Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi A6 C5 2002

Автор: dz79 10.3.2016, 18:49

Добрый день!
Приборная панель 4B0920900R MM. Некорректно отображает данные(Спидометра, тахометра уровня топлива в баке и т.д.). Возможно ли поставить вместо бензиновой приборной панели дизельную?

kXlEHn5nFNI.jpg

Автор: Solberg 10.3.2016, 19:38

Цитата(dz79 @ 10.3.2016, 18:49) *
Добрый день!
Приборная панель 4B0920900R MM. Некорректно отображает данные(Спидометра, тахометра уровня топлива в баке и т.д.). Возможно ли поставить вместо бензиновой приборной панели дизельную?

Постарайтесь найти VDO на замену этой. У ММ частые проблемы со стрелками.

Автор: dz79 10.3.2016, 20:16

Цитата(Solberg @ 10.3.2016, 21:38) *
Постарайтесь найти VDO на замену этой. У ММ частые проблемы со стрелками.


Владелец нашел только дизельный вариант. Самое грустное что к его приборке не подключается(нет возможности списать параметры для переноса их в дизельную)

Автор: danis11 10.3.2016, 21:41

Да в сети полным-полно инфы по замене мм на вдо и даже с готовым решением по топливному баку (мм и вдо инверсные показания уровня топливо в баке) не ленитесь копать сеть...

Автор: dz79 17.3.2016, 20:52

Добрый день!
Пришла приборка 4B0920932Q
Подскажите где лежит дамп приборной панели?

P3170108.jpgP3170109.jpgP3170110.jpgP3170111.jpgP3170112.jpg

Автор: dima-sid 17.3.2016, 21:08

93lс86

Автор: dz79 18.3.2016, 20:40

Добрый день!
Ищу дамп бензиновой приборки с номером 4B0 920 xxx или способ найти область калибровок дут.

  93LC86B_ori.bin ( 2 kB )
      : 9

Автор: Saveliy 18.3.2016, 20:48

Да их навалом!
http://cardamp.ru/index.php?memory_s=29&module_number_s=4B0+920

Нужно по номеру искать точнее.

Автор: dz79 20.3.2016, 13:47

Установил все работает, мигает уровень омывающей жидкости
Адаптировать не получилось(не читает 50 канал)
Возможна ли такая проблема из за отключенного иммобилайзера в эбу?
:super_smilies_014:

Untitled2.png

Автор: darck2008 20.3.2016, 15:25

Цитата(dz79 @ 20.3.2016, 13:47) *
Установил все работает, мигает уровень омывающей жидкости
Адаптировать не получилось(не читает 50 канал)
Возможна ли такая проблема из за отключенного иммобилайзера в эбу?
:super_smilies_014:

а вы логин ввели?

Автор: dz79 20.3.2016, 15:44

Да первый 13861, второй из приборки

Автор: Solberg 20.3.2016, 19:16

Цитата(dz79 @ 20.3.2016, 13:47) *
Установил все работает, мигает уровень омывающей жидкости
Адаптировать не получилось(не читает 50 канал)
Возможна ли такая проблема из за отключенного иммобилайзера в эбу?
:super_smilies_014:

Там 21 канал будет.

Автор: dz79 20.3.2016, 19:22

Цитата(Solberg @ 20.3.2016, 21:16) *
Там 21 канал будет.

В 21 привязка ключей

Автор: Solberg 20.3.2016, 19:29

Цитата(dz79 @ 20.3.2016, 19:22) *
В 21 привязка ключей

Ну да. А вы с чем тогда боретесь?

Автор: dz79 20.3.2016, 19:47

Цитата(Solberg @ 20.3.2016, 21:29) *
Ну да. А вы с чем тогда боретесь?

