Версия для печати темы
CarLine Forums _ Audi _ Audi Q7 2007
Автор: easy1 14.6.2014, 23:17
Всем привет. В Q7 плавно умер аккумулятор, после этого при включении диска в динамиках раздаётся писк, при этом радио работает хорошо. VAG VAS пишет ошибку в блоке 0E "Включена защита компонентов tbd", слышал что эту проблему решает официальный дилер легко если в машине всё стоит "родное", а есть варианты эту проблему исправить самому?
Автор: sid2009dim 15.6.2014, 9:55
Купить или взять в аренду AVDI
Автор: easy1 15.6.2014, 11:08
Цитата(sid2009dim @ 15.6.2014, 10:55)
Купить или взять в аренду AVDI
Оригинального нет, есть китайский, можно им залезть в машину или лучше судьбу не испытывать.
Автор: easy1 17.6.2014, 22:47
Клиент был у официалов в воронеже, прописать магнитофон ему отказали т.к. в магнитофоне чужой VIN ( типа вдруг ворованный), но сказали, что можно програмно изменить VIN и всё будет работать. Завтра в 16.00 эта машина ко мне вернется, может кто с этим знаком? Правду сказали официалы или нет?
Автор: Saveliy 17.6.2014, 23:20
Прописка мафона в принципе и означает переброс в мафон вина авто. Вот и вся процедура. Поэтому или ручками, или адаптация через диагнозу. Во время адаптации вин машины залетает в новый блок. Поэтому дилеры правильно сказали. И если бы чел принес новый мафон, ему бы прописали, а так отказали. Дилеры как правило не связываются с б/у деталями, но если бы там оказался нормальный мастер приемщик (или сам клиент), то возможно и пошли бы на встречу. Так что в руки китайскую диагнозу и вперед. Можно и руками, но что внутри мафона, я не знаю, да и наверно нет смысла, думаю диагнозой проще.
Автор: easy1 17.6.2014, 23:46
Цитата(Saveliy @ 18.6.2014, 0:20)
Прописка мафона в принципе и означает переброс в мафон вина авто. Вот и вся процедура. Поэтому или ручками, или адаптация через диагнозу. Во время адаптации вин машины залетает в новый блок. Поэтому дилеры правильно сказали. И если бы чел принес новый мафон, ему бы прописали, а так отказали. Дилеры как правило не связываются с б/у деталями, но если бы там оказался нормальный мастер приемщик (или сам клиент), то возможно и пошли бы на встречу. Так что в руки китайскую диагнозу и вперед. Можно и руками, но что внутри мафона, я не знаю, да и наверно нет смысла, думаю диагнозой проще.
Китайский avdi мне сказали не делает прописку, оригинала у меня нет и взять негде. Поэтому думаю одно решение: считать дамп и далее или сделать его новым и к официалам, или попытаться прописать туда VIN. Я его сам не разу не разбирал, но интересно!!!! Завтра всё положу здесь, может кто поможет, направит туда, куда надо!! Только я даже не знаю что там надо читать, но думаю по месту разберусь или кто может подскажет.
Автор: Saveliy 18.6.2014, 0:55
А причем тут AVDI? Родной (китайский) VAS разве не решение вопроса??
Автор: easy1 18.6.2014, 1:18
Цитата(Saveliy @ 18.6.2014, 1:55)
А причем тут AVDI? Родной (китайский) VAS разве не решение вопроса??
VAG VASом не пробовал, пробовал ODISом, он мне пишет: "типа всё решим, дай мне доступ к интернету и введи свой пароль доступа".
Это делается on-line. VAG VAS даже иммо не пишет, без доступа к диллерам, хотя ваг ком делает в лет. А как думаешь там VIN в явном виде или нет? И что там надо вычитывать?
Автор: easy1 19.6.2014, 1:12
Фотографии плат остались на работе, завра выложу, как я понял читать надо nec780076gk, единственное чем я могу попытаться его прочитать это UPA, но там есть только uPD 780... остальные цифры не совпадают. Если я прочитаю так дамп будет верный или нет? С NEC никогда не сталкивался.
Автор: Saveliy 19.6.2014, 3:10
А ничего другого интересного на платах нет? Если только Nec, то плохо дело.
И кстати ты ничего не сказал про VCDS (VAG-COM/Вася), ты пробовал этой диагнозой решить проблему?
