Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Opel _ Opel Zafira 2001 Z16XE

Автор: denis1976 20.6.2009, 8:26

Opel Zafira 2001 Z16XE На ХХ все нормально но при нагрузге начинает троить, если плавно давить на газ то ездить можно.
Свечи новые но 4ая свечка вся черная.
Что делал прокапиталил двиг пол года назад, проездил без проблем.
две недели назад поменял маслочки, хватило на два дня затем поменял сечи хватило на два дня.
ЕГР заглушен металической прокладкой а сам ЕГР прикручен рядом, подключен якобы он есть и все в порядке.
Ездил на диагностику, при движении жалуется на ЕГР в тот момент когда давлю на газ.
Что делать? Где взять прошивку исключающую ЕГР я слышал , что есть уже такая.
Перешить есть кому и есть все оборудование
Буду очент признателен

Автор: hor-sheff 20.6.2009, 12:19

Что-то про форсунки ничего не сказано"!

Автор: denis1976 20.6.2009, 12:57

Цитата(hor-sheff @ 20.6.2009, 13:19) *
Что-то про форсунки ничего не сказано"!

Форсунки промывали пол года назад

Автор: CTLab 21.6.2009, 0:14

Цитата
Свечи новые но 4ая свечка вся черная.

или высоковольтая часть до свечи или проблема механическая в ГРМ - толкатели, седлах клапанов, по 4 му цылиндру во впуском есть какой штуцер - проверить подсос воздуха

Автор: cido123 21.6.2009, 3:20

высоковольтая часть 100%.

Автор: denis1976 21.6.2009, 7:22

Цитата(cido123 @ 21.6.2009, 4:20) *
высоковольтая часть 100%.

Что значт высоковольтая часть Конкретнее

Автор: AVA 21.6.2009, 11:34

Фото 4 свечи сюда. Замеры компрессии на холодную и горячую - сюда.

Автор: verter1978 23.6.2009, 16:27

Если ошибка по ЕГР, тем более что с ним что то наколхозили, а не судьба все поставить как надо? Что за проблемма с ЕГР и номер ошибки какой?

Автор: sovig 23.6.2009, 18:22

А после очистки свечи нет улучшений на некоторое время?
Если есть, то проблем с впуском или форсой 4-го цилиндра. Если нет улучшений то проблем с искрой.
А систему ЕГР надо конечно востоновить.

Автор: CTLab 23.6.2009, 21:05

Цитата(denis1976 @ 21.6.2009, 8:22) *
Что значт высоковольтая часть Конкретнее


это уже становится юморно, катушка зажигания, высоковольтные провода если таковы имеются, вообще высоковольтныя часть проверяется мотор-тестером, а не на нюх....))))

Автор: denis1976 23.6.2009, 22:04

Цитата(sovig @ 23.6.2009, 19:22) *
А после очистки свечи нет улучшений на некоторое время?
Если есть, то проблем с впуском или форсой 4-го цилиндра. Если нет улучшений то проблем с искрой.
А систему ЕГР надо конечно востоновить.

после очистки свечи улучшения на некоторое время,машину не узнать.
А потом все опять при наборе скорости подергивания.
В четверг поменяю бензофильтр и посмотрю форсунки, попробую поменять местами есть подозрения на форсунку.
Какой смысл востанавливать ЕГР?Машина стала ездить без него.

Автор: sovig 23.6.2009, 22:29

Цитата(denis1976 @ 23.6.2009, 23:04) *
Какой смысл востанавливать ЕГР?Машина стала ездить без него.

В этих моделях ЕГР учавствует в алгоритмах ЭБУ гораздо значительнее, чем в более ранних опелях.
Там действительно можно было забить на него. А здесь он важен, не менее чем ДК.

Автор: AVA 24.6.2009, 21:16

Я думаю не надо больше разжевывать человеку дальше пока данных нет по компрессии, угару масла.

Автор: Valiks 24.6.2009, 22:12

Наврядли будут какието данные, чел пытается сам отремонтировать авто, не имея ни какого оборудования. Нужно ехать к специалисту, если сами не знаете что нужно делать.
Какая очистка свиче? мля, их наверное выкинуть нужно было ещё тысяч 20 назад.
А на счёт форсунок (поменять местами) ну это просто супер :icon_superschnute: Не мучте машину, отдайте спецу пусть сделает.

