BECTRA C 2002год ВИН код WOLOZCF6921041102
После мойка движка машина перестал работат. Все ясно ЭБУ Z22SE над моторном отцеке "утонулься" под водой. Вскрыл эбу вес мокрым выводы процесоры окислпяним состаяные. Промыл ведешкой запаял оборваное ножки микррухи но непомогло.
В поисках интернет магазин нашли копию 22000т.руб эбу Z22SE вместо Сим модуль (immo) после диагностика....
WOLOZCF6848059078 Z22SE 2004год ошибка иммоблизатором в ключ отсутсвует чип транспондер
Уважаймых форумчаны помогите Откуда найти кар пас или как могу получит код безопастности.
Имею инструменты Гамбит X Prog-M Autoprog Opcom can x-431
CARPASS машины можно вытянуть с щитка приборов,а код БУ мозгов, вычитывать из них ВИН а потом к диллеру на поклон,СИМ менять не надо.
Спасибо Cemen за совет попробую с щитка приборов. Мне какой сим поставит? Который в машине стоявщих с родной чип ключом или бэу компьлектации эбу+сим без чип? Между прочим унас нет Диллеры?
Щиток вскрил VDO Bottom но неопределил микруха от иммо...
Ест каталог codigos2 вин код этого машина там отсутсвует.
Спасибо за Cemen и всем!!
Проблем с пин авто решено и остался код БУ мозгов. Вот вин-
WOLOZCF6848059078 Z22SE 2004год
Можно читат блок с помощи XPog-m без вскрия?
Спосиба Cemen!!
Ест сим от нового блока.
Можно с него читат?
От кокого микруха?
-Извини пожалюста за наглость.....
Пин по вину получил.
Проблемма с привязкой может мой опком неберёт.
Досихпор копаюс..
Так а в чем проблема?
Пин принимает?
Я opcom уже штук 5 vectra с сделал! Никаких проблем!
Напишу тут, может кто-то поможет.
Машина та же, Опель Вектра-С 2002 Z22SE
Проблема вот в чём, машин таких у нас в городе всего штуки 2-3 бегают - наработок по ним вообще нет.
Когда заводишь машину, через полминуты раздаётся пикание, щелчок какой-то релюхи, в этот момент загорается значок антиюза и тахометр кратковременно падает на ноль.
Потом проходит ещё полминуты - раздаётся второе пикание.
И наконец последнее китайское предупреждение - третье пикание...
после него приборка околевает (ложится тахометр, температура, уровень топлива, загорается целая гора лампочек), гаснет центральный монитор и выключается магнитола...
До меня кто-то копался в машине - сломал моторник, когда расковыривали, отвёрткой попали во флэшку и снесли ей пару ног - всё восстановил, машина теперь заводится, но остались вышеописанные глюки.
По ошибкам:
после первого пикания CIM выдаёт код B1006-00 - неизвестный код
после третьего пикания связь с CIM теряется, но если передёрнуть ключом, то можно зайти и полюбоваться на целый веер ошибок - B1006-00, B1000-F5, B3601-04, B3715-00, B2810-04, B3924-00, B3926-00, B3927-00, B3929-00, U2103-00, U2105-00, U2106-00, U2107-00, U2116-00, U2117-00, U2141-00, U2113-00, U2146-00
Из описания ошибок видно, что CIM модуль теряет связь со всем внешним миром... Заходя в другие блоки видно, что они не видят связь с CIM. Висят ошибки по HS CAN.
Если кто сможет подсказать что-нибудь дельное - буду благодарен )
Ах да... связь ВСЕГДА появляется после передёргивания зажигания ключом, но дальше всё идёт по описанному выше сценарию. Ошибки трутся, но после пикания вновь появляются.
И правильно ли я определил местоположение модуля CIM - стоит около левой фары, у него два разъёма - один сверху и один снизу.
Скорее всего сольешь нормальные дампы,дело не в содержимом памяти проца, а в самом проце
проблема в мотях 100% ! единственное но: считывать нужно при разных температурных режимах у меня верификация проходила только в районе 60 по цельсию!
