Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ AUDI A6 2007 3.2FSI нужен пин код

Автор: 1MAN0 28.5.2016, 12:00

Всем здрасьте! Собственно, продолжение борьбы с немецким автопромом. Имеется вопрос, как извлечь из дампов пин код. Имеются дампы разных блоков, ИПРОМ и Процессор. Где, с чего начать. Надеюсь дампа моторного хватит? Блок Simos 6.22, дамп прилагается. На столе также лежит панелька Марелли от данного авто (частично разобрана) , но у меня трудности с определением куда подключаться. Не смог идентифицировать нужных чипов, где подключаться, чем лучше читать... Фото также в студии. Плиз подсказки из зала. Нашёл в интернете документ, указывающий адреса пин кодов разных блоков, но там своего не нашёл. Может что-то есть близкое. На всякий случай привожу здесь.

MarelliDash_AUDI_A6.jpg
  M95320W_SIMOS_6_22_ECU.bin ( 4 kB )
      : 20
  pin_code_locations_VW.zip ( 9.7 kB )
      : 66

Автор: danis11 28.5.2016, 14:20

1MAN0, Личку глянь...

Автор: 1MAN0 28.5.2016, 20:19

Цитата(danis11 @ 28.5.2016, 4:20) *
1MAN0, Личку глянь...

Уже, спасибо. Буду пытать, теперь в Понедельник наверное...
По идее, если блоки с одной машины - комплект, то пин код должен быть один для приборки, моторника, защёлки руля и замка зажигания, правильно мыслю? У меня ещё с замка ИПРОМ считанный есть. Сюда подкинул, глянь пожалуйста.
  24C02C_IGN_LOCK.bin ( 256 B )
      : 9

Автор: dimon9555 28.5.2016, 23:32

непонятно зачем вам пин код-наверно наивно полагаете что можно что то сделать с его помощью.
огорчу вас
1)пин кодом в этой машине не сделать совершенно ничего
2)в приборке нет пин кода вообще(епром в ней 95160)
3)в замке зажигания тоже ничего интересного


да и какая задача то стоит?из-за чего движняк весь?

Автор: 1MAN0 29.5.2016, 7:30

Цитата(dimon9555 @ 28.5.2016, 13:32) *
непонятно зачем вам пин код-наверно наивно полагаете что можно что то сделать с его помощью.
огорчу вас
1)пин кодом в этой машине не сделать совершенно ничего
2)в приборке нет пин кода вообще(епром в ней 95160)
3)в замке зажигания тоже ничего интересного
да и какая задача то стоит?из-за чего движняк весь?

Да, угадал, хотел сделать компонент протекшн. Изначально машина-конструктор, подкинуты чужие блоки, с которыми заводится: замок зажигания, защёлка руля, ECU Simos6.22. Панель приборов не работает, надпись SAFE.
Задача: подвязать новые ключи, сделать чтобы всё работало штатно. Собственно, на это и рассчитывал с пин кодом. Ты меня расстраиваешь, но спасибо за горькую правду... Всё же по факту, что делать-то?

Автор: Zmeiarm 29.5.2016, 9:33

Что значит нет пина в панеле :) может вы хотели сказать что по дампу не вычитать? А по обд ;) бери фвди и читай панель. В иммо там и пин.

Ну так чтоб не было сафе подвяжи новые транспондоры к даш и всё... как то так ;)

А тачка заводиться потому что в моторнике офф..

Автор: kos004 29.5.2016, 10:06

Цитата(Zmeiarm @ 29.5.2016, 10:33) *
Что значит нет пина в панеле :) может вы хотели сказать что по дампу не вычитать? А по обд ;) бери фвди и читай панель. В иммо там и пин.

Ну так чтоб не было сафе подвяжи новые транспондоры к даш и всё... как то так ;)

А тачка заводиться потому что в моторнике офф..


ты наверно пропустил названия машины...
нету там в шитке иммо, там ключь,кесси и моторник

а SAFE на шитке это из за компонент протекшен CS

Автор: Easy 29.5.2016, 10:33

Цитата(1MAN0 @ 29.5.2016, 7:30) *
Да, угадал, хотел сделать компонент протекшн. Изначально машина-конструктор, подкинуты чужие блоки, с которыми заводится: замок зажигания, защёлка руля, ECU Simos6.22. Панель приборов не работает, надпись SAFE.
Задача: подвязать новые ключи, сделать чтобы всё работало штатно. Собственно, на это и рассчитывал с пин кодом. Ты меня расстраиваешь, но спасибо за горькую правду... Всё же по факту, что делать-то?

