Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Opel _ Opel Vectra C Ошибка P1725 мотор выбора передач

Автор: Master911 30.8.2016, 12:19

Всем привет, Opel Vectra Изитроник, Ошибка P1725 мотор выбора передач
Устранял такие проблемы в машинах, в основном проводка, моторы, щетки и т.д.
А тут проводка моторы ставил рабочие, сутки ездит машина и ошибка P1725 выскакивает.
У меня были транзисторы пачка BUK7611 и 7614. Я Все ставил в других блоках и все нормализовалось,
а теперь нету их пока, есть только 4шт 11 и 14ые. Менял хипки пару раз помогало тоже.
Подскажите какие отвечают транзюки за мотор переключения передач? если можно на фото показать (можно в личку)

CIMG3317.jpg

Автор: RUD229 30.8.2016, 12:32

Я так глубоко никогда не лажу ))) Электроника в этих блоках очень надежная. Обычно все обходиться заменой щеток, или главного рабочего цилиндра, редко выжимной. У вас же ошибка лезет по моторам выбора передач, зачастую она может быть связанна с износом( выработкой) штока, временно помогала его шлифовка, что бы более плавнее он двигался, иногда, бывает если машину били в сторону коробки, то начинает заедать вилка пятой пердачи, или ещё бывает износ пластмасок на этих вилках.

Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит.

Как проходит функция адаптации переключения передач ? Обычно на какой то из скоростей, если есть механическая проблема, выскакивает ошибка, и загорается F, от туда и копать нужно.

Автор: Easy 30.8.2016, 13:00

Цитата(Master911 @ 30.8.2016, 12:19) *
Всем привет, Opel Vectra Изитроник, Ошибка P1725 мотор выбора передач
Устранял такие проблемы в машинах, в основном проводка, моторы, щетки и т.д.
А тут проводка моторы ставил рабочие, сутки ездит машина и ошибка P1725 выскакивает.
У меня были транзисторы пачка BUK7611 и 7614. Я Все ставил в других блоках и все нормализовалось,
а теперь нету их пока, есть только 4шт 11 и 14ые. Менял хипки пару раз помогало тоже.
Подскажите какие отвечают транзюки за мотор переключения передач? если можно на фото показать (можно в личку)

Мне кажется при такой ошибке лучше лезть в сам привод переключения передач. Небольшой люфт в приводе выбора/включения передач и будет такая проблема или что-то с вилками включения передач в самой коробке.
Если снять разъём с мотора выбора передач, то какая будет ошибка??

Автор: Master911 30.8.2016, 13:03

Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 13:32) *
Я так глубоко никогда не лажу ))) Электроника в этих блоках очень надежная. Обычно все обходиться заменой щеток, или главного рабочего цилиндра, редко выжимной. У вас же ошибка лезет по моторам выбора передач, зачастую она может быть связанна с износом( выработкой) штока, временно помогала его шлифовка, что бы более плавнее он двигался, иногда, бывает если машину били в сторону коробки, то начинает заедать вилка пятой пердачи, или ещё бывает износ пластмасок на этих вилках.

Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит.

Как проходит функция адаптации переключения передач ? Обычно на какой то из скоростей, если есть механическая проблема, выскакивает ошибка, и загорается F, от туда и копать нужно.

Адаптация без проблем проходит, я их свыше 300шт сделал, чего тока не видел, знаю, что если чуть что не так адаптация не пройдет, всегда колеса передние поднимаю, чтобы точно все четко проходило. Дело в том, что человек ездит целый день идеальное переключение, потом говорит машина хочет переключиться с 3 или 4 ниже или выше ХОП и на экране F
Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 13:32) *
Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит.


Да сталкивался 2 раза тупо меняли узел и все на б.у

Автор: Master911 30.8.2016, 13:06

Цитата(Easy @ 30.8.2016, 14:00) *
Мне кажется при такой ошибке лучше лезть в сам привод переключения передач. Небольшой люфт в приводе выбора/включения передач и будет такая проблема или что-то с вилками включения передач в самой коробке.
Если снять разъём с мотора выбора передач, то какая будет ошибка??

Люфт как бы есть но я допустил его как норму, тоесть там не должно же быть без небольших тепловых зазоров?
Я просто не разу не сталкивался с мех проблемой выбора передач, по мне так так все вечное кроме подшипников
И люфт идет не по выбору передач а по перемещению, чуть чуть

Не поленился, взял тут у меня под рукой лежал механизм рабочий, отличается, почти нет люфта, а на этой машине заметный люфт, хм
попробую сегодня поставить рабочий механизм, спасибо.

Ошибку проверю вечером когда все поставим адаптируем, отпишусь.

Только странно, что ошибка P1725 означает электрические проблемы, по питанию, массе и т.д.
Хотя может он не может включить скорость или выключить ток возрастает и ловиться эта ошибка?

Автор: RUD229 30.8.2016, 13:30

Однозначно механическая проблема, хотя, вы писали что подкидывали другой узел, или только мотор ?

руками, передачи как включаются ?

Автор: Master911 30.8.2016, 14:23

Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 14:30) *
Однозначно механическая проблема, хотя, вы писали что подкидывали другой узел, или только мотор ?

