Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volkswagen _ VW Tiguan 2.0 TSI 2010 года пропуски зажигания по всем цилиндрам

Автор: bocman 11.6.2018, 18:03

Машина Фольцваген Тигуан 2,0 TSI 2010 года пробег пробег по спидометру 117000, о скорее всего около 170000 км. Была произведена замена фильтра и моторного масла Кастрол 5W30 Long Life (бочковое) и фактически сразу в первые минуты с начала движения машины на табло машины стала периодически появляться «красная масленка» через 5 км движения я заправил в машину 30 литров 95 бензина спустя еще 5 км начала периодически загораться EPC (желтый) и практически следом стал появляться значек «двигателя» engine при остановке у закрытого ж.д. переезда у машины начал троить двигатель.После этого я вернулся в гараж. В общей сложности я проехал на неисправной машине 22 км. Сразу по приезду я повторно заменил масло и фильтр в двигателе масло использовал Motul 8100. После этого а завел машину красная масленка больше ни разу не появилась, но чек (значек двигателя так и остался и троить двигатель не перестал. Хочу отметить, что двигатель троит только на оборотах до 1100-1500, на оборотах свыше 1500 об./мин. в процессе движения машина ведет себя вполне нормально. В этот же день после повторной замены масла мне провели диагностику (адаптер скорее всего ВАСЯ). Выявлены следующие ошибки:
1) Р0016;
2) Р0300;
3) Р0301;
4) Р0302;
5) Р0303;
6) Р0304;
7) Р2015;
8) P130A.
В общем после консультаций со знающими людьми машину приговорили к замене цепи ГРМ(якобы цепь растянулась и поэтому перескочила на 1 зуб), натяжитель, успокоитель.
Я приобрел полный комплект для замены цепи ГРМ и отогнал машину механику. После замены выше указанных частей, ровным счетом ничего не изменилось. Повторная диагностика показала все те же ошибки. Я отдал машину в ремонт второму механику, тот приговорил машину к замене кронштейна опорного распредвала (06H103144K), натяжной ролик ремня генератора, передний сальник коленвала.
После замены выше указанных частей, как и в предыдущем случае ничего не изменилось т.е. до 1100 оборотов двигатель троит и висит чек «двигатель»(чек висит постоянно в процессе движения).
Что же все таки является причиной такого поведения двигателя никто не может мне сказать.

Автор: Rus07 11.6.2018, 18:44

Работу сапуна на клапанной крышке проверили?

Автор: per2per 11.6.2018, 19:34

Цитата (bocman @ 11 Jun 2018 - 19:03)  *

если на зуб то обычно не ровно работает но пропусков по всем цилинрам не должно быть

Автор: bocman 11.6.2018, 19:46

Цитата (Rus07 @ 11 Jun 2018 - 18:44)  *
честно говоря не смотрел и никто из механиков на счет сапуна даже не заикнулся, я сейчас посмотрел марку сапуна: 06H 103 495E. уточни пожалуйста что в нем может быть неисправно, как проявляется дефект и смогу ли я сам устранить или только под замену.

Автор: Vasilich 11.6.2018, 20:02

Для начала надо выкрутить свечи, посмотреть работу в цилиндрах, далее пока свечи выкручены, отключить катушки и проверить компрессию в цилиндрах, если свечи убитые, то поменять их, как вариант промыть систему впрыска, это первое что надо делать, прежде чем менять цепь и остальную механику. Это азы диагностики. Тем более не написано было ли это до замены масла и фильтра. Обычно причину надо искать там, откуда она появилась, если она появилась после замены чего-то в машине.

Автор: bocman 11.6.2018, 20:50

Цитата (Vasilich @ 11 Jun 2018 - 20:02)  *
неисправность появилась в первый выезд после замены масла сначала моргала масленка а затем после заправки спустя 4-5 км пути на подъезде к жд переезду двигатель начал троить и появились EPC и значек двигателя.
Компрессия в цилиндрах в норме.

