Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volkswagen _ VW Passat 2.0 TDI, 2005, EDC16

Автор: 1MAN0 15.10.2015, 6:34

Всем доброго времени суток,

Пытаюсь понять как можно, и можно-ли вообще, определить пробег по содержимому EEPROM, слитому из данного блока.
Кто владеет технологией, пожалуйста подскажите :icon_superschnute:

Спасибо заранее.

  VW_JETTA_2.0_TDI_JY_EEPROM.bin ( 4 kB )
      : 39

Автор: Easy 15.10.2015, 10:30

Цитата(1MAN0 @ 15.10.2015, 6:34) *
Всем доброго времени суток,

Пытаюсь понять как можно, и можно-ли вообще, определить пробег по содержимому EEPROM, слитому из данного блока.
Кто владеет технологией, пожалуйста подскажите :icon_superschnute:

Спасибо заранее.

А не слишком сложный путь ты выбрал, а VCDS не проще подключить?? :super_smilies_001:
По идее и по дампу можно, только у меня нечем.

Автор: Aspid 15.10.2015, 11:15

В Вашем дампе 368568км

  VW_JETTA_2.0_TDI_JY_EEPROM_368568km.bin ( 4 kB )
      : 38
Это поправленный, в нем ровно 100000км
  VW_JETTA_2.0_TDI_JY_EEPROM_100000km.bin ( 4 kB )
      : 34
Для анализа будет достаточно.

Автор: Solberg 15.10.2015, 12:16

Походу народ готовиться иски предъявлять к ФВ? Одно из условий пробег?

Автор: 1MAN0 16.10.2015, 4:03

Ну да VCDS это однозначно просто, только не к чему подключать, один блок на столе и даже без гейтвэя. История такая случилась, мы с товарищем сняли с убитого силовой агрегат, т.е. коробку с движком вместе. Панель приборов на убитом уже кто-то слямзил... Хотелось просто понять сколько убитый бегал пока его на свалку занесло... Там ещё где-то должны мозги от трансмиссии остаться... Может заберу поковыряться на досуге.
Спасибо за помощь, премного благодарен.
:super_smilies_001:

Самое прикольное, что даже собственный файл не могу скачать. Вероятно надо увеличить количество публикаций, т.е. выйти в большой тираж...

:super_smilies_005:

Надеюсь флуд контроль меня не спалит... а тираж нужно увеличивать...

Надеюсь флуд контроль меня не спалит... а тираж нужно увеличивать...

Не вкурил я что-то где пробег прописан и в каком виде. Файлы сравнил, результат неочевиден. Скрин прилагаю... Хотелось бы разобраться что к чему...

file_comparison.jpg

Автор: potent 16.10.2015, 9:44

368568 км

Автор: Aspid 16.10.2015, 13:20

2015-10-16_152903.jpg

Автор: 1MAN0 17.10.2015, 7:12

Благодарствую однако. Сначала что-то у меня не срослось в анализе... Теперь проясняется.
Получается цифра в явном виде, только hex.
15F7E802 = 368568km 322m
05F5E100 = 100000km 000m

Прикольно! И это что же получается для всех Volkswagen справедливо?

Вот из Touareg 2006 дампик имеется тоже... Судя по этой методике пробег получается...около 121318км

Ешё, надеюсь последний по теме и самый пикантный вопрос.
А как там контрольные суммы считаются? Ведь если тупо поменять данные и не скорректировать контрольки, залить всё это в чип, то ничего хорошего можно и не ждать... :super_smilies_004:
Так как, можно прояснить, плииз?

Я так себе понимаю, ответов больше не будет, по крайней мере публичных ;-)

На carhelp так вообще мои посты просто поудаляли тупо без объявления войны... очень суровые ребята там.

Так может в личку кто-нибудь ответит что-ли?
Хотелось бы всё же знать насчёт контрольных сумм или может это не актуально для данного случая и можно тупо данные менять по адресам?
Заранее спасибо.

  TOUAREG_V10_TDI_EEPROM_master.bin ( 4 kB )
      : 5

Автор: kos004 19.10.2015, 8:35

я думаю это уже никому не интересно, т.к. уже давным давно эти блоки делаюся по ОБД разными приблудами

Автор: 1MAN0 27.10.2015, 6:08

Прошу пардона, мне всё же ещё очень даже интересно. Подкорректировал я EEPROM, записал в него приблизительный пробег, иммобилайзер отключил. Блок теперь работает в автомобиле, но горит постояная нестираемая ошибка EEPROM. По ходу я что-то недоделал там. Как можно с помощью VAG COM прописать посторонний блок и можно ли вообще? Думаю там нужно было поменять номера VIN и вероятно пересчитать контрольную сумму... Пожалуйста помогите разобраться.

