Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volkswagen _ VW Transporter 2004 1.9TDI PD AXB

Автор: Easy 14.1.2017, 13:00

Всем привет!! VW Transporter 2004 года, моторник выгорел полностью, клиент привёз моторник с транспортёра 1,9TDI PD (BRS) 2008 года (по етке). Судя по Elsa, по распиновке не совпадает только ДПКВ (всё остальное не критично для запуска), но переподключив ДПКВ запуска всё равно нет, висит ошибка по ДПКВ (P0322 Engine speed sensor (G28) no signal). Мотористы говорят что моторы AXB и BRS конструктивно одинаковые. Есть у кого-нибудь опыт замены моторников с разными номерами или это сделать нельзя??
Родной моторник двигатель AXB 2004 год: Безымянный.jpg
Донорский моторник двигатель BRS 2008 год: Безымянный1.jpg

Автор: power1977 14.1.2017, 14:01

Цитата(Easy @ 14.1.2017, 10:00) *
Всем привет!! VW Transporter 2004 года, моторник выгорел полностью, клиент привёз моторник с транспортёра 1,9TDI PD (BRS) 2008 года (по етке). Судя по Elsa, по распиновке не совпадает только ДПКВ (всё остальное не критично для запуска), но переподключив ДПКВ запуска всё равно нет, висит ошибка по ДПКВ (P0322 Engine speed sensor (G28) no signal). Мотористы говорят что моторы AXB и BRS конструктивно одинаковые. Есть у кого-нибудь опыт замены моторников с разными номерами или это сделать нельзя??
Родной моторник двигатель AXB 2004 год: Безымянный.jpg
Донорский моторник двигатель BRS 2008 год: Безымянный1.jpg



Для начала иммо офф сделаите на доноре, а дальше ответ получите... ну и потом флеш с родного леите по розетке....

Автор: Easy 14.1.2017, 16:19

Цитата(power1977 @ 14.1.2017, 14:01) *
Для начала иммо офф сделаите на доноре, а дальше ответ получите...

Нее, с иммошником у меня всё хорошо, проблема только с ДПКВ, Они конструктивно разные и считывают информацию в моторе с разных мест.
i.jpg
Цитата(power1977 @ 14.1.2017, 14:01) *
флеш с родного леите по розетке....

С родного ничего уже не слить, попробую найти в интернете чего-нибудь.

Автор: biemdablw 14.1.2017, 17:36

На вид датчики разные, индуктивный и холл. Может в этом проблема?

Автор: Easy 14.1.2017, 18:52

Цитата(biemdablw @ 14.1.2017, 17:36) *
На вид датчики разные, индуктивный и холл. Может в этом проблема?

Не, судя по схеме они оба индуктивные. Но всё равно на этой затее я ставлю "крест", поменять моторники не получится, у них объём флэши разный и читаются кессом по разному. Хотя было бы интересно поизгаляться , только вскрывать нельзя донорский.

Автор: power1977 14.1.2017, 19:24

Цитата(Easy @ 14.1.2017, 15:52) *
Не, судя по схеме они оба индуктивные. Но всё равно на этой затее я ставлю "крест", поменять моторники не получится, у них объём флэши разный и читаются кессом по разному. Хотя было бы интересно поизгаляться , только вскрывать нельзя донорский.



Фишка вся в том что контроль датчика колена совсем инои да и сигналы разные .... С подобнои историеи уже сталкивался , махнули двигло со всем навесным , а потом все назад скидывали.... Вам единственныи вариант как выше сказал, в новом блоке делать иммо офф что бы не мучаться с привязкои иммо только ради эксперементов, ибо как не факт что проша с родного блока приживется в этом блоке.....

ваш блок даже по бдм никак не свистит?

Автор: Easy 14.1.2017, 19:55

Цитата(power1977 @ 14.1.2017, 19:24) *
Фишка вся в том что контроль датчика колена совсем инои да и сигналы разные .... С подобнои историеи уже сталкивался , махнули двигло со всем навесным , а потом все назад скидывали.... Вам единственныи вариант как выше сказал, в новом блоке делать иммо офф что бы не мучаться с привязкои иммо только ради эксперементов, ибо как не факт что проша с родного блока приживется в этом блоке.....

ваш блок даже по бдм никак не свистит?