Я борюсь с адаптацией приборной панели и эбу
синхронизация делается через канал 0, а через 50 канал данные из эбу записываются в приборную панель
вот понять не могу толи синхронизация не проходит и поэтому 50 канала нет или из за отключенного иммобилайзера в эбу ну или я где то ошибся

Автор: Solberg 20.3.2016, 20:22

Цитата(dz79 @ 20.3.2016, 19:47) *
Я борюсь с адаптацией приборной панели и эбу
синхронизация делается через канал 0, а через 50 канал данные из эбу записываются в приборную панель
вот понять не могу толи синхронизация не проходит и поэтому 50 канала нет или из за отключенного иммобилайзера в эбу ну или я где то ошибся

Я не врубаюсь. 50 канал в моторнике вводите? Если иммоофф сделали, то зачем вам синхра и привязка? Что Вы хотите в итоге адаптировать? После привязки ключей в 21 канале надо провести синхру в 50 канале моторника. Но что бы туда попасть в моторнике надо два раза ввести логин первый раз в ацесс логин второй раз в 50 канал.

Автор: Saveliy 20.3.2016, 20:37

Вобще-то в теме человек сказал еще до вашей всей ненужной писанины, что у него моргает лампа омывателя и он пытается адаптировать чер 50-ый канал, но не выходит. Вот вы клуши, тему не в то русло уводите! :super_smilies_001:

Автор: Saveliy 20.3.2016, 20:39

Вот человек писал, еще на первой странице..

Цитата(dz79 @ 20.3.2016, 13:47) *
Установил все работает, мигает уровень омывающей жидкости
Адаптировать не получилось(не читает 50 канал)
Возможна ли такая проблема из за отключенного иммобилайзера в эбу?
:super_smilies_014:


В теме всего полторы страницы, прочитать суть проблемы проблема! ))

Автор: Solberg 20.3.2016, 22:14

Цитата(Saveliy @ 20.3.2016, 20:39) *
Вот человек писал, еще на первой странице..



В теме всего полторы страницы, прочитать суть проблемы проблема! ))

Мне просто дико осозновать что датчик уровня омывайки отключают через 50 канал и с помощью логинов. Вот эту тупусть мою стоит простить за такое извращение.
В кодировке в первых двух знаках поставьте 00 и все. Никаких логинов и каналов.
И вообще если на то пошло то выложите кодировку вашу, вдруг там "змеевский" вариант. :)

Автор: Saveliy 20.3.2016, 22:16

Цитата(Solberg @ 20.3.2016, 22:14) *
В кодировке в первых двух знаках поставьте 00 и все. Никаких логинов и каналов.

Вот! Другое дело! :a_aas:

Автор: Solberg 20.3.2016, 22:18

Цитата(Saveliy @ 20.3.2016, 22:16) *
Вот! Другое дело! :a_aas:

Пипец. :icon_superschnute:

Автор: Saveliy 20.3.2016, 22:23

Цитата(Solberg @ 20.3.2016, 22:18) *
Пипец. :icon_superschnute:

Не пугай мне юзера! :icon_pchass:

Подумаешь, когда не знаешь куда лезть, будешь везде лезть. Он же для этого, как и любой другой нормальный пацан без стеснения и задал вопрос, мол че делать, братва! Все мы на людях смешно можем выглядеть порою :ves12:

Автор: liberty75 20.3.2016, 22:26

Цитата(dz79 @ 20.3.2016, 16:44) *
Да первый 13861, второй из приборки

13861 - это пин который вагком предлагает, я правильно понял? это не тот пин.
пин нужен из старой приборки или из моторника, они одинаковы на рабочем авто.
Именно по причине не введенного пина вы в 50 канал не можете зайти и прописать приборку в авто...
кстати отключенный иммо в моторнике тоже может мешать, на вскидку не помню, но, на мой взгляд, лучше вернуть иммо а после привязки щитка опять отключить...

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster)

Автор: Solberg 20.3.2016, 22:29

Цитата(Saveliy @ 20.3.2016, 22:23) *
Не пугай мне юзера! :icon_pchass:

Подумаешь, когда не знаешь куда лезть, будешь везде лезть. Он же для этого, как и любой другой нормальный пацан без стеснения и задал вопрос, мол че делать, братва! Все мы на людях смешно можем выглядеть порою :ves12:

Савелий я не о том, никого не хотел охаять и принизить. :super_smilies_007: просто в голову не могло придти что все крутитьтся вокруг этого датчика, думал просто описали то что есть а не с тем что надо побороть. :super_smilies_001: вот и спросил что же по итогу надо адаптировать.

