Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi Q5 2010 не заводится

Автор: SOleg 19.3.2017, 10:14

Тут такое дело, человек подъехал в офис на 30 мин выходит заводить а ему выкидывает во такое табло. Бред какой-то... едешь такой по трассе, захотел по нужде и, не знаешь о том что уже приехал)))
От этой немецкой техникой голова пухнет, такое впечатление что производители просто издеваются...
Зажигание не включается, только надпись на дисплее и то 20 сек после с блоками связь теряется. Подскажите что делать то или есть у кого мануальчик читануть?

IMG_20170318_174659.jpg

Автор: nightwolf 19.3.2017, 10:50

Включи аварийку, тогда блоки проснуться и выйдут на связь. Зайди в рулевое, сотри ошибку и все должно заработать. А дальше возможно придется защелку менять. На Q7 прокатывало.

Автор: Vny4ek 19.3.2017, 11:21

Подключить сканер и посмотреть ошибки

Автор: Easy 19.3.2017, 11:40

Цитата(SOleg @ 19.3.2017, 10:14) *
От этой немецкой техникой голова пухнет, такое впечатление что производители просто издеваются...

Немцы молодцы,)) они дают нам возможность жить хорошо.))
А по делу, сотри ошибки и она ещё немного порадует хозяина, а так есть тема на форуме о ремонте защёлки. Сам такую недавно делал.

Автор: SOleg 19.3.2017, 11:49

Цитата(Easy @ 19.3.2017, 11:40) *
Немцы молодцы,)) они дают нам возможность жить хорошо.))
А по делу, сотри ошибки и она ещё немного порадует хозяина, а так есть тема на форуме о ремонте защёлки. Сам такую недавно делал.

Полностью с вами согласен, но пока не могу привыкнуть к терминам и подход к немцам... когда начинал свою деятельность от футболивал их, но блин времена меняются, вот теперь пухну :icon_superschnute:
Пойду пробовать, терпения нет ждать до завтра))

Автор: SOleg 19.3.2017, 15:11

аварийка не помогла... надо успевать за 20сек. зашел в систему санкц. доступа и пуска двигателя:
02811 - Блок управления эл. блокировки рулевой колонки
014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ
03286 - Датчик касания наружной ручки передней правой двери
007 - Замыкание на массу - Непостоянно
02823 - Не выполнены условия блокирования ELV
ошибки удаляю, передергиваю зажигания и появляется одна ошибка 02811. что самое интересное ни ВАСЯ ни VVDI2 в Блок управления эл. блокировки рулевой колонки не могут зайти в течении 20сек. а скандок легко заходит успеваю код считать, но там нет.

Автор: SOleg 19.3.2017, 15:34

Цитата(Easy @ 19.3.2017, 11:40) *
а так есть тема на форуме о ремонте защёлки.

чёт не могу найти тему, подскажи.

Автор: Easy 19.3.2017, 16:27

SOleg, http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=13180&view=findpost&p=113484, но мне кажется у тебя что-то другое, я изначально не знал про твою ошибку "02811 - Блок управления эл. блокировки рулевой колонки".

Автор: Solberg 19.3.2017, 16:39

Делал А5 с такой же проблемой, дамп епром в бсм съехал. Поправили дамп все пошло дальше работать. Обычно или габариты перевклбчаешь или тормоз жмешь, авто просыпается на минуту.

Автор: SOleg 19.3.2017, 16:50

Цитата(Easy @ 19.3.2017, 16:27) *
SOleg, http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=13180&view=findpost&p=113484, но мне кажется у тебя что-то другое, я изначально не знал про твою ошибку "02811 - Блок управления эл. блокировки рулевой колонки".

да, у меня руль не блокируется... видать что то другое.

Автор: SOleg 19.3.2017, 16:54

Цитата(Solberg @ 19.3.2017, 16:39) *
Делал А5 с такой же проблемой, дамп епром в бсм съехал.

т.е. считать дамп сразу с бсм?

Автор: Easy 19.3.2017, 17:01

Цитата(SOleg @ 19.3.2017, 16:54) *
т.е. считать дамп сразу с бсм?

Для начала бы проверил "+", "-" и LIN на защёлке.

Автор: SOleg 19.3.2017, 17:15

Цитата(Easy @ 19.3.2017, 17:01) *
Для начала бы проверил "+", "-" и LIN на защёлке.

где можно схемку посмотреть? у меня ELSA, чет не могу открыть схему.

