Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi Q7 2007

Автор: easy1 14.6.2014, 23:17

Всем привет. В Q7 плавно умер аккумулятор, после этого при включении диска в динамиках раздаётся писк, при этом радио работает хорошо. VAG VAS пишет ошибку в блоке 0E "Включена защита компонентов tbd", слышал что эту проблему решает официальный дилер легко если в машине всё стоит "родное", а есть варианты эту проблему исправить самому?

Автор: sid2009dim 15.6.2014, 9:55

Купить или взять в аренду AVDI

Автор: easy1 15.6.2014, 11:08

Цитата(sid2009dim @ 15.6.2014, 10:55) *
Купить или взять в аренду AVDI

Оригинального нет, есть китайский, можно им залезть в машину или лучше судьбу не испытывать. :super_smilies_005:

Автор: easy1 17.6.2014, 22:47

Клиент был у официалов в воронеже, прописать магнитофон ему отказали т.к. в магнитофоне чужой VIN ( типа вдруг ворованный), но сказали, что можно програмно изменить VIN и всё будет работать. Завтра в 16.00 эта машина ко мне вернется, может кто с этим знаком? Правду сказали официалы или нет?

Автор: Saveliy 17.6.2014, 23:20

Прописка мафона в принципе и означает переброс в мафон вина авто. Вот и вся процедура. Поэтому или ручками, или адаптация через диагнозу. Во время адаптации вин машины залетает в новый блок. Поэтому дилеры правильно сказали. И если бы чел принес новый мафон, ему бы прописали, а так отказали. Дилеры как правило не связываются с б/у деталями, но если бы там оказался нормальный мастер приемщик (или сам клиент), то возможно и пошли бы на встречу. Так что в руки китайскую диагнозу и вперед. Можно и руками, но что внутри мафона, я не знаю, да и наверно нет смысла, думаю диагнозой проще.

Автор: easy1 17.6.2014, 23:46

Цитата(Saveliy @ 18.6.2014, 0:20) *
Прописка мафона в принципе и означает переброс в мафон вина авто. Вот и вся процедура. Поэтому или ручками, или адаптация через диагнозу. Во время адаптации вин машины залетает в новый блок. Поэтому дилеры правильно сказали. И если бы чел принес новый мафон, ему бы прописали, а так отказали. Дилеры как правило не связываются с б/у деталями, но если бы там оказался нормальный мастер приемщик (или сам клиент), то возможно и пошли бы на встречу. Так что в руки китайскую диагнозу и вперед. Можно и руками, но что внутри мафона, я не знаю, да и наверно нет смысла, думаю диагнозой проще.

Китайский avdi мне сказали не делает прописку, оригинала у меня нет и взять негде. Поэтому думаю одно решение: считать дамп и далее или сделать его новым и к официалам, или попытаться прописать туда VIN. Я его сам не разу не разбирал, но интересно!!!! Завтра всё положу здесь, может кто поможет, направит туда, куда надо!! Только я даже не знаю что там надо читать, но думаю по месту разберусь или кто может подскажет. :super_smilies_007:

Автор: Saveliy 18.6.2014, 0:55

А причем тут AVDI? Родной (китайский) VAS разве не решение вопроса??

Автор: easy1 18.6.2014, 1:18

Цитата(Saveliy @ 18.6.2014, 1:55) *
А причем тут AVDI? Родной (китайский) VAS разве не решение вопроса??

VAG VASом не пробовал, пробовал ODISом, он мне пишет: "типа всё решим, дай мне доступ к интернету и введи свой пароль доступа". :super_smilies_001: Это делается on-line. VAG VAS даже иммо не пишет, без доступа к диллерам, хотя ваг ком делает в лет. А как думаешь там VIN в явном виде или нет? И что там надо вычитывать?

Автор: easy1 19.6.2014, 1:12

Фотографии плат остались на работе, завра выложу, как я понял читать надо nec780076gk, единственное чем я могу попытаться его прочитать это UPA, но там есть только uPD 780... остальные цифры не совпадают. Если я прочитаю так дамп будет верный или нет? С NEC никогда не сталкивался.

Автор: Saveliy 19.6.2014, 3:10

А ничего другого интересного на платах нет? Если только Nec, то плохо дело.

И кстати ты ничего не сказал про VCDS (VAG-COM/Вася), ты пробовал этой диагнозой решить проблему?

