Версия для печати темы
CarLine Forums _ Opel _ Opel Zafira B 1.9dth
Автор: power1977 3.9.2015, 21:50
Всем привет. Ребята засада слил дамп по розетке и по бдм (очень аккуратно вскрывал) поставил на машину вроде все ок работает , заглушил уехал
сегодня приехал залить фап офф а мне грят что заводится и глохнет....
точно, и висят ошибки по второи и третей форсе 0202-0f 0203-0f . Провода прозвонил форсы махнул местами таже песня ((((
по ходу драивер либо полевики , ребят кто нить сталкивался именно с этими блоками иль есть хоть кусок схемки , не получается вызвонить драивер а полевики сидят с обратнои стороны
не вижу смысла отдирать , блок в мксор скорее поидет.....Буду признателен любому совету
Да чуть не забыл блок 0281013567 и на что его заменить можно , не нахожу именно такои по адэкватнои цене.... Спасиб заранее.....
Автор: diamante777 3.9.2015, 21:55
edc16? я тоже недавно отодрал плату от корпуса, и получил такой же эффект, и тоже 2, 3 форсы, пришлось блок на бэушный менять ибо на плате ничего не нашел, правда с хозей повезло, корыто ехать совсем отказывалось до вмешательства
Автор: power1977 3.9.2015, 22:11
Цитата(diamante777 @ 3.9.2015, 18:55)
edc16? я тоже недавно отодрал плату от корпуса, и получил такой же эффект, и тоже 2, 3 форсы, пришлось блок на бэушный менять ибо на плате ничего не нашел, правда с хозей повезло, корыто ехать совсем отказывалось до вмешательства
плату еще не отдирал
Автор: diamante777 3.9.2015, 23:36
ну я сначала крышку отодрал, потом плату от корпуса, и только потом косяк обнаружил, в какой момент он возник- после крышки или корпуса сейчас сложно оценить
Автор: Zmeiarm 3.9.2015, 23:48
Блин как вы так умудряетесь? Едс 16 самый топорный для вскрытия. Греешь-вскрываешь
Автор: diamante777 3.9.2015, 23:57
вот и я также думал, талант, батенька, не пропивается
Автор: power1977 4.9.2015, 0:12
Цитата(Zmeiarm @ 3.9.2015, 20:48)
Блин как вы так умудряетесь? Едс 16 самый топорный для вскрытия. Греешь-вскрываешь
Если эт мне , то хз как и что тут произошло, не первое вскрытие да и аккуратно всегда вскрываю, мож ребята помогли о мож звезды не так встали .... короче попандос только вот знать что за блок сядет на место этого..... да и проша куплена под этот блок....
Автор: danis11 4.9.2015, 9:36
Цитата(power1977 @ 4.9.2015, 0:12)
Если эт мне , то хз как и что тут произошло, не первое вскрытие да и аккуратно всегда вскрываю, мож ребята помогли о мож звезды не так встали .... короче попандос только вот знать что за блок сядет на место этого..... да и проша куплена под этот блок....
На этих дизелях постоянная трабла с форсами. Где то видел в просторах нета росии о возможности ремонта. Там питашка форсов попарно, отваливается преоброзователь напруги в блоке. На парочке помогло прогревом.... Полистайте нэт....
Автор: power1977 4.9.2015, 23:19
Цитата(danis11 @ 4.9.2015, 6:36)
На этих дизелях постоянная трабла с форсами. Где то видел в просторах нета росии о возможности ремонта. Там питашка форсов попарно, отваливается преоброзователь напруги в блоке. На парочке помогло прогревом.... Полистайте нэт....
