Всем привет, лезут пропуски второго горшка только при полностью открытом дросселе и только после 100 км/ч, короче только на обгонах. Сразу после набора нужного количества пропусков вылетает Р130а и двигло троит.
Было сделано:
замер компрессии,
замена свечей, катушки, форсунок,
Проверка проводки.
Удаление ката, вихревых заслонок.
Авто путешествовало по сервисам и теперь заглянуло к нам.
Хоз купил авто почти в таком состоянии, привёз гору чеков от бывшего владельца и не много своих.
Собственно вопросы, почему только по одному горшку пропуски??? Встречал кто такое?
может ли это быть из за кривого софта?
Проблема в клапанах. Это распространённая болезнь этих моторов.
Вот с вихревыми заслонками очень неоднозначная тема,пытался их убирать физически на этих моторах. Неровная работа мотора на режиме прогрева,и на пропуски на больших оборотах клиент жаловался тоже.
Вихревые были удалены из за одной отпавшей заслонки, на евро 2 переводил бывший хозяин, якобы хотелось мощности....
Прошивка с сертификатом (думаю догадались от куда).
Думаю записать сток, посмотреть пропуски...
а он в аварию не уйдет на стоке? при аварийном режиме может пропусков и не будет, а потом а5 тюнь накатишь и привет
Ищите коллектор хотя бы б.у. но с заслонками,в крайнем случае если будут ошибки по потенциометру их можно отключить. Не будет этот мотор нормально работать без заслонок,проверено на нескольких авто. Пробовали несколько вариантов корректировки прошивок для холодного пуска,все без толку нормальной работы не добиться без них. Причем на 1.8 тси проблемы только на холодном моторе,на 2.0 тси наблюдались пропуски и на прогретом.
Насчёт громкой работы при прогреве есть ТПИ сводка, надо поискать, там при жалобе клиента мотор переводится из гомогенного смесеобразования в послойное.
Зы правда это касалось первого поколения fsi, но и год выпуска тпи был старым.
Форсунки менялись уже при мне, старые наливали не понять что...
Ни какой шубы нет.
Форсунки можно было и местами поменять, съэкономить денег Хозе. Грейте до жопы его, и тутже замер компрессии, все поймете.
сейчас записал почти сток, и нет пропусков,
авто поехал чуть хуже при тапке в пол, и заработал мягче на ХХ...
Прошивку поправил наш Борис.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)