Автор: Saveliy 20.3.2016, 22:32

Ну ладно, ладно, все пучком! ))
Завтра товарищь проснется, может скажет, последняя ли это у него проблема былы с датчиком омывайки или еще колдовать надо что-то.

Автор: Solberg 20.3.2016, 22:33

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4B)_Instrument_Cluster_(from_MY_2000)
Вот эта ссылка будет вернее. Там "змеевский" вариант кодирования. http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=13725&pid=219134&st=30&#entry219134

Автор: liberty75 20.3.2016, 22:39

я недавно проходил всю эту бодягу с пропиской RB4. причем дамп на RB4 был похерен хозяином авто. Залил донорский дамп, по идее дамп каждой приборки уникальный и заменить не прокатывает. Приборка заработала но не прописывется в авто, как у нашего топикстартера. Иммо грохнул в моторнике, лампу иммо в щите заглушил... все вроде ок, заводится, работает. Но вот нежданчик - климат не включается.... ( итог - ждем рабочую приборку.

Автор: liberty75 20.3.2016, 22:41

Solberg, или вы или я не понимаем вопроса топикстартера...)
у него нет проблем с кодировкой он до этого еще не дошел..

Автор: Solberg 21.3.2016, 0:20

Цитата(liberty75 @ 20.3.2016, 22:41) *
Solberg, или вы или я не понимаем вопроса топикстартера...)
у него нет проблем с кодировкой он до этого еще не дошел..

Я понимаю что чего то не понимаю, но что я не понимаю я ещё не понимаю. :super_smilies_014:

Автор: danis11 21.3.2016, 1:20

А ключи прописаны в иммо что-бы дальше лезть?

Автор: Zaebasto 21.3.2016, 2:24

Мне как то стало лень в машине приборку прописывать. Знаю как из марелли в вдо перенести все что нужно для запуска. Нада еепром от родной марелли из 912 проца и еепром от вдо. Если криптованный - то в раскриптованном виде, вычитанный по обд. Даже ключи можно перенести, чтоб сразу щит в машину поставить и завести.

Автор: dz79 21.3.2016, 9:24

Цитата(Zaebasto @ 21.3.2016, 4:24) *
Мне как то стало лень в машине приборку прописывать. Знаю как из марелли в вдо перенести все что нужно для запуска. Нада еепром от родной марелли из 912 проца и еепром от вдо. Если криптованный - то в раскриптованном виде, вычитанный по обд. Даже ключи можно перенести, чтоб сразу щит в машину поставить и завести.


Вся проблема в том что нет дампа из мм там проц умер =(. Сегодня приехать должен. Думаю разберусь или с привязкой или из за чего не хочет

Автор: Zaebasto 21.3.2016, 15:31

Могу по дампу моторника сделать. И ключ если тангой вычитать тоже положу.

Автор: Solberg 21.3.2016, 15:39

Тема расползается на тысячу задач и решений. Тс, отпиши что в итоге нужно то тебе получить на выходе? Что бы не моргал уровень омывайки и заводилась машина???

Автор: dz79 22.3.2016, 9:21

Ставлю дизельную приборную панель в audi a6 c5 1.8t (бензин)
Для приборной панели был подготовлен дамп человеком с ауди клуба
После чего была установлена в автомобиль.
Появились проблемы с морганием лампы омывающей жидкости. Решил(посадил пин на массу)
После чего осталось решить вопрос с привязкой приборной панели к блоку управления двигателем, но не получается =(
Делал так:

17->10(адаптация)->00(канал)->read->save (кнопка тест неактивна)
17->11(Login взятый из устанавливаемой приборной панели)->10(адаптация)->50(канал) пишет not avaible
Пробовал ждать 10 -15 минут, результат тот же
Решил вначале привязать ключ, но при чтении 21 канала и ввода значения 00001, в поле тест вылетает ошибка =(

Untitled2.png

Автор: Zmeiarm 22.3.2016, 9:29

Раз не принела пин от старой. То вам что то с дампом не то сделали и там сидит новый пин.

