Версия для печати темы
CarLine Forums _ Мастерская _ VARTA Blue Dynamic 95А
Автор: STAS754 6.4.2014, 20:03
Что бы не ждать сюрпризов в холода. Поменял у себя на машине аккумулятор, моему уже почти пять лет. Купил в КОЛЕСЕ VARTA Blue Dynamic 95А, в декабре установил на машину. Но холодов почти не было, а сюрпризы были. Замечал в не большом минусе на улице, туговато крутит. Было минус 24 с утра, завелся но с таким ощущением, что перестанет крутить. В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта. Мой вердикт, низкая плотность, аккумулятор го.....вно. Повёз отдавать по гарантии. Приняли по гарантии, приёмщик промерял нагрузочной вилкой показал, что он заряжен и ток держит. Всё в порядки говорит. Я ему рассказал свою историю, он пожал плечами. Сказал у них такого ещё не было и он бы на моём месте утеплил бы аккумулятор, что бы он не замерзал(ВОТ ТАКИЕ ПРОДАВЦЫ))) Принял он по гарантии на экспертизу. Прошёл 21 день. Поехал я выяснить, что с моим аккумулятором, естественно экспертиза показало. 1. При проверке, аккумулятор был разряжен.2. Не правильная эксплуатация. 3. В автомобиле есть разряд. Аккумулятор исправен. И вот у меня новый неисправный аккумулятор VARTA Blue Dynamic 95А. Есть ли у кого какие нибудь предложения к этой ситуации.?
Автор: SlavikK 6.4.2014, 20:13
если он еще в эти 21 день подвергся полному разряду то выкинете его еще до холодов.
Автор: STAS754 6.4.2014, 20:17
Это по закону они могут до 21 дня делать экспертизу. Это так в экспертизе написали, что он был разряжен, но я им отдавал он был заряжен.
Автор: SlavikK 6.4.2014, 20:22
Вы меня не поняли, любой качественый аккум можно убить полным разрядом, одному хватит и одного разряда, другой и три выдержит но ёмкость потеряет однозначно.
Автор: STAS754 6.4.2014, 20:32
Цитата(SlavikK @ 6.4.2014, 21:22)
вы меня не поняли , любой качественый аккум можно убить полным разрядом , одному хватит и одного разряда , другой и три выдержит но ёмкость потеряет однозначно
Да, есть такое.
Автор: Alega67 6.4.2014, 20:52
Брал VARTA зимой никакой снял и бросил в гараж для мелких нужд купил опять MUTLU вопросов нет.
Автор: metermaster 6.4.2014, 20:57
Цитата(Alega67 @ 6.4.2014, 21:52)
Брал VARTA зимой никакой снял и бросил в гараж для мелких нужд купил опять MUTLU вопросов нет.
что, точки с запятыми нынче в дефиците, так же как и нормальные аккумуляторы??? Трижды пришлось перечитать Вашу пЕсанину
Автор: STAS754 6.4.2014, 20:57
Цитата(Alega67 @ 6.4.2014, 21:52)
Брал VARTA зимой никакой снял и бросил в гараж для мелких нужд купил опять MUTLU вопросов нет.
Предлагаешь тоже бросить в гараж. И купить новый?)
Автор: Saveliy 6.4.2014, 21:27
Цитата(STAS754 @ 6.4.2014, 21:57)
Предлагаешь тоже бросить в гараж. И купить новый?)
Что то мне подсказывает, что батарея у тебя хорошая на самом деле...
Автор: STAS754 6.4.2014, 21:46
Цитата(Saveliy @ 6.4.2014, 22:27)
Что то мне подсказывает, что батарея у тебя хорошая на самом деле...
Что подсказывает? Я что то пропустил?)
Автор: Alega67 6.4.2014, 21:46
Цитата(STAS754 @ 6.4.2014, 21:57)
Предлагаешь тоже бросить в гараж. И купить новый?)
Не знаю, не знаю. Но VARTA точно больше не куплю, хоть с запятой, хоть без
Автор: STAS754 6.4.2014, 21:52
Цитата(Alega67 @ 6.4.2014, 22:46)
Не знаю, не знаю. Но VARTA точно больше не куплю, хоть с запятой, хоть без
Неприятен тот факт, что гарантию дают. И нагло врут при экспертизе.
Автор: Saveliy 6.4.2014, 22:22
Цитата(STAS754 @ 6.4.2014, 22:46)
Что подсказывает? Я что то пропустил?)
А помнишь мою историю? У меня теперь стоит в гараже хорошая запасная варта 110А...
