "держите за лоха" не к месту. Есть причина, иначе не бывает! Если ты поставил аккумулятор и проездил два дня, о каком браке мы говорим?

Да, бывает брак, когда втягивающее щелкает, а надавишь на клемму чем нибудь, так сразу все весело и крутит. Это единственный брак, который иногда сложно поймать, он проверяется не нагрузочной вилкой, а силовым элементом с большими токами. И когда внутри батареи клемма "отходит", то в такой момент и в мастерской могут записать, что батарея разряжена, хотя еще вчера она типа была заряжена.

Вот поэтому два пути, или твоя начинка машины убила батарею, или брак с внутренними контактами батареи.

Цитата(segun @ 7.4.2014, 16:56) *
это же всё элементарно - некоторое время снимать массу на ночь и проверить заряд батареи

А вот это далеко не элементарно. На жигулях может быть.. Да и данный тест не выявит плавающей причины. А на моей машине это например вобще не так просто сделать.

Автор: Vny4ek 7.4.2014, 19:43

Батарйка не особо конечно как в рекламе заявленно, но из того что прочитал -с авто косяк, после езды и остановки у магазина заведется даже хлам.
Бываеют конечно случаи пластины сыпятся, то бодро, то вообще как будто в хлам. Вы у магазина обратите внимание в сезон(или на форумах), кто ругается на батарейки, тазы, москвичи, и ваг к сожалению :) Япы почемуто ездят
P.S. У автора машина какая всеже?????

Автор: STAS754 7.4.2014, 21:51

Вот этот ТАЗ. И тот злополучный Варта.

Таз.jpgIMAG0468.jpg

Автор: Saveliy 7.4.2014, 21:53

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 22:51) *
Вот этот ТАЗ. И тот злополучный Варта.

Мой любимочка.. :)

Ищи в машине косячок!!!

Автор: STAS754 7.4.2014, 21:56

Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 22:53) *
Ищи в машине косячок!!!

Сейчас стоит старая Варта, и всё ОК.

Автор: Saveliy 7.4.2014, 22:00

Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 22:56) *
Сейчас стоит старая Варта, и всё ОК.


Сейчас и морозов нет. Поставь эту варту, что будет? Я уже говорил, как бывает, а гадать можем долго. Только тесты показатель!

Автор: georgii50 7.4.2014, 22:11

Хочу добавить, нормальные нагрузочные вилки видел только советского производства.
С очень толстой проволокой.
Сейчас тест АКБ проще сделать (не бюджетно) BST-460 Battery Tester with.
Так как плохой пусковой ток и другие неисправности АКБ затягивают время поиска тех или иных неисправностей автомобиля.
launch-bst-460-battery-tester-x431shop-2.jpg
Не сочтите рекламой

Автор: STAS754 7.4.2014, 22:11

Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 23:00) *
Сейчас и морозов нет. Поставь эту варту, что будет? Я уже говорил, как бывает, а гадать можем долго. Только тесты показатель!

Ладно, будем экспериментировать. Результаты сообщу. :super_smilies_000:

Автор: doktortehno 7.4.2014, 23:56

Пойду включу зарядку на свою дежурную варту, пол года в углу запылилась! :a_aad:

Автор: ocelot 9.4.2014, 2:32

Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 19:10) *
Я не верю, что был брак батареи

а я верю , моя вообще за 3 месяца сдохла летом при + 26 градусах , у одних знакомых варта проработала неделю , а у других переполюсованная попалась - сгорел генератор ,сигналка и дополнительный иммобилайзер , благо у меня с возвратом по гарантии (без экспертиз) проблем нет ...

Автор: segun 9.4.2014, 5:19

Цитата(ocelot @ 9.4.2014, 2:32) *
а я верю , моя вообще за 3 месяца сдохла летом при + 26 градусах , у одних знакомых варта проработала неделю , а у других переполюсованная попалась - сгорел генератор ,сигналка и дополнительный иммобилайзер , благо у меня с возвратом по гарантии (без экспертиз) проблем нет ...

+ 100%

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)