Да питание там на полевики идет попарно но косяк скорее не в питании ибо была бы ругань на обрыв по форсе да и сопротивление резюков или предов что подают питание одинаково, полевики живые , вызвонил управление затворами идет с микрухи с маркировкои BOSCH 30520, резюки что в цепи управления все живые, одинаковы ((( Теперь где выдрать эту микруху? (((
Автор: danis11 5.9.2015, 12:22
Цитата(power1977 @ 4.9.2015, 23:19)
Теперь где выдрать эту микруху? (((
Вот скажи мне сороколетнему старику, каким образом перешивая блок по бдм ты мог убить эту микру?! Тем более машинка уехала своим ходом....
Автор: power1977 5.9.2015, 12:28
Цитата(danis11 @ 5.9.2015, 9:22)
Вот скажи мне сороколетнему старику, каким образом перешивая блок по бдм ты мог убить эту микру?! Тем более машинка уехала своим ходом....
Да и коню понятно что никоим боком не мог , едиственное что могло произоити то расслоение, так нет дороги все живые, транзисторы и резюки тоже, аккум на машинке то дохлыи был, наверняка прикурили как то не так, ну да ладно микруху тоже заказал думаю а понедельник вторник уже будет..... Сеичас пока тарабас стоит доказывать что либо нет смысла, как завведу там бум говорить...
Автор: power1977 8.9.2015, 23:07
Рябят, полныи тупик, ключи перепроверил, микруха пришла новая, пересадил, таже песня..... дамп слитыи бдм, заливал назад все так же , ничего не меняется ошибка по втоорои и третеи форсе((((
стою у стены и чешу репу, запустил обновление блока на столе через SPS, хз но думаю это мертвому припарки ((( киньте какую идеику, закончились фантазии....
Автор: power1977 10.9.2015, 21:28
Ребята ищу FULL BDM под этот блок , пришел другои блок залил дамп что сливал бдм и таже фигня по форсам..... я уже начинаю паниковать , спасаите!!!
Identifier: 0x1349
VIN: W0L0AHM7562233962
Hardware number:81012656
Motor type: Z19DTH
Part Number:55205620
Software version number: DMOMS100_S
Hardware manufacturer number: 0281013567
Software Number: 1037380490P485_O26
Programming Date: FFFFFFFF
Hardware key number: яяяяяяяяяя
System description: BOSCH0100
Type approval number: B06048
Variant programming: 0x00006550
Alpha code: EM
Hardware manufacturer system name: EDC16C39
Software version: DO26JDB2
ECU variant coding: 0xC5003236
Автор: dima-sid 10.9.2015, 22:24
А по подробней, какие именно ошибки? И что именно происходит, заводится ровно или двоит и глохнет?
Автор: power1977 10.9.2015, 23:04
Цитата(dima-sid @ 10.9.2015, 19:24)
А по подробней, какие именно ошибки? И что именно происходит, заводится ровно или двоит и глохнет?
ошибки в первом сообщении, circuit malfuction по описанию, заводится ровно и глохнет как буддто иммо валит, но нет прописываются ошибки по форсам...
Автор: profecor 10.9.2015, 23:33
Цитата(power1977 @ 10.9.2015, 21:28)
Ребята ищу FULL BDM под этот блок , пришел другои блок залил дамп что сливал бдм и таже фигня по форсам..... я уже начинаю паниковать , спасаите!!!
Identifier: 0x1349
VIN: W0L0AHM7562233962
Hardware number:81012656
Motor type: Z19DTH
Part Number:55205620
Software version number: DMOMS100_S
Hardware manufacturer number: 0281013567
Software Number: 1037380490P485_O26
Programming Date: FFFFFFFF
Hardware key number: яяяяяяяяяя
System description: BOSCH0100
Type approval number: B06048
Variant programming: 0x00006550
Alpha code: EM
Hardware manufacturer system name: EDC16C39
Software version: DO26JDB2
ECU variant coding: 0xC5003236
Должен подойти. Пробуй.
Автор: power1977 10.9.2015, 23:57
Цитата(profecor @ 10.9.2015, 20:33)
Должен подойти. Пробуй.
проша слитая бдм есть да и обновлял через опелевскии сервак (sps) родную прошу, именно нужен фулл а точнее еепром.....