Компонент протекшн делать не надо, он с завода изготовителя в ней и по этой причине нельзя так просто ставить б/у блоки:
- доступа и разрешения пуска
- подушек
- комбинации приборов
- комфорта
- климат контроля
- акпп
- вебасто
- двс
- mmi
- cd changer.
- доступа и разрешения пуска
- подушек
- комбинации приборов
- комфорта
- климат контроля
- акпп
- вебасто
- двс
- mmi
- cd changer
Приборку тебе дилер привяжет онлайн или возможно абритус поможет тебе, а вот как ты будешь ключ в KEESY класть я не знаю. Там 8Е транспордер и голыми руками не получится.
А как ты её заводишь с чужим моторником?? А Kessy родной в машине или тоже нет??

Почитай на просторах интернета о "Sokymat Crypto 8E" или его ещё называют "дилерский ключ".

Автор: dimon9555 29.5.2016, 16:28

Чтоб машина заводилась достаточно привязаных между собой моторник-EZS-ключ,


Если только эти 2 блока(ну и ключ 3-й) не родные (и коробка передач переключается и едет) а всё остальное осталось родное и работало ,то можно привязать
нужны
1)дамп гетевея-под бардачком 95320
2)дамп бортсети -над левой ногой водителя 95080
3)дамп EZS который сейчас заводит.

Автор: Zmeiarm 29.5.2016, 16:59

Цитата(kos004 @ 29.5.2016, 8:06) *
ты наверно пропустил названия машины...
нету там в шитке иммо, там ключь,кесси и моторник

а SAFE на шитке это из за компонент протекшен CS


Да профукал. Сейчас в люксембурге и смотрел тему с телефона :)

Автор: 1MAN0 29.5.2016, 18:54

Цитата(dimon9555 @ 29.5.2016, 6:28) *
Чтоб машина заводилась достаточно привязаных между собой моторник-EZS-ключ,


Если только эти 2 блока(ну и ключ 3-й) не родные (и коробка передач переключается и едет) а всё остальное осталось родное и работало ,то можно привязать
нужны
1)дамп гетевея-под бардачком 95320
2)дамп бортсети -над левой ногой водителя 95080
3)дамп EZS который сейчас заводит.

По ходу я сделал кучу лишних телодвижений с этим авто. Ну дампы с обоих EZS сделаны. Есть комбинация, которая заводит. Осталось считать гейтвэй и бортсеть... Геморрой однако крепчал...
Так, ну считаю я это всё, а дальше то что с этим делать?

Автор: 1MAN0 29.5.2016, 21:04

А может вообще всё упростим. Надеюсь скоро будет FVDI и тогда... лёгким движением руки... авто конструктор превращается... в рабочий агрегат. Никаких пыток и телодвижений с дампами. Одна защёлка чего стоит! Ужас, как всё усложняем! Ну это как-бы для общего развития полезно, ведь и в DOS когда-то работали...

Автор: 1MAN0 29.5.2016, 21:31

Вот, считал приборку, но похоже она не очень-то нужна, учитывая информацию, полученную здесь от знающих людей...

  marelli_dash_m95160w.bin ( 2 kB )
      : 8

Автор: dimon9555 29.5.2016, 21:47

Непоняно зачем вообще весь геморой если есть дамп с EZS от родного блока с которым всё работало ?????????????????????


Родной моторник есть?Родной EZS есть (что с ним)? родные ключи есть?

надо заменить только EZS (наверное он помер)-а вы поменяли моторник-EZS-ключ? правильнее поменять только EZS и даже вин будет везде совпадать и останутся родные ключи,учитывая что дамп то от родного есть.

Обрисуйте ситуацию конкретней- подумаем как лучше сделать,с какими ключами и моторниками.