Автор: Easy 19.3.2017, 17:36

Безымянный.jpg

Автор: SOleg 19.3.2017, 17:38

Цитата(Easy @ 19.3.2017, 17:36) *
Безымянный.jpg

блин, почему у меня то не открывает.

Автор: solitaire 19.3.2017, 17:56

02811 - лечится правкой дампа BCM2, сталкивались не раз.
открываите BCM2, смотрите 95320, хотя в этом году уже могет быть только проц, без епрома

Автор: Solberg 19.3.2017, 18:02

Цитата(SOleg @ 19.3.2017, 16:54) *
т.е. считать дамп сразу с бсм?

Там надо флэшь с НЕКа, 95320, и саму защелку вычитать.

Автор: solitaire 19.3.2017, 18:26

Цитата(Solberg @ 19.3.2017, 17:02) *
Там надо флэшь с НЕКа, 95320, и саму защелку вычитать.


должно хватить и 95320

Автор: Saveliy 19.3.2017, 19:08

Цитата(SOleg @ 19.3.2017, 17:38) *
блин, почему у меня то не открывает.

Что не открывает, прикрепленное изображение?

Автор: SOleg 19.3.2017, 19:12

Цитата(Saveliy @ 19.3.2017, 19:08) *
Что не открывает, прикрепленное изображение?

Это я про Elsawin у меня, забиваю данные авто и ни какой реакции.

Автор: SAN777 19.3.2017, 20:05

Цитата(solitaire @ 19.3.2017, 18:56) *
02811 - лечится правкой дампа BCM2, сталкивались не раз.
открываите BCM2, смотрите 95320, хотя в этом году уже могет быть только проц, без епрома

Интересует этот вопрос тоже.Как подлечить ВСМ2?
Сейчас такая же ситуация только с AUDI A4 2009 год.

Автор: Solberg 19.3.2017, 20:58

Цитата(solitaire @ 19.3.2017, 18:26) *
должно хватить и 95320

Нет, нехватит. Как её будите лечить? Иммо дата размазана по всей машине.

Кому надо решение пишите в личку.

Автор: solitaire 19.3.2017, 21:06

Цитата(Solberg @ 19.3.2017, 19:58) *
Нет, нехватит. Как её будите лечить? Иммо дата размазана по всей машине.

Кому надо решение пишите в личку.


иммо дату трогать не надо, если Вы думаете что решение толко подкинуть хорошые дампы, то ошибаетесь.
делал несколко раз и всегда хватало править лиш епром.. могем папробывать

Автор: Solberg 19.3.2017, 21:57

Цитата(solitaire @ 19.3.2017, 21:06) *
иммо дату трогать не надо, если Вы думаете что решение толко подкинуть хорошые дампы, то ошибаетесь.
делал несколко раз и всегда хватало править лиш епром.. могем папробывать

Никто не меняет дампы. Я же написал нужна правка 95320, а для этого надо собрать инфу с авто, нэк и мото. Тем более что все уезжало после правки епрома бсм2

Автор: SOleg 20.3.2017, 5:06

Цитата(solitaire @ 19.3.2017, 21:06) *
могем папробывать

ок. довейте попробуем, начнём с BCM2.

Автор: SOleg 20.3.2017, 17:27

добрался я до защелки, аккуратно разобрал и увидел вот такую картину.

58D0A91C.jpg58D0A93F.jpgIMG_20170320_193645.jpgIMG_20170320_193919.jpg

Автор: SOleg 20.3.2017, 17:32

еще после всяких манипуляций с дампом в еепром, на табло появилась новая запись.

IMG_20170320_161448.jpg

Автор: Saveliy 20.3.2017, 17:34

Цитата(SOleg @ 20.3.2017, 17:27) *
добрался я до защелки, аккуратно разобрал и увидел вот такую картину

Ну так если проблема в микрике, вы попытались его подлечить и попробовать запустить авто?

Автор: SOleg 20.3.2017, 17:41

нет, я убежал, время уже много.... завтра.
подскажите, в защелке с какой микрухи считывается дамп?
ааа, всё, нашёл...

IMG_20170320_194424.jpgIMG_20170320_195812.jpg

Автор: Saveliy 20.3.2017, 18:00

Цитата(SOleg @ 20.3.2017, 17:41) *
подскажите, в защелке с какой микрухи считывается дамп?

Процик там 908 :)
Только зачем? Восстановите микрик и проверьте запуск.

Автор: SOleg 20.3.2017, 18:06

Цитата(Saveliy @ 20.3.2017, 18:00) *
Процик там 908 :)
Только зачем? Восстановите микрик и проверьте запуск.