Автор: profecor 11.9.2015, 10:18
Пробуй.
Без сажи нужен?
Автор: power1977 11.9.2015, 15:34
Цитата(profecor @ 11.9.2015, 7:48)
Без сажи нужен?
проблема не в софте, в питании форсунок..... и по ходу второи блок тоже с косяком....
Цитата(power1977 @ 11.9.2015, 12:34)
проблема не в софте, в питании форсунок..... и по ходу второи блок тоже с косяком....
без сажи есть. заказывал у Яса
Автор: danis11 11.9.2015, 17:01
Цитата(power1977 @ 11.9.2015, 15:34)
и по ходу второи блок тоже с косяком....
.... проблемы те же с вторым блоком!!!!????
Автор: power1977 12.9.2015, 9:52
проблемы те же со вторым блоком но лишь потому что блок по железу не одинаков, развязка на форсы идет не попарно как родном блоке....
Автор: power1977 14.9.2015, 21:26
Блок успешно отремонтирован, автос тарахтит
Огромное спасибо всем кто пытался помочь и тем кто помог!!!
Автор: danis11 14.9.2015, 21:34
power1977, колись, твой косяк был или совпало?
Автор: power1977 14.9.2015, 21:37
Цитата(danis11 @ 14.9.2015, 18:34)
power1977, колись, твой косяк был или совпало?
Просто жуткое совпадение, либо сниженное охлаждение элементов блока управления.....
Автор: danis11 14.9.2015, 21:42
Цитата(power1977 @ 14.9.2015, 21:37)
либо сниженное охлаждение элементов блока управления.....
так всетаки выход или преоброзователь из за "сниженное охлаждение " вышел погулять?
Автор: power1977 14.9.2015, 22:42
Цитата(danis11 @ 14.9.2015, 18:42)
так всетаки выход или преоброзователь из за "сниженное охлаждение " вышел погулять?
стабилизатор , вернее оба, их тут два на 1и4 3и2 форсы, второи ушел спать после коммутации питания .....
Автор: power1977 8.4.2017, 21:46
Ребята, снова те же грабли.... выручаите, оба диода по питанию поменял , фигня та же (((( что за засада с этими авто?
Автор: KyZay 8.4.2017, 22:23
Форсы случаем не пьезо?Может КЗ форсы?
Автор: Rosleon 8.4.2017, 23:35
Цитата(power1977 @ 8.4.2017, 19:46)
Ребята, снова те же грабли.... выручаите, оба диода по питанию поменял , фигня та же (((( что за засада с этими авто?
Вот сейчас жаль, что ты не ближе. Я бы с помощью Fados9F1 пробил. Сначала возле форсунок проводов касаешься и показывает, на какой линии проблема. А потом в самом блоке на проблему выходишь. К сожалению, на расстоянии в этом не поможешь. Надо блок руками щупать. Кстати, блок такой-же, EDC 16C39-5.12 ? Может легче клонировать донора ? Да, на будущее рекомендую взять какой-нить хороший анализатор. Слышал, поляки начали выпускать достойного конкурента Фадосу и дешевле.
Автор: Saveliy 8.4.2017, 23:35
Шо, спустя полтора года и снова тоже самое и на том же авто??)
Автор: Rosleon 8.4.2017, 23:39
Цитата(KyZay @ 8.4.2017, 20:23)
Форсы случаем не пьезо?Может КЗ форсы?
И это может быть. Некоторые механики чистят ультразвуком пьезо форсунки, так после этого не все выживают. Деликатные они.
Автор: power1977 8.4.2017, 23:54
Цитата(Rosleon @ 8.4.2017, 20:39)
И это может быть. Некоторые механики чистят ультразвуком пьезо форсунки, так после этого не все выживают. Деликатные они.