Автор: easy1 19.6.2014, 11:00

Про ваг ком что-то я вообще забыл. Соберу магнитофон попробую. Вот что есть на платах.
DSCN2516.jpgDSCN2517.jpgDSCN2524.jpgDSCN2525.jpgDSCN2526.jpg[atta
c
hment=27418:DSCN2527.jpg]

DSCN2527.jpg

Автор: kos004 19.6.2014, 17:52

Цитата(Saveliy @ 18.6.2014, 0:20) *
Прописка мафона в принципе и означает переброс в мафон вина авто. Вот и вся процедура. Поэтому или ручками, или адаптация через диагнозу. Во время адаптации вин машины залетает в новый блок. Поэтому дилеры правильно сказали. И если бы чел принес новый мафон, ему бы прописали, а так отказали. Дилеры как правило не связываются с б/у деталями, но если бы там оказался нормальный мастер приемщик (или сам клиент), то возможно и пошли бы на встречу. Так что в руки китайскую диагнозу и вперед. Можно и руками, но что внутри мафона, я не знаю, да и наверно нет смысла, думаю диагнозой проще.


ну не совсем просто переброс вина,какраз на Q7 ещё и заветные CS (защита компанента) байтики , делается только онляин или абритус

Автор: easy1 19.6.2014, 18:14

Цитата(kos004 @ 19.6.2014, 18:52) *
ну не совсем просто переброс вина,какраз на Q7 ещё и заветные CS (защита компанента) байтики , делается только онляин или абритус

А програмно никак?

Автор: Saveliy 19.6.2014, 18:20

Цитата(kos004 @ 19.6.2014, 18:52) *
ну не совсем просто переброс вина,какраз на Q7 ещё и заветные CS (защита компанента) байтики , делается только онляин или абритус

Возможно, в тонкостях не знаю по этой модели, но результат как раз просто смена вина, а байтики, это типа секьюрити кода доступа, я так понимаю.. Впрочем тогда без толку обычной диагнозой без кода лезть, есть он не статический, а для каждой машины свой уникальный.

Автор: Master911 19.6.2014, 19:35

Точно такая проблема у меня в Ростове на Дону была в запросах такая, но не было обработать до конца и клиент сказал куда то уезжает в Регионы РФ, это клиент не с Ростова к Вам там заехал? =))))

Наверняка он приедет ко мне снова, и тоже придется мучаться, знающие люди вопрос, если я код доступа на Ауди центре возьму (для 2х винов и родной и майфуна1) смогу ли я Одисом либо VAS PC прописать его? или помимо кода он все равно должен будет на сервис зайти и обновить Автоматом ПО запрашиваемого устройства так? или достаточно пина и что хочешь крутишь вертишь?

Для справка в Фольцваген Центре Москва работает знакомый, он говорит приезжали к нам с Б.У Усилителями и Головами прописывали без проблем, что там в Ауди говорит не знает, принцип один и тот же по идее говорит должен быть. Короче в VW центре любую Б.у Вещь он подвязывал он лайн, я думаю это либо не умеют в Ауди центре либо реально бояться отвественности

Автор: Saveliy 19.6.2014, 19:39

В таком случае нужно тогда просто заехать к дилером VW, я так в Германии тоже делал, заезжал к дилерам фольца и без проблем обслуживали.

Автор: easy1 19.6.2014, 19:47

Цитата(Saveliy @ 19.6.2014, 20:39) *
В таком случае нужно тогда просто заехать к дилером VW, я так в Германии тоже делал, заезжал к дилерам фольца и без проблем обслуживали.

Если сам не сделаю, то попробуем сделать так. А вообще хотелось бы самому, но что в нём читать понятия не имею, и не кто не подсказывает. Или "тайна" или никто не делал.

Автор: Saveliy 19.6.2014, 20:05

А что за проц IC201?

Автор: Master911 19.6.2014, 20:36

Цитата(easy1 @ 19.6.2014, 20:47) *
Если сам не сделаю, то попробуем сделать так. А вообще хотелось бы самому, но что в нём читать понятия не имею, и не кто не подсказывает. Или "тайна" или никто не делал.

Смиотрю Старый Оскол Федр Емельяненко там живет красава, в тоем районе есть Офф VW центр там свои люди работают, пиши в личку поговорю сможет ли Ауди обслужить или нет с этой проблемой ясно чуть кашлянешь ему не много если будет результат, за суету, и все сделают.