на всякий случай... да плюс тренировка))

Автор: solitaire 20.3.2017, 18:46

есле не заведётся кокда изправите защелку - папробуйте тот дамп что я Вам отправил.

Автор: SOleg 20.3.2017, 18:51

Цитата(solitaire @ 20.3.2017, 18:46) *
есле не заведётся кокда изправите защелку - папробуйте тот дамп что я Вам отправил.

хорошо

Автор: Saveliy 20.3.2017, 22:57

Цитата(SAN777 @ 19.3.2017, 20:05) *
Интересует этот вопрос тоже.Как подлечить ВСМ2?
Сейчас такая же ситуация только с AUDI A4 2009 год

Это другое авто и для этого вопроса в идеале нужно создавать свою тему.

Автор: SAN777 20.3.2017, 23:21

Цитата(Saveliy @ 20.3.2017, 23:57) *
Это другое авто и для этого вопроса в идеале нужно создавать свою тему.

Авто другое, но блоки такие же.Защелка на проце 4L35K и в ВСМ2 проц NEC D70F3634.Правда без внешней еепром.
Вопрос чем читать защелку?Кроме оранжа и нового х-прог.Подключение для нового х-прог есть.Если нужно выложу.

Автор: Saveliy 21.3.2017, 0:08

Цитата(SAN777 @ 20.3.2017, 23:21) *
Авто другое, но блоки такие же

Так то да, только по не зная этого через поиск и не найдешь нужной темы.

Цитата(SAN777 @ 20.3.2017, 23:21) *
Вопрос чем читать защелку?

Так обычный 908 камень, хоть упой, только SS код найти.

Автор: SAN777 21.3.2017, 0:35

Цитата(Saveliy @ 21.3.2017, 1:08) *
Так то да, только по не зная этого через поиск и не найдешь нужной темы.


Так обычный 908 камень, хоть упой, только SS код найти.

Упой как 908AZ60? Вы пробовали читать?
На соседнем форуме дали такую инфу но сам пока не пробовал:

here are pinout for you 908GZ16 mcu,use same pinout for Upa or Xprog

be carefull !!! can not read ROM of this kind of mcu !

here are one example:
brset 0,PTA,nobreak ;if PTA0 = high User Routine
;if not, Break Interrupt
waitwhile0:
brclr 0,PTA,waitwhile0 ;Wait until PTA0 goes high again
;(End of Break pulse on TxD)
jmp $ff63 ;jump into Monitor ROM on GZ16 (only
MASKSET 1L35K, for Maskset 4L35K use “jmp $ff75”)

Автор: Saveliy 21.3.2017, 2:06

Цитата(SAN777 @ 21.3.2017, 0:35) *
Упой как 908AZ60? Вы пробовали читать?

Я уже не помню, что пробовал, давно было, еще старой упой, но при наличии кода SS всегда вычитывал, минимум, всегда был коннект, то есть типа AD AD. Но вобще, обычно у мастера масса программаторов под рукой, мало ли что. Подходить к защелке с одной упой все таки не самый лучший вариант. Почему не предлагать оранж или икспрог, у вас нет оранжа или икспрога? Хотя с икспрогом в плане 908-го посложнее будет, упа в данном случае получше, но с оранжем еще лучше.

Автор: Saveliy 21.3.2017, 2:08

Цитата(SAN777 @ 21.3.2017, 0:35) *
here are pinout for you 908GZ16 mcu,use same pinout for Upa or Xprog

be carefull !!! can not read ROM of this kind of mcu !

А причем тут ROM? И что это за кусок скрипта? Нам/вам же еепром нужен, а не флешь и другие куски, или что?

Автор: SOleg 21.3.2017, 9:51

Считал дамп с 908 с помощью VVDIProg. Поправил кнопочку, собрал подключил, но рулевую колонку не поставил решил пока так проверить. Зажигание не включается надпись та же самая, но второе сообщение (Please take load off steering) пропала. Ошибка не уходит 02811.

Автор: SAN777 21.3.2017, 10:54

Цитата(Saveliy @ 21.3.2017, 3:06) *
Я уже не помню, что пробовал, давно было, еще старой упой, но при наличии кода SS всегда вычитывал, минимум, всегда был коннект, то есть типа AD AD. Но вобще, обычно у мастера масса программаторов под рукой, мало ли что. Подходить к защелке с одной упой все таки не самый лучший вариант. Почему не предлагать оранж или икспрог, у вас нет оранжа или икспрога? Хотя с икспрогом в плане 908-го посложнее будет, упа в данном случае получше, но с оранжем еще лучше.