Автор: denis1976 26.6.2009, 10:13

Цитата(AVA @ 24.6.2009, 22:16) *
Я думаю не надо больше разжевывать человеку дальше пока данных нет по компрессии, угару масла.

Компрессия в норме по 15 во всех горшках,масло заменил 3 недели назад, каких либо утечек и выгорания масла нет,все на том-же уровне.
Вчера снял ЕГР,промочил его в антикопоти,говна конечно очень много вылетело.Вобщем я его ожевил, востоновил систему рециркуляции.
Машина поехала, появилась динамика, все ошибки ушли по ЕГР осталась одна 0300(множественные пропуски зажигания).
Есть один минус, машина стала плохо заводится.
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ПРОШИВКА НА МОЮ МАШИНУ БЕЗ ЕГР?
Звонил официальным дилерам ОПЕЛЬ км\ч нет у них прошивок и перепрошивками они не занимаются.
Хотя если они имеют официал сканер ТЕЧЬ-2 они программно его в принцепе отключить смогут.

Автор: CTLab 26.6.2009, 10:44

Цитата(denis1976 @ 26.6.2009, 11:13) *
Компрессия в норме по 15 во всех горшках,масло заменил 3 недели назад, каких либо утечек и выгорания масла нет,все на том-же уровне.
Вчера снял ЕГР,промочил его в антикопоти,говна конечно очень много вылетело.Вобщем я его ожевил, востоновил систему рециркуляции.
Машина поехала, появилась динамика, все ошибки ушли по ЕГР осталась одна 0300(множественные пропуски зажигания).
Есть один минус, машина стала плохо заводится.
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ПРОШИВКА НА МОЮ МАШИНУ БЕЗ ЕГР?
Звонил официальным дилерам ОПЕЛЬ км\ч нет у них прошивок и перепрошивками они не занимаются.
Хотя если они имеют официал сканер ТЕЧЬ-2 они программно его в принцепе отключить смогут.


собственно какое отношение имеет - егр к пропускам по зажиганию, ..... и чем собственно егр мешает, ....


Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:

неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
рывки автомобиля при движении;
уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие - работа инжекторного двигателя на богатой смеси.

Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система, управляющая им, достаточно сложная. Прежде чем демонтировать клапан, следует убедиться в исправности управляющей системы.

В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR. Но обычно этим пренебрегают, дожидаясь полного отказа системы
http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

Автор: denis1976 28.6.2009, 8:03

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ДАВАЛ СОВЕТЫ по ремонту и возможным проблемам и их решениям.
Очень хороший сайт
И ЕЩЕ ВОПРОС, КАК ЧИСТИТЬ СИСТЕМУ РЕЦИРКУЛЯЦИИ?НЕ САМ КЛАПАН

Автор: sensys 1.7.2009, 21:10

Цитата(denis1976 @ 28.6.2009, 9:03) *
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ДАВАЛ СОВЕТЫ по ремонту и возможным проблемам и их решениям.
Очень хороший сайт
И ЕЩЕ ВОПРОС, КАК ЧИСТИТЬ СИСТЕМУ РЕЦИРКУЛЯЦИИ?НЕ САМ КЛАПАН

Так я и не понял ты поборол или нет.
А проблемма однозначно в зажигании или в катушке или в наконечниках.

Автор: Valiks 1.7.2009, 21:30

Блин, народ сколько времени потратил а он спасибо и пока..... :icon_megaautofahren:
Следующий раз накажу, за не уважение к коллегам.

Автор: denis1976 2.7.2009, 16:31

Цитата(Valiks @ 1.7.2009, 22:30) *
Блин, народ сколько времени потратил а он спасибо и пока..... :icon_megaautofahren:
Следующий раз накажу, за не уважение к коллегам.

Чего сразы накжу????
Проблема не решена.Вариантов очень много перепробовал много а проблема еть.
Множественные пропуски зажигания. Пока ездить можно.
Скажу сразу, что это не ЕГР. ЕГР новый и только по нем ошибка пропала а троение осталось.
Причем сегодня хотел поменять свечи, выкрутил а они как новые.
Тоесть поломка механическая, либо это форсунки либо клапан виснит но симптомы не те.
Модуль зажигания новый
Диагносты разводят руками говорят вскрытие покажет,задолбался делать всктытия.
Мое мнение это программа управления, в не косяк.

