Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Мастерская _ Присадки для двигателя против трения

Автор: Saveliy 2.2.2015, 22:38

Что-то я задумался вновь о подобных вещах. Давайте обсудим эту тему. Ко всем подобным вещам я относился скептически и обходил стороной, но все же одна вещь мною опробована и на мой взгляд действительно стоящий продукт. Это присадка Украинской фирмы Хадо, и замечу, имеющей несколько реальных международных патентов, включая США. Данным продуктом я доволен на все 100%, и более того, после разборки двигателя я реально видел слой металлокерамики, который вырос на постели и вкладышах. Сейчас давно не видел этого продукта в магазинах, хотя и специально его не искал, но мой мерин тех годов вынес зверские нагрузки при малом давлении масла, с которым я не мог побороться.

Так вот вопрос, кто что использует, ваши отзывы и мнение, стоит ли юзать что то подобное, какой срок жизни таких присадок и каковы последствия полезности или бесполезности?

Я также наблюдал, и многие наверно видели в Кунцево на авторынке, как жигули стояли на пьедестале и мотор работал без маслянного поддона, тоже рекламировали какую-то присадку против трения, хотя не исключаю, может в таком варианте они по тихому маслицо добавляли сверху по каналам))

Автор: TuningSpets 2.2.2015, 23:02

В общем коллега мой торгует присадками, живет на другом конце города, буду у него спрошу фирму, торгует и торгует себе, все вроде довольны, но осенью у него на своей тойоте загорелась лампа масла, померили давление его реально то нет то совсем мало, и он решил добить мотор и доездить пока не заклинит, так вот до сих пор ездит) при чем каждый день, как заклинит, подведет итог сколько км и так далее, как разберет мотор обещал позвать меня, так что толк есть, если не подделка.

Автор: Saveliy 2.2.2015, 23:16

Цитата(TuningSpets @ 3.2.2015, 0:02) *
как разберет мотор обещал позвать меня, так что толк есть, если не подделка

Тут надо узнать, что он льет и сколько этой гадости уходит, ведь они не дешевые, если хороший комплекс.

Автор: markiyan 3.2.2015, 2:30

Насколько я знаю, продукция Bardahl одна из лучших. Они предоставляют широкий выбор продукции, в том числе и присадок.

Автор: kuzovkin79 3.2.2015, 8:41

Уже несколько машин заливаю XADO. Двигуны мягче работают. Доволен на все 100.

Автор: stormrider 3.2.2015, 9:14

Цитата(Saveliy @ 2.2.2015, 23:38) *
Я также наблюдал, и многие наверно видели в Кунцево на авторынке, как жигули стояли на пьедестале и мотор работал без маслянного поддона, тоже рекламировали какую-то присадку против трения, хотя не исключаю, может в таком варианте они по тихому маслицо добавляли сверху по каналам))


Это скорей всего супротек наверное ))) Несмотря на активную его рекламу в интернетах - все равно доверия к нему особо нет.
Лили его в ряд машин, соблюдая инструкции - изменений никаких, ни положительных, ни отрицательных.

Автор: Serjio 3.2.2015, 10:12

Еще никто не доказал эффективность этих присадок. Т.к. доказать это невозможно потому, что для испытаний нужно несколько абсолютно одинаковых двигателей с абсолютно одинаковыми условиями эксплуатации. Уверен, если кто-то и проведет такие испытания, то с присадкой двигатель проработает 15000 часов а без присадки 14990. За более чем 20 лет эксплуатации машин никогда ничего подобного не заливал.

Автор: Rosleon 3.2.2015, 10:50

Saveliy, Опробовал на многих моделях MEGAFORCE украинской фирмы "Маскарт" из Днепропетровска (www.megaforce.net.ua)(кажется то, что ты видел в Кунцево). Результаты впечатляют- из выхлопной валит синий дым, то-есть износ конкретный, заливаю присадку и после пробега от 1000км дым полностью пропадает, мотор как после капремонта. Присадки разных фирм сделаны на разных основах, некоторые даже приносят вред двигателю. Мегафорс имеет силикато-фулереновую основу, которая, по моему опыту, самая отличная. Нанотехнологии рулят. Та же фирма изготавливает ряд других присадок (коробки передач и т.п.), но за другие ничего не скажу- не пробовал.