да и еще при разборке сима окуратней с дачиком положения руля !
Как обычно, в нашем деле не обошлось без приключений...
Глючный СИМ снял - как и ожидалось, внутри 2 моти...
У клиента есть ещё один СИМ(вроде как новый), но никто в городе ему его привязать не смог. Внутри один проц (не мотя) и память 93с76.
Я так понимаю, чтобы привязать новый СИМ, необходимо вписать в него вин-номер авто и зарегистрировать ключ?
OP-COM 080114 справится с этой задачей?
Значит новых 2 проца нам помогут )
Подождём, когда придут...
Пока жду процы, решил поковырять глючный ЦИМ...
никак не могу считать фулы с 908AZ60 2J74Y
станцией грел, в холодильник совал, в бубен стучал, SS подсунул уже целую кучу - ничего не помогает.
Омега читает только еепром и монитор - комплект из 95 SS
И-прог читает только еепром - в комплекте 77 SS
Может кто даст дельный совет по этим процам? Как лучше из них фулл вытягивать?
АЛИЛУЙЯ!
АЛИЛУЙЯ!
АЛИЛУЙЯ!
Где ты добыл этот SS??? И почему его не было у Омеги и И-прога? :)
Первый (нижний) проц уже прочитал без всяких нагревов, при температуре 60 по фаренгейту )))
Ща за второй примусь.
Ещё раз огромное спасибо!
Правильно,лучше оба, чтобы наверняка. Кстати нашел свой глючный СИМ с мотями , а там стоят 1J35D 2штуки, все равно завтра ради интереса попробую читануть ETLом. Никогда не менял процы,просто мне проще поменять СИМ с мотями на СИМ нового поколения, у нас с ними проблем нет.
а я не зря говорил прогрей! ни один sim поднял ! у тебя Ещё все в переди процы поменяеш будет еще проблемка но это потом!
c симом да порядок будет! а может повезет и с остальным!
если чтото не срастётся поможем!
Можно уже помогать )
Опель ведь на этом СИМе заводился... пока я не читанул моти. Сегодня хотели перегнать машинку в другой гараж - я привёз СИМ, а она не завелась... Диагноза кроме версии прошивы и некоторых вводных данных (ВИН, софтваре и т.д.). А текущие данные не видит. Соответственно в других блоках висят ошибки по иммо.
Даже не знаю что думать - одна надежда, что на новых процах всё сразу срастётся.
ты моти местами случайно не перепутал?
для этого придётся их отпаять )
Вроде перед снятием ставил метки, где первый вывод на плате и пометку на мотях, какая сверху, а какая снизу. Сейчас уже не могу сказать точно - я теперь во всём сомневаюсь ) Но уже буду ждать новых процев, а то так можно и плату замучить, отслоятся дорожки...
Я сегодня слил дампы со своего СИМа,проц №1это тот который со стороны основного разъема СИМа,сравнивай
если делал внутривенно и грел феном то скорее всего чегото отволилось под лаком просмотри обвязку и пропояй процы! есть вероятность что и мотя откинулась!
читал чем? и дампы епрома в студию
Вот мои фулы, читал двумя прогерами, и-прогом и омегой.
UP - это который со стороны разъёма
DOWN - который один с обратной стороны
Opel Vectra-C 2002 (Japan) - правый руль
Грел, паял, процы снимал и на панельку, всё что отваливалось в процессе - тут же возвращалось назад. Места от лака зачищены и т.д.
Скорей всего кирдык процам... или одному из них
у кого есть - может фотку процев на плате кинете - не попутал ли я где первый вывод у них - на плате обозначений нету, кроме моих зарубок.
вроде все нормально теперь жди процы! откуда заказал?
Процы заказал у Анри.
По распиновке - я уже тоже над этим подумал, Савелий ) Но уж больно неохота опять лишний раз лезть в этот ЦИМ - начну копошиться, когда процы придут. Судя по снимкам - процы припаял верно.
ну как делы процы получил?
Почта рулит :(
14 сентября моти были на сортировке у нас...