Автор: Valiks 2.7.2009, 16:47

Цитата(denis1976 @ 23.6.2009, 22:04) *
после очистки свечи улучшения на некоторое время,машину не узнать.
А потом все опять при наборе скорости подергивания.


Сам же писал (после очистки свечи улучшения на некоторое время), зачем зацикливаешся на ЕГР-е. Тебе-же сразу написали ВВ-часть, меняй её и свечи, будет тебе счастье. Сейчас такие свечи что после очистки их можно только выкинуть, нужно новые ставить.

Автор: CTLab 2.7.2009, 19:29

Цитата(denis1976 @ 2.7.2009, 17:31) *
Чего сразы накжу????
Проблема не решена.Вариантов очень много перепробовал много а проблема еть.
Множественные пропуски зажигания. Пока ездить можно.
Мое мнение это программа управления, в не косяк.


а следующий кат пойдет на свалку (ездить пока можно,.... езди езды), если уже не пошел, я думаю проблема в диагносте -вернее в его умении диагностировать авто, а не в програме управления мотором

Автор: Valiks 2.7.2009, 20:34

Цитата(denis1976 @ 2.7.2009, 16:31) *
Диагносты разводят руками говорят вскрытие покажет,задолбался делать всктытия.


Причину нужно в этом искать, и что лямбда показывает?, данные со сканера где, у тебя одни слова.
P0300.JPG

Автор: kbh72 4.7.2009, 23:03

Цитата
Модуль зажигания новый
Диагносты разводят руками

А провода -свечи. Множественные пропуски(ошибка)будут после перебоев в одном или нескольких цилиндров(номера по ошибкам)
Больше информации- неплохо данные с газика.

Автор: denis1976 4.7.2009, 23:11

Цитата(kbh72 @ 5.7.2009, 0:03) *
А провода -свечи. Множественные пропуски(ошибка)будут после перебоев в одном или нескольких цилиндров(номера по ошибкам)
Больше информации- неплохо данные с газика.

Ошибка 0300 Проводов у меня нет только модуль на свечи.А свечи уже за месяц два комплекта поменял.Новых хватает на неделю и опять троения.Причем сейчас уже на холостых стали небольшие подергивания двигла.

Автор: Valiks 4.7.2009, 23:37

Цитата(denis1976 @ 4.7.2009, 23:11) *
модуль на свечи

Вот его нужно и проверять или менять, пробивает он в колодцах где свечи стоят.

Автор: kbh72 5.7.2009, 18:45

Цитата
модуль на свечи.

А модуль с новыми наконечниками был или старые переставляли?

Автор: Autopro 7.7.2009, 16:07

Я бы для начала поменял местами форсунки в проблемном цилиндре с заведомо нормальным. Если дефект останется в том же цилиндре, то дальше очередь модуля зажигания, ну если и это не поможет, то надо уже и клапана посмотреть.

Автор: denis1976 7.7.2009, 21:08

Цитата(Autopro @ 7.7.2009, 17:07) *
Я бы для начала поменял местами форсунки в проблемном цилиндре с заведомо нормальным. Если дефект останется в том же цилиндре, то дальше очередь модуля зажигания, ну если и это не поможет, то надо уже и клапана посмотреть.

До форсунок дело не дошло, очень не понятная ситуация. Свечи поменял, все в рабочем нагаре нормальном состоянии.Модуль пробовал ставит с другой машины рабочий, та_же хрень.Сегоидня снял свечи и сделал меньше зазоры, машина поехала.Но ошибки опять появились 0300.
Где взять тратила и взорвать этот Опель?

Автор: denis1976 7.7.2009, 21:09

Цитата(kbh72 @ 5.7.2009, 19:45) *
А модуль с новыми наконечниками был или старые переставляли?

Модуль с родными наконечниками.А,что может быть проблема с наконечниками?Там проводник банальный

Автор: Autopro 8.7.2009, 10:05

Цитата(denis1976 @ 7.7.2009, 22:08) *
До форсунок дело не дошло, очень не понятная ситуация. Свечи поменял, все в рабочем нагаре нормальном состоянии.Модуль пробовал ставит с другой машины рабочий, та_же хрень.Сегоидня снял свечи и сделал меньше зазоры, машина поехала.Но ошибки опять появились 0300.
Где взять тратила и взорвать этот Опель?