Автор: kurchan 3.2.2015, 12:18

Saveliy, я тоже видел на выставке эту жигули без поддона! мне кажется если ее дать нагрузки то мотор сразу застрелиться!!!! мотор без нагрузки может долго проработать.

Автор: Rosleon 3.2.2015, 12:39

Цитата(kurchan @ 3.2.2015, 10:18) *
я тоже видел на выставке эту жигули без поддона! мне кажется если ее дать нагрузки то мотор сразу застрелиться!!!! мотор без нагрузки может долго проработать.
Разработчики Мегафорсе допускают доезд автомобиля до ближайшей ремонтной мастерской без масла, на самой присадке (не помню, сколько км). Понятно, что при нагрузке совсем другие возможности. А вот с маслом гарантируют пробег в 120 тысяч до следующего ремонта, или очередной заливки присадки. Этого я ещё не проверил- с десяток лет надо подождать. :super_smilies_000:

Автор: Saveliy 3.2.2015, 13:56

Цитата(stormrider @ 3.2.2015, 10:14) *
изменений никаких, ни положительных, ни отрицательных

В худшем случае изменений и не должно быть, тут на мой взгляд дело в защите двигателя от клина, а в лучшем случае, действительно наращивание металла на трущихся поверхностях, а это уже можно сказать восстановление.

Цитата(Serjio @ 3.2.2015, 11:12) *
с присадкой двигатель проработает 15000 часов а без присадки 14990. За более чем 20 лет эксплуатации машин никогда ничего подобного не заливал

Ну если учесть нано-технологии, то действительно нет ничего необычного в том, что присадки действенны. Это же обычная физика. Поэтому твои цифры необоснованы. Мы им просто недоверяем, это лишь наши ассоциации и скептизм, что они бесполезны, но это не так. Тут главное, это правильный выбор присадки, как бы не попасть на удочку шарлотанов.

P.S. Всем не успеваю пока ответить, убегаю.

Автор: profecor 3.2.2015, 14:32

Вот здесь про Бардаль мне понравилось, долго он не говорил что за присадку льёт. http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

Автор: maxx343 3.2.2015, 14:45

Была когда-то у меня "девятка" "немка",в отличном состоянии,и денежек на неё было не жалко.
Попробовал залить "Хадо",тогда присадочка стоила не плохо.
Так через несколько сотен км начали подниматься обороты холостого хода.Реально двигателю стало легче работать!
Несколько раз убавлял х.х.
Отъездил после заливки присадки где-то год-два и продал.Двигатель работал тихо и мягко.

Автор: Serjio 3.2.2015, 15:04

Цитата(Saveliy @ 3.2.2015, 14:56) *
Тут главное, это правильный выбор присадки, как бы не попасть на удочку шарлатанов.

А как ты этот выбор сделаешь? На основе красивой рекламы про нанороботов, которые расклинят двигатель в случае чего?
Или купишь десяток машин, чтобы проверять действие присадки?

Автор: kurchan 3.2.2015, 15:07

Цитата(profecor @ 3.2.2015, 15:32) *
Вот здесь про Бардаль мне понравилось, долго он не говорил что за присадку льёт. http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

хорошая реклама от Давыдача! :))

Автор: Saveliy 3.2.2015, 18:09

Цитата(Serjio @ 3.2.2015, 16:04) *
А как ты этот выбор сделаешь? На основе красивой рекламы про нанороботов, которые расклинят двигатель в случае чего?
Или купишь десяток машин, чтобы проверять действие присадки?