руками, передачи как включаются ?

Руками легко врубается это сразу проверили, я написал моторы только подкидывал, механизм не подкидывал, так как привык
что он не летит никогда, видать теперь 1 раз и я столкнулся

Автор: STAS754 30.8.2016, 23:44

За эти блоки не знаю, но в других. Ключевые узлы болеют "Холодной пайкой". Мож и в этом что похожее.

Автор: Master911 31.8.2016, 12:01

Цитата(STAS754 @ 31.8.2016, 0:44) *
За эти блоки не знаю, но в других. Ключевые узлы болеют "Холодной пайкой". Мож и в этом что похожее.

тут все ок, проверено сразу не раз уже такое делал тоже. Сегодня будем ставить механизм передачи другой и протестируем 1-2 дня

Автор: Master911 4.9.2016, 12:56

4 дня как поставил механизм другой, адаптировал все, все нормалек.

Кстати вижу вы разбираетесь хорошо в изиках. У меня лежат 2 мех части (выжим сцепления+якорь)в которых очень туго крутится якорь
я с доноров поставил клиентам все нормуль машины уехали, но не пойму, из за чего может тяжко якорь крутиться?
подшипники норм вроде и люфты. Я смотрел на схемах там пружина стоит которая возвращает назад якорь, может с ней что то
случается? пока не пойму

Кстати попробовал снять фишку с мотора Ошибка P1725-09 меняется окончание, значит как я понял и поиск неисправности, тут обрыв, а у
меня получается повышенное потребление в цепи(как вариант)

Автор: Master911 8.9.2016, 20:03

Мужики, ну 500км проехала машина, клиент звонит говорит не разу не забарахлило, думаю вопрос можно закрыть, всем от души спасибо!

Автор: Easy 8.9.2016, 20:06

Раньше таких проблем не было с приводами, а сейчас видно время подошло и они стали сыпаться пачками, а про этот люфт мало кто думает, до меня долго это доходило что люфт это зло в этом механизме.))

Автор: SlavikK 8.9.2016, 20:07

там сопротивление щеток около 1 ома надо

Автор: RUD229 8.9.2016, 21:45

Цитата(Master911 @ 4.9.2016, 14:56) *
4 дня как поставил механизм другой, адаптировал все, все нормалек.

Кстати вижу вы разбираетесь хорошо в изиках. У меня лежат 2 мех части (выжим сцепления+якорь)в которых очень туго крутится якорь
я с доноров поставил клиентам все нормуль машины уехали, но не пойму, из за чего может тяжко якорь крутиться?
подшипники норм вроде и люфты. Я смотрел на схемах там пружина стоит которая возвращает назад якорь, может с ней что то
случается? пока не пойму

Кстати попробовал снять фишку с мотора Ошибка P1725-09 меняется окончание, значит как я понял и поиск неисправности, тут обрыв, а у
меня получается повышенное потребление в цепи(как вариант)


Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача.
И сам главный цилиндр сцепления, манжеты могут разбухнуть, от того что народ пытается с экономить на то, и по незнанию вместо тормозухи льют туда масло ))), либо между штоком и корпусом может попасть песок, но это очень очень редко бывает. Чаще клинит подшипник, помогает WD40, с помощью отвертки его разрабатывать, но после такого, при работе, подшипник сильно начинает жужать, менять его не получится, так как корпус разрушается, вот мотор сам, получалось на пару блоках выпресововать, но это так, эксперименты были на донорах.

Автор: Master911 9.9.2016, 10:28

Цитата(RUD229 @ 8.9.2016, 22:45) *
Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача.
И сам главный цилиндр сцепления, манжеты могут разбухнуть, от того что народ пытается с экономить на то, и по незнанию вместо тормозухи льют туда масло ))), либо между штоком и корпусом может попасть песок, но это очень очень редко бывает. Чаще клинит подшипник, помогает WD40, с помощью отвертки его разрабатывать, но после такого, при работе, подшипник сильно начинает жужать, менять его не получится, так как корпус разрушается, вот мотор сам, получалось на пару блоках выпресововать, но это так, эксперименты были на донорах.

я нашел ребят они меняю подшипники 1000руб, уже 2 блока ездят успешно, они с торца прикручивают пластину жестко и еще что то делают не разглядел работает уже пол года пару машин моих клиентов и все нормуль.

Автор: hor-sheff 18.11.2016, 15:40

Цитата(RUD229 @ 8.9.2016, 22:45) *
Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача.
И сам главный цилиндр сцепления, манжеты могут разбухнуть, от того что народ пытается с экономить на то, и по незнанию вместо тормозухи льют туда масло ))), либо между штоком и корпусом может попасть песок, но это очень очень редко бывает. Чаще клинит подшипник, помогает WD40, с помощью отвертки его разрабатывать, но после такого, при работе, подшипник сильно начинает жужать, менять его не получится, так как корпус разрушается, вот мотор сам, получалось на пару блоках выпресововать, но это так, эксперименты были на донорах.


Меняется там верхний подшипник :) Правда пришлось собственноручно приблуду изготовить.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)