Есть две упы , х-прог 5.5.1,АК500.Оранжа нет.Защелку пока отложил в сторону.Проблему решил по дампу в ВСМ2.

Автор: SOleg 21.3.2017, 11:25

на столе подал питание на замок, замок сработал на закрытие, собрал... подключил, вставляю ключ в слот, защелка срабатывает и кнопка тут же прогинается... защелка срабатывает продолжительными щелконьм на экране сразу надпись. этот микрик починить не могу и на замену я не найду, между собой тоже не меняются...
как можно обойти этот огород?

IMG_20170321_151112.jpg

Автор: SOleg 21.3.2017, 11:27

Цитата(SAN777 @ 21.3.2017, 10:54) *
Проблему решил по дампу в ВСМ2.

т.е. защелка на столе, поправил дамп и авто заводится?

Автор: SAN777 21.3.2017, 11:31

Нет защелка на авто стоит.

Автор: SOleg 21.3.2017, 11:35

Цитата(solitaire @ 20.3.2017, 18:46) *
есле не заведётся кокда изправите защелку - папробуйте тот дамп что я Вам отправил.

не проходит...

Автор: SAN777 21.3.2017, 14:41

У меня после исправления дампа тоже защелка не работала.Но ошибка поменялась была 02811, а стала 02823-требование блокировки для замка рулевой колонки не выполнено.После ее удаления все заработало .

Автор: SOleg 21.3.2017, 16:45

Цитата(SAN777 @ 21.3.2017, 14:41) *
У меня после исправления дампа тоже защелка не работала.Но ошибка поменялась была 02811, а стала 02823-требование блокировки для замка рулевой колонки не выполнено.После ее удаления все заработало .

ну а у меня из за микрика не получится хоть и правь дамп.

Автор: Saveliy 21.3.2017, 16:47

Цитата(SOleg @ 21.3.2017, 16:45) *
ну а у меня из за микрика не получится хоть и правь дамп.

Че это не получится-то? Паяльничком нежно пластик наплавить, заделав трещинку и вперед. Внутри микрика то контакты не должны были испортится, задача то одна, чтобы шток микрика влево/вправо не уходил.

Автор: SOleg 21.3.2017, 17:06

Цитата(Saveliy @ 21.3.2017, 16:47) *
Че это не получится-то? Паяльничком нежно пластик наплавить, заделав трещинку и вперед. Внутри микрика то контакты не должны были испортится, задача то одна, чтобы шток микрика влево/вправо не уходил.

Сломано внутри, я туда не подберусь. Потом этот механизм который нажимает на микрик срабатывает резко и напайка не выдержит. Он долбит как конь копытом. Два раза пробовал.
58D0A93F.jpg

Автор: Saveliy 21.3.2017, 17:17

SOleg, все там делается. Вот эту зеленую трубу нужно зафиксировать, подобрав высоту и все дела.

И что значит, не подберусь, а это что на фото? Как говорится, все уже на руках) пилите, не хочу называется)
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=16065&view=findpost&p=243237

Автор: SOleg 21.3.2017, 17:24

Цитата(Saveliy @ 21.3.2017, 17:17) *
SOleg, все там делается. Вот эту зеленую трубу нужно зафиксировать, подобрав высоту и все дела.

И что значит, не подберусь, а это что на фото? Как говорится, все уже на руках) пилите, не хочу называется)
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=16065&view=findpost&p=243237

так зеленая труба это же селикон (пыльник) она мягкая, как я ее за фиксирую...

Автор: Saveliy 21.3.2017, 17:27

Цитата(SOleg @ 21.3.2017, 17:24) *
так зеленая труба это же селикон (пыльник) она мягкая, как я ее за фиксирую...

Ну так заменить ее на пластиковую трубочку и заварить) Шток черный как-то же раньше прямо стоял, верно? Если он отломался, то он же не укоротился, верно? Вот и задача его установить прямо и вокруг зафиксировать. Как говорится, голь на выдумки хитра)) Я бы уже придумал что нибудь, долго не думая, стольк уже понавосстанавливал, особенно игрушек всяких :)

Автор: SOleg 21.3.2017, 17:36

Цитата(Saveliy @ 21.3.2017, 17:27) *
Ну так заменить ее на пластиковую трубочку и заварить) Шток черный как-то же раньше прямо стоял, верно? Если он отломался, то он же не укоротился, верно? Вот и задача его установить прямо и вокруг зафиксировать. Как говорится, голь на выдумки хитра)) Я бы уже придумал что нибудь, долго не думая, стольк уже понавосстанавливал, особенно игрушек всяких :)

Убедили)) попробую.