Автор: kos004 19.6.2014, 17:52
Цитата(Saveliy @ 18.6.2014, 0:20)
Прописка мафона в принципе и означает переброс в мафон вина авто. Вот и вся процедура. Поэтому или ручками, или адаптация через диагнозу. Во время адаптации вин машины залетает в новый блок. Поэтому дилеры правильно сказали. И если бы чел принес новый мафон, ему бы прописали, а так отказали. Дилеры как правило не связываются с б/у деталями, но если бы там оказался нормальный мастер приемщик (или сам клиент), то возможно и пошли бы на встречу. Так что в руки китайскую диагнозу и вперед. Можно и руками, но что внутри мафона, я не знаю, да и наверно нет смысла, думаю диагнозой проще.
ну не совсем просто переброс вина,какраз на Q7 ещё и заветные CS (защита компанента) байтики , делается только онляин или абритус
Автор: easy1 19.6.2014, 18:14
Цитата(kos004 @ 19.6.2014, 18:52)
ну не совсем просто переброс вина,какраз на Q7 ещё и заветные CS (защита компанента) байтики , делается только онляин или абритус
А програмно никак?
Автор: Saveliy 19.6.2014, 18:20
Цитата(kos004 @ 19.6.2014, 18:52)
ну не совсем просто переброс вина,какраз на Q7 ещё и заветные CS (защита компанента) байтики , делается только онляин или абритус
Возможно, в тонкостях не знаю по этой модели, но результат как раз просто смена вина, а байтики, это типа секьюрити кода доступа, я так понимаю.. Впрочем тогда без толку обычной диагнозой без кода лезть, есть он не статический, а для каждой машины свой уникальный.
Автор: Master911 19.6.2014, 19:35
Точно такая проблема у меня в Ростове на Дону была в запросах такая, но не было обработать до конца и клиент сказал куда то уезжает в Регионы РФ, это клиент не с Ростова к Вам там заехал? =))))
Наверняка он приедет ко мне снова, и тоже придется мучаться, знающие люди вопрос, если я код доступа на Ауди центре возьму (для 2х винов и родной и майфуна1) смогу ли я Одисом либо VAS PC прописать его? или помимо кода он все равно должен будет на сервис зайти и обновить Автоматом ПО запрашиваемого устройства так? или достаточно пина и что хочешь крутишь вертишь?
Для справка в Фольцваген Центре Москва работает знакомый, он говорит приезжали к нам с Б.У Усилителями и Головами прописывали без проблем, что там в Ауди говорит не знает, принцип один и тот же по идее говорит должен быть. Короче в VW центре любую Б.у Вещь он подвязывал он лайн, я думаю это либо не умеют в Ауди центре либо реально бояться отвественности
Автор: Saveliy 19.6.2014, 19:39
В таком случае нужно тогда просто заехать к дилером VW, я так в Германии тоже делал, заезжал к дилерам фольца и без проблем обслуживали.
Автор: easy1 19.6.2014, 19:47
Цитата(Saveliy @ 19.6.2014, 20:39)
В таком случае нужно тогда просто заехать к дилером VW, я так в Германии тоже делал, заезжал к дилерам фольца и без проблем обслуживали.
Если сам не сделаю, то попробуем сделать так. А вообще хотелось бы самому, но что в нём читать понятия не имею, и не кто не подсказывает. Или "тайна" или никто не делал.
Автор: Saveliy 19.6.2014, 20:05
А что за проц IC201?
Автор: Master911 19.6.2014, 20:36
Цитата(easy1 @ 19.6.2014, 20:47)
Если сам не сделаю, то попробуем сделать так. А вообще хотелось бы самому, но что в нём читать понятия не имею, и не кто не подсказывает. Или "тайна" или никто не делал.
Смиотрю Старый Оскол Федр Емельяненко там живет красава, в тоем районе есть Офф VW центр там свои люди работают, пиши в личку поговорю сможет ли Ауди обслужить или нет с этой проблемой ясно чуть кашлянешь ему не много если будет результат, за суету, и все сделают.
Но я не знаю как VW асц отрегирует на такую процедуру, может будет отказ в РФ типа нех делать езжайте в Ауди центр, но можно будет попробовать
Автор: sid2009dim 19.6.2014, 20:37
Защита компонентов прописана в гетевее (CAN-модуль) в крипто виде. Для снятия необходим доступ к дилерскому порталу соответствующей марки и ,естественно, зарегестрированное оборудование. Дилер VW не снимет защиту на AUDI, это как с пропиской ключа. Вариант не дилерский - AVDI оригинал, у китая есть FVDI и SVDI в которых заявлена снятие защиты компонентов, есть VVDI - снятия защиты нет. Со слов - китай с этим справляется, сам не пробовал.
