Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi A3 2014 1.4tsi замена MED17.5.21

Автор: Alex_vS 11.6.2015, 15:19

Добрый день уважаемые! ситуация такова, привезли машину после очумелых ручек, была в дтп, в одной конторе восстанавливали кузовню и тп, со слов клиента, там же ему приговорили моторник MED17.5.21 , мол нет сигнала на запуск бензонасоса, там блок не очень удачно вскрыли, высверлив опресовку вместе с краями платы, зачем то отпаяли проц tricore TC1782F причем при этом оторвав от него 3 ноги, и со словами мол п..ц блоку отдали хозяину машину и остатки блока! блок такой же от Ауди найти хозяин не смог, нашел от гольфа 7, но машина на нем 1 раз завелась и заглохла, больше признаков жизни машина не подавала! отогнали на дилера чтобы привязать блок, те сказали что не могут, нужен мол именно от ауди! Вопрос, на самом ли деле не реально перепривязать бу блок от гольфа на ауди?

Автор: Aspid 11.6.2015, 15:27

Все верно.
Ничего не получится. И не факт что с б/у получится.

Автор: Alex_vS 11.6.2015, 15:57

ну речь то и идет о б/у, а если допустим найдется б/у блок от ауди, какие в таком случае шансы?

Автор: Zmeiarm 11.6.2015, 16:02

а что мешает Иммо-ОФФ попробовать?

Автор: Alex_vS 11.6.2015, 16:05

если есть возможность то я только за, вопрос думаю и в вин номере еще будет ?!?!

Автор: Zmeiarm 11.6.2015, 16:09

сливай дампы, стучись в личку

Автор: Alex_vS 11.6.2015, 16:28

могу кессом вычитать софт только с блока от гольфа, в родном блоке предыдущие чинильщики оторвали 4 ноги от проца, так что с него без шансов(((

Автор: Vny4ek 11.6.2015, 16:32

А защита компонентов не помешает?

Автор: Alex_vS 11.6.2015, 16:34

защиту думаю и абрикос снимет, а вот вин другой может испортить все

Автор: Aspid 11.6.2015, 16:37

Не получится поменять софт. ОТП сектора в трикоре не дадут.
Кессом вычитать получится только колибры.
Что то не припомню что бы где-то был заявлено чтение этого проца в Бут.
Так что либо пересадка проца, либо новый блок.

Автор: Zmeiarm 11.6.2015, 16:50

Цитата(Aspid @ 11.6.2015, 14:37) *
Что то не припомню что бы где-то был заявлено чтение этого проца в Бут.



абсолютно прав, только посмотрел, нет бута :super_smilies_014:

Автор: Alex_vS 11.6.2015, 17:04

вот к чему я про кесс и сказал, к-таг тоже имееться только нет там такого блока и проца в буте(((( значится за борт товарищей придется отправлять ((((

Автор: doktortehno 11.6.2015, 19:18

Кесс не читает Tricore т.к. заточен под OBD.
А вот к-таг или галлета может и eeprom и флешь вытянуть, флешь трогать не надо достаточно только eeprom.
А у официалов частенько дибилы работают, и не знают что VW и Audi одни и те-же запчасти.
А вообще не мешало-бы фото платы посмотреть, по аналогии выяснить номер ноги BOOT (темболее что у вас уже отпаян процессор с платы).
Сейчас посмотрел в кесс и к-таг заявлен этот блок MED17.5.21 чтение по OBD, может там на плате есть отдельная флешь?

P.S. Интересно чем проц BGA отпаивали, феном наверно, и для чего?

Автор: power1977 11.6.2015, 23:35

А оторванные пятаки на проце важны, не факт что отрвали нужные блоку , даи попробовать прочитать проц есть смысл, если жив то перекатать проц можно... если нет то обратитесь к хорошему спецу что мамки ремонтирует, те точно хорошо катают....

Автор: Zmeiarm 12.6.2015, 9:49

Цитата(doktortehno @ 11.6.2015, 17:18) *
Сейчас посмотрел в кесс и к-таг заявлен этот блок MED17.5.21 чтение по OBD, может там на плате есть отдельная флешь?



этот моторник только по ОБД читается, так что в К-Таге его неможет быть ;)

а по обд только калибровки пойдут, без бута. так что ничего не сделать с этим типом , кроме тюна

Автор: metermaster 13.6.2015, 17:00

Парни, спасибо! отдали машину, нет времени долго ей заниматься. Да и клиент признался, что мы четвёртые к кому её уже привозят)))

Автор: Lsport 10.10.2015, 11:23

Цитата(doktortehno @ 11.6.2015, 19:18) *
Кесс не читает Tricore т.к. заточен под OBD.
А вот к-таг или галлета может и eeprom и флешь вытянуть, флешь трогать не надо достаточно только eeprom.
А у официалов частенько дибилы работают, и не знают что VW и Audi одни и те-же запчасти.
А вообще не мешало-бы фото платы посмотреть, по аналогии выяснить номер ноги BOOT (темболее что у вас уже отпаян процессор с платы).
Сейчас посмотрел в кесс и к-таг заявлен этот блок MED17.5.21 чтение по OBD, может там на плате есть отдельная флешь?