Автор: Saveliy 21.3.2017, 17:39

Цитата(SOleg @ 21.3.2017, 17:36) *
Убедили)) попробую.

Хуже не будет, т.к. терять нечего! ))) А вот починить можно, смастерив альтернативу) И потыкать кнопочку мультиметром на прозвонке, убедиться, что все пашет.

Автор: Easy 21.3.2017, 17:55

Цитата(SOleg @ 21.3.2017, 17:24) *
так зеленая труба это же селикон (пыльник) она мягкая, как я ее за фиксирую...

Перемкни микрик вообще и сделай так, чтобы защёлка не блокировала руль.

Автор: SOleg 21.3.2017, 18:16

Цитата(Easy @ 21.3.2017, 17:55) *
Перемкни микрик вообще и сделай так, чтобы защёлка не блокировала руль.

и не каких последствий?
чет я начитался про засыпания и ошибок... вроде как проходит на авто 2005-2006г... Вы делали так?

Автор: Easy 21.3.2017, 18:20

Цитата(SOleg @ 21.3.2017, 18:16) *
и не каких последствий?
чет я начитался про засыпания и ошибок... вроде как проходит на авто 2005-2006г... Вы делали так?

На А6 делал точно, год не помню. И та Q7 в теме, на которую я давал ссылку, по факту концевики больше не работают и получается то же самое как будто их перемкнули.

Автор: SOleg 21.3.2017, 18:36

Цитата(Easy @ 21.3.2017, 18:20) *
На А6 делал точно, год не помню. И та Q7 в теме, на которую я давал ссылку, по факту концевики больше не работают и получается то же самое как будто их перемкнули.

Ну что ж, буду пробовать. Подопытный уже устал от меня )))

Автор: Saveliy 21.3.2017, 19:32

Цитата(SOleg @ 21.3.2017, 18:36) *
Подопытный уже устал от меня )))

Он не устал! Наоборот ждет, когда же начнут что-то делать! :a_aal:

Автор: SAN777 21.3.2017, 20:52

Цитата(Easy @ 21.3.2017, 18:55) *
Перемкни микрик вообще и сделай так, чтобы защёлка не блокировала руль.

Наверное, на этом году выпуска авто такой номер не пройдет.Разве,что ключ из авто не вынимать.И то не ясно получится или нет.

Автор: Easy 21.3.2017, 22:33

SAN777, а при чём здесь защёлка?? Я только одно условие знаю когда ключ из замка не вынимается, это когда АКПП стоит не в паркинге. Или я неправ??

Автор: Saveliy 21.3.2017, 23:48

Цитата(Easy @ 21.3.2017, 17:55) *
Перемкни микрик вообще и сделай так, чтобы защёлка не блокировала руль.

Не очень хороший вариант, в таком случае авто лишается заводской блокировки руля. Проще восстановить микрик, уж не такое это сложное дело.

Автор: SAN777 22.3.2017, 0:42

Цитата(Easy @ 21.3.2017, 23:33) *
SAN777, а при чём здесь защёлка?? Я только одно условие знаю когда ключ из замка не вынимается, это когда АКПП стоит не в паркинге. Или я неправ??

Вы предлагаете перемкнуть сломанный микрик в защелке т.е. поставить защелку в положение разблокировано.Если вы это имели в виду то вынимать ключ из слота нельзя так как последует команда с ВСМ2 закрытие защелки , а по-скольку микрик замкнут в положении разблокировано будет ошибка по защелке и по логике будет то с чего начиналась эта тема.Или мы друг друга не поняли .

Автор: SOleg 22.3.2017, 4:41

Я в первый раз когда собрал, микрик установил под планку физически т. е. защёлка разблокирована, подключил блок и все равно пишит неисправность руля и ни каких попыток. Получается так, механизм должен пройти должностную инструкцию... скажем если защёлка в руках значит положение его закрыто. На столе блокирую, подключаю к разъему, вставляю ключ в слот на дисплее загораются часы потом надавив на ключ срабатывает защёлка но тут ломается микрик, инструкция не прошла, запуска нет. Я правильно понимаю?

Автор: SOleg 22.3.2017, 8:42

Вот что получилось, только не знаю на сколько хватит.
Ошибка та же, авто не заводится. Надо править дамп...

IMG_20170322_121410.jpgIMG_20170322_121446.jpg

Автор: Saveliy 22.3.2017, 11:25

Цитата(SOleg @ 22.3.2017, 8:42) *
Вот что получилось, только не знаю на сколько хватит.