Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ A6 BiTurbo 2.7л ARE передув не пойму в чем дело

Автор: Master911 13.9.2015, 1:36

Всем привет, вопрос такого плана.
Ауди А6 All Road 2.7l тип ДВC ARE 2004г AT Приехала машинка на чиповку, прошил поперла норм, но на след день звонок мол
чек загорелся и пердит если свыше 3500-4000 оборотов. Приехал клиент продиагнозил
ошибка по Датчику ОГ и Передуву, (есть и пропуски, но это следствие передува или ограничение топлива системаой имхо)
ДМРВ показывает норму. Попробовал разные варианты прошивок с тюнером своим не идет, нашел стейдж
прошивку она проверена уже на 10ти авто 1-1 как это и успешно ездят и не барахлят. На стоке дохлая очень, говорит
ранее когда купил года 2 назад фестивалила на асфальте...

Полез в 114 115 каналы, в блоках изм величин есть Вест гейт, почитал в нете, что это такое и как его потестить, как я понял
нужно на 4-5 передачах ехать 2000 оборотов и развивать до 4000 примерно и если турбина нормальная то должно
быть в графе N75 от 0 до 80, если так то турбины живые если выше 80% поднимается то умирают, а уменя все время
показания после 2500 оборотов и до 5000 -10.20% и не шевелиться либо когда кик даун надавишь 1-2 раза выскочило 19.10%
Вест гейт новый поставили, систему на подсосы воздуха проверяли давали 2 бара нет утечек. Мало опыта по турбированным моторам
подскажите, кто опытен в этом вопросе, что не так смотрю или не там?


Кстати смотрел при замерах иногда запрос ЭБУ к турбине 2бара а дает 1.3бара, не пойму почему так бывает...
И еще клиент заметил что утром выражаюсь словами клиента зубы в задницу впиваются при езде пока не станет ДВС 85-100С.
И редко на горячую рвет до 240+. В машине сняты были форсы проверян распыл и прочищены, топливная система в рампе проверена на горячую
и холодную дает 6атм. Свечи по вину родные, в моторе там все трубочки заменены утечки проверены нет, под мотором как будто тока с конвеера.
Метки проверены заводскими приспособами, цепи натяжители и т.п все новое ОРИГИНАЛ! Клиент щепетильный и не покупает дерьмо видно, серьезный
и ему нужен результат...

Я в тупике пока подскажите кто, что знает в этой сфере плис!

Автор: alexir 13.9.2015, 6:53

катализаторы как себя чувствуют, за 2 года можно и их ушатать

Автор: sotman 13.9.2015, 8:41

я конечно не спец в чипе, да и бензинах тож :)
Но, датчик ОГ в случае перегрева, по моему при превышении температуры 1050 градусов, даёт команду мозгам лить больше топлива.
либо как писали выше каты, либо сам датчик.
случались еще и варианты когда VTG турбы дули действительно больше чем надо, причем только на определенных оборотах (одна или несколько лопаток погнуты и закрытся не могут)

Автор: alexir 13.9.2015, 9:05

лопатки турбы могут просто клина поймать, но это будет постоянный передув, к дизелям ближе такая проблема, битурбо был на Х6 изучил что такое пневматические преобразователи - оказывается непросто клапана :super_smilies_007:

Автор: Master911 14.9.2015, 9:22

каты выбиты, турбины, форсы, свечи, цепи, натяжители цепи и и.п были заменены, проверены и установлены заводскими при способами, короче дали больше давления в систему пластмассовый патрубок в системе Турбин выявил трещину, вот и все меняем и я думаю поедет, это либо после тюна его бахнуло либо постарел за 11 лет! всем спасибо!

Автор: kurchan 14.9.2015, 10:45

Цитата(Master911 @ 14.9.2015, 10:22) *
каты выбиты, турбины, форсы, свечи, цепи, натяжители цепи и и.п были заменены, проверены и установлены заводскими при способами, короче дали больше давления в систему пластмассовый патрубок в системе Турбин выявил трещину, вот и все меняем и я думаю поедет, это либо после тюна его бахнуло либо постарел за 11 лет! всем спасибо!

была такая проблема на бентли у нас, как вибили каты начался передув, поставили плямягаситель проблема ушла... вывод что кат дает сопротивление и турбинка меее разгоняется... а без ката ее раскручивает по полной и висгейт не может справиться.

Автор: Master911 14.9.2015, 11:34

Цитата(kurchan @ 14.9.2015, 11:45) *
была такая проблема на бентли у нас, как вибили каты начался передув, поставили плямягаситель проблема ушла... вывод что кат дает сопротивление и турбинка меее разгоняется... а без ката ее раскручивает по полной и висгейт не может справиться.

Реально как вариант, спс! ну щас поставим новый патрубок и глянем, замеры проведу и сообщу итог!

P.S Клиенту позвонил спросил пламегасители поставил сразу он

Автор: Solberg 14.9.2015, 14:20

Перенаддув может быть из-за неправильно посчитанного воздуха (MAF-MAP sensor), и лопнувший наддувочный патрубок, вполне реально, ведь наддув был поднят, патрубки старые не выдержали.

Автор: Master911 15.9.2015, 23:29

патрубок родной не нашли сделали там ему умельцы на 3мм меньше но железный, там стоял 53мм поставил 50мм, думаю не критично!
Но там еще вроде нашелся дефект помимо патрубка завтра расскажу или после завтра как руки доберутся до форума

Забыл отписаться, в итоге поставили патрубок поехало отлично, НО На горячую мощность падает по словам клиента, я говорю оставьте машину на сутки я потестирую ее, в итоге остудил ее, на холодную просто пуля, нагревается и тупит реально. Слава Богу я нахожусь в центре по ремонту АКПП, и знаю как ведет себя коробка которая на износе, короче коробка нагревалась и давала первые симптомы пробукса, моща добавилась а АКПП пробег за 200к по моему стала не выдерживать такую мощу во как. Сняли, сделали, до сих пор катается не нарадуется клиент

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)