Автор: 1MAN0 30.5.2016, 10:33

Цитата(dimon9555 @ 29.5.2016, 11:47) *
Непоняно зачем вообще весь геморой если есть дамп с EZS от родного блока с которым всё работало ?????????????????????


Родной моторник есть?Родной EZS есть (что с ним)? родные ключи есть?

надо заменить только EZS (наверное он помер)-а вы поменяли моторник-EZS-ключ? правильнее поменять только EZS и даже вин будет везде совпадать и останутся родные ключи,учитывая что дамп то от родного есть.

Обрисуйте ситуацию конкретней- подумаем как лучше сделать,с какими ключами и моторниками.

Да вот как получилось, чтобы картина стала яснее, я подключился к ремонту уже после того как кто-то поработал с машиной. Её удалось завести путём подкидывания связки Защёлка, Ключ замка, Моторный,( до кучи ещё другая приборка) из другой подобной машины. Задача стояла прописать ключ и настроить радиоканал брелка, родные ключи были утеряны совсем. Всё просто, казалось бы. Проблема была, по словам того кто делал, в родной защёлке. Я её пытал и слил с неё дамп в надежде залить в такую же от донора. Донорская оказалось имеет другой процессор. Что ещё здесь непонятно объяснил? Телодвижения делаю потому что первый раз с такой машиной заморочился и хочу её сделать. Время есть, буду пытаться, заодно что-то новое узнаю. План вроде понятен, да?

Автор: 1MAN0 30.5.2016, 10:42

У меня есть мысль сделать следующее. Поскольку родная защёлка заработала, уж не знаю как я её заставил, испугал наверное сильно ;-), я ставлю наместо все родные компоненты и, если они действительно родные, то всё должно прийти в штат. Если всё заработает, то можно будет на будущее запастись клоном защёлки... Не известно сколько она так ещё проработает.

Автор: dimon9555 30.5.2016, 16:09

устал задавать вопросы на которые никто не отвечает(((

родных ключей нет-но есть комплект в котором Задача стояла прописать ключ и настроить радиоканал брелка -но машина заводится---ну что за бред?


"У меня есть мысль сделать следующее. Поскольку родная защёлка заработала, уж не знаю как я её заставил, испугал наверное сильно ;-), я ставлю наместо все родные компоненты и, если они действительно родные, то всё должно прийти в штат. "-всё станет OK ,но вы этого не увидите т.к ключей родных ведь нету и даже зажигание не включится)))

Автор: 1MAN0 30.5.2016, 21:05

Цитата(dimon9555 @ 30.5.2016, 6:09) *
устал задавать вопросы на которые никто не отвечает(((
Задача стояла прописать ключ и настроить радиоканал брелка -но машина заводится---ну что за бред?

Да, смахивает на горячку... ;-)
Цитата(dimon9555 @ 30.5.2016, 6:09) *
...вы этого не увидите т.к ключей родных ведь нету и даже зажигание не включится)))

Я говорю то что есть, машина заводится с ключом от другого комплекта, когда стоят модули друг с другом повязанные. Я наверное упустил один момент, а именно, нужно будет как-то положить новый ключ в систему, чтобы что-то начало работать. Без этого мой план не работает. Надеюсь FVDI поможет. Теперь менее бредово выглядит?
Вопрос, как ещё можно положить ключ?

Автор: dimon9555 30.5.2016, 21:14

FVDI ключ полноценно не положит,только если в дамп и то много манипуляций и в итоге только заводиться будет и без пульта.

Автор: 1MAN0 30.5.2016, 21:22

Цитата(dimon9555 @ 30.5.2016, 11:14) *
FVDI ключ полноценно не положит,только если в дамп и то много манипуляций и в итоге только заводиться будет и без пульта.

Так что же делать-то? Ключей то родных нету... Остаётся дальше читать дампы...

Автор: 1MAN0 31.5.2016, 21:21

Считал гейтвэй и бортсеть. Когда читал 95320 чип, получил пару морщин на лице... Читал сначала программатором GQ4x4 а затем XPROG для сравнения. Программатор определял чип как совершенно пустой! Попробовал и так и сяк, в общем одни ФФ в дампе. Подключил XPROG, всё стало на свои места, правда несколько раз были ошибки верификации, но, считав многократно и сравнив дампы, выбрал нормальный дамп.
Что за хрень такая с этим чипом? Производитель ST - M95320W.