Автор: Solberg 27.10.2015, 8:52

Цитата(1MAN0 @ 27.10.2015, 6:08) *
Прошу пардона, мне всё же ещё очень даже интересно. Подкорректировал я EEPROM, записал в него приблизительный пробег, иммобилайзер отключил. Блок теперь работает в автомобиле, но горит постояная нестираемая ошибка EEPROM. По ходу я что-то недоделал там. Как можно с помощью VAG COM прописать посторонний блок и можно ли вообще? Думаю там нужно было поменять номера VIN и вероятно пересчитать контрольную сумму... Пожалуйста помогите разобраться.

Это ошибка контрольной суммы. Поэтому Вам и говорят сделайте это шнурком, он автоматом контролькц пересчитает. А привязка к вину происходит автоматически при после ввода логина и синхронизации с блоком кейси. Если блок не родной то у Вас должно быть два логина, родной из старого блока или из кейси ( они одинаковые) и из нового блока. Вводите родной логин в блок а потом в 50 канале адаптации вводите старый логин машины дальше она все сделает сама, но на заведомо целом дампе. Далее вин станет родным и логин в моторнике поменяется на старый. И естественно контрольная сумма сама пересчитается.

Автор: kos004 27.10.2015, 9:25

вот бери и не мучайся :)

это для EDC16U1 , EDC16U31 , EDC16U34

  EDC16eepromCalc.rar ( 757 kB )
      : 132

Автор: egor79 27.10.2015, 10:15

Цитата(kos004 @ 27.10.2015, 10:25) *
вот бери и не мучайся :)

это для EDC16U1 , EDC16U31 , EDC16U34


д день! не могу скачать ваш архив,хотя зарегестрирован!(((не кинете на почту если не сложно! заранее спасибо egor.egor.79@mail.ru

Автор: kos004 27.10.2015, 11:36

Цитата(egor79 @ 27.10.2015, 11:15) *
д день! не могу скачать ваш архив,хотя зарегестрирован!(((не кинете на почту если не сложно! заранее спасибо egor.egor.79@mail.ru


http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=12238

Автор: egor79 27.10.2015, 12:00

Если кому нужно у меня есть флеши от V10 tdi

TDI V10 BLE

Цитата(egor79 @ 27.10.2015, 13:05) *
TDI V10 BLE


есть еще разное,кому нужно пишите!есть все кроме дампов,которые ищу,а здесь не могу скачать
  Touareg_V10_070906016BC_Master_and_slave__1_.rar ( 530.01 kB )
      : 19
  Touareg_V10_070906016BC_Master_and_slave__1_.rar ( 530.01 kB )
      : 10

Автор: 1MAN0 28.10.2015, 3:30

Цитата(Solberg @ 26.10.2015, 22:52) *
Это ошибка контрольной суммы. Поэтому Вам и говорят сделайте это шнурком, он автоматом контролькц пересчитает. А привязка к вину происходит автоматически при после ввода логина и синхронизации с блоком кейси. Если блок не родной то у Вас должно быть два логина, родной из старого блока или из кейси ( они одинаковые) и из нового блока. Вводите родной логин в блок а потом в 50 канале адаптации вводите старый логин машины дальше она все сделает сама, но на заведомо целом дампе. Далее вин станет родным и логин в моторнике поменяется на старый. И естественно контрольная сумма сама пересчитается.


Ну вот, это уже вселяет надежду. Я когда заливал EEPROM с помощью BDM100, делал проверку "контрольки", может что-то не сработало...
Имеется в распоряжении OPEN PORT 2.0 (оригинал), KWP2000 plus, VAG COM HEX+CAN 12.12 (стабильный). Проблема в наличии толкового софта...
Можно поконкретнее, как делать. Или в личку. Я так понимаю что ошибка EEPROM через VAG COM шнур не стирается, а посему нужно правильную редакцию заливать.
Логины тоже мне неизвестны, ни старый ни новый... Так что пребываю в непонятках всё ещё...