Автор: dz79 22.3.2016, 9:36

Пин 08239, так же пробовал с пином 13861
Если она не принимат пин в vcds в правом верхнем углы это пишется

Автор: Solberg 22.3.2016, 12:31

Нету в панеле 50 канала, он просто там не существует. Синхра в этих панелях уже не катит по 00 каналам. Надо привязать ключи в 21 канале через ацесс логин 16 далее пройти в моторник, ввести логин моторника 16 (логин старой приборки), затем войти в 50 канал моторника и там ввести логин новой приборки. После этого моторник поменяет свой логин на новый, который принадлежит панеле, и пройдёт синхра. Не ищите в панели 50 канал, его там нет и никогда не будет. Логины все 4-ех значные с обязательным нулем в начале, например 3256 надо вводить везде как 03256.
ЗЫ у меня лично был один раз прикол с вводом логина. Был уверен что логин верный но машина его упорно не принимала, сломал всю голову, оказался глюк ноута, я подтверждал ввод логина нажатием энтера, когда подтвердил логин нажатием кнопки ОК тотвсе прокатило.
И потом, если канал адаптации существует, то без введенного логина он напишет что требуется код доступа а не как на вашем скрине. Ваш скрин говорит о том что этот канал свободен от каких либо процедур. Проэкспериментируйте например на 21 канале без ввода логина, убедитесь лично.

Автор: dz79 22.3.2016, 13:06

После чтения 21 канала ввожу количество ключей 00001 нажимаю тест и ловлю ошибку

Untitled__2_.png

Автор: danis11 22.3.2016, 13:09

dz79, пин с приборки вводил?

Автор: Solberg 22.3.2016, 13:11

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 13:06) *
После чтения 21 канала ввожу количество ключей 00001 нажимаю тест и ловлю ошибку

Логин прибора принимает????? Она сразу напишет логин принят или нет после подтверждения ввода.

Автор: dz79 22.3.2016, 13:28

да принимает

Автор: Solberg 22.3.2016, 13:36

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 13:28) *
да принимает

Тогда странно. Должна принять хоть один ключь. Может с дампом косяк какой? Может он сделан под иммо офф?
Тогда стоит попробыват залить дамп не ковырянный, на кардампе ищите и Лейте. Такого быть не должно, ошибку пользователя опускаем.
И лампочка иммо на панели тоже не горит? Видимо мод так сделан.

Автор: dz79 22.3.2016, 13:40

Цитата(Solberg @ 22.3.2016, 15:36) *
Тогда странно. Должна принять хоть один ключь. Может с дампом косяк какой? Может он сделан под иммо офф?


Дамп который залит в приборку выше лежит. Обычно иммобилайзер отключается в блоке управления двигателем, на счет приборки хз. Если кто может проверить дамп буду безгранично благодарен =)
Как проверить подходит ключ или нет?
Возможно установщики сигнализации поставили обходчик напрямую а не через реле и тогда получиться что 2 ключа одновременно считывается.

Автор: Solberg 22.3.2016, 13:42

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 13:40) *
Дамп который залит в приборку выше лежит. Обычно иммобилайзер отключается в блоке управления двигателем, на счет приборки хз. Если кто может проверить дамп буду безгранично благодарен =)
Как проверить подходит ключ или нет?
Возможно установщики сигнализации поставили обходчик напрямую а не через реле и тогда получиться что 2 ключа одновременно считывается.

Отредактировал сообщение выше.

Автор: dz79 22.3.2016, 13:44

лампа иммо моргает постоянно

Автор: Solberg 22.3.2016, 13:51

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 13:44) *
лампа иммо моргает постоянно

Ошибки по катушке нет?

