Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volkswagen _ Octavia A7 MED 17.5.21 повреждены при аварии

Автор: AndyPA 18.2.2017, 14:53

Всем привет !
Имеется блок MED 17.5.21 ( TC1782F- 320 , дата 09.14) с данного авто , корпус , разъем и пр. - повреждены при аварии .
Найден аналогичный 1=1 , с подобного (дата 01.14) .
Сверлить донора - не хотелось бы.
Кто что подскажет по поводу замены ?

PS:Могу подвезти.

Автор: AndyPA 18.2.2017, 15:43

AndyPA,
PPS : Блоки оба - 04E907309A 0010 Hw:08 Bosch 0261S07726

Автор: sid2009dim 18.2.2017, 16:38

К дилеру подвезти. И дешевле, и надежней, и сверлить ничего не надо

Автор: AndyPA 18.2.2017, 21:52

Цитата(sid2009dim @ 18.2.2017, 17:38) *
К дилеру подвезти. И дешевле, и надежней, и сверлить ничего не надо

Дилер , тут - послал , как обычно .
А в общем , уже проходили такое , с "беу" - пообещают за "10 копеек" , а потом кода ведро приедет к ним и говорит - "не вышло" , ему свои запчасти продать нужно ..
Донор - "на разборе купленный" , если что не прокатит - не вернуть и не продать, т.е. сверлить \ пилить - крайняя мера.

Автор: solitaire 18.2.2017, 22:22

если проц живой, то перекинуть. там он не BGA.

Автор: Aspid 18.2.2017, 22:32

Там хочется все сделать по фэншую...
Речь не про перекидку процов, а что бы даже не разбирать.

Автор: TuningSpets 18.2.2017, 22:35

Перфекционизм дорогая штука, новый блок и к диллеру.

Автор: Aspid 18.2.2017, 23:27

В общем вариантов без разбора не вижу, окромя как купить новый и ехать к дилеру. А вот с разбором возможны варианты...надо видеть дампы.

Автор: AndyPA 19.2.2017, 0:00

Цитата(Aspid @ 19.2.2017, 0:27) *
В общем вариантов без разбора не вижу, окромя как купить новый и ехать к дилеру. А вот с разбором возможны варианты...надо видеть дампы.

Сказал , дилер - отказал с беу .
Слышал несколько мнений , кто говорит что "делали такое" ( через как тащили PIN\CS\MAC - вопрос 2) , а кто - утверждает , что только "хирургически" (область OTP). Посему собственно и пишу , что конечно предпочтительнее - было бы без "топора" ( "не люблю крови" , черной канифоли и следов "грязной" работы ). :super_smilies_000:
Есть , кстати панели от обеих Sk. 5E0920851A , если что ...

Автор: sid2009dim 19.2.2017, 8:07

В Москве не один дилер, обратись к другому. Пошукай знакомых, может кто на дилере работает. Иначе Без разбора не получится

Автор: AndyPA 19.2.2017, 8:57

Цитата(sid2009dim @ 19.2.2017, 9:07) *
В Москве не один дилер, обратись к другому. Пошукай знакомых, может кто на дилере работает. Иначе Без разбора не получится

Вы представляете как выглядит , у нас это "пошукай" , съездить к 1 - запись, пробки - полдня , разобрали авто , тест .... "не вышло" - вот вам новый , "ах у вас нет лишних 1500ойро" - нафик и так по кругу , условное "развлечение".
Это еще хорошо , что авто - самоездит , просто блок - негерметичен .
См. выше "поход к дилеру" - замена ELV (проц с дырой) у дилера, вместо 12К + бу колонка (по телефону "сделаем ЛЮБОЙ БУ = 100%" ) ,а вышла (в реале) новая - 110К +1.5 месяца простоя.
Это все не в тему - тут вопрос не выбора "хорошего" дилера , хотя каждый - должен иметь на это право.
Вопрос , немного другой - если так возможно , то кто сделает без суеты и за сколько ( можно в приват) ?
А если, гуманного способа для 1782F-320 - нет и "только рЭзать" или еще какие "проблемы", то проще - проц перекинуть , хотя "так некрасиво" и я противник подобных методов ( увы надежность...). Дебилы ( хитрые) конструкторы повадились ставить ЭБУ - в самое травмоопасное и грязное место.

Автор: solitaire 19.2.2017, 11:21

Цитата(AndyPA @ 18.2.2017, 23:00) *
Сказал , дилер - отказал с беу .
Слышал несколько мнений , кто говорит что "делали такое" ( через как тащили PIN\CS\MAC - вопрос 2) , а кто - утверждает , что только "хирургически" (область OTP). Посему собственно и пишу , что конечно предпочтительнее - было бы без "топора" ( "не люблю крови" , черной канифоли и следов "грязной" работы ). :super_smilies_000:
Есть , кстати панели от обеих Sk. 5E0920851A , если что ...


ориг блок я как понимаю дохлый, значет с него PIN/CS не вытащишь, с приборки тоже маловероятно.
ето или онлайн или перекинуть проц - что думаю последний самый бюджетный,если ето делать грамотно то и следов не останется.

Автор: AndyPA 19.2.2017, 15:14

Цитата(solitaire @ 19.2.2017, 12:21) *
ориг блок я как понимаю дохлый, значет с него PIN/CS не вытащишь, с приборки тоже маловероятно.
ето или онлайн или перекинуть проц - что думаю последний самый бюджетный,если ето делать грамотно то и следов не останется.

Неправильно понял.
"Это еще хорошо , что авто - само ездит , просто блок - негерметичен ."
"Есть , кстати панели от обеих Sk. 5E0920851A ..."
No komments ...

Попробую еще раз :я не занимаюсь иммо , в основном - ремонт , но тут попался этот MQB , хотелось обойтись "без грубости" - поэтому и спрашиваю.
"Из зала" , например - подсказывают , что Абрикос в онлайне что то читает в подобных , но вопрос - что именно ?
Есть и некоторые другие "обещания чуда", но проверить - нет "железок".

PS:Сверлить и переставить проц , пока - запасной вариант Б...

Автор: AndyPA 28.2.2017, 2:30

Всем спасибо за "помощь" , авто уехало . :emocii-1802:

Box.jpg

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)