Ошибка 300 это , если не изменяет память "множественные пропуски в РАЗЛИЧНЫХ цилиндрах". Если так, то проблема касается системы топливоподачи и вцелом смесеобразования. Тем более что модуль зажигания ты уже менял. Так все таки проблемы в конкретном цилиндре или пропуски по всем равномерно?

Автор: denis1976 8.7.2009, 15:33

Цитата(Autopro @ 8.7.2009, 11:05) *
Если так, то проблема касается системы топливоподачи Так все таки проблемы в конкретном цилиндре или пропуски по всем равномерно?

пропуски по всем равномерно,буду фарсунки проверять.Сегодня завел, еду и загорелась машинка с ключем.Заглушил, завел пропала.Чего было_то

Автор: john_k 26.8.2009, 14:37

Цитата(denis1976 @ 7.7.2009, 22:09) *
Модуль с родными наконечниками.А,что может быть проблема с наконечниками?Там проводник банальный

Так вот этот самый проводник иногда прогорает. Или случается пробой изолятора наконечника

Автор: dosik 26.8.2009, 23:16

В механику надо лезть,смотреть. Я уже с 2-мя такими боролся.всеми способами.все ушло после замены клапанов и направляющих..

Автор: RADEON 26.8.2009, 23:25

На этих движках очень проблемные ГБЦ. Не удаляется нормально нагар с рабочих кромок клапанов из-за низкого даления тарелки клапана в рабочей кромке на седло в закрытом состоянии, а это следствие неверно выбранного профиля рабочих кромок тарелки и седла.

На какое-то время спасает присадка в бенз для очистки клапанов, иногда надолго. Но 100% решение- это переделка головки.

Этот косяк перешел и на Daewoo-Chevrolet с 16-ти клапанными моторами. Когда задолбались гарантийщики ремонтировать эти тазики, корейцы начали ставить новые головки (по крайней мере на 1.8л движки).

Так что оставьте свечи, катушку и форсунки после проверки на потом.

Автор: CTLab 26.8.2009, 23:37

что тут за шайтан с опелем, что нет нигде рядом мотор-тестера путного и диагноста, маркируешь свечи, катушки, фотографируешь до установки (свечи) и через какой то пробег (можно просто промаркировать и сфотографировать, свечи не должны иметь кольца прогара в основании изолятора и вертикальных полос ), на катушках наконечники, далее замер компресии по цилиндрам на холодную после ночного отстоя и на гарячую записать по цилиндрам, мотортестером снять показания работы катушек синхронизировав с показаниями ДМРВ, дальше можно будет понять, в каком направлении двигаться

Автор: trofimov691 27.8.2009, 13:01

А тосол случаем по чуть не уходит?

Автор: verter1978 27.8.2009, 13:08

Цитата(CTLab @ 23.6.2009, 22:05) *
это уже становится юморно, катушка зажигания, высоковольтные провода если таковы имеются, вообще высоковольтныя часть проверяется мотор-тестером, а не на нюх....))))


А лучше осцилографом.
Цитата(denis1976 @ 26.6.2009, 11:13) *
Компрессия в норме по 15 во всех горшках,масло заменил 3 недели назад, каких либо утечек и выгорания масла нет,все на том-же уровне.
Вчера снял ЕГР,промочил его в антикопоти,говна конечно очень много вылетело.Вобщем я его ожевил, востоновил систему рециркуляции.
Машина поехала, появилась динамика, все ошибки ушли по ЕГР осталась одна 0300(множественные пропуски зажигания).
Есть один минус, машина стала плохо заводится.
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ПРОШИВКА НА МОЮ МАШИНУ БЕЗ ЕГР?
Звонил официальным дилерам ОПЕЛЬ км\ч нет у них прошивок и перепрошивками они не занимаются.
Хотя если они имеют официал сканер ТЕЧЬ-2 они программно его в принцепе отключить смогут.


А давление топлива не судьба померить?
Цитата(Autopro @ 7.7.2009, 17:07) *
Я бы для начала поменял местами форсунки в проблемном цилиндре с заведомо нормальным. Если дефект останется в том же цилиндре, то дальше очередь модуля зажигания, ну если и это не поможет, то надо уже и клапана посмотреть.

Смысл менять форсунки местами если ошибка P0300?

Автор: denis1976 9.11.2009, 14:44

Цитата(verter1978 @ 27.8.2009, 13:08) *
А лучше осцилографом.