ребят, форсы никто не трогал, как и в прошлыи раз после прошивки ругань на 3и4 форсы, после того как запарлелил основное питание форс на один бидиод как в edc16c9, вывалило по первои и второи, хотя в прошлыи раз минут 5 поработала ....
Автор: Rosleon 9.4.2017, 9:52
Цитата(power1977 @ 8.4.2017, 21:54)
ребят, форсы никто не трогал, как и в прошлыи раз после прошивки ругань на 3и4 форсы, после того как запарлелил основное питание форс на один бидиод как в edc16c9, вывалило по первои и второи, хотя в прошлыи раз минут 5 поработала ....
Кстати, прошиву ту же лил в оба моторника ? Может она перегружает компонент работой и убивает ? То-есть software не соответствует hardware. Припоминаю, когда-то мой учитель рассказывал что-то похожее. Лечилось усилением hardware, то-есть компонент на более мощный меняли. Деталей не помню, давно было.
Автор: power1977 9.4.2017, 10:52
Цитата(Rosleon @ 9.4.2017, 6:52)
Кстати, прошиву ту же лил в оба моторника ? Может она перегружает компонент работой и убивает ? То-есть software не соответствует hardware. Припоминаю, когда-то мой учитель рассказывал что-то похожее. Лечилось усилением hardware, то-есть компонент на более мощный меняли. Деталей не помню, давно было.
Нет , прошивку делал только один и тот же человек, а так каждая прошивка своя
Автор: power1977 9.4.2017, 13:49
Цитата(power1977 @ 9.4.2017, 7:52)
Нет , прошивку делал только один и тот же человек, а так каждая прошивка своя
Отвечу пока сам себе:
Имея 16c9 под рукои в качестве донора, которыи схож по питанию с 16с39 определил что в с39 имеется питание на всех сигнальных выходах на форсы 3.2-5в а на с9 ничего такого нет, в итоге заменил транзюк которыи имелся на с9 в том же месте к стати, питание пропало, проверил транзюк , а он пробитыи ((( на тачке пока не тестил... позже отпишусь
Автор: power1977 10.4.2017, 11:03
фиг там шмальнуло снова транзюк (((( он на фото
и главное только после прокрутки стартером
Автор: smrodo 10.4.2017, 11:18
Ищи К.З. . Частенько проводка на моторе перетирается и коротит .
Автор: danis11 10.4.2017, 11:24
power1977, форсы прозвонить (в том числе и на утечку), кинуть свои провода на форсы....
Автор: power1977 10.4.2017, 11:53
Прозвонить то прозвоню, но фишка в том что на каждую форсу по управлению идет свои ключ, на питание форс идут по бидиоду на каждую пару форсунок, при кз либо ключ либо диод не должны пропускать, да и фишка в том что машина пришла на егр офф, работала все нормально за исключением егр
Автор: danis11 10.4.2017, 12:21
Цитата(power1977 @ 10.4.2017, 10:53)
да и фишка в том что машина пришла на егр офф
Читал/писал с разбором?
С этими блоками постоянные траблы с форсами. По диагнозе напругу преобразователя не показывает? Может быть преобразователь уходит в разнос и при прокрутке стартером, когда подключается нагрузка, транзюк и вышибает? По плате не определить назначение транзюка?
Автор: power1977 10.4.2017, 14:18
@DANIS
Да конечно с разбором тем более катлета ругнулась что не может слить прошиву полностью и луше ее бдм слить.....
Раз так оно часто с этими блоками так то в чем косяк то? Что с ним происходит после вскрытия, блок то заказал уже выслали , думаю пилить его под бдм
Я в шоке, на машине транзюк уходит сразу после включения зажигания но ошибки по форсам проявляются после прокрутки , на столе все ок ничего такого не происходит даже проимитировал кз форсунок на плюс , массу между собои.....
Автор: danis11 10.4.2017, 14:26
Цитата(power1977 @ 10.4.2017, 13:18)
Я в шоке, на машине транзюк уходит сразу после включения зажигания но ошибки по форсам проявляются после прокрутки ,
А вот отключи форсы... Не будет вышибать? Может обратный диод на форсе убитый и обратным напряжением вышибает?