Цитата(STAS754 @ 6.4.2014, 21:17)
Это так в экспертизе написали, что он был разряжен, но я им отдавал он был заряжен.
Чтобы полностью зарядить варту, нужно поднять заряд до 16 вольт. на последние два часа заряда. Или держать ее несколько суток на зарядке 13.8 вольта.
Автор: perec3 6.4.2014, 22:24
VARTA Blue Dynamic выбросил в первую зиму, на морозе слабо отдает ток. MUTLU на три зимы хватает.
Автор: Saveliy 6.4.2014, 22:28
Цитата(perec3 @ 6.4.2014, 23:24)
VARTA Blue Dynamic выбросил в первую зиму, на морозе слабо отдает ток.
Моя варта отслужила 5 лет, поменял батарею, а старую сдал в металлалом. Потом разобрался и понял, что батарея была хорошая и еще бы пару лет отслужила. Косяк был в машине.. И вобще, зависит от автомобиля срок эксплуатации, на жигулях хоть что купи, а стабильно на вторую зиму покупаешь новую батарею. Так было раньше.
Автор: STAS754 6.4.2014, 22:38
Цитата(Saveliy @ 6.4.2014, 23:22)
А помнишь мою историю? У меня теперь стоит в гараже хорошая запасная варта 110А...
Чтобы полностью зарядить варту, нужно поднять заряд до 16 вольт. на последние два часа заряда. Или держать ее несколько суток на зарядке 13.8 вольта.
И у меня теперь в гараже будет стоять Варта.
Может я не правильно объяснил. Приёмщик принял у меня заряженную батарею, он сам мерил. А в экспертизе написали, что батарея была разряжена.
Автор: Saveliy 6.4.2014, 23:05
Цитата(STAS754 @ 6.4.2014, 23:38)
Может я не правильно объяснил. Приёмщик принял у меня заряженную батарею, он сам мерил. А в экспертизе написали, что батарея была разряжена.
Да это я читал. Че хотят, то и делают. Какая разница, что написали, так и так надурят, если захотят. Ты сам то проверял под нагрузкой батарею после них? Я вот купил вилку на всякий пожарный, вопрос 500р, зато удобно теперь, хотя и нужна раз в год.
Автор: STAS754 6.4.2014, 23:16
Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 0:05)
Да это я читал. Че хотят, то и делают. Какая разница, что написали, так и так надурят, если захотят. Ты сам то проверял под нагрузкой батарею после них? Я вот купил вилку на всякий пожарный, вопрос 500р, зато удобно теперь, хотя и нужна раз в год.
Да конечно вилка есть, уже лет 12 пользуюсь. При низкой температуре проверял, ток не держит. Видимо плотность низкая, замерзает. Хочу попробовать независимую экспертизу сделать, пока не знаю где. И ещё сказали что эта варта в Чехии произведена, может для теплых стран. Надо аккумулятор по изучать.
Автор: Saveliy 6.4.2014, 23:21
Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 0:16)
И ещё сказали что эта варта в Чехии произведена
Где, это не важно, технологии одни и те же соблюдаются. Вопрос в другом, что убило батарею?
Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 0:16)
Хочу попробовать независимую экспертизу сделать
Я бы тоже так сделал, если время есть, а где, изучить в сети нужно этот вопрос.
Автор: STAS754 6.4.2014, 23:37
Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 0:21)
Я бы тоже так сделал, если время есть, а где, изучить в сети нужно этот вопрос.
Пока не остыл, буду пытаться.
Автор: Saveliy 7.4.2014, 2:06
Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 0:37)
Пока не остыл, буду пытаться.
Кстати, а в гарантийной книжке что-то написали они? Если нет, можно обратиться в другой сервисный центр, там люди другие, бывает, что именно так вопрос решается, в одном центре отказали, в другом помогли.
Автор: elektro1 7.4.2014, 6:52
Даёшь VARTA в каждый гараж! А по сути вопроса - какой ток покоя? В автомобиле все блоки засыпают? Какой авто?
Автор: STAS754 7.4.2014, 7:00
Цитата(elektro1 @ 7.4.2014, 7:52)
Даёшь VARTA в каждый гараж!
А по сути вопроса - какой ток покоя? В автомобиле все блоки засыпают? Какой авто?
(В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта.) Ток покоя в роди бы и не причём. А так ток покоя в норме.
Автор: elektro1 7.4.2014, 7:04
Ну тогда только остаётся искать независимого эксперта. Обратиться в контору по защите прав потребителя, может там чего подскажут.