А давление топлива не судьба померить?

Смысл менять форсунки местами если ошибка P0300?

Поставил новый модуль, свечи, масло заменил. и ничего не изменилось. Вобщем беда. Померил по сопротивлению клемы которые в катушку входят, на проблемном контакте который подает импуль на первую катушку дает просадку. Проблема уже в блоке управления двигателя. Кто чинил подобные блоки engine controller HSF-2.1 Может есть распиновка. Где-то читал, что выходят из строя транзисторы. Но там их не видно, возможно они с лицевой стороны. Тогда нужно снимать плату которая замазана гелием. Кто чего знает? Ошибки 0300 множественные пропуски зажигния и 0303 пропуски зажигния на 3м цилиндре/
Но свеча в первом целиндре вся влажная, по всей вероятности бензин

Автор: zzz3 1.12.2009, 1:36

Я так думаю на опеле катализатор потихоньку умирает.

Автор: jody 3.12.2009, 19:05

Цитата(RADEON @ 27.8.2009, 0:25) *
На этих движках очень проблемные ГБЦ. Не удаляется нормально нагар с рабочих кромок клапанов из-за низкого даления тарелки клапана в рабочей кромке на седло в закрытом состоянии, а это следствие неверно выбранного профиля рабочих кромок тарелки и седла.

На какое-то время спасает присадка в бенз для очистки клапанов, иногда надолго. Но 100% решение- это переделка головки.

Этот косяк перешел и на Daewoo-Chevrolet с 16-ти клапанными моторами. Когда задолбались гарантийщики ремонтировать эти тазики, корейцы начали ставить новые головки (по крайней мере на 1.8л движки).

Так что оставьте свечи, катушку и форсунки после проверки на потом.
как раз в этом случае и помогает промывка форсунок carbonckeaner ом не снимая с мотора. ---очищаются и клапана и поршни. только один минус -после этого. обязательная замена масла и свеч. :icon_pchass:

Автор: RADEON 3.12.2009, 23:38

Ну, carboncleaner не применял, но ВИННС использовал. Помогало очень не надолго. Потом хозяин через время приезжает и давит лыбу - все, победил, залил две банки Ликви Моли для очистки клапанов, покатался активно и проблема ушла. И получается, что я со своим опытом и оборудованием был бессилен против двух банок бодяги. Обидно, но факт. Хотя по-хорошему необходимо менять клапаны на другие (если указано в техбюллетне), что и было рекомендовано, но он вот так выкрутился. И не он один.

Сегодня был Авалон 3.5 с проблемой неприлегания клапанов на холодном движке. Дефект очень устойчивый, если хорошенько газнуть. Ему чистили форсунки на двигателе дилеры сертифицированной жидкостью. Но проблема вскоре возникла опять при наступлении холодов. Залил сегодня в бак ему очиститель, на днях он махнет около 1500 км, посмотрим. Отпишусь.



Не понятно, зачем менять масло и свечи? Свечи прогорят от образовавшегося нагара буквально через 5-10км, на то и есть у свечки конкретное для данного двигателя калильное число, определяющее теплоотдачу центрального электрода через тепловой конус, для достижения температуры самоочистки и предотвращения ее перегрева. Губит свечи необгорающий ферроз, а не легко удаляемые отложения углеводоров. Масло стареет от температуры, от растворения в нем продуктов сгорания, топлива, кислорода, которые просачиваются через зазоры цилиндро-поршневой группы. Не думаю, что за 20-60 мин промывки оно загрязнится как, например, за 1000 км пробега. С таким раскладом катализатор тоже нужно менять. Или вся грязь в масло уходит?

Автор: RADEON 11.12.2009, 0:37

Цитата(RADEON @ 4.12.2009, 0:38) *
Сегодня был Авалон 3.5 с проблемой неприлегания клапанов на холодном движке. Дефект очень устойчивый, если хорошенько газнуть. Ему чистили форсунки на двигателе дилеры сертифицированной жидкостью. Но проблема вскоре возникла опять при наступлении холодов. Залил сегодня в бак ему очиститель, на днях он махнет около 1500 км, посмотрим. Отпишусь.


Как и обещал. Полет нормальный, чел доволен, он даже брату в Солару напихал очистителя. Заливал Hi-Gear для очистки клапанов, артикула правда под рукой нет.
Так что как вариант иногда прокатывает.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)