А смысл мне грохать иммошник, он привязан к машине (привезли вместе с приборкой), Вот софт я уверен что из старого блока не будет работать в новом блоке, размер флэши разный. Старый блок сильно внутри выгорел, потребление тока зашкаливает за 15 ампер при подключении.

Автор: power1977 14.1.2017, 20:20

Цитата(Easy @ 14.1.2017, 16:55) *
А смысл мне грохать иммошник, он привязан к машине (привезли вместе с приборкой), Вот софт я уверен что из старого блока не будет работать в новом блоке, размер флэши разный. Старый блок сильно внутри выгорел, потребление тока зашкаливает за 15 ампер при подключении.



ХЗ тогда, я не знаком на 16U31 с двигунами у котоорых датчик в блоке а не со стороны коробаса..... мож кто подскажет что за авто идет в таком комплекте, тогда хоть будет направление чью прошивку искать.....

Автор: Easy 20.1.2017, 12:11

Итог: Поставил моторник 038 906 016 A. Поставить можно любой блок, главное чтобы он был EDC16U1, ну и прошивку поменять.

Автор: power1977 20.1.2017, 17:32

Цитата(Easy @ 20.1.2017, 9:11) *
Итог: Поставил моторник 038 906 016 A. Поставить можно любой блок, главное чтобы он был EDC16U1, ну и прошивку поменять.


Вот с тем что можно любои U1 воткнуть можно поспорить, главное что бы по железу не сильно разнился....в минус если в плюс то тогда да.....

Вариант с заменои 16U1 на 16U31 очень интересен ибо довольно таки часто наступают на эти грабли механики, воткнут мотор а потом кричат .....

Автор: Saveliy 20.1.2017, 17:40

Цитата(power1977 @ 20.1.2017, 18:32) *
Вариант с заменои 16U1 на 16U31

Поясните любопытному, чем отличаются аббревиатуры 16U1, 16U31, 16U34 и прочие. То есть, что означают цифры после буквы U? А то иногда в меню прибора вылезет надпись, выберите блок, а на экране десяток таких блоков и что "тыкать", чтобы с первого раза, непонятно.

Автор: Easy 20.1.2017, 20:57

Цитата(power1977 @ 20.1.2017, 17:32) *
Вот с тем что можно любои U1 воткнуть можно поспорить, главное что бы по железу не сильно разнился....в минус если в плюс то тогда да.....

Вот это U1, как я понял и есть "железо". Я сравнивал схемы машин с таким моторником с туарегом, с мультивэном (с моторами 1.9 и 2.5) везде всё одинаково, не считая отсутствия пятой форсунки на моторах 1.9. Я практически уверен, если распиновка моторников одинаковая, то и железо внутри одинаковое.


Цитата(power1977 @ 20.1.2017, 17:32) *
Вариант с заменои 16U1 на 16U31 очень интересен ибо довольно таки часто наступают на эти грабли механики, воткнут мотор а потом кричат .....

Думаю нет решения, у них и флэш внутри разная и объём у одной 1 Мб., а у другой 2Мб.


Цитата(Saveliy @ 20.1.2017, 17:40) *
а на экране десяток таких блоков и что "тыкать", чтобы с первого раза, непонятно.

Я в Kess смотрю, по "лошадям" сразу видно какой блок стоит.

Автор: power1977 20.1.2017, 23:11

Цитата(Easy @ 20.1.2017, 17:57) *
считая отсутствия пятой форсунки на моторах 1.9. Я практически уверен, если распиновка моторников одинаковая, то и железо внутри одинаковое.



не совсем так, к примеру с 2.5 вы скорее всего воткнете моторник в 1.9 , а вот наоборот не факт ибо как по железу те же U31 должны разниться , не зря они по бошу с разными номерами...

Как пример тут как то давно подымал тему про прилегшии блок на зафире Б , по бошу номер к примеру ДДДД меняется на блок ЮЮЮЮ (по базе продаж боша), так же все после выпущенные блоки после и до ДДДД меняются наблок ЮЮЮЮ а вот поставить более раннии блок АААА вместо ДДДД = болт. а поставить вместо ДДДД блок ЕЕЕЕ возможно и прокатит....

Как то так , мутно сказал но думаю мысль уловили )))

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)