Автор: Solberg 28.10.2015, 10:51

Цитата(1MAN0 @ 28.10.2015, 3:30) *
Ну вот, это уже вселяет надежду. Я когда заливал EEPROM с помощью BDM100, делал проверку "контрольки", может что-то не сработало...
Имеется в распоряжении OPEN PORT 2.0 (оригинал), KWP2000 plus, VAG COM HEX+CAN 12.12 (стабильный). Проблема в наличии толкового софта...
Можно поконкретнее, как делать. Или в личку. Я так понимаю что ошибка EEPROM через VAG COM шнур не стирается, а посему нужно правильную редакцию заливать.
Логины тоже мне неизвестны, ни старый ни новый... Так что пребываю в непонятках всё ещё...

Во первых надо епром и флеш вернуть полностью в сток. Потом тянуть логин либо из тоже епром либо из блока kessy (93c86), логины там уже пятизначные, точнее 0 уже подставлять ненадо, если менялся только моторник, то заходим в меняемый блок, вводим логин ацесс (тот котрый в епроме этого блока), после того как блок предоставил доступ, заходим в 50канал адаптации нового блока, и вводим туда логин из блока kessy. Сохраняем и авто автоматом переписывает логин в новом блоке на родной логин автомобиля, вин так же меняется и соотв контролька. А дальше правите пробег с помощью какого либо шнурка.

Автор: Solberg 28.10.2015, 11:45

Збыл добавить. Ваш вагком справится с этой задачей (прописать и ввести логины) на ура. Чем изменить пробег ищите сами.

Автор: 1MAN0 28.10.2015, 21:21

Цитата(Solberg @ 28.10.2015, 1:45) *
Збыл добавить. Ваш вагком справится с этой задачей (прописать и ввести логины) на ура. Чем изменить пробег ищите сами.


В общих чертах путь ясен. Блок, о котором идёт речь, с другой машины и он вскрыт. Есть содержимое ипромки. Если логин там присутствует в явном виде, то по каким адресам искать? Пробег могу тупо изменить (не критично) через БДМ или просто оставить как есть, при условии что не появится конфликтов и не загорится лампочек на приборке :-)
Всё что я пытаюсь сделать, это заставить данный блок работать с машиной как родной, но без ИММО. Конечно я могу вскрыть родной и просто считать по БДМ, затем залить в другой (такой же) блок, что избавит меня от необходимости кодирования.
Какие могут быть действия для достижения результата?

Автор: Solberg 28.10.2015, 22:38

Цитата(1MAN0 @ 28.10.2015, 21:21) *
В общих чертах путь ясен. Блок, о котором идёт речь, с другой машины и он вскрыт. Есть содержимое ипромки. Если логин там присутствует в явном виде, то по каким адресам искать? Пробег могу тупо изменить (не критично) через БДМ или просто оставить как есть, при условии что не появится конфликтов и не загорится лампочек на приборке :-)
Всё что я пытаюсь сделать, это заставить данный блок работать с машиной как родной, но без ИММО. Конечно я могу вскрыть родной и просто считать по БДМ, затем залить в другой (такой же) блок, что избавит меня от необходимости кодирования.
Какие могут быть действия для достижения результата?

Чет я до сих пор так и не понял чего Вы хотите добиться. Я так понял Вы нашли себе развлечение и пытаетесь изучить бинарные файлы контрольные суммы? Если нет и Вы всерьез хотите вылечить блок управления от ошибок то путь я Вам подсказал. Все сделать по штатному, а там Вы уже можете их сравнивать. Перед програмированием Вам надо привести флешь и епром в полностью стоковое состояние. Кодирование в этих машинах это песня, там все проще самого простого, даже проще строения инфузории туфельки )))) Все кодировки находятся в епроме, важно только что бы контролька оставалась неизменной. Логин в МЕ7.1 например в явном виде лежит. В EDC16 (я так понял Вы этот блок мучаете) не знаю врать не буду, прошли те времена когда люди хранили в голове все это, есть уже давно кальки доступные для этих блоков, в противном случае форумчане за вознагр Вам посчитают, помогут.

Автор: 1MAN0 29.10.2015, 3:10

Цитата(Solberg @ 28.10.2015, 12:38) *
Чет я до сих пор так и не понял чего Вы хотите добиться. Я так понял Вы нашли себе развлечение и пытаетесь изучить бинарные файлы контрольные суммы? Если нет и Вы всерьез хотите вылечить блок управления от ошибок то путь я Вам подсказал. Все сделать по штатному, а там Вы уже можете их сравнивать. Перед програмированием Вам надо привести флешь и епром в полностью стоковое состояние. Кодирование в этих машинах это песня, там все проще самого простого, даже проще строения инфузории туфельки )))) Все кодировки находятся в епроме, важно только что бы контролька оставалась неизменной. Логин в МЕ7.1 например в явном виде лежит. В EDC16 (я так понял Вы этот блок мучаете) не знаю врать не буду, прошли те времена когда люди хранили в голове все это, есть уже давно кальки доступные для этих блоков, в противном случае форумчане за вознагр Вам посчитают, помогут.