Но я не знаю как VW асц отрегирует на такую процедуру, может будет отказ в РФ типа нех делать езжайте в Ауди центр, но можно будет попробовать

Автор: sid2009dim 19.6.2014, 20:37

Защита компонентов прописана в гетевее (CAN-модуль) в крипто виде. Для снятия необходим доступ к дилерскому порталу соответствующей марки и ,естественно, зарегестрированное оборудование. Дилер VW не снимет защиту на AUDI, это как с пропиской ключа. Вариант не дилерский - AVDI оригинал, у китая есть FVDI и SVDI в которых заявлена снятие защиты компонентов, есть VVDI - снятия защиты нет. Со слов - китай с этим справляется, сам не пробовал.

Автор: easy1 19.6.2014, 20:41

Цитата(Master911 @ 19.6.2014, 20:35) *
Точно такая проблема у меня в Ростове на Дону была в запросах такая, но не было обработать до конца и клиент сказал куда то уезжает в Регионы РФ, это клиент не с Ростова к Вам там заехал? =))))

Наверняка он приедет ко мне снова, и тоже придется мучаться, знающие люди вопрос, если я код доступа на Ауди центре возьму (для 2х винов и родной и майфуна1) смогу ли я Одисом либо VAS PC прописать его? или помимо кода он все равно должен будет на сервис зайти и обновить Автоматом ПО запрашиваемого устройства так? или достаточно пина и что хочешь крутишь вертишь?

Для справка в Фольцваген Центре Москва работает знакомый, он говорит приезжали к нам с Б.У Усилителями и Головами прописывали без проблем, что там в Ауди говорит не знает, принцип один и тот же по идее говорит должен быть. Короче в VW центре любую Б.у Вещь он подвязывал он лайн, я думаю это либо не умеют в Ауди центре либо реально бояться отвественности

Нет машина местная, просто видно проблема одинаковая. Когда я подключал ODIS он pin машины не просил, а сразу лез в интернет. Как я понял там нужен не pin машины, а код доступа в базу немцев.

Автор: easy1 19.6.2014, 21:08

Цитата(Saveliy @ 19.6.2014, 21:05) *
А что за проц IC201?

А где он? Я не вижу? Или на нем по другому написано?

Автор: easy1 19.6.2014, 21:12

Цитата(Master911 @ 19.6.2014, 21:36) *
Смиотрю Старый Оскол Федр Емельяненко там живет красава, в тоем районе есть Офф VW центр там свои люди работают, пиши в личку поговорю сможет ли Ауди обслужить или нет с этой проблемой ясно чуть кашлянешь ему не много если будет результат, за суету, и все сделают.

Но я не знаю как VW асц отрегирует на такую процедуру, может будет отказ в РФ типа нех делать езжайте в Ауди центр, но можно будет попробовать

Да, Федя молодец, но он в питере в основном находится, а если по теме то нашим официалам звонили, сказали у них нет доступа. :super_smilies_015:

Автор: Master911 19.6.2014, 21:15

Цитата(easy1 @ 19.6.2014, 22:12) *
Да, Федя молодец, но он в питере в основном находится, а если по теме то нашим официалам звонили, сказали у них нет доступа. :super_smilies_015:

Бичи какие то а не официалы, либо нет нормальных диагностов которые бы шарили, что говорить, я сталкивался в Москве АСЦ VW на Каширке 91 км помоему Диагносту 40-50к руб платят, какой нормальный человек за эти копейки будет работать, разве что ученик...

А ты позвони в Белгород в АСЦ может там возьмуться и опиши подробней ситуацию, а то приедешь и скажут а мы не поняли суть вопроса и все... РУсишь вариантэ)))

Автор: Master911 19.6.2014, 21:17

Цитата(sid2009dim @ 19.6.2014, 21:37) *
Защита компонентов прописана в гетевее (CAN-модуль) в крипто виде. Для снятия необходим доступ к дилерскому порталу соответствующей марки и ,естественно, зарегестрированное оборудование. Дилер VW не снимет защиту на AUDI, это как с пропиской ключа. Вариант не дилерский - AVDI оригинал, у китая есть FVDI и SVDI в которых заявлена снятие защиты компонентов, есть VVDI - снятия защиты нет. Со слов - китай с этим справляется, сам не пробовал.

У меня есть Китай VVDI надо будет попробовать, только не сталкивался где эта функция снятия может быть? я знаю там некоторые функции отключения включения опций в магнитофоне, но не видел подобного, а может и не обратил внимание, надо будет полазать...
И я думаю что если FVDI берет то и VVDI возьмет, по сути одно и тоже ПО, но могу ошибаться

Автор: sid2009dim 19.6.2014, 21:20

Да никогда в жизни офф диллеры VW не выполнят ОНЛАЙН работу офф дилера AUDI. разные системы доступа к порталу.