Все правильно, с ходу никак, поэтому и поднял этот вопрос, чтобы поделились опытом, что-то обрисовать для себя и другим сделать выводы. Я вот реально протестил Хадо и оно однозначно работает, это мой реальный опыт, которым я доволен на все 100% в пределах охвученных в инструкции задач. Но есть одно но, Хадо больше для восстановления, что безусловно хорошо, а вот от излишнего трения Хадо тут не помощник, а бывают ситуции, например я пробил поддон картера в полена плитах (а так и было) и так ехал до дома, вот тут бы от таких случаев не лишним как раз такие присадки в куче, восстановление и против трения.

Теперь поясню мой взгляд на эти два разных типа присадок. Если та, которая для восстановления, восстанавливает и наращивает металл, то есть по сути мы идем в плюс, то присадки против трения лишь оттягивают кончину, при этом все же имеется эффект износа даже при минимальном трении, то тут мы идем в минус.

Каждый выбирает, что ему нужно получить от присадок. Было бы идеально, если бы эти присадки жили вместе, но предполагаю, что эффект против трения не даст сработать эффекту восстановления, которое срабатывает именно при трении и нагреве.

Автор: Saveliy 3.2.2015, 18:17

Цитата(Rosleon @ 3.2.2015, 13:39) *
А вот с маслом гарантируют пробег в 120 тысяч до следующего ремонта

Немножко не понял про мегафорсе, 120 тысяч км, это жутко мало, жигули (заднеприводные) реально помирают на таком пробеге, но для иномарки это раз плюнуть и без присадок. Может именно поэтому тут в магазинах рекламирую какую-то присадку, забыл название, где они указывают, что тесты были на официальном АвтоВАЗ (а почему не тойота, не фольц и тд.), это и отталкивает от покупки, так как не считаю тестами на АвтоВАЗе ликвидными и сам продукт полезным, если бы это было так, вместо масла давно бы все использовали такие жидкости в подшипниках, моторах, и даже на дверных петлях, раз этого нет, значит нет доверия у людей.

Но такие присадки существуют и они полезны, проблема сделать выбор и не нарваться на бесполезную трату денег.

Автор: Rosleon 3.2.2015, 21:27

Цитата(Saveliy @ 3.2.2015, 16:17) *
Немножко не понял про мегафорсе, 120 тысяч км, это жутко мало, жигули (заднеприводные) реально помирают на таком пробеге, но для иномарки это раз плюнуть и без присадок.

Я имел ввиду не с нуля. Когда мотор отходил своё, даёшь присадку и он на протяжении около 1000 км самовостанавливается, а после 120 тыс нужно опять долить, или капремонт (если есть желание). Мегафорс как-раз даёт обе вещи- и востанавливает, и уменьшает трение. Посему и выставляют на показуху работающие моторы без масла, но с этой присадкой. Пробовал я на многих авто, но расскажу про свою рабочую лошадку. Форд Эскорт 1996 г 1.8 дизель. Катализатор я полностью выбил- конец ему пришёл, из трубы валил синий дым, особенно при холодном моторе. Залил Мегафорс, прокатал около 1000 км. С каждым км выхлопы светлели, а потом и вовсе исчезли, мотор заработал чисто (я про звук). Знакомый увидел, говорит: "Ты что капремонт сделал ?". Вот такие дела. Да, за цену забыл сказать. Флакон 100мл мне обошёлся в 230 гривен (примерно 11 евро). Получился "капремонт" за 11 евро. Если даже и не протянет 120 тыс, я всё-равно буду доволен. Потом ещё долью. Покупаю постоянно у этой фирмы (в Испании такие не продаются). По ходу, наши европейцев переплюнули в этом направлении. У них на сайте подробная инфо. Сайт я написал в предыдущих сообщениях.

Автор: jody 4.2.2015, 18:43

с 94г использую ER как антифрикционную присадку, еще ни один мотор не задирался и не клинил,
хадо работает как восстанавливающая, но в то же время и антифрикционная присадка, использую с 2000г - эффект заметный.

с тех пор как начал использовать эти присадки на своих авто - я ни одну еще не капиталил.