Ну вроде я всё понятно изъяснил чего хочу добиться. Калькулятор/корректор контрольной суммы найду... уже нашёл. Песню спеть в этой машине без музыки не получится, логинов не имею. Ваш путь для меня пока что не доступен... Родной блок из машины вскрывать не хочу. Буду искать пути считывания "фулл" по ОБД.
А так спасибо за советы.

Автор: Zmeiarm 29.10.2015, 13:10

edc16 full по OBD?

Автор: 1MAN0 30.10.2015, 5:39

Цитата(Zmeiarm @ 29.10.2015, 3:10) *
edc16 full по OBD?


Сарказм понятен. Вскрытие так вскрытие... доктор сказал "в морг" значит в морг...
Вообще я думаю сначала купить ваг коммандер, вычитать пин коды, затем прописать блок в систему. Почти уверен что все ошибки уйдут.
А так всё заводится и работает, поскольку иммо отключено и мозг с идентичной машины.
Подведём итоги:
Задача была убрать назойливую-нестираемую ошибку EEPROM при подкидывании чужого мозга на авто.
Усилиями форумчан и собственными сделал вывод, что полный клон возможен только через БДМ, естественно со вскрытием (ну не хочется этого делать очень)
Теперь буду искать ВАГ КОММАНДЕР попрямее, чтобы вытащить пин коды для кодирования блока в авто и в надежде что ошибки уйдут.

Как то так, вроде ничего не упустил.

Автор: Solberg 30.10.2015, 10:06

Цитата(1MAN0 @ 30.10.2015, 5:39) *
Сарказм понятен. Вскрытие так вскрытие... доктор сказал "в морг" значит в морг...
Вообще я думаю сначала купить ваг коммандер, вычитать пин коды, затем прописать блок в систему. Почти уверен что все ошибки уйдут.
А так всё заводится и работает, поскольку иммо отключено и мозг с идентичной машины.
Подведём итоги:
Задача была убрать назойливую-нестираемую ошибку EEPROM при подкидывании чужого мозга на авто.
Усилиями форумчан и собственными сделал вывод, что полный клон возможен только через БДМ, естественно со вскрытием (ну не хочется этого делать очень)
Теперь буду искать ВАГ КОММАНДЕР попрямее, чтобы вытащить пин коды для кодирования блока в авто и в надежде что ошибки уйдут.

Как то так, вроде ничего не упустил.

Канкомандер не справиться с этим блоком. Точнее сказать возможно вычитает но не посчитает логин.

Автор: kos004 30.10.2015, 10:59

и решить проблему с неисправным епромом по обд ни как не получится.

давно бы уже перекинул епром с родного блока и не мучался,он там сразу под крышкой
а если не хочеш оригинал вскрывать то ищи у кого есть абритус

Автор: 1MAN0 31.10.2015, 5:33

Непонятка вышла опять, создалось впечатление что VAG Commander сможет предоставить логин/пин код для доступа к кодированию... Был заказан экземпляр на E-Bay, уже в пути... Теперь получается зря? Надеюсь он сможет дополнить мой набор для VW и окажется полезным всё равно...
Всё, уговорили вы меня, буду вскрывать и делать клон по БДМ.

З.Ы.
Абритусов у нас тут в деревне не нюхивали ;-) А так может приобрету со временем себе. Вещь то хоть реально стоящая? Что смотреть при покупке? Можно ли брать китаёз или альтернативы имеются (кроме оригинала)?
Ещё раз всем спасибо за вклад в просвещение ВАГ-необразованных...

Автор: Zmeiarm 31.10.2015, 11:17

Вещь стоящая.брать оригинал. Стоит запредельно. Если нет большого потока машин. Не осилишь.

Автор: Zmeiarm 1.11.2015, 11:03

Ну как там? Вскрыл? прочитал фул и записал?

Автор: alexir 1.11.2015, 13:13

Цитата(1MAN0 @ 31.10.2015, 6:33) *
Непонятка вышла опять, создалось впечатление что VAG Commander сможет предоставить логин/пин код для доступа к кодированию... Был заказан экземпляр на E-Bay, уже в пути... Теперь получается зря? Надеюсь он сможет дополнить мой набор для VW и окажется полезным всё равно...
Всё, уговорили вы меня, буду вскрывать и делать клон по БДМ.