Автор: TuningSpets 31.5.2016, 22:07

Шо опять))) ну с 95 серией надеюсь без обсуждений обойдемся! Все с ней так.

Автор: 1MAN0 1.6.2016, 8:15

Цитата(TuningSpets @ 31.5.2016, 12:07) *
Шо опять))) ну с 95 серией надеюсь без обсуждений обойдемся! Все с ней так.

А вот и не обойдёмся... :super_smilies_007:
Что ты имел в виду по поводу 95 серии? Разве это нормальная ситуация когда обычный программатор определяет загруженный чип как совершенно девственный? Если бы не был уверен что чип записанный то поверил бы... Засада, однако. Уже написал в тех. поддержку по этому поводу. Интересно что ответят. Так неплохой программатор, но буду его теперь очень внимательно тестировать.

Автор: TuningSpets 1.6.2016, 11:22

Я и перегревал и ломал и ноги отрывал чипам, и контакт хреновый иногда, и в панельках по 2 микросхемы читать пытался и на разводке панелек ноги замыкал, но это вопрос не к прогеру и микрухам а к рукам и голове. При чем я когда туплю, то в этот момент мне кажется что все правильно делаю, так что делать надо все ответственно и вопросов не будет лишних, ну во всяком случае самокритика мне такое говорит)

Автор: danis11 1.6.2016, 11:37

Цитата(TuningSpets @ 1.6.2016, 11:22) *
При чем я когда туплю, то в этот момент мне кажется что все правильно делаю
и бывает на оборот - делаешь все правильно, но мысль о моей тупизне не оставляет меня... Из а того, что в дампе не вижу то, что должно быть! А его там и нет! :icon_18: :aaha:

Автор: 1MAN0 2.6.2016, 7:48

Ну помилуйте, друзья, я уже вышел из переходного возраста, хотя тут многие сомневаются. В электронике большую часть жизни провёл, очень дорогую и точную аппаратуру чинил/обслуживал. Косяков не допускаю, ноги чипам не ломаю, хотя тоже случалось на заре..., но то не в счёт, практика так сказать. Здесь всё чётко было, да и дело то копеечное подумаешь SERIAL EEPROM читануть. Техподдержка молчит как партизаны на допросе.
Между прочим всё это время чип был в адаптере запаян и его я не трогал, так что версия с плохими контактами, замыканиями и прочими косяками не принимается.

Автор: ypiter 2.6.2016, 8:57

Дампы езс бы поглядеть

Автор: TuningSpets 2.6.2016, 9:32

Ну тогда и вопрос не уместен, за столько лет надо было купить уже и упу хоть китайскую и минипро, 95 она такая, бывает чем-то и не читается.

Автор: danis11 2.6.2016, 9:33

1MAN0, да все просто - если поиграться с кодом с моторника высланый мною тебе получим 2020, что уже говорит о бряхне с пин кодом... Это так, для общего развития по авто ваг группы... Да если и ключи положешь, с пультовым доступом все равно трабла останется. Думай сам. Ну...., если есть свободное время конечно...

Автор: 1MAN0 3.6.2016, 5:08

Цитата(ypiter @ 1.6.2016, 22:57) *
Дампы езс бы поглядеть

  AUDI_EZS_original_MC9S12DG256_FLASHsecured.bin ( 2 MB )
      : 10
  AUDI_EZS_original_MC9S12DG256_EZS_EEPROMsecured.bi... ( 4 kB )
      : 13

Ну давай погдядим, пойду чайку заварю :super_smilies_001:

Автор: 1MAN0 3.6.2016, 5:11

Цитата(danis11 @ 1.6.2016, 23:33) *
1MAN0, да все просто - если поиграться с кодом с моторника высланый мною тебе получим 2020, что уже говорит о бряхне с пин кодом... Это так, для общего развития по авто ваг группы... Да если и ключи положешь, с пультовым доступом все равно трабла останется. Думай сам. Ну...., если есть свободное время конечно...

Я так понял никто не в курсе как это лечится? Ну для начала мне хотя бы побороть компонент протекшн. А потом уже детали вылизывать.
Что там не так с пин кодом то? Он по ходу вообще бесполезен получается....