Автор: segun 7.4.2014, 7:21
Дп эти все ВАРТА и БОШИ давно уже говно на палочке, и имеют нас на бренде - наша страна живёт по принципу , БЕЗ ЛОХА ЖИЗНЬ ПЛОХА
- нагрузочная вилка давно запрешена в нормальных книгах, вышло ЧМО с такого магазина - специализация аккумуляторы , с нагрузочной вилкой и сказал , что усё в норме - я его при всех послал на *** и сказал что он дибил т. к. батарее 7 лет
а после этого купил себе дорогую диагностику аккумуляторов и генераторов и она написала, что БАТАРЕЯ ПУСКОВОЙ ТОК ОСТАЛСЯ 40% ОТ НОВОЙ 242 АМПЕРА ОТ 700 ПОЛОЖЕННЫХ - ЗАМЕНИТЬ
даже температуру на улице надо вводить в этот приборчик
- так что кому цепляют нагрузочную вилку - просто убивают батарею
СТАС ЕСЛИ ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ Я БЫ ИХ ОТ ИМЕЛ, с уважением дмитрий
я до сих пор имею дилеров по РЭНЖ РОВЕРАМ - жена спрашивает, зачем тебе это надо
- я отвечаю - может после меня кому повезёт
Автор: Saveliy 7.4.2014, 14:39
Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 8:00)
В это же утро заглушил у магазина, был минут десять, вышел, на ключ, а в ответ треск в стартере(сдох аккумулятор). Прикурил, завёлся, промерял заряд 14.2 вольта.) Ток покоя в роди бы и не причём.
Напряжение заряда, это лишь одна сторона. Хватает ли тока для заряда?? А то может у тебя реально проблема в машине. Как у меня было, ты машину завел, думаешь идет подзаряд, а заряд по току идет не в плюс, а в минус! И что происходит, доехал до дачи, работы, магазина, выходишь снова завести машину, а у тебя втягивающее щелкает... Или только хватает на следующий запуск, ты и не замечаешь, что батарея эксплуатируется на последнем издыхании. И причин много! От генератора, у которого напряжение заряда идет нормальное, но тока заряда нехватает из-за закороченной обмотки от сырости, старости и грязи. До всяких вебасто, понатыканных в машину потребителей, которые высасывают весь полезный ток. Например у жигулей (и не только) с их слабым генератором такая вечная проблема была из-за усилителей и саббуферов.
Ну и надо обязательно замерить ток покоя, в цифрах так сказать, и ток заряда во время работы двигателя.
Я уверен, что есть причины, и проявляются они когда слегка холодает...
Автор: segun 7.4.2014, 15:41
Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 14:39)
Напряжение заряда, это лишь одна сторона. Хватает ли тока для заряда?? А то может у тебя реально проблема в машине. Как у меня было, ты машину завел, думаешь идет подзаряд, а заряд по току идет не в плюс, а в минус! И что происходит, доехал до дачи, работы, магазина, выходишь снова завести машину, а у тебя втягивающее щелкает... Или только хватает на следующий запуск, ты и не замечаешь, что батарея эксплуатируется на последнем издыхании. И причин много! От генератора, у которого напряжение заряда идет нормальное, но тока заряда нехватает из-за закороченной обмотки от сырости, старости и грязи. До всяких вебасто, понатыканных в машину потребителей, которые высасывают весь полезный ток. Например у жигулей (и не только) с их слабым генератором такая вечная проблема была из-за усилителей и саббуферов.
Ну и надо обязательно замерить ток покоя, в цифрах так сказать, и ток заряда во время работы двигателя.
Я уверен, что есть причины, и проявляются они когда слегка холодает...
он же на нашем форуме не новичёк - думаю что всё уже проверил
Автор: Saveliy 7.4.2014, 15:44
Цитата(segun @ 7.4.2014, 16:41)
он же на нашем форуме не новичёк - думаю что всё уже проверил
Я тоже не новичек, но тем не менее также попал и нашел далеко не сразу косяк. Явную поломку всегда проще найти, а тут искать нужно. А то через полгода или менее будет таже ситуация уже с другой батареей.
Автор: segun 7.4.2014, 15:56
Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 15:44)
Я тоже не новичек, но тем не менее также попал и нашел далеко не сразу косяк. Явную поломку всегда проще найти, а тут искать нужно. А то через полгода или менее будет таже ситуация уже с другой батареей.
это же всё элементарно - некоторое время снимать массу на ночь и проверить заряд батареи
Автор: STAS754 7.4.2014, 17:55
Сейчас у меня ВАРТА старая, ей почти пять лет.Я и решил поменять, в роди бы срок подходит.А так она ещё и в порядке.По край ни мере не когда у магазина не вставал.Вы меня совсем тут за ло....а держите))). Сегодня нашёл одну крутую контору, делает любую экспертизу. Вопрос цены 6000 р. Цена Варты 4300р.