P.S. Интересно чем проц BGA отпаивали, феном наверно, и для чего?


Привет. Нужна помощь.
Шили такой блок кессом. все прошло. в конце DONE но ам. не завелся, включаешь зажигание включаются вентиляторы радиатора. и куча ошибок по всем блокам.

Кесс перестал читать иденты. не шьет! ничего не делает.

Что делать?

В К-Таг добавили этот блок. но изначально бкапа нету. кесс был VR. калибровок.


ЧТо делать? кто чем может помочь?

Автор: vadiksky 10.10.2015, 12:08

скорее всего калибры кривые. Надо искать файл калибровок и писать заново блок.

Автор: doktortehno 10.10.2015, 13:25

Цитата(vadiksky @ 10.10.2015, 13:08) *
скорее всего калибры кривые. Надо искать файл калибровок и писать заново блок.

Чем писать?, kess и k-tag пока идиенты не увидит писать не будет!

Автор: Lsport 10.10.2015, 13:39

Цитата(doktortehno @ 10.10.2015, 13:25) *
Чем писать?, kess и k-tag пока идиенты не увидит писать не будет!


Kess id не видит, ктаг еще не пробовал, незнаю как вскрыть блок
20151009_160443.jpg

Автор: Lsport 13.10.2015, 23:11

Блок вскрыт, к-таг не видит его(

Автор: sash-78 14.10.2015, 0:45

kess оригинал?

Автор: Vasilich 14.10.2015, 10:04

Цитата(sash-78 @ 14.10.2015, 0:45) *
kess оригинал?


Оригиналы тоже валят, вот был именно такой случай, после кесс, пришлось искать сток такой 1:1 лить ктагом, а потом уже что-то с ним дальше делать, КС не прописал кесс и всё, блок лег, только через бут, если конечно блок позволит.

Автор: Lsport 14.10.2015, 10:05

К таг блок не видит, одисом видно вин, но откатить в сток тоже не получается(

Автор: Master911 14.10.2015, 15:05

Цитата(Alex_vS @ 11.6.2015, 16:19) *
Добрый день уважаемые! ситуация такова, привезли машину после очумелых ручек, была в дтп, в одной конторе восстанавливали кузовню и тп, со слов клиента, там же ему приговорили моторник MED17.5.21 , мол нет сигнала на запуск бензонасоса, там блок не очень удачно вскрыли, высверлив опресовку вместе с краями платы, зачем то отпаяли проц tricore TC1782F причем при этом оторвав от него 3 ноги, и со словами мол п..ц блоку отдали хозяину машину и остатки блока! блок такой же от Ауди найти хозяин не смог, нашел от гольфа 7, но машина на нем 1 раз завелась и заглохла, больше признаков жизни машина не подавала! отогнали на дилера чтобы привязать блок, те сказали что не могут, нужен мол именно от ауди! Вопрос, на самом ли деле не реально перепривязать бу блок от гольфа на ауди?

Точно такая же беда была Тока на Гольф 7, там надо что бы моторы совпадали, к примеру если на родном моторе Стоит Турбина то искать блок с Такого же мотора с Турбиной, а если например мотор тот же, но стоит компрессор только, а блок тот же, не пойдет так как в апаратке нет пинов для управления Турбиной. Вот такие пироги, сделали этот гольф с официалами только когда с Литвы привезли такой же блок + с турбиной все пошло с 1 раза ПО и т.п
Цитата(Lsport @ 14.10.2015, 11:05) *
К таг блок не видит, одисом видно вин, но откатить в сток тоже не получается(

Инжинерный Одис и файл конфигурации для Вашего блока управления нужен(при условии, что инжинерка видит его, если она не видит то это уже железо убилось) я уже сталкивался с мертвыми блоками такими, и Слава Богу подобное авто приехало в сервис считал этот файл конфигурации влил блок стал выходить на связь (криво чутка но выходил) Обновил Принудильно ПО по диагнозе, закодировал, прописал ключи поехало, НО МАРОКИ это ппц! 2ое суток убил в целом


P.S Если виден вин, то он жив и пролить сток по диагнозе есть вариант, напиши в личку

Автор: grey-lion 11.10.2017, 8:27

Цитата(Lsport @ 14.10.2015, 10:05) *
К таг блок не видит, одисом видно вин, но откатить в сток тоже не получается(

Я понимаю время прошло, но всё же, чем всё закончилось?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)