Автор: easy1 19.6.2014, 20:41
Цитата(Master911 @ 19.6.2014, 20:35)
Точно такая проблема у меня в Ростове на Дону была в запросах такая, но не было обработать до конца и клиент сказал куда то уезжает в Регионы РФ, это клиент не с Ростова к Вам там заехал? =))))
Наверняка он приедет ко мне снова, и тоже придется мучаться, знающие люди вопрос, если я код доступа на Ауди центре возьму (для 2х винов и родной и майфуна1) смогу ли я Одисом либо VAS PC прописать его? или помимо кода он все равно должен будет на сервис зайти и обновить Автоматом ПО запрашиваемого устройства так? или достаточно пина и что хочешь крутишь вертишь?
Для справка в Фольцваген Центре Москва работает знакомый, он говорит приезжали к нам с Б.У Усилителями и Головами прописывали без проблем, что там в Ауди говорит не знает, принцип один и тот же по идее говорит должен быть. Короче в VW центре любую Б.у Вещь он подвязывал он лайн, я думаю это либо не умеют в Ауди центре либо реально бояться отвественности
Нет машина местная, просто видно проблема одинаковая. Когда я подключал ODIS он pin машины не просил, а сразу лез в интернет. Как я понял там нужен не pin машины, а код доступа в базу немцев.
Автор: easy1 19.6.2014, 21:08
Цитата(Saveliy @ 19.6.2014, 21:05)
А что за проц IC201?
А где он? Я не вижу? Или на нем по другому написано?
Автор: easy1 19.6.2014, 21:12
Цитата(Master911 @ 19.6.2014, 21:36)
Смиотрю Старый Оскол Федр Емельяненко там живет красава, в тоем районе есть Офф VW центр там свои люди работают, пиши в личку поговорю сможет ли Ауди обслужить или нет с этой проблемой ясно чуть кашлянешь ему не много если будет результат, за суету, и все сделают.
Но я не знаю как VW асц отрегирует на такую процедуру, может будет отказ в РФ типа нех делать езжайте в Ауди центр, но можно будет попробовать
Да, Федя молодец, но он в питере в основном находится, а если по теме то нашим официалам звонили, сказали у них нет доступа.
Автор: Master911 19.6.2014, 21:15
Цитата(easy1 @ 19.6.2014, 22:12)
Да, Федя молодец, но он в питере в основном находится, а если по теме то нашим официалам звонили, сказали у них нет доступа.
Бичи какие то а не официалы, либо нет нормальных диагностов которые бы шарили, что говорить, я сталкивался в Москве АСЦ VW на Каширке 91 км помоему Диагносту 40-50к руб платят, какой нормальный человек за эти копейки будет работать, разве что ученик...
А ты позвони в Белгород в АСЦ может там возьмуться и опиши подробней ситуацию, а то приедешь и скажут а мы не поняли суть вопроса и все... РУсишь вариантэ)))
Автор: Master911 19.6.2014, 21:17
Цитата(sid2009dim @ 19.6.2014, 21:37)
Защита компонентов прописана в гетевее (CAN-модуль) в крипто виде. Для снятия необходим доступ к дилерскому порталу соответствующей марки и ,естественно, зарегестрированное оборудование. Дилер VW не снимет защиту на AUDI, это как с пропиской ключа. Вариант не дилерский - AVDI оригинал, у китая есть FVDI и SVDI в которых заявлена снятие защиты компонентов, есть VVDI - снятия защиты нет. Со слов - китай с этим справляется, сам не пробовал.
У меня есть Китай VVDI надо будет попробовать, только не сталкивался где эта функция снятия может быть? я знаю там некоторые функции отключения включения опций в магнитофоне, но не видел подобного, а может и не обратил внимание, надо будет полазать...
И я думаю что если FVDI берет то и VVDI возьмет, по сути одно и тоже ПО, но могу ошибаться
Автор: sid2009dim 19.6.2014, 21:20
Да никогда в жизни офф диллеры VW не выполнят ОНЛАЙН работу офф дилера AUDI. разные системы доступа к порталу.