15 сентября - в месте получения! (на моём почтовом отделении)
пришёл, сказал хочу свою посылку, послали нах, мотивировав тем, что надо с извещением приходить... кончилось 16 сентября, счета за хату принесли, а извещения нету....
завтра скандалить пойду - до них что-то с первого раза не доходит
сегодня забрал... видать отдали без извещения, потому что народу никого не было. Посылки я тоже на главпочтамте забираю - это и есть моё отделение ))))
отсутствие извещения объяснили так: типа 15 им только пришло, 16 ушло куда-то где генерят бумажки-извещения, а суббота-воскресенья -- выходные!!! и почтальоны не ходят... капец!
теперь ближе к телу:
начал записывать процы - омега спотыкается на флэш2 - заипалсо весь... ни один проц зашить не смог.
прошил ай-прогом - сравнение проходит ОК. Решил проверить этот проц на Омеге... и всё равно при чтении сравнение в области флэш2 проходит с результатом "MCU не отвечает" и типа ошибки чтения до конца дампа... что-то Омега подглючивает... - все остальные области кампэйр проходят.
Ну да фиг с ними - процы ведь зашил ) Завтра с ЦИМ запаяю - посмотрим что будет.
номер партии случаем не на 53 начинается? были такие я их выкинул не работают а! они греются при записи, ну пробуй потом скажеш удачно или нет!
Ну всё - с запуском проблем нет! Машинка завелась, глюки прекратились...
Обратил внимание на другое - печка не дует... раньше-то на ЦИМ грешил - вообще все траблы на него списывал. А теперь вот так. Полез к этому модулю, а он оказывается был залит водой! (откуда она на него налилась???) В-общем внутри блока полный фарш... сделал людям временно на тумблер (максимум), пока новый блок придёт. Ещё из глюков - не работает парктроник, но хозяева сказали, что он у них с самого начала не работал.
Ну вот вроде и всё!
Спасибо всем за помощь
это радует!
Ну я ж говорил, что все будет ОК
Была ещё заминка на следующий день - человек приехал и сказал, что у него фары не гаснут )))) Блок АБС выдаёт ошибку и ещё какие-то мелочи )))
Оказалось, что разъём был недощёлкнут на модуле, где переключатель света - но это клиент сам там лазил - и не совсем точно попал в замок. После правильного защёлкивания - всё ОК.
Самый страшный поломка в этой машин - это сам водитель )))))))))) Половину проблем с машиной он создал себе сам.
Добрый всем день!
Опять этот Опель названивает.
Пришёл новый блок на печку - поставили, работает.
Но у машины проявился какой-то плохой глюк - можно её завести, она работает всегда разное время, но в какой-то момент панель приборов зажигает кучу лампочек (как я понял отваливается от шины) и если после этого заглушить машину, то завести её больше не удастся.
После отстоя где-то в полчаса её можно завести, но панель остаётся в прежнем глючном состоянии и машина сама глохнет через несколько минут (((
Если дать постоять подольше (ночь), то заводится, едет, через неопределённое время сглючивает и всё начинается по кругу.
Может кто знает откуда эта проблема растёт?
Добрый всем день!
У меня опять на ремонт этот же Опель...
Теперь всё гораздо хуже, чем раньше - он не заводится и на диагностику не выходит... ни один блок.
Если его терзать несколько часов, то кратковременно может появиться связь с каким-нибудь блоком. Иногда приборка устанавливает связь с АКПП и отображает режим коробки, но ненадолго, на пару минут максимум.
В одном из предыдущих постов писали про блок электроусилителя руля за левой фарой - его там нет, машина на обычном гидраче.
Я так понимаю, что какой-то блок срёт в кан-шину, из-за этого нет связи блоков между собой и с диагнозой соответственно тоже.
Может у кого встречался такой случай и он типовой?
Клиент уверяет, что самостоятельно больше в машину не лазил.
Заводиться перестала пару месяцев назад, после этого иногда (раз в месяц) её можно было завести. Мне пока что этого за 2 дня не удалось сделать.