Автор: Zmeiarm 22.3.2016, 13:59

может легче моторник офф сделать, а ключик новым транспондером к панели привязать?
на все провсё 5 минут надо

а то уже не одну страницу пишите все пишите коллеги

Автор: danis11 22.3.2016, 13:59

Solberg, не легче приехать к нему и сделать? :a_aao: :a_aag:

Автор: Solberg 22.3.2016, 14:01

Цитата(danis11 @ 22.3.2016, 13:59) *
Solberg, не легче приехать к нему и сделать? :a_aao: :a_aag:

Смотря с чем встретят. :super_smilies_001:

Автор: Solberg 22.3.2016, 14:02

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 13:44) *
лампа иммо моргает постоянно

При вводе верного логина обязана сразу погаснуть или загореться постоянно.
Напрашивается три причины...
Кривой дамп.
Конфликт ключей (обходчик).
Проблемы при считывании ключа (петля).
Неверные телодвижения как последний четвёртый вариант.

Автор: Saveliy 22.3.2016, 15:16

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 13:44) *
лампа иммо моргает постоянно

Моргает постоянно, это не завершена процедура программирования ключей. Видимо чипы закрыты, нужны новые чипы, так как код доступа к ключам остался в старом дампе.

Автор: danis11 22.3.2016, 15:26

Saveliy, так инфы нет! Там иммо какого поколения? Может и новые чипы нужны!!!! Копаетесь в мутной воде....

Автор: Saveliy 22.3.2016, 15:31

danis11, да какая тут инфа! И так все ясно! Старой панели нет, значит самое простое, новый чип.

Автор: danis11 22.3.2016, 15:36

Цитата(Saveliy @ 22.3.2016, 14:31) *
danis11, да какая тут инфа! И так все ясно! Старой панели нет, значит самое простое, новый чип.
старый ключь то на руках!

Автор: Saveliy 22.3.2016, 15:39

Цитата(danis11 @ 22.3.2016, 15:36) *
старый ключь то на руках!

А если чип закрыт? В новую панель уже не положишь., код доступа к чипу остался в старой панели, и дампа по ходу с нее нет.

Автор: danis11 22.3.2016, 15:55

Цитата(Saveliy @ 22.3.2016, 14:39) *
А если чип закрыт?

об этом я и говорю!!! Прочитать то старый можно! В дате глянуть на совместимость тоже! Ошибки по иммо не озвучены!!!! Еще десять страниц.....

Автор: Saveliy 22.3.2016, 16:01

Это нормально! Как испорченный телефон, ничего удивительного. Спокойно идем дальше)) Все просто, когда есть опыт и "оно" на руках. И кстати, четко заданные вопросы, это четкие ответы, четкие действия, а не лишняя писанина. Это я не про ТС, а про отвечающих-помогающих.

Автор: danis11 22.3.2016, 16:19

Это Solberg, спасибо за его крепкие нервы копаться в мутной воде.... :icon_popel:

Автор: Saveliy 22.3.2016, 16:24

Ничего страшного. Пусть тема идет дальше, вопросы надо добивать. Мы сами уже ни о чем набили мессаги, от этого точно пользы нет)

Автор: dz79 22.3.2016, 17:08

Иммо 3 тут

Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-XXX-17.LBL
Control Module Part Number: 4B0 920 932 QL
Component and/or Version: C5-KOMBIINSTR. VDO D12
Software Coding: 00044
Work Shop Code: WSC 54321
Additional Info: XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ7Z0Y1742425
VCID: 7CF7127B6C1EBCF87C3
1 Fault Found:

01176 - Key
65-10 - Unauthorized - Intermittent


Tuesday,22,March,2016,16:09:48:62939
VCDS Version: Release 11.11.6
Data version: 20121223



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 17: Instruments (4B0 920 932 QL)

16:09:43 Group 022: Immobilizer
0 Starting permitted
0 Engine (ECM) responds
1 Key condition OK
0 Number of keys coded

16:09:43 Group 023: Immobilizer
0 Variable code authorized
1 Key status (transponder)
0 Fixed code authorized
4 Immobilizer status

16:09:43 Group 024: Immobilizer - locking periods
0 Instrument cluster
0 Engine control module (ECM)
0 Emergency release
0 Transponder recognition
Tuesday,22,March,2016,16:14:57:62939
VCDS Version: Release 11.11.6
Data version: 20121223

Автор: danis11 22.3.2016, 17:20

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 16:08) *
coded
новый чип ложешь? ТОЛЬКО НОВЫЙ! Обходчики убери... Без чипа статус глянь...
Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 16:08) *
0 Engine (ECM) responds
?????

