Мужики привет нужен совет. VW T5 Multivan 2009 г.в Дизель.
Приехал на диагностику и чиповку, тыркаю 3 прибора VCP ODIS VCDS ноль эмоций, не выходит на диагнозу.
Смотрю разъем в авто, не окислен, контакты в порядке, достают до обд2 приборов, при подключении.
12вольт от 4-5 пина есть, не просажено. На 7 пине 6.7вольта, а должно быть 9-11в. Где то просадка видать.
Снял климат, майфун ничего не дало. Теперь почитал форумы мол Приборка кан садит, допустим, но мотор то должен
был увидеться тогда, так как я понимаю к линия идет прям в ЭБУ ДВСа.
Завтра займусь плотнее, прям на моторнике проверю к линию для начала. А сегодня хотел бы для инфы спросить
у вас друзья, может кто уже сталкивался с такой проблемой? Чтобы не рыть понапрасну пол машины.
В сторону приборки копай
магнитола нештатная?
упустил текст что магнитолу сняли
Магнитола штатная, под акб гляну спс, вдруг, что то там не в порядке. Машину клиент купил с новья и ездит сам только. Но
я заметил, что стекло лобовое меняли, и если не ошибаюсь там ЭБУ мотора стоит, как бы там не залило. И сказал, что коробас
в аварию на днях падал после дождя и еще ранее глюки были после дождей, что то мне кажется там тоже может быть
АБС не отрубал, что то забыл, и странно то, что ни по кану ни по к линии нет связи, у меня был такой Т5
магнитолла садила к линию, а тут не помогло отключение.
Моторник стоит под АКБ, а другие блоки выходят на связь??
Короче глянул я, отсоединил АБС ничего не дало, на панели приборов тут же загорелось, что с АБС нет связи (лампочки загорелись)
то есть связь АБС - Панель есть.
Добрался до Блока управления ДВС, там все чисто, проводку визуально осмотрел все ок, сигналки внештатной не стоит.
Подскажите кто знает, к линия идет с разъема диагностики в приборку сразу или в моторник?
Странно, что ни кан ни к линия не кажет (делал еще раз авто скан с к линией и кан, ни 1 блок не вышел на связь). Такое ощущение,
что, что то общее, если к линия идет в приборку то по другим форумам если судить и там люди уже ремонтировали либо меняли приборки,
то там собака и зарыта, я просто больше и не знаю куда лезть честно, не отключал тока SRS лом разбирать там ппц...
отсоедини приборку и попробуй продиагностировать блоки
После снятия панели по К линии пошла диагноза и все, что на ней висит, выходит нормально на связь, все. Что делать дальше дело техники, либо мегу заменить, либо панель, вот мегу где искать теперь не приложу ума, всем спасибо кто участвовал! особенно Дарку про мегу ;)
Все таки итог небольшой логически я был прав, что что то общее было, так как при повреждении одной линии передачи данных другая бы работала, и тем более кан шина она живучая по практике и на массу выдерживает коротышы и питания разные и между собой замыкания. С Вашей помощью все гораздо быстрее решилось еще раз спасибо друзья!
После уже можно чиповать с легкой душой, а то как в потемках было)
есть новые, пару штук осталось, могу прислать! они вроде все взаимозаменяемы, даташита не нашел в свое время менял на бум и все работало
так чем всё закончилось? у меня та же проблема. 82с250 поменял - толку нет. там ещё реле какое то стоит на входе кан шины может оно виновато? донора нет к сожалению
Микруху заменил и все поехало в том авто забыл отписатся.
Сейчас приехал такой же, но там по кану все ок садит где то к линию, пол машины перерыл проводки, устал в хлам, короче как заведешь пропадает диагностика по к линии, по кану все ок. Отключил родной климат, майфун не помогло, напрямую дал к линию абс моторник акпп, все работает четко не прерывается диагностика на заведенном авто. Заметил если не заведенное авто к линия 8.9Вольта, завел просело до 2вольт, что сажает не пойму сил нету.
Приехала , такая же машина т5 2004 года , при отключении панельки работает диагностика, подскажите какую микроху менять, спасибо.
Megamos
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)