Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volkswagen _ VW TIGUAN 2008 2.0 TFSI пропуски второго цилиндра

Автор: Dokin 3.1.2017, 21:23

Всем привет, лезут пропуски второго горшка только при полностью открытом дросселе и только после 100 км/ч, короче только на обгонах. Сразу после набора нужного количества пропусков вылетает Р130а и двигло троит.
Было сделано:
замер компрессии,
замена свечей, катушки, форсунок,
Проверка проводки.
Удаление ката, вихревых заслонок.
Авто путешествовало по сервисам и теперь заглянуло к нам.
Хоз купил авто почти в таком состоянии, привёз гору чеков от бывшего владельца и не много своих.
Собственно вопросы, почему только по одному горшку пропуски??? Встречал кто такое?
может ли это быть из за кривого софта?

Автор: P1on3R 3.1.2017, 21:36

Цитата(Dokin @ 3.1.2017, 23:23) *
Всем привет, лезут пропуски второго горшка только при полностью открытом дросселе и только после 100 км/ч, короче только на обгонах. Сразу после набора нужного количества пропусков вылетает Р130а и двигло троит.
Было сделано:
замер компрессии,
замена свечей, катушки, форсунок,
Проверка проводки.
Удаление ката, вихревых заслонок.
Авто путешествовало по сервисам и теперь заглянуло к нам.
Хоз купил авто почти в таком состоянии, привёз гору чеков от бывшего владельца и не много своих.
Собственно вопросы, почему только по одному горшку пропуски??? Встречал кто такое?
может ли это быть из за кривого софта?

Если впускной коллектор уже снимали, могли резьбу в гбц попортить, слабая она там очень, как следствие подсос неучтенного воздуха. После кучи сервисов такое бывает, проходили. Именно на 2л тиге.

Автор: Solberg 3.1.2017, 21:49

Проблема в клапанах. Это распространённая болезнь этих моторов.

Автор: Solberg 3.1.2017, 21:50

Цитата(P1on3R @ 3.1.2017, 21:36) *
Если впускной коллектор уже снимали, могли резьбу в гбц попортить, слабая она там очень, как следствие подсос неучтенного воздуха. После кучи сервисов такое бывает, проходили. Именно на 2л тиге.

Дроссель на всю открыт, идёт наддув, какой подсос?

Автор: toxa78 4.1.2017, 0:19

Вот с вихревыми заслонками очень неоднозначная тема,пытался их убирать физически на этих моторах. Неровная работа мотора на режиме прогрева,и на пропуски на больших оборотах клиент жаловался тоже.

Автор: Dokin 4.1.2017, 8:13

Вихревые были удалены из за одной отпавшей заслонки, на евро 2 переводил бывший хозяин, якобы хотелось мощности....
Прошивка с сертификатом (думаю догадались от куда).
Думаю записать сток, посмотреть пропуски...

Автор: moonraiker 4.1.2017, 8:23

а он в аварию не уйдет на стоке? при аварийном режиме может пропусков и не будет, а потом а5 тюнь накатишь и привет

Автор: toxa78 4.1.2017, 9:05

Ищите коллектор хотя бы б.у. но с заслонками,в крайнем случае если будут ошибки по потенциометру их можно отключить. Не будет этот мотор нормально работать без заслонок,проверено на нескольких авто. Пробовали несколько вариантов корректировки прошивок для холодного пуска,все без толку нормальной работы не добиться без них. Причем на 1.8 тси проблемы только на холодном моторе,на 2.0 тси наблюдались пропуски и на прогретом.

Автор: Dokin 4.1.2017, 9:21

Цитата(toxa78 @ 4.1.2017, 12:05) *
Ищите коллектор хотя бы б.у.

В вашем регионе может быть бу, но не в нашем!
Что нить будем выдумывать...

Автор: Solberg 4.1.2017, 9:59

Насчёт громкой работы при прогреве есть ТПИ сводка, надо поискать, там при жалобе клиента мотор переводится из гомогенного смесеобразования в послойное.

Зы правда это касалось первого поколения fsi, но и год выпуска тпи был старым.

Автор: P1on3R 4.1.2017, 11:51

Цитата(Solberg @ 3.1.2017, 23:50) *
Дроссель на всю открыт, идёт наддув, какой подсос?

Про клапана согласен, что 2.0 что 1.8 шубы будут на них, тож чистить надо.
Счетчик пропусков на хх медленно набегал, под нагрузкой быстрее.
Конкретно в моем случае так было.

Автор: toxa78 4.1.2017, 11:58

Цитата(Dokin @ 4.1.2017, 9:21) *
В вашем регионе может быть бу, но не в нашем!
Что нить будем выдумывать...

Ну тогда новый нужен,он в принципе не бесконечно стоит.

Автор: Solberg 4.1.2017, 12:06

Цитата(P1on3R @ 4.1.2017, 11:51) *
Про клапана согласен, что 2.0 что 1.8 шубы будут на них, тож чистить надо.
Счетчик пропусков на хх медленно набегал, под нагрузкой быстрее.
Конкретно в моем случае так было.

Да дело не в шубах, трещины на тарелках. При нагреве расширяются, и такой эффект.

Автор: Dokin 4.1.2017, 21:07

Форсунки менялись уже при мне, старые наливали не понять что...
Ни какой шубы нет.

Автор: Solberg 4.1.2017, 21:37

Форсунки можно было и местами поменять, съэкономить денег Хозе. Грейте до жопы его, и тутже замер компрессии, все поймете.

Автор: Dokin 6.1.2017, 14:28

сейчас записал почти сток, и нет пропусков,
авто поехал чуть хуже при тапке в пол, и заработал мягче на ХХ...
Прошивку поправил наш Борис.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)