Автор: dz79 22.3.2016, 17:23

Цитата(danis11 @ 22.3.2016, 19:20) *
новый чип ложешь? ТОЛЬКО НОВЫЙ!


Пробовал старые т.к. якобы 1 раз привязываются

Автор: danis11 22.3.2016, 17:28

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 16:23) *
1 раз привязываются
!!!!!!!!

Автор: dz79 22.3.2016, 17:43

Цитата(danis11 @ 22.3.2016, 19:28) *
!!!!!!!!

Ладно буду искать чипы megamos 48. Они должны быть подготовленными?

Пробовал адаптировать приборную панель как писал Solberg. Ввожу логин моторника, вхожу в адаптацию, читаю 50 канал меняю тестовое значение 32000 на пин новой приборки и пишет Adaptation Not OK

Автор: Saveliy 22.3.2016, 17:48

Цитата(danis11 @ 22.3.2016, 17:20) *
ТОЛЬКО НОВЫЙ!

Ну а я чем говорил.. :) Номер панели же есть в теме.

Автор: danis11 22.3.2016, 18:17

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 16:43) *
Adaptation Not OK
Первым делом вяжем ключи, потом остальное....


Цитата(Saveliy @ 22.3.2016, 16:48) *
Номер панели же есть в теме.

И что, юзери должны в догадках теряться, или ЗНАТЬ с головы все номера? Мне лично по винтику номер панели, пока это не связано с моей работой... Из за этого и есть правила оформения тем...

Автор: Solberg 22.3.2016, 18:21

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 17:43) *
Ладно буду искать чипы megamos 48. Они должны быть подготовленными?

Пробовал адаптировать приборную панель как писал Solberg. Ввожу логин моторника, вхожу в адаптацию, читаю 50 канал меняю тестовое значение 32000 на пин новой приборки и пишет Adaptation Not OK

Логично. Ключи то она не подхватила.

Автор: Saveliy 22.3.2016, 18:27

Цитата(danis11 @ 22.3.2016, 18:17) *
Из за этого и есть правила оформения тем..

Все условия и описания проблемы в теме выполнены.

Автор: Zaebasto 22.3.2016, 19:51

Чипы не нужны новые если есть те которые заводили машину на MM щитке. Дайте дамп моторника, я сделаю синхру. Если есть чем прочитать ID ключа - тоже дайте, сразу в дамп уложу. Хватит заниматься онанизмом с машиной которая делается за 15 минут с перекурами. Дампы поправлю БЕСПЛАТНО

Автор: Zaebasto 22.3.2016, 19:58

В обоих дампах что лежат в теме есть 50й канал. Это прекрасно видно в дампе. Ждем дамп моторного, синхра будет.

Автор: Sovok 22.3.2016, 20:06

Прописать новый чип, это самый быстрый и простой способ, если не знаешь, как сделать перенос данных. Но если есть, кто поможет, то зачем ковыряться с чипами в ключах?)

Автор: Zmeiarm 22.3.2016, 21:27

Цитата(Zaebasto @ 22.3.2016, 17:51) *
. Хватит заниматься онанизмом с машиной которая делается за 15 минут с перекурами.



Главный итог всего топика :super_smilies_001:

Автор: dz79 23.3.2016, 8:16

...

  ECU_Immo_0ff.bin ( 512 B )
      : 5

Автор: Zaebasto 23.3.2016, 14:44

Пин теперь как и в моторнике. 5022. Родные ключи должны лечь. Дамп моторника с включенным иммо.