Автор: sid2009dim 19.6.2014, 21:23

В FVDI версия 21, в SVDI 18 - снятие защиты есть. В VVDI версия 8.6 снятия защиты нет.

Автор: easy1 19.6.2014, 21:23

Цитата(Master911 @ 19.6.2014, 22:17) *
У меня есть Китай VVDI надо будет попробовать, только не сталкивался где эта функция снятия может быть? я знаю там некоторые функции отключения включения опций в магнитофоне, но не видел подобного, а может и не обратил внимание, надо будет полазать...
И я думаю что если FVDI берет то и VVDI возьмет, по сути одно и тоже ПО, но могу ошибаться

О FVDI не знаю, а в VVDI это не заявлено, но есть новые обновления для VVDI, может кто знает если его обновить эта функция появится или нет?

Автор: sid2009dim 19.6.2014, 21:29

Нет. Имею последнее обновление VVDI, этой функции нет.

Автор: easy1 19.6.2014, 21:33

Цитата(Master911 @ 19.6.2014, 22:15) *
Бичи какие то а не официалы, либо нет нормальных диагностов которые бы шарили, что говорить, я сталкивался в Москве АСЦ VW на Каширке 91 км помоему Диагносту 40-50к руб платят, какой нормальный человек за эти копейки будет работать, разве что ученик...

А ты позвони в Белгород в АСЦ может там возьмуться и опиши подробней ситуацию, а то приедешь и скажут а мы не поняли суть вопроса и все... РУсишь вариантэ)))

Я думаю 100% нет, наши официалы объяснили всё грамотно: у нас один концерн, но базы у всех разные по машинам, если бы было всё одинаковое, то мы бы назывались диллер VAG!! Они каена не смогли продиагностировать, а ты говришь "защиту компонентов у них снять"!

Автор: sid2009dim 19.6.2014, 21:39

Ну при чем здесь Порше, у них с 2010 г. протокол изменился и собственное диаг. оборудование пошло, стоимостью в 100 раз дороже VAGовского

Автор: easy1 19.6.2014, 21:45

Цитата(sid2009dim @ 19.6.2014, 22:29) *
Нет. Имею последнее обновление VVDI, этой функции нет.

Тогда у меня вообще вариантов нет, только через дамп.

Автор: easy1 19.6.2014, 21:49

Цитата(sid2009dim @ 19.6.2014, 22:39) *
Ну при чем здесь Порше, у них с 2010 г. протокол изменился и собственное диаг. оборудование пошло, стоимостью в 100 раз дороже VAGовского

Я ктому, что концерн один, а они его не читают, поставить перемычку в разъём они не смогли!! :super_smilies_007:

Автор: sid2009dim 19.6.2014, 21:55

Перемычка работает , повторюсь, до 10 г. Потом хоть всю машину перемычками увешай, читатьса не будет. И офф дилеры совсем не обязаны знать об этих перемычках. Нас, и меня в том числе, этому не учат. Все кому интересно получают знания на стороне.

Автор: easy1 19.6.2014, 22:00

Цитата(sid2009dim @ 19.6.2014, 22:55) *
Перемычка работает , повторюсь, до 10 г. Потом хоть всю машину перемычками увешай, читатьса не будет. И офф дилеры совсем не обязаны знать об этих перемычках. Нас, и меня в том числе, этому не учат. Все кому интересно получают знания на стороне.

А как всё таки обойти защиту компонентов??

Автор: sid2009dim 19.6.2014, 22:08

Дешевый и наиболее надежный вариан диллер. Поидее отказать не имеют права, делал подобное и проблем не было. Клиент оставляет все свои данные и все притензии будут к нему. Второй вариант, уже писал, вышеуказанное оборудование. Читать дамп гетевей, подсовывать его в прибор, он его исправляет и потом делает все необходимое.

Автор: easy1 19.6.2014, 23:31

Цитата(sid2009dim @ 19.6.2014, 23:08) *
Дешевый и наиболее надежный вариан диллер. Поидее отказать не имеют права, делал подобное и проблем не было. Клиент оставляет все свои данные и все притензии будут к нему. Второй вариант, уже писал, вышеуказанное оборудование. Читать дамп гетевей, подсовывать его в прибор, он его исправляет и потом делает все необходимое.