Автор: 1MAN0 12.6.2016, 9:14

Профессура! Решил освежить тему. Поскольку приехал ко мне наконец FVDI. Так что собираюсь с ним поработать над данным авто.
Что посоветуете делать?
Вариант первый: Машина заводится с не родными блоками, т.е зажигание включается, мотор заводится, но... блок моторника из другой коиплектации и работает не совсем правильно на данном железе. Защёлка, блок доступа и панель приборов тоже не родные.
Вариант второй: Машина не подаёт признаков жизни, так как ключа родного нет и, вероятно, убитая защёлка руля. Есть чистый ключ с правильным лезвием.
Думаю выбрать третий вариант, заменить защёлку на стороннюю, поставить родной блок моторника, поставить блок доступа с ключом, который работает, поставить родную приборку. При этом зажигание не включится и связи с блоками не будет, но слышал что это можно обойти, повернув ключ в положение "зажигание" нажать на тормоз и удерживать его в течение всех манипуляций. Снять компонент протекшн, ну а дальше уже детали вылизывать.
Какие будут советы, мнения, подсказки?

Автор: 1MAN0 15.6.2016, 4:28

Всё оказалось очень непросто с компонент протекшн. Машина-пациент состоит на 70% из донорских органов, то есть полный компот! Теперь пытаюсь сделать нормальной работу мотора, как минимум... Может кто-то подскажет как и чем сделать клона Симоса 6.22? Или просто тупо EEPROMку подменить? Читал фулл BDM-100, но результаты кривые, М95320 читается криво... Теперь немного зашёл в тупик.

Автор: 1MAN0 15.6.2016, 6:39

Цитата(dimon9555 @ 29.5.2016, 6:28) *
Чтоб машина заводилась достаточно привязаных между собой моторник-EZS-ключ,

Если только эти 2 блока(ну и ключ 3-й) не родные (и коробка передач переключается и едет) а всё остальное осталось родное и работало ,то можно привязать
нужны
1)дамп гетевея-под бардачком 95320
2)дамп бортсети -над левой ногой водителя 95080
3)дамп EZS который сейчас заводит.

К сожалению, как и писал выше, в машине очень много неродного в статусе CS. FVDI не хочет подвязывать, говорит нужен VIRGIN. А как его родимого получить, мне пока не ясно... Дампы имеются.
Сегодня тыркался во все лазейки с FVDI-ем но ничего путного не получилось. Проблема в том, что моторник имеет другой софт и с ним данный мотор работает неправильно. Можно-ли тупым копированием в него правильного софта, который есть с родного блока, сделать нормальную работу двигла? Или же, другими словами, перекинуть EEPROM в родной блок, заводиться будет? Завтра по любому попробую этот вариант.

Автор: 1MAN0 16.6.2016, 3:26

Сделал ещё один подход к машине сегодня. Получилось вернуть "девственность" для привязки панели приборов, теперь кажет в списке VIRGIN. Блоки, которые в COMPONENT PROTECTION (CPS) никак не берутся. Адаптация-прописка рулевой колонки тоже не желает происходить. Дело в том, что я не имею дампа гейтвэя с машины-донора, по этой причине, мне кажется, ничего не получается.
Как сделать блоки VIRGIN и поможет-ли это?
Интересуют следующие блоки как вернуть в VIRGIN: Comfort module, Climatronic/Auto HVAC, DSP?
Доску приборов удалось вогнать в VIRGIN манипуляциями с FVDI, остальные блоки вроде сбрасываются, но потом снова показываются в статусе NOT VIRGIN.
В настоящий момент находятся в CPS следующие блоки: Airbag, Central electric, Memory driver's seat, Control head, FM-tuner/Radio.

На данном этапе FVDI настоятельно посылает к дилеру... Что предпринять?

Автор: 1MAN0 16.6.2016, 3:31

Цитата(1MAN0 @ 14.6.2016, 20:39) *
Можно-ли тупым копированием в него правильного софта, который есть с родного блока, сделать нормальную работу двигла? Или же, другими словами, перекинуть EEPROM в родной блок, заводиться будет? Завтра по любому попробую этот вариант.