  4B0920932QL_sync.bin ( 2 kB )
      : 6
  ECU_Immo_0N.bin ( 512 B )
      : 6

Автор: Zaebasto 23.3.2016, 19:55

Помогло?

Автор: dz79 24.3.2016, 4:58

Заливать в понедельник буду. Как что отпишусь. Не понял только изменения в ECU. Скинь в личку номер телефона +)

Автор: Zaebasto 24.3.2016, 13:23

В моторнике просто включен иммо, с вином ошибочка вышла, второй вариант.

  ECU_Immo_ON2.bin ( 512 B )
      : 4

Автор: dz79 28.3.2016, 17:41

Добрый день!
Залил дамп в приборку результат:
Лампа иммобилайера постоянно моргает
Ошибки по ключам и ecu остались

18:10:39 Group 022: Immobilizer
0 Starting permitted
0 Engine (ECM) responds
1 Key condition OK
0 Number of keys coded

18:10:39 Group 023: Immobilizer
1 Variable code authorized
1 Key status (transponder)
0 Fixed code authorized
4 Immobilizer status

18:10:39 Group 024: Immobilizer - locking periods
0 Instrument cluster
0 Engine control module (ECM)
0 Emergency release
0 Transponder recognition

В ECU залить времени не хватило(.

Автор: danis11 28.3.2016, 18:26

Цитата(dz79 @ 28.3.2016, 16:41) *
0 Number of keys coded

количество ключей в дампе поправили?

Цитата(dz79 @ 28.3.2016, 16:41) *
0 Engine (ECM) responds

ответа от моторника до сих пор нет!

Цитата(dz79 @ 28.3.2016, 16:41) *
0 Fixed code authorized

?????
Заливай ориг дамп, ложи новые чипи..... модификацией будешь заниматься, когда системы заработают в штатном режиме

Автор: Saveliy 28.3.2016, 18:59

Цитата(dz79 @ 28.3.2016, 17:41) *
В ECU залить времени не хватило(.

Вы шутник. Можете и дамп панели тоже не заливать, зачем? ))

Автор: dz79 28.3.2016, 19:49

Цитата(Saveliy @ 28.3.2016, 20:59) *
Вы шутник. Можете и дамп панели тоже не заливать, зачем? ))


Если бы моя =). Владельцу по моему уже не что не нужно. Машина ездит все показывает а моргание иммобилайзера его не напрягает после того что было.

Автор: Saveliy 28.3.2016, 21:19

Цитата(dz79 @ 28.3.2016, 19:49) *
Если бы моя =). Владельцу по моему уже не что не нужно. Машина ездит все показывает а моргание иммобилайзера его не напрягает после того что было.

Ага! Вот так потом какой нибудь школьник ее отверткой заведет и тоже будет ездить, не напрягаться! :super_smilies_001:

Автор: dz79 28.3.2016, 22:12

Да я прекрасно понимаю как это все бывает=). Там стоит старлайн B9 который открывается кодграббером, после чего учитывая типовую установку сигнализаций думаю что ключ там зарыт недалеко(т.к. у владельца 1 ключ). Так что в данном случае 3 варианта угона минимум без последствий для авто. А владелец уже больше полугода ездит и не парится.

Автор: Zaebasto 30.3.2016, 2:13

1 Variable code authorized - значит синхру положил правильно, надо было в ЭБУ иммо включить, и можно было бы ключики прописать. Ну или дать айди ключа, я бы его в дамп засунул, лампочка ни щите погасла бы. Но видимо нечем его прочитать.

Автор: danis11 30.3.2016, 7:38

Закройте же тему.... Уже на соседних форумах ржут - приборке2000 - ого года замену делать на десяти страницах.
Смысл в манипуляциях с дампами, если чел не готов ключи уложить?!..... Детский сад.....

Автор: dz79 30.3.2016, 8:39

Цитата(Zaebasto @ 30.3.2016, 4:13) *
1 Variable code authorized - значит синхру положил правильно, надо было в ЭБУ иммо включить, и можно было бы ключики прописать. Ну или дать айди ключа, я бы его в дамп засунул, лампочка ни щите погасла бы. Но видимо нечем его прочитать.


