Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi Q3 2012

Автор: potent 13.1.2016, 10:47

Привет всем!!
имеется в работе авто Audi Q3 2012 2.0 TDI после удара. Требуется замена мехатроника. Коробка dq500-7a DSG7.
Нашел мехатроник от Audi q3 dq500 0BH325025J, но бензинка.
Подскажите как и чем поменять прошивку блоке. Или как привезать другой блок к моей машине?

Автор: darck2008 13.1.2016, 14:26

Цитата(potent @ 13.1.2016, 10:47) *
Привет всем!!
имеется в работе авто Audi Q3 2012 2.0 TDI после удара. Требуется замена мехатроника. Коробка dq500-7a DSG7.
Нашел мехатроник от Audi q3 dq500 0BH325025J, но бензинка.
Подскажите как и чем поменять прошивку блоке. Или как привезать другой блок к моей машине?


в связи с чем требуеться замена мехатроника? дайте больше инфы, есть много путей решения

Автор: kurchan 13.1.2016, 14:27

Цитата(potent @ 13.1.2016, 11:47) *
Привет всем!!
имеется в работе авто Audi Q3 2012 2.0 TDI после удара. Требуется замена мехатроника. Коробка dq500-7a DSG7.
Нашел мехатроник от Audi q3 dq500 0BH325025J, но бензинка.
Подскажите как и чем поменять прошивку блоке. Или как привезать другой блок к моей машине?

абрикос делает ориг.

Автор: potent 13.1.2016, 17:30

Цитата(darck2008 @ 13.1.2016, 15:26) *
в связи с чем требуеться замена мехатроника? дайте больше инфы, есть много путей решения

Был удар, точно в шлейф, я его восстановил, но не включается 2 ое сцепление. Пишет ошибку P176b. По параметрам давление при переводе в драйв на 1м сцеплении 2.2 бар. При переводе в реверс, на 2 ом сцеплении 0 бар. Нет задней передачи


Абрикос ори с открытым функцией вряд ли найду

Автор: yurafeo 13.1.2016, 19:12

Цитата(potent @ 13.1.2016, 10:47) *
Нашел мехатроник от Audi q3 dq500 0BH325025J, но бензинка.
Подскажите как и чем поменять прошивку блоке. Или как привезать другой блок к моей машине?

Использую для этого VAG CAN PRO....

Автор: darck2008 13.1.2016, 20:36

Цитата(potent @ 13.1.2016, 17:30) *
Был удар, точно в шлейф, я его восстановил, но не включается 2 ое сцепление. Пишет ошибку P176b. По параметрам давление при переводе в драйв на 1м сцеплении 2.2 бар. При переводе в реверс, на 2 ом сцеплении 0 бар. Нет задней передачи


Абрикос ори с открытым функцией вряд ли найду


а просто шлейф заменить? а эбу оставить старым!
Вот, добавлю мануальчик, может пригодиться
  dsg_dq500_rus.pdf ( 2.43 MB )
      : 37

Автор: Solberg 13.1.2016, 22:01

Там шлейфы очень чувствительны к падению напряжения на них. Точнее мозг воспринимает даже разницу в 2ома чтобы отрубить соленоид и поставить его в глухую защиту. Очень часто от перегрева на колодках это происходит. Я тут с фотками выкладывались где-то отчёт по этому недугу.
Там токи не кислые в них, провод сечением 0.6квмм обвивает сердечник сопротивление 4ома обмотки.
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=12888&hl=

Автор: potent 14.1.2016, 9:57

шлейф не заменить, он порван почти у основания блока. Получилось только припаяться проводами. Буду пробовать восстанавливать родной, может получиться. .

Автор: Solberg 14.1.2016, 11:42

Цитата(potent @ 14.1.2016, 9:57) *
шлейф не заменить, он порван почти у основания блока. Получилось только припаяться проводами. Буду пробовать восстанавливать родной, может получиться. .

Пробовать надо в любом случае, в противном случае это грозит заменой мозга, прошить перезалить его получиться только в онлайне или DSG reader вроде берет область епром в них, или абрикос.

Автор: yurafeo 14.1.2016, 19:27

Цитата(Solberg @ 14.1.2016, 11:42) *
в противном случае это грозит заменой мозга, прошить перезалить его получиться только

Зачем писать советы, если не делал сам?
Блин, повторюсь...
Цитата
Использую для этого VAG CAN PRO....

Ничего сложного вообще...неважно новый блок или б.у., и с какого авто тоже не важно, блоки все одинаковые, разница только в софте

Автор: yurafeo 14.1.2016, 19:35

Цитата(potent @ 14.1.2016, 9:57) *
. Буду пробовать восстанавливать родной, может получиться. .

Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО, сохрани лог диагностики АКПП, или хотя-бы её ваг номер...
Иначе будет проблемно софт для нового блока найти, если вдруг родной умрёт

Автор: hor-sheff 22.11.2016, 10:22

Цитата(potent @ 14.1.2016, 10:57) *
шлейф не заменить, он порван почти у основания блока. Получилось только припаяться проводами. Буду пробовать восстанавливать родной, может получиться. .


Чем закончилась эпопея?

Автор: potent 22.11.2016, 14:06

Закончилось заменой, нашел в Москве за 45 тыр с залитым софтом под ВИН.

Автор: hor-sheff 22.11.2016, 14:13

Цитата(potent @ 22.11.2016, 15:06) *
Закончилось заменой, нашел в Москве за 45 тыр с залитым софтом под ВИН.


Ясно. Спасибо.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)