Вариант попробовал, всё заводится и работает, ошибок стало меньше, родной софт это хорошо. По существу в EEPROM сидит компонент протекшн, но в хитро завуалированном виде, привязанный к другим блокам. Какие мысли/советы будут на этот счёт?

Автор: Rosleon 16.6.2016, 23:13

Цитата(1MAN0 @ 16.6.2016, 1:31) *
Вариант попробовал, всё заводится и работает, ошибок стало меньше, родной софт это хорошо. По существу в EEPROM сидит компонент протекшн, но в хитро завуалированном виде, привязанный к другим блокам. Какие мысли/советы будут на этот счёт?
Сегодня утром вёл беседу с дистрибьютером Abrites в Барселоне. Он уверял меня, что это единственная в мире фирма, имеющая в продаже программу по удалению Компонент Протекшн (кроме официалов), и предложил купить её за 500 евро, но сама прога не продаётся- сначала надо купить железяку- hardware за 800 с лишним евро. Видать, клон от Квера этого добра не имеет. Его клон у меня тоже есть, но сейчас как белка в колесе, даже не было времени распаковать и изучить...

Автор: danis11 16.6.2016, 23:27

Цитата(Rosleon @ 16.6.2016, 23:13) *
Он уверял меня, что это единственная в мире фирма, имеющая в продаже программу по удалению Компонент Протекшн (кроме официалов),

А оффы не удаляют CP!

Автор: Rosleon 16.6.2016, 23:46

Цитата(danis11 @ 16.6.2016, 21:27) *
А оффы не удаляют CP!

Не знаю, как это работает. Просто передаю слова. Может, он имел ввиду, что оффы работают с этими кодами. Просто пока разговаривали, он отвечал на кучу телефонных звонков. Конечно, если бы я зацепился за его рекламу, то узнал бы все ньюансы, но пока не спешу.

Автор: 1MAN0 17.6.2016, 8:27

Короче такая песня победная... Сегодня сделали машину полностью как с конвейера сошла. Я в шоке, все кто присутствовал при этом тоже в шоке. Прибор от Квера в умелых руках DIMON9555 через TeamViewer сделал невозможное. Правда, нужно отметить, манипуляции с дампами в защёлке при участии XPROG от Saveliy при поддержке DIMON9555, программирование ключей, прописка новых, подвязка пульта, пере-прописка старых ключей, снятие компонент протекшн, удаление ошибок. Список можно продолжать, но сегодняшний день ознаменовался полной капитуляцией немецкого концерна АУДИ под напором пытливых Российских умов, шаловливых ручек и советов, идей, конкретной помощи всех кто в этом участвовал.
Эта тема на данный момент себя исчерпала и как создатель, я бы хотел её закрыть, если конечно только кто-то желает высказаться... Но это всё на усмотрение администрации.
:super_smilies_001:

Автор: 1MAN0 17.6.2016, 8:37

Цитата(Easy @ 29.5.2016, 0:33) *
1. Компонент протекшн делать не надо, он с завода изготовителя в ней.....
.......
2. А Kessy родной в машине или тоже нет??
.....

3. Почитай на просторах интернета о "Sokymat Crypto 8E" или его ещё называют "дилерский ключ".
......


1. А мы таки её сегодня сделали. УЕСССС! :super_smilies_007:

2. Там вообще мало чего родного осталось, вот DIMON9555 не даст соврать...

3. Да, почитал, немного вкурил, но глубоко не затягивался. Легко сделался конечно не голыми, но руками в перчатках и с правильными приборами :super_smilies_000: :super_smilies_000:

Автор: makitaomsk 21.11.2016, 23:40

Поздравляю с победой!!!

Автор: ROMER 5.2.2017, 11:47

Цитата(1MAN0 @ 16.6.2016, 10:26) *
Сделал ещё один подход к машине сегодня. Получилось вернуть "девственность" для привязки панели приборов, теперь кажет в списке VIRGIN.

Расскажи пожалуйста как сделал панель новой? Сейчас тоже борюсь с компонент протекшн в виду того,что поменял приборку на ауди ку7. Более подробно в новой теме. Как сделать приборку новой для VDO знаю. Нужно забить строчку в дампе 00 и строчку 58. А вот ММ не могу даже логин вытащить,опыта мало.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)