в свойствах ER - убедился на себе - когда притащили ГБЦ от дизеля клапана притирать - один клапан не хотел притираться - все время задир появлялся на рабочей поверхности- оказалось что "умельцы" поставили стальное седло вместо родного, и железо об железо не хотело притираться - капнул в притирочную пасту каплю ER - проблема исчезла,

а после Хадо - расточники отказываются блоки точить - резцы тупятся быстро.
расточник у которого мы блоки делаем рассказал; привезли мотор от газели на ремонт, разобрали, вижу говорит царапина на гильзе глубокая - пальцем щупаю - нет... опять смотрю - есть, опять руками - нет.. потом через лупу посмотрели - как будто стеклом покрыто, глаза видят - а его нет...

Автор: Saveliy 5.2.2015, 0:56

jody, очень познавательно и по делу все рассказал, респект.

Автор: stormrider 8.2.2015, 19:07

Не сочтите за рекламу, или антирекламу. Но мне показалось что хотя-бы какие-то тесты на нормальном оборудовании.


http://www.youtube.com/watch?v=a5zv_8RBfGg

http://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o

Автор: doktortehno 8.2.2015, 19:42

Все уже знают Castrol это шляпа! Как и Mobil.
Этим мировым брендам надо бороться за экологию, и их мало волнует что ваш двигатель не проходит 100т.км.

Автор: puss5 8.2.2015, 20:06

а я примерно с 1985-86 года применяю разные присадки и для коробок и для моторов,не разу небыло что бы был отрицательный результат, первая присадка называлась как сейчас помню "Дукоза" через несколько дней мотор заметно утих и стал работать очень мягко , и это не внушение, залил присадку и забыл,а вот когда затих ,я и вспомнил про заливку присадки,потом был "Римет"? также очень долго лил присадку "Молиприз "на основе сульфита молибдена,эффект был однозначно положительный ,лил ее несколько лет в свои вазовские моторы,какое масло гавно было тогда в Союзе,наверно некоторые помнят ,пока не наступил распад CCCР и к 1993 она не исчезла,делал ее какой то НИИ Тольятинский моторостроения,но точно эффект был !и в старых и новых моторах!
потом, в конце 90 лил масло 5W40 с сульфидом молибдена от ЛиквиМулли,дорого тогда было? но оно того стоило,сейчас в обоих машинах у одной пробег за 100 000 , в другой 23 000, в одной масло Castrol Magnatec 5W40, долита присадка с молибденом от Ликви Мулли,при возможности всегда наливаю антифрикционные присадки ,
кстати как восстанавливающие, так и чисто антифрикционные присадки, рекомендуется наливать при каждой смене масла
Кстати Castrol бывает разный,у нас он из Германии ,без русского языка,чел там гдето берет,светло-желтого цвета, четыре года уже на нем только,а как то хотел съэкономить и купил а Ашане, конкретный бутор коричневого цвета,но стоил тогда на 40% дешевле :super_smilies_005: короче от фирменного масла одно название
у нас многие уже несколько льют масло корейское,забыл название, в метал таре, вроде довольны , и говорят лучше не надо,в HONDA свою лью только масло оригинал хондовский и ту же присадку добавляю

Автор: Saveliy 8.2.2015, 20:16

Цитата(doktortehno @ 8.2.2015, 20:42) *
Все уже знают Castrol это шляпа! Как и Mobil.

Шляпа не шляпа, а лью Castrol! И ценник хоть и бомба за 8 литров масла, но дешевле Mobil чутка. А альтернативы не вижу!

Автор: diagdan 8.2.2015, 20:42

Пользую мобил 5 50 и доволен - благо халява :icon_bananajam:

от первого ER эффект очень понравился затем на мой взгляд испортился по качеству
гидрики были на мицубиши конченые- стучали
залил - год тишина
затем заменил гидрики с колпачками и еще не помню с чем до кучи

Автор: stormrider 8.2.2015, 20:42

Цитата(doktortehno @ 8.2.2015, 20:42) *
Все уже знают Castrol это шляпа! Как и Mobil.
Этим мировым брендам надо бороться за экологию, и их мало волнует что ваш двигатель не проходит 100т.км.