Насчет дилера теоретически ты прав, но они отказали, по поводу гетевея там как я понимаю просто хранится информация о том какие блоки есть в машине, гетевей видит, что магнитофон не родной и блокирует его. Может я ошибаюсь, но мне кажется надо решать проблему в самом магнитофоне!! А как его сделать "новым"??

Автор: KataTelecom 30.7.2014, 17:38

Чем делаете дамп?

Автор: Hosting 8.1.2016, 0:56

Здравствуйте! Прошло много времени, интересно кто нибудь победил гетвей чем нибудь кроме дорогостоющего абритуса?

Автор: Easy 8.1.2016, 1:29

Цитата(Hosting @ 8.1.2016, 0:56) *
Здравствуйте! Прошло много времени, интересно кто нибудь победил гетвей чем нибудь кроме дорогостоющего абритуса?

Время прошло много, но абритус по прежнему ничего не делает, хоть там это и заявлено и машина моего клиента по прежнему катается без магнитофона. А так-то решение мне тоже интересно, где можно найти??

Автор: UgDen 10.1.2016, 14:54

А на какой девайс нужен виргин дамп?
Сегодня DSP сделал виргином. Завтра на вторую кукушку его буду пришивать. Пока у меня стоят 2 машины - могу наделать виргинов на все блоки с CS(какие смогу снять))))))))))).

Автор: UgDen 10.1.2016, 15:05

У меня фвди пишет, что Component Protection может быть только на:
05 - Kessy-EZS
17 - Instrument Cluster
47 - DSP

А вот на этих блоках её нет ваааще (Component Protection NA) :
09 - Central Electric
36 - Memory module (driver seat)
08 - Climatronic/Auto HVAC
18 - Auxilary heater
07 - Control head
56 - FM-Tuner/Radio

Правда есть ещё блоки, с которыми фвди не смог связаться (половина машины разобрана). Может кто из них ещё впадает в протэкшн:
Airbag
Comfort module
Passanger seat memory
Information Electronic

P.S. Audi Q7 2007 достаточно жирная комплектация, но не полная ))) Вторая почти такая же, но без пневмы.

Автор: UgDen 10.1.2016, 15:22

Перечитал тему сначала... фотки твои посмотрел. Только вот проц читать не надо. Там рядом с ним есть мелкосхема - на ней написано L66 (вроде) или L56 - это и есть еепром с милипусеньком корпусе ) - первая фотка - верхний правый угол.
Завтра гляну, что можно с этим девайсом сотворить.

Автор: Xor 10.1.2016, 15:29

Уверен на 100% - в блоке климата в рестайлинговом A6C6 (2009) есть защита компонентов. Вероятно и в кузях посвежее тоже есть.

Автор: Easy 11.1.2016, 1:39

Цитата(UgDen @ 10.1.2016, 14:54) *
наделать виргинов на все блоки с CS(какие смогу снять))))))))))).

А 0E-Media Player осилишь??))

Цитата(UgDen @ 10.1.2016, 15:22) *
Перечитал тему сначала... фотки твои посмотрел. Только вот проц читать не надо

А я и не читал проц, эта идея у меня возникла после считывания eeprom, толку от которого не было. Eeprom там 93с66.
  93c66_Audi_Q7..bin ( 512 B )
      : 15

Автор: Solberg 11.1.2016, 10:20

Знаю точно что все что находится в оптическом кольце в том числе и гетвей все с component protection. Если есть решения то выкладывайте, частенько заливает мультимедию не под ремонт, хотелосьбы заострить на этом свое внимание.

Автор: UgDen 11.1.2016, 19:03

Цитата(Easy @ 11.1.2016, 10:39) *
А 0E-Media Player осилишь??))


Ну осиливать нужно будет фунтику )))

А теперь по-существу:
вскрыл сегодня чейнджеры обоих Ку7 - компоновка другая... на плате огромный проц, на оборотной стороне флэш SST39FV1601 (TSOP48)
Такой чейнджер заявлен в ФВДИ, но в виргин не сбрасывается. На обеих машинах пробовал.
Ещё из интересного... заявлены блоки первого и второго поколения с компонентом.
Первое поколение через KESSY ломится со своим компонентом, а второе - через гейтвей.

А вот чейнджер с твоей компоновкой у меня лежит для А8, только мордочка поуже, зато внутри - один в один с твоими фотками. В ФВДИ не заявлена.