Автор: power1977 10.4.2017, 14:29
Цитата(danis11 @ 10.4.2017, 11:26)
А вот отключи форсы... Не будет вышибать? Может обратный диод на форсе убитый и обратным напряжением вышибает?
Та не , в прошлыи раз такое было да и я их машнул первым делом эти диоды , да и при следующеи попытке попробую сначало без малой фишки подключить а после если не выбьет то без форс....
к стати какое сопротивление у форс этих, у меня все по 0.5ом
Автор: danis11 10.4.2017, 14:35
Цитата(power1977 @ 10.4.2017, 13:29)
у меня все по 0.5ом
....нормально.
Автор: power1977 10.4.2017, 14:38
Цитата(danis11 @ 10.4.2017, 11:35)
....нормально.
вот ты грил что у них это часто и чел что прошиву делал тож сказал, а вот что происходит с ними после вскрытия, расслоение , звезды раком стоят , что за непонятка с ними, кучу едц 16 вскрыл а вот засада только на этих????
Автор: danis11 10.4.2017, 14:51
Цитата(power1977 @ 10.4.2017, 13:38)
звезды раком стоят , что за непонятка с ними, кучу едц 16 вскрыл а вот засада только на этих????
да и ответить не чего!!! Почему именно на этих опелевских такие траблы?!!! Единственное объяснение - у них свои звезды и свои раки!!! ... как и сам опель!!! )))) Единственное могу сказать - вышибает в момент тестирования форсов...
Автор: power1977 10.4.2017, 15:02
Цитата(danis11 @ 10.4.2017, 11:51)
да и ответить не чего!!! Почему именно на этих опелевских такие траблы?!!! Единственное объяснение - у них свои звезды и свои раки!!! ... как и сам опель!!! )))) Единственное могу сказать - вышибает в момент тестирования форсов...
Допустим поставлю снова блок на авто, отключу форсы, не выбьет , а дальше ? Форсы менять? Нихера не весело
Автор: danis11 10.4.2017, 15:05
Цитата(power1977 @ 10.4.2017, 14:02)
Форсы менять? Нихера не весело
Форсы не при делах, если выбивает транзюк......
Автор: power1977 10.4.2017, 16:01
Цитата(danis11 @ 10.4.2017, 12:05)
Форсы не при делах, если выбивает транзюк......
Да и чет я не поиму какое отношение имеет этот транзюк к управлению форсунками, ща для очистки совести кинул два бидиода и блоков что стоят по одному на четыре форсы, да все транзюки управления форсами и сам горящий транзюк, выбьет тогда полныи тупик ((((
Автор: Rosleon 10.4.2017, 23:39
Цитата(power1977 @ 10.4.2017, 14:01)
Да и чет я не поиму какое отношение имеет этот транзюк к управлению форсунками, ща для очистки совести кинул два бидиода и блоков что стоят по одному на четыре форсы, да все транзюки управления форсами и сам горящий транзюк, выбьет тогда полныи тупик ((((
Серый,ты любишь эксперименты. Попробуй вместо форсов лампочки подключить. Посмотришь светомузыку и заодно проверишь по какую сторону транзистора проблему искать.
Автор: power1977 10.4.2017, 23:51
Цитата(Rosleon @ 10.4.2017, 20:39)
Серый,ты любишь эксперименты. Попробуй вместо форсов лампочки подключить. Посмотришь светомузыку и заодно проверишь по какую сторону транзистора проблему искать.
Да нет нужды их вешать, косяк гдед в другом месте, транзюк выбило с отключеннои малои фишкои... тоесть форсы 100 пудово отключены были, вообще в тупик зашел
Автор: Rosleon 11.4.2017, 8:21
Цитата(power1977 @ 10.4.2017, 21:51)
Да нет нужды их вешать, косяк гдед в другом месте, транзюк выбило с отключеннои малои фишкои... тоесть форсы 100 пудово отключены были, вообще в тупик зашел
Для чистоты эксперимента залей родную прошиву.