Автор: sid2009dim 19.6.2014, 21:23
В FVDI версия 21, в SVDI 18 - снятие защиты есть. В VVDI версия 8.6 снятия защиты нет.
Автор: easy1 19.6.2014, 21:23
Цитата(Master911 @ 19.6.2014, 22:17)
У меня есть Китай VVDI надо будет попробовать, только не сталкивался где эта функция снятия может быть? я знаю там некоторые функции отключения включения опций в магнитофоне, но не видел подобного, а может и не обратил внимание, надо будет полазать...
И я думаю что если FVDI берет то и VVDI возьмет, по сути одно и тоже ПО, но могу ошибаться
О FVDI не знаю, а в VVDI это не заявлено, но есть новые обновления для VVDI, может кто знает если его обновить эта функция появится или нет?
Автор: sid2009dim 19.6.2014, 21:29
Нет. Имею последнее обновление VVDI, этой функции нет.
Автор: easy1 19.6.2014, 21:33
Цитата(Master911 @ 19.6.2014, 22:15)
Бичи какие то а не официалы, либо нет нормальных диагностов которые бы шарили, что говорить, я сталкивался в Москве АСЦ VW на Каширке 91 км помоему Диагносту 40-50к руб платят, какой нормальный человек за эти копейки будет работать, разве что ученик...
А ты позвони в Белгород в АСЦ может там возьмуться и опиши подробней ситуацию, а то приедешь и скажут а мы не поняли суть вопроса и все... РУсишь вариантэ)))
Я думаю 100% нет, наши официалы объяснили всё грамотно: у нас один концерн, но базы у всех разные по машинам, если бы было всё одинаковое, то мы бы назывались диллер VAG!! Они каена не смогли продиагностировать, а ты говришь "защиту компонентов у них снять"!
Автор: sid2009dim 19.6.2014, 21:39
Ну при чем здесь Порше, у них с 2010 г. протокол изменился и собственное диаг. оборудование пошло, стоимостью в 100 раз дороже VAGовского
Автор: easy1 19.6.2014, 21:45
Цитата(sid2009dim @ 19.6.2014, 22:29)
Нет. Имею последнее обновление VVDI, этой функции нет.
Тогда у меня вообще вариантов нет, только через дамп.
Автор: easy1 19.6.2014, 21:49
Цитата(sid2009dim @ 19.6.2014, 22:39)
Ну при чем здесь Порше, у них с 2010 г. протокол изменился и собственное диаг. оборудование пошло, стоимостью в 100 раз дороже VAGовского
Я ктому, что концерн один, а они его не читают, поставить перемычку в разъём они не смогли!!
Автор: sid2009dim 19.6.2014, 21:55
Перемычка работает , повторюсь, до 10 г. Потом хоть всю машину перемычками увешай, читатьса не будет. И офф дилеры совсем не обязаны знать об этих перемычках. Нас, и меня в том числе, этому не учат. Все кому интересно получают знания на стороне.
Автор: easy1 19.6.2014, 22:00
Цитата(sid2009dim @ 19.6.2014, 22:55)
Перемычка работает , повторюсь, до 10 г. Потом хоть всю машину перемычками увешай, читатьса не будет. И офф дилеры совсем не обязаны знать об этих перемычках. Нас, и меня в том числе, этому не учат. Все кому интересно получают знания на стороне.
А как всё таки обойти защиту компонентов??
Автор: sid2009dim 19.6.2014, 22:08
Дешевый и наиболее надежный вариан диллер. Поидее отказать не имеют права, делал подобное и проблем не было. Клиент оставляет все свои данные и все притензии будут к нему. Второй вариант, уже писал, вышеуказанное оборудование. Читать дамп гетевей, подсовывать его в прибор, он его исправляет и потом делает все необходимое.
Автор: easy1 19.6.2014, 23:31
Цитата(sid2009dim @ 19.6.2014, 23:08)
Дешевый и наиболее надежный вариан диллер. Поидее отказать не имеют права, делал подобное и проблем не было. Клиент оставляет все свои данные и все притензии будут к нему. Второй вариант, уже писал, вышеуказанное оборудование. Читать дамп гетевей, подсовывать его в прибор, он его исправляет и потом делает все необходимое.
Насчет дилера теоретически ты прав, но они отказали, по поводу гетевея там как я понимаю просто хранится информация о том какие блоки есть в машине, гетевей видит, что магнитофон не родной и блокирует его. Может я ошибаюсь, но мне кажется надо решать проблему в самом магнитофоне!! А как его сделать "новым"??