Автор: 1MAN0 12.6.2016, 22:32

Так чем же всё-таки закончилась история? Хде хэппи энд? Однозначно сделать дамп гейтвэя, моё мнение, затем Абритуса натравить на защиту компонентскую. Я вот специально для Ауди его приобрёл и дампами тоже запасся... Процесс немного сложнее когда вообще зажигание не включается, хотя, наверное, тоже решаемо. Для меня многое пока в теории и на основании информации из достоверных источников.

Автор: Easy 13.6.2016, 12:15

Цитата(1MAN0 @ 12.6.2016, 22:32) *
Так чем же всё-таки закончилась история? Хде хэппи энд? Однозначно сделать дамп гейтвэя, моё мнение, затем Абритуса натравить на защиту компонентскую. Я вот специально для Ауди его приобрёл и дампами тоже запасся... Процесс немного сложнее когда вообще зажигание не включается, хотя, наверное, тоже решаемо. Для меня многое пока в теории и на основании информации из достоверных источников.

Никак не закончилась, так и ездит клиент, официалы делать отказались так как он ворованный оказался. Какое-то решение есть , просто молчат все об этом (и правильно делают). Как-то в польше смогли обмануть электронику и машина ездила без проблем пока не сняли с неё АКБ.

Автор: 1MAN0 13.6.2016, 23:48

Цитата(Easy @ 13.6.2016, 2:15) *
Никак не закончилась, так и ездит клиент, официалы делать отказались так как он ворованный оказался. Какое-то решение есть , просто молчат все об этом (и правильно делают). Как-то в польше смогли обмануть электронику и машина ездила без проблем пока не сняли с неё АКБ.

Понятно, ну братья наши польские они это умеют... Видать там чего-то внедрили, что программу не держит энергонезависимо, вот оно и слетело. Вообще тема то интересная, так сказать ради познания и из-за любви к искусству. Понятно, что тему эту много кто читать может...
А ты Абритуса то сам пользуешь?

Автор: alexuz 4.2.2017, 12:32

Продолжу тему.
Имеем усилитель DSP Адрес 47: Акустическая система Label: 4L0-910-223-BO.clb
Part No SW: 4L0 910 223 D HW: 4L0 035 223 A
Компонент: DSP-High AU716 H02 0110 , а он имеет нас...
История та же,сел АКБ и умер усилок,в нем подох проц и вся инфа в нем,заменил проц и залил чужой дамп.
Запела двумя колонками с лев.стороны и наличие ошибки:-02095 - Включена защита компонентов
VVDI2 чет не справляется,а может не так делаем,просит дамп гетвея не понять какого,то ли с машины где стоял,то ли
куда ставим...На которую ставим КУ7 дамп подкидывал,не проходит,а другого дампа гетвея у меня нет...
К дилеру еще не отправлял,да думаю тож будет геморр,т.к. нет вина,дамп на проц был найден в сети...
Хочу спросить кто нибудь делал такой усилок Part No SW: 4L0 910 223 D HW: 4L0 035 223 A Абритусом или чем другим?
Q7 3.6 2008.
Спасибо.

Автор: alikdr 4.2.2017, 20:00

Цитата(alexuz @ 4.2.2017, 12:32) *
Продолжу тему.

Блин чет не так в этих кушках! Сел акб- проц накрылся ) У моей акб садится часто )) -руки не дайдут! но с эелктронникой все ок причем в ноль высаживается )

Не пробывали просто почистить плату? может окислы?

Автор: alexuz 4.2.2017, 23:08

Цитата
Не пробывали просто почистить плату? может окислы?


Нечего там чистить,воды не было.

Цитата
У моей акб садится часто )) -руки не дайдут!


Надо чуток подождать,мож и получится...
bose.jpgbose1.jpg

Автор: Easy 6.2.2017, 17:35

Цитата(alexuz @ 4.2.2017, 12:32) *
Запела двумя колонками с лев.стороны и наличие ошибки:-02095 - Включена защита компонентов

Недавно была Q7 (не та что в теме, а другая), усилок водой залило, поставили б/у и тоже запела только одна сторона и та же ошибка. Клиент уехал к дилерам и вернулся с хорошо звучащей музыкой. И цена какая-то детская была.

Цитата(alexuz @ 4.2.2017, 23:08) *
Надо чуток подождать,мож и получится...

Если получится будет хорошо.

Автор: Solberg 6.2.2017, 18:07

Реально боятся ответственности, это уже доказано и не раз. Возможно есть бюллетени по такому поводу. Насчет пина иммо, их реально диллер не знает, все подставляется в онлайне и в тишине от глаз мастеров, пин на музыку узнать реально и не секретно, запрос по вин авто.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)