Автор: power1977 11.4.2017, 11:12
Естественно заливал, и уже почти нашел в чем косяк, по какоито причине выпендривается микруха с бошевскои маркировкои 30520, подключил питания по тисуи получаю кз, скидываю управление транзюком что горит кз нету, чуток погрею 30520 кз уходит, думал косяк в неи, фиг там три штуки подкинул
Автор: power1977 13.4.2017, 21:58
Цитата(power1977 @ 11.4.2017, 8:12)
Естественно заливал, и уже почти нашел в чем косяк, по какоито причине выпендривается микруха с бошевскои маркировкои 30520, подключил питания по тисуи получаю кз, скидываю управление транзюком что горит кз нету, чуток погрею 30520 кз уходит, думал косяк в неи, фиг там три штуки подкинул
Снова отвечу сам себе, авто затарахтел на донорском блоке, роднои буду пытать дальше .... подозрения на деформацию платы , ибо как на доноре от греха подальше фрезои прорезал отверстие для бдм слил записал все нормально ......
Автор: danis11 13.4.2017, 23:27
Цитата(power1977 @ 13.4.2017, 20:58)
Снова отвечу сам себе,
Самое смешное в этом то, что эти блоки дохнут без постороннего вмешательства!!! Так что хе его знает - твой, или не твой трабл! Смысл тебе тратить время на него? Выпей хорошего вискаря и перекрестись!
Не стоят они того!
Было пара случаев, когда блоки здыхали из за не контактов на форсах! Совпадения?! Опять же - хе его знает!
Автор: power1977 14.4.2017, 18:06
Цитата(danis11 @ 13.4.2017, 20:27)
Самое смешное в этом то, что эти блоки дохнут без постороннего вмешательства!!! Так что хе его знает - твой, или не твой трабл! Смысл тебе тратить время на него? Выпей хорошего вискаря и перекрестись!
Не стоят они того!
Было пара случаев, когда блоки здыхали из за не контактов на форсах! Совпадения?! Опять же - хе его знает!
Та были эти блоки и не раз и с руганью по форсам, и народ знает что у них самыи большои косяк по форсам это фишки на них, те что с синим зажимом это стандарт ошибок по форсам , с желтыми уже нормалек, а вот именно дохлые блоки то и не попадались , может особенность климата может хз, а вот про тратить время это уже да, его катострофически не хватает но и задетое эго не дает покоя ))) почему именно они, почему с39 именно , вон вчера еще одна нарисовалась на егр и фап ценник озвучил и возможность зависона днеи на 10 при неудачном раскладе звезд ибо как не все продавцы бушных блоков напрягаются отправлять экспресс почтои ( этого донора отправили в понедельник из англии во вторник получил в португалии), вот клиентос и ушел в думу да и хочется всетаки эго свое успокоить , а то никак не уходит мысля что гдет сам накосячил))))
З.Ы. С вискарем засада , 16 лет ни капли )))
Автор: danis11 14.4.2017, 20:48
Цитата(power1977 @ 14.4.2017, 17:06)
С вискарем засада , 16 лет ни капли )))
))))
Аналогично...... Нуууу..., хороший чай не хуже!!!
Цитата(power1977 @ 14.4.2017, 17:06)
вон вчера еще одна нарисовалась на егр и фап ценник озвучил и возможность зависона днеи на 10 при неудачном раскладе звезд
Автор: dworld1 24.4.2017, 20:47
Добрый день была проблема на кайроне . Как поедешь пол часа выбивает ошибку. Проблема была в форсунках. Контакты с корпусом показывали 700 ом . После разборки чистки форсунки делфи проблема пропала. Соляра и грязь была на контактах внутри.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)