Не соглашусь. Была у меня ваз 2112 - она на кастроле Магнатек 5w40, в трех руках отходила 180 тысяч, без капремонта и каких-то вмешательств в двигатель.

Автор: diagdan 8.2.2015, 21:02

Главное еще учитывать тот фактор - что если городской цикл это пробки
мотор продолжает работать и менять предпочтительнее пораньше 8-10 ткм
далее начинает коксоваться тоесть отложения
и после отложений заливают свежее масло и вуаля- ошибки по ваносам и тому подобное
начинаются качели - было нормально когда приехали итд итп
было такое несколько раз поэтому решил напомнить об возможных неприятностях
тк не каждому клиенту реально доказать что в ДВС кокс у него так мог повлиять на работу после замены масла

Автор: doktortehno 10.2.2015, 0:42

Цитата(Saveliy @ 8.2.2015, 21:16) *
Шляпа не шляпа, а лью Castrol! И ценник хоть и бомба за 8 литров масла, но дешевле Mobil чутка. А альтернативы не вижу!

Сава, ты оба ролика посмотрел?, Castrol в обоих признали худшим, на втором вообще после пробега 1600км температура трения растет до 200 градусов!
А на днях ходовик мне историю рассказал, я вообще прикуел, он меняет масло и к нему изредка приезжает тело и покупает пустые пластиковые канистры по 100 рублей! Далше думаю понятно!
А подделывают какое масло чаще???... То которое ходовое! А мотюль и бардаль не выгодно подделывать!

Автор: Saveliy 10.2.2015, 1:35

Цитата(doktortehno @ 10.2.2015, 1:42) *
Сава, ты оба ролика посмотрел?, Castrol в обоих признали худшим

Какой там смотрел! Ну что делать! Пока ездим! Правда не на леваке, а на дилерском, но мотюль покупаю в мотик, в машину для дизеля не интересовался.

Автор: geoprobeg 10.2.2015, 7:21

Цитата(stormrider @ 8.2.2015, 21:42) *
Не соглашусь. Была у меня ваз 2112 - она на кастроле Магнатек 5w40, в трех руках отходила 180 тысяч, без капремонта и каких-то вмешательств в двигатель.

Это не показатель у нас таксисты с маслом Лукоил на 16 клапанных Вазах на метане 300 т.км проходят, меняют прокладку под головкой и еще 300т.км проезжают. Лично видел мотор со своевременной замене масла Лукоил Вазовский с пробегом 300т.км головку сняли все блестит как у новой машины.
А сам я заливаю себе GM считаю что лучшее масло да и подделок нет, смысла делать цена не большая при хорошем качественном масле, я на своей бывшей машине Astra H Z18XER проехал 280т.км на GM от замены до замены все четко ни грамма не съела, продал знакомому он еще 80т.км накатал тоже доволен масло не жрет проблем нет звездочки распредвалов не ушатал. Хотя бываю приезжают с такими моторами с залитым маслом Кастрол и пробегом в 50т.км со сломанными звездами, а цена замены совсем не дешевая. Вот Вам и "Кастрюля" считаю худшим маслом, по крайней мере может это такое масло именно для России поставляется или подделка, а в Европе оно может совсем другое, этого сказать не могу. Сам лично привозил масло Мобил 1 с золотой крышкой НьюЛайф с Германии и сравнил с тем что продают у нас в России отличается даже канистра, запах другой и цвет масла темнее того которое с Германии. Тут и вывод делайте сами что Вы льете в свой мотор, и даже не исключено, что Кастрол для Вас разливает Лукоил или того хуже ТНК :flag__2faws:

Автор: stormrider 10.2.2015, 9:43

Цитата(doktortehno @ 10.2.2015, 1:42) *
Сава, ты оба ролика посмотрел?, Castrol в обоих признали худшим, на втором вообще после пробега 1600км температура трения растет до 200 градусов!
А на днях ходовик мне историю рассказал, я вообще прикуел, он меняет масло и к нему изредка приезжает тело и покупает пустые пластиковые канистры по 100 рублей! Далше думаю понятно!
А подделывают какое масло чаще???... То которое ходовое! А мотюль и бардаль не выгодно подделывать!