Действительно нет приборчика что бы ключики считать (

Цитата(danis11 @ 30.3.2016, 9:38) *
Закройте же тему.... Уже на соседних форумах ржут - приборке2000 - ого года замену делать на десяти страницах.
Смысл в манипуляциях с дампами, если чел не готов ключи уложить?!..... Детский сад.....


Можно ссылку? Когда такой же приедет без денег и времени я у них создам, а мы по ржем :super_smilies_001:

Автор: danis11 30.3.2016, 8:56

Цитата(dz79 @ 30.3.2016, 7:39) *
без денег и времени

Что означает без денег и времени?! Ты должен подстраиваться?! Ты должен проблему решить, а клиент должен платить... А тут не ты не клиент не хочет.... Ну и пускай катается на том, что есть....

Автор: dz79 30.3.2016, 9:19

Цитата(danis11 @ 30.3.2016, 10:56) *
Что означает без денег и времени?! Ты должен подстраиваться?! Ты должен проблему решить, а клиент должен платить... А тут не ты не клиент не хочет.... Ну и пускай катается на том, что есть....


Без денег потому что купил автомобиль дешевый в цене но не дешевый в обслуживании. Я ему предлагал купить бензиновую приборку с чипами, но как он узнал цену от 15т.р. то потерялся на пару месяцев. В итоге купил дизельную за 4 т.р. и решил ее поставить.
И времени нет тк работа, дом, дети, теща попала в больницу а надо ездить в деревню за хозяйством следить. Сложная ситуация у человека, не может он оставить даже на пол дня машину что бы спокойно изучить вопрос и все проверить.

Да я согласен что тема для этого года растянулась, но возможно новичку который залезет на этот форум она поможет. Значит форуму от темы хорошо. Я узнал много нового, набил больше 30 постов. Мне тоже хорошо, за исключения моментов когда тролят, не зная полной ситуации. Да и вам наверно неплохо, кто то по ржал, для кого то данная тема была поводом пообщаться, что тоже хорошо. Можно сделать вывод что тема длинная но полезная :super_smilies_000:

Автор: danis11 30.3.2016, 9:35

Цитата(dz79 @ 30.3.2016, 8:19) *
Да и вам наверно неплохо, кто то по ржал, для кого то данная тема была поводом пообщаться, что тоже хорошо.

Да тут не до ржачки... Ладно, не бери в голову. Надо попросить наших модеров почистить тему и все будет хорошо! Не чего личного...
А по делу я сказал - заливай оба дампа, новые чипики, привзка и улыбка на лице.....

Автор: Zaebasto 30.3.2016, 20:21

Так а нахрена новые то чипы? Сколько раз менял щитки мм на вдо ниразу чипы не менял. Кстати, можно в щитке опрос иммо отключить, даже лампочка загораться не будет, когда то делал, а на некоторых американцах с завода так было. И еще. Нет ответа от моторника - а что у нас в 60 канале адаптеций щита? Тама надо 1025 чтоб было, ну вообщем ваг-ком покажет. А если неправильно в 60 канале моторник и щит друг друга могут и не увидеть.

Автор: danis11 30.3.2016, 20:35

Цитата(Zaebasto @ 30.3.2016, 19:21) *
Сколько раз менял щитки мм на вдо ниразу чипы не менял.

а потому, что он уже впихивал не удачно их в вдо и не известно в каком они состоянии....

Цитата(Zaebasto @ 30.3.2016, 20:21) *
и щит друг друга могут и не увидеть.

с этого и начинать надо было.... Намек про это был дан уже при первом скрине лайвдате от тс...

Автор: dz79 16.4.2016, 19:17

Победил :super_smilies_000:
Огромное спасибо всем кто помогал!!!
Пробовал старые привязать, но так и не получилось (( Может я где ... может до меня.
Привязал новые, все работает моя довольна :super_smilies_007:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)