Автор: Vasilich 11.6.2018, 22:08

Значит в эту сторону и надо копать, масло потухло, значит тут проблема исчезла, а вообще аккуратнее с этими маслами от дядюшки Ашота ))) Если после заправки, то надо систему впрыска смотреть, возможно бензин такое гавно, что дало такой эффект. Для начала промыть впрыск и поменять свечи, ставить каталожные ориг, а не бриск и подобное дешёвое, если не поможет снимать форсунки и проверять, промывать на стенде. От плохого бензина никто не застрахован.

Автор: Vasilich 11.6.2018, 22:20

Ошибки так же потри, т.к. там может быть как в мерсах, если что-то в аварии висит, то он принудительно отключает те цилиндры которые неверно работают, в общем надо проверять всю систему впрыска, катушки в том числе.

Автор: per2per 11.6.2018, 23:09

от бензина может быть, сейчас цена на бензин "как на чемоданах" вот и качество бензина то же скачет

Автор: bocman 12.6.2018, 14:02

Цитата (Vasilich @ 11 Jun 2018 - 22:20)  *
маслоотделитель проверил, но каналы оба замаслены не сильно т.е. масло с них не текло, до мембраны я не добрался, побоялся сломать корпус. у свечей электроды светло-серого цвета, подскажите, а не может колбасить двигатель из за топливного фильтра того что в баке стоит. Кстати ошибки я сбрасываю регулярно, у меня адаптер VAS 5054 и программа ODIS 4.3.3.

Автор: zmey65 12.6.2018, 19:57

Цитата (bocman @ 12 Jun 2018 - 14:02)  *

после последнего ремонта вот эти ошибки так и выскакивают?
p0016 ?P130A ?

Автор: bocman 12.6.2018, 20:24

Цитата (zmey65 @ 12 Jun 2018 - 19:57)  *
Вот набор ошибок: Р0300; Р0301; Р0303; Р0304; Р0302; Р0016; Р2015 появляются после каждого запуска двигателя.

Автор: zmey65 12.6.2018, 20:35

Цитата (bocman @ 12 Jun 2018 - 20:24)  *
вот тогда у меня вопрос ,а зачем вам Одис, коли вы не читаете о чем эти коды?
Р0016-------несоответствия сигналов датчиков КВ РВ- то есть вам неправильно установили ГРМ, а результате этого не правильное давление во впуске и Р2015 как следствие , так мозги думают, что это впускные заслонки не правильно открываются ! ну и пропуски по всем цилиндрам само собой так не правильно стоит ГРМ ! В шараш0монтаж конторе делали? установку цепи ? там все не просто ....
Надо ехать на нормальную диагностику , где мотортестером посмотрят реальное положение КВ к РВ и будет ясно , но причин много так там гидронатяжитель на давлении масла и если давление слабое , то и сигнал будет неправильнй

Автор: bocman 12.6.2018, 21:06

Цитата (zmey65 @ 12 Jun 2018 - 20:35)  *
двигатель делали по очереди два механика и оба утверждают, что цепь ГРМ стоит правильно, строго по меткам, я все это описал в шапке и уже не знаю верить им или нет. а адаптер я купил неделю назад и в данный момент пока только осваиваю.

Автор: bocman 12.6.2018, 21:22

Я был бы очень признателен если бы кто то проанализировал лог диагностики моей машины, здесь я выложить не могу т.к. расширение файла htm не приветствуется но могу отправить на почту.

Автор: Evgensoff1 12.6.2018, 22:07

Механически давление проверяли в системе смазки? У них валы балансирные болезненные, если нет давления нормального то и работать будет как борона

Автор: zmey65 13.6.2018, 7:34

Цитата (Evgensoff1 @ 12 Jun 2018 - 22:07)  *

по ходите по форумам - должны быть в Мичуринске опытные диагносты

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)