По поводу подделок масла - много работал в магазинах, на станциях много друзей работает.
Я вообще в последнее время считаю, что в производстве некачественных масел таких компаний как шелл, кастрол, мобил, тотал - участвует и сам производитель, ведь если посудить:
- бутылки производители меняют часто, но плохое масло появляется одновременно в продаже с новыми бутылками;
- необходимо сделать продукт, от которого машину сразу не заклинит - а это все равно какое-никакое качество;
- у официальных поставщиков есть шелл хеликс ультра в закупке по 900р и по 1400р - в одинаковых упаковках и с одинаковыми номерами;
- один раз на станцию привезли мобил синтетику - а она красная по цвету, как декстрон. Запрос официалу - можно использовать, не брак, какой-то присадки больше, вот и окрасилось.

У нас в городе я знаю где фасуется мотюль, знаю где из отработки сепарируется масло и бодяжится с дешевой присадкой :) Так что очень выгодно подделывать абсолютно все :)
А еще выгоднее выпускать некачественный товар, с минимальными затратами, но позиционировать его как премиум и продавать подороже.
И как человек который ездил на мотоциклах - могу сказать, что мотюль уже не тот :) Как только появились официалы на рынке - так масло и испортилось.
Высокооборотистые моторы чувствуют изменения качества очень сильно. Много знакомых уже пересело на Repsol и Agip (ENI).

Автор: Saveliy 10.2.2015, 14:03

А че делать тогда? Кругом лажа, кому и чему доверять? Ну неужели на столько репутационные фирмы и те гадят своим клиентам и сами же себе.. Я думаю, что если и гадят, то те, кто почти в последней цепочке, а сами главы фирм и идеологи даже об этом и не знают! Или знают, но их контроль обходят. Я бы такого недопускал, будучи хозяином мирового имени, шпарил бы за каждый плюй и царапину на упаковке. Продукту должны доверять!

Значит выход искать присадки, о чем в принципе и тема. :super_smilies_004:

Автор: darck2008 10.2.2015, 14:24

первый раз столкнулся с кастролом лет 6 назад были канистры двух типов, сейчас не помню уже разницу, авто s4 там в штате стоит датчик давления и температуры масла, хозяин авто очень капризный так вот выезжаем мы сним на трассу и он начинает паниковать давление масла упало, говорю жарко на улице и температура высокая вот и упало, едем дальше давление упало еще, закончилось тем что сливали масло прям на трассе и заливали новое, старое проехало 600км на новом в тот день проехали около 280км без проблем после нареканийй тоже не было, слили кастрол заливали тоже кастрол!
год назад напоролись на мотюле, в очередно раз была замена мотора на субару, вот хозяин решил установить датчик давления масла обычный китайский комплект, вот он помог сохранить мотор в очередной раз 3000км пробега и давление на холостом на прогретую стало почти 0, оперативно замена масла и все вернулось на свои места :super_smilies_007:
сам перестал лить масла из канистр беру бочковое 6-7т км замена, это дешевле чем ремонт, в свое время сравнивал одно и тоже масло из канистры и бочковое, кому интересно могут попробывать очень интересный метод, мокаю палец в масло и начинаю разтирать двумя пальцами вот одно масло через секунд 20 просто стираеться а второе оставляет пленку которую только смываю мыльной водой

Автор: dima-sid 22.3.2015, 15:10

А я присадкам не доверяю, лью шелл и GM, самое главное следить за уровнем масла потому что первый показатель не качественного масла это его угар (жор).И своевременная замена масла конечно продлит жизнь вашего коня. :a_aaa:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)