Автор: Saveliy 7.4.2014, 18:10
Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 18:55)
Вы меня совсем тут за ло....а держите)))
Если бы это было так, то был бы один совет, покупай новую батарею))
Уж сколько лет я далеко не лох в диагностике автомобилей, а найти причину разряда-недозаряда порою бывает сложно и мастеру с 30-ти летним стажем.
Я не верю, что был брак батареи. Ты так и не сказал какая машина, что установлено из доп оборудования, и вобще, не видя больного, мы можем только гадать, а потому фраза "держите за лоха" не к месту. Есть причина, иначе не бывает! Если ты поставил аккумулятор и проездил два дня, о каком браке мы говорим?
Да, бывает брак, когда втягивающее щелкает, а надавишь на клемму чем нибудь, так сразу все весело и крутит. Это единственный брак, который иногда сложно поймать, он проверяется не нагрузочной вилкой, а силовым элементом с большими токами. И когда внутри батареи клемма "отходит", то в такой момент и в мастерской могут записать, что батарея разряжена, хотя еще вчера она типа была заряжена.
Вот поэтому два пути, или твоя начинка машины убила батарею, или брак с внутренними контактами батареи.
Цитата(segun @ 7.4.2014, 16:56)
это же всё элементарно - некоторое время снимать массу на ночь и проверить заряд батареи
А вот это далеко не элементарно. На жигулях может быть.. Да и данный тест не выявит плавающей причины. А на моей машине это например вобще не так просто сделать.
Автор: Vny4ek 7.4.2014, 19:43
Батарйка не особо конечно как в рекламе заявленно, но из того что прочитал -с авто косяк, после езды и остановки у магазина заведется даже хлам.
Бываеют конечно случаи пластины сыпятся, то бодро, то вообще как будто в хлам. Вы у магазина обратите внимание в сезон(или на форумах), кто ругается на батарейки, тазы, москвичи, и ваг к сожалению :) Япы почемуто ездят
P.S. У автора машина какая всеже?????
Автор: STAS754 7.4.2014, 21:51
Вот этот ТАЗ. И тот злополучный Варта.
Автор: Saveliy 7.4.2014, 21:53
Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 22:51)
Вот этот ТАЗ. И тот злополучный Варта.
Мой любимочка.. :)
Ищи в машине косячок!!!
Автор: STAS754 7.4.2014, 21:56
Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 22:53)
Ищи в машине косячок!!!
Сейчас стоит старая Варта, и всё ОК.
Автор: Saveliy 7.4.2014, 22:00
Цитата(STAS754 @ 7.4.2014, 22:56)
Сейчас стоит старая Варта, и всё ОК.
Сейчас и морозов нет. Поставь эту варту, что будет? Я уже говорил, как бывает, а гадать можем долго. Только тесты показатель!
Автор: georgii50 7.4.2014, 22:11
Хочу добавить, нормальные нагрузочные вилки видел только советского производства.
С очень толстой проволокой.
Сейчас тест АКБ проще сделать (не бюджетно) BST-460 Battery Tester with.
Так как плохой пусковой ток и другие неисправности АКБ затягивают время поиска тех или иных неисправностей автомобиля.
Не сочтите рекламой
Автор: STAS754 7.4.2014, 22:11
Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 23:00)
Сейчас и морозов нет. Поставь эту варту, что будет? Я уже говорил, как бывает, а гадать можем долго. Только тесты показатель!
Ладно, будем экспериментировать. Результаты сообщу.
Автор: doktortehno 7.4.2014, 23:56
Пойду включу зарядку на свою дежурную варту, пол года в углу запылилась!
Автор: ocelot 9.4.2014, 2:32
Цитата(Saveliy @ 7.4.2014, 19:10)
Я не верю, что был брак батареи
а я верю , моя вообще за 3 месяца сдохла летом при + 26 градусах , у одних знакомых варта проработала неделю , а у других переполюсованная попалась - сгорел генератор ,сигналка и дополнительный иммобилайзер , благо у меня с возвратом по гарантии (без экспертиз) проблем нет ...
Автор: segun 9.4.2014, 5:19
Цитата(ocelot @ 9.4.2014, 2:32)
а я верю , моя вообще за 3 месяца сдохла летом при + 26 градусах , у одних знакомых варта проработала неделю , а у других переполюсованная попалась - сгорел генератор ,сигналка и дополнительный иммобилайзер , благо у меня с возвратом по гарантии (без экспертиз) проблем нет ...
+ 100%
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)