Автор: KataTelecom 30.7.2014, 17:38
Чем делаете дамп?
Автор: Hosting 8.1.2016, 0:56
Здравствуйте! Прошло много времени, интересно кто нибудь победил гетвей чем нибудь кроме дорогостоющего абритуса?
Автор: Easy 8.1.2016, 1:29
Цитата(Hosting @ 8.1.2016, 0:56)
Здравствуйте! Прошло много времени, интересно кто нибудь победил гетвей чем нибудь кроме дорогостоющего абритуса?
Время прошло много, но абритус по прежнему ничего не делает, хоть там это и заявлено и машина моего клиента по прежнему катается без магнитофона. А так-то решение мне тоже интересно, где можно найти??
Автор: UgDen 10.1.2016, 14:54
А на какой девайс нужен виргин дамп?
Сегодня DSP сделал виргином. Завтра на вторую кукушку его буду пришивать. Пока у меня стоят 2 машины - могу наделать виргинов на все блоки с CS(какие смогу снять))))))))))).
Автор: UgDen 10.1.2016, 15:05
У меня фвди пишет, что Component Protection может быть только на:
05 - Kessy-EZS
17 - Instrument Cluster
47 - DSP
А вот на этих блоках её нет ваааще (Component Protection NA) :
09 - Central Electric
36 - Memory module (driver seat)
08 - Climatronic/Auto HVAC
18 - Auxilary heater
07 - Control head
56 - FM-Tuner/Radio
Правда есть ещё блоки, с которыми фвди не смог связаться (половина машины разобрана). Может кто из них ещё впадает в протэкшн:
Airbag
Comfort module
Passanger seat memory
Information Electronic
P.S. Audi Q7 2007 достаточно жирная комплектация, но не полная ))) Вторая почти такая же, но без пневмы.
Автор: UgDen 10.1.2016, 15:22
Перечитал тему сначала... фотки твои посмотрел. Только вот проц читать не надо. Там рядом с ним есть мелкосхема - на ней написано L66 (вроде) или L56 - это и есть еепром с милипусеньком корпусе ) - первая фотка - верхний правый угол.
Завтра гляну, что можно с этим девайсом сотворить.
Автор: Xor 10.1.2016, 15:29
Уверен на 100% - в блоке климата в рестайлинговом A6C6 (2009) есть защита компонентов. Вероятно и в кузях посвежее тоже есть.
Автор: Easy 11.1.2016, 1:39
Цитата(UgDen @ 10.1.2016, 14:54)
наделать виргинов на все блоки с CS(какие смогу снять))))))))))).
А 0E-Media Player осилишь??))
Цитата(UgDen @ 10.1.2016, 15:22)
Перечитал тему сначала... фотки твои посмотрел. Только вот проц читать не надо
А я и не читал проц, эта идея у меня возникла после считывания eeprom, толку от которого не было. Eeprom там 93с66.
Автор: Solberg 11.1.2016, 10:20
Знаю точно что все что находится в оптическом кольце в том числе и гетвей все с component protection. Если есть решения то выкладывайте, частенько заливает мультимедию не под ремонт, хотелосьбы заострить на этом свое внимание.
Автор: UgDen 11.1.2016, 19:03
Цитата(Easy @ 11.1.2016, 10:39)
А 0E-Media Player осилишь??))
Ну осиливать нужно будет фунтику )))
А теперь по-существу:
вскрыл сегодня чейнджеры обоих Ку7 - компоновка другая... на плате огромный проц, на оборотной стороне флэш SST39FV1601 (TSOP48)
Такой чейнджер заявлен в ФВДИ, но в виргин не сбрасывается. На обеих машинах пробовал.
Ещё из интересного... заявлены блоки первого и второго поколения с компонентом.
Первое поколение через KESSY ломится со своим компонентом, а второе - через гейтвей.
А вот чейнджер с твоей компоновкой у меня лежит для А8, только мордочка поуже, зато внутри - один в один с твоими фотками. В ФВДИ не заявлена.
Автор: 1MAN0 12.6.2016, 22:32
Так чем же всё-таки закончилась история? Хде хэппи энд? Однозначно сделать дамп гейтвэя, моё мнение, затем Абритуса натравить на защиту компонентскую. Я вот специально для Ауди его приобрёл и дампами тоже запасся... Процесс немного сложнее когда вообще зажигание не включается, хотя, наверное, тоже решаемо. Для меня многое пока в теории и на основании информации из достоверных источников.