З.Ы.
Абритусов у нас тут в деревне не нюхивали ;-) А так может приобрету со временем себе. Вещь то хоть реально стоящая? Что смотреть при покупке? Можно ли брать китаёз или альтернативы имеются (кроме оригинала)?
Ещё раз всем спасибо за вклад в просвещение ВАГ-необразованных...

так ты и свое обор. огласил неполностью :super_smilies_007:

Автор: 1MAN0 1.11.2015, 19:02

Цитата(Zmeiarm @ 1.11.2015, 1:03) *
Ну как там? Вскрыл? прочитал фул и записал?


Пока нет, но в скором времени. Мы не ищем лёгких путей :super_smilies_000:
Тут у нас halloween и всё такое. Друг пока занят... Ждём правильный ВАГ Коммандер и пин Ридер. (По ходу из Франции E-bay продавец)
По результатам отпишусь. Думаю вскрыть всё равно и считать фул для гарантии от косяков.

Цитата(alexir @ 1.11.2015, 3:13) *
так ты и свое обор. огласил неполностью :super_smilies_007:


Да там по пальцам можно пересчитать, ничего особенного... А вы с какой целью интересуетесь :super_smilies_007: ?

Автор: alexir 2.11.2015, 9:27

да я просто через шнурок делал, а вот анализ не проводил......

Автор: 1MAN0 17.11.2015, 5:38

Профессура, вопрос на засыпку. Приятель получил из Франции ВАГ Коммандер 5.5. Софт скачал по ссылке продавца. Пытались его запустить - ни в какую. Говорит что нужен донгл, что я понимаю есть косяк либо с софтом либо с девайсом (там ФТДИ чип стоит и ПИК микро). Продавец отмораживается и не даёт никаких дельных советов. Попытки использовать другой софт и менять порты, операционные системы и компьютеры, на которых это всё запускалось, ничего хорошего не принесли.
Есть какая-то магия как это всё побороть? Или тупо вернуть бабло и купить другой вариант?
Заранее спасибо.

Автор: Zmeiarm 17.11.2015, 11:57

Цитата(1MAN0 @ 17.11.2015, 3:38) *
Профессура, вопрос на засыпку. Приятель получил из Франции ВАГ Коммандер 5.5. Софт скачал по ссылке продавца. Пытались его запустить - ни в какую. Говорит что нужен донгл, что я понимаю есть косяк либо с софтом либо с девайсом (там ФТДИ чип стоит и ПИК микро). Продавец отмораживается и не даёт никаких дельных советов. Попытки использовать другой софт и менять порты, операционные системы и компьютеры, на которых это всё запускалось, ничего хорошего не принесли.
Есть какая-то магия как это всё побороть? Или тупо вернуть бабло и купить другой вариант?
Заранее спасибо.


а каким боком это относится к топику?
откройте новый топик и задавайте вопрос. не надо засорять темы

Автор: 1MAN0 18.11.2015, 5:46

Дык вроде всё по теме, блок всё ещё не побеждён, правильные инструменты пока не удалось получить. Можно конечно открыть новую тему, не вопрос.

Автор: 1MAN0 28.12.2015, 9:18

Извиняюсь за длительное отсутствие отчётов и результатов о проделанной работе... Тем не менее...

Блок EDC16 был успешно побеждён путём копирования содержимого EEPROM родного блока в донор. Приобретённый для манипуляций VAG Dash com позволяет все операции по считыванию EEPROM производить без вскрытия, а также имеет другие полезные функции. Теперь при подкидывании сторонних мозгов никакого кодирования не требуется, ошибок нет и всё работает штатно. Единственно что я не уверен насчёт информации о калибровках форсунок из родного блока. Кто-нибудь знает где эта информация записана? По ходу для полной корректности надо эту информацию занести в подкинутый блок. Пока времени проверить это не было, но если кто знает по теме что к чему, буду очень признателен.
Спасибо.

Автор: Solberg 16.1.2017, 21:33

Цитата(egor79 @ 27.10.2015, 12:00) *
Если кому нужно у меня есть флеши от V10 tdi

TDI V10 BLE



есть еще разное,кому нужно пишите!есть все кроме дампов,которые ищу,а здесь не могу скачать

Оживлю немного темку. Какие это были блоки? И нет ли фулла с епромами если это EDC16U1, надо фулл с обоих.070 906 016 AA

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)