Последовательность блоков на шине такова- Диаг. разъем - CIM - Датчик курс. устойчивости - ABS - Усилитель руля - Адаптивное переднее освещение - АКПП - Двигатель. Начинайте по очереди отключать блоки с конца, при этом пытайтесь диагнозить оставшиеся блоки на шине, как только появится связь, в последнем отключенном блоке и есть проблема.Кстати я ни разу не видел ВЕКТРу Ц без Электро-гидро усилителя руля.Какой у вас двигатель???Если Z22SE, то он находится под ПРАВОЙ фарой, а не левой
Вы правы )
11 числа нашёл этот электро-гидро усилитель - разъёмы окультурили (все разъёмы под капотом), чтобы вода не попадала (ну и есстественно проверили на работоспособность). В сам блок EHSC имеет смысл лезть или там нормальная герметизация?
Машинка завелась, ради эксперимента весь день её гоняли на улице - всё ОК.
Но сегодня наблюдались кратковременные глюки - в ЕСМ висит ошибка, что он не видит ТСМ. При этом в ТСМ нет ошибок. Минут 5 продолжалось... после пары передёргиваний зажигания моторник увидел АКПП. Пока больше не терял.
Есть подозрение, что после ремонта ЕСМ невнятно работает... хотел заменить на новый (клиент заказал), но ОП-КОМ не привязывает новый моторник... как мне кажется потому что там нет вин-номера (FFFFFFFFFFFFFFFFF). И привязку иммо к нему не делает, после нажатий кнопок ничего не появляется.
Ещё висит пара ошибок - но на запуск не влияет. Думаю позже с ними разберусь.
Какая версия ОП-КОМа? Я привязывал своим моторник и ВИН был. Возможно ОП-КОМ глючный
Ах да,если блок совсем новый,то конечно он пустой, и ОП-КОМ не сделает, нужен ТЕСН-2 или MDI и делать SPS блока
Блок совсем новый...
Ну это теперь подождёт - в скором времени появится ТЕЧ-2
Тут теперь другое приключение - не машина, а кладезь глюков...
устанавливали сигналку на неё Starline A92, центральный замок, поворотки и ещё несколько сервисных сигналов выловили из кан-шины.
Начал прикручивать автозапуск, прикрутил...
начал тестить, первые запуски были нормальными, но после 5 или 6 пусков начал вылазить глюк - водительская дверь стала открываться во время автозапуска по случайному закону - никакой закономерности...
так пока и не победил - не пойму кто из двух открывает дверь - то ли сига, то ли само авто...
очканул я выпаивать флэш из моторного - она на плёнку припаяна... и так два вывода восстанавливал - кропотливо это всё и если испортишь, то безвозвратно.
Начал прикручивать автозапуск, прикрутил...
начал тестить, первые запуски были нормальными, но после 5 или 6 пусков начал вылазить глюк - водительская дверь стала открываться во время автозапуска по случайному закону - никакой закономерности...
так пока и не победил - не пойму кто из двух открывает дверь - то ли сига, то ли само авто...
[/quote]
открывает машина! проблему эту решил?
нет, проблему не решил.
Появилось решение отказаться от сигнализации вообще из-за этого.
жаль ! придется всетаки думать как избавится от этого глюка! без автозавода тяжко зимой! пока не ставил но собираюс проэти глюки читал ! если решу сообщу!
про кан адаптер я знаю ! больше интересует собственное производство, если есть гарантия что глюков не будет готв преобрести за разумные денги
потомочто собствеными глазами видел как дверь открываеется при автозаводе на 2 машинах на своей чегото не хтися токого
Если дело в деньги не упирается, то есть контора Даймекс (DIMEX) - приедет курьер, заберёт весчь и доставит по адресу получателю )))
С Украины таким образом два девайса уже себе купил.
Парни помогите положить ключь в сим с 93с76 вектра С 03 год
Танга не хочет работать с дампом а старый не вяжется..
купил новый 7946 впаял но незнаю как его подготовить
Парни помогите положить ключь в сим с 93с76 вектра С 03 год
Танга не хочет работать с дампом а старый не вяжется..
купил новый 7946 впаял но незнаю как его подготовить
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)