Автор: Easy 13.6.2016, 12:15
Цитата(1MAN0 @ 12.6.2016, 22:32)
Так чем же всё-таки закончилась история? Хде хэппи энд? Однозначно сделать дамп гейтвэя, моё мнение, затем Абритуса натравить на защиту компонентскую. Я вот специально для Ауди его приобрёл и дампами тоже запасся... Процесс немного сложнее когда вообще зажигание не включается, хотя, наверное, тоже решаемо. Для меня многое пока в теории и на основании информации из достоверных источников.
Никак не закончилась, так и ездит клиент, официалы делать отказались так как он ворованный оказался. Какое-то решение есть , просто молчат все об этом (и правильно делают). Как-то в польше смогли обмануть электронику и машина ездила без проблем пока не сняли с неё АКБ.
Автор: 1MAN0 13.6.2016, 23:48
Цитата(Easy @ 13.6.2016, 2:15)
Никак не закончилась, так и ездит клиент, официалы делать отказались так как он ворованный оказался. Какое-то решение есть , просто молчат все об этом (и правильно делают). Как-то в польше смогли обмануть электронику и машина ездила без проблем пока не сняли с неё АКБ.
Понятно, ну братья наши польские они это умеют... Видать там чего-то внедрили, что программу не держит энергонезависимо, вот оно и слетело. Вообще тема то интересная, так сказать ради познания и из-за любви к искусству. Понятно, что тему эту много кто читать может...
А ты Абритуса то сам пользуешь?
Автор: alexuz 4.2.2017, 12:32
Продолжу тему.
Имеем усилитель DSP Адрес 47: Акустическая система Label: 4L0-910-223-BO.clb
Part No SW: 4L0 910 223 D HW: 4L0 035 223 A
Компонент: DSP-High AU716 H02 0110 , а он имеет нас...
История та же,сел АКБ и умер усилок,в нем подох проц и вся инфа в нем,заменил проц и залил чужой дамп.
Запела двумя колонками с лев.стороны и наличие ошибки:-02095 - Включена защита компонентов
VVDI2 чет не справляется,а может не так делаем,просит дамп гетвея не понять какого,то ли с машины где стоял,то ли
куда ставим...На которую ставим КУ7 дамп подкидывал,не проходит,а другого дампа гетвея у меня нет...
К дилеру еще не отправлял,да думаю тож будет геморр,т.к. нет вина,дамп на проц был найден в сети...
Хочу спросить кто нибудь делал такой усилок Part No SW: 4L0 910 223 D HW: 4L0 035 223 A Абритусом или чем другим?
Q7 3.6 2008.
Спасибо.
Автор: alikdr 4.2.2017, 20:00
Цитата(alexuz @ 4.2.2017, 12:32)
Продолжу тему.
Блин чет не так в этих кушках! Сел акб- проц накрылся ) У моей акб садится часто )) -руки не дайдут! но с эелктронникой все ок причем в ноль высаживается )
Не пробывали просто почистить плату? может окислы?
Автор: alexuz 4.2.2017, 23:08
Цитата
Не пробывали просто почистить плату? может окислы?
Нечего там чистить,воды не было.
Цитата
У моей акб садится часто )) -руки не дайдут!
Надо чуток подождать,мож и получится...
Автор: Easy 6.2.2017, 17:35
Цитата(alexuz @ 4.2.2017, 12:32)
Запела двумя колонками с лев.стороны и наличие ошибки:-02095 - Включена защита компонентов
Недавно была Q7 (не та что в теме, а другая), усилок водой залило, поставили б/у и тоже запела только одна сторона и та же ошибка. Клиент уехал к дилерам и вернулся с хорошо звучащей музыкой. И цена какая-то детская была.
Цитата(alexuz @ 4.2.2017, 23:08)
Надо чуток подождать,мож и получится...
Если получится будет хорошо.
Автор: Solberg 6.2.2017, 18:07
Реально боятся ответственности, это уже доказано и не раз. Возможно есть бюллетени по такому поводу. Насчет пина иммо, их реально диллер не знает, все подставляется в онлайне и в тишине от глаз мастеров, пин на музыку узнать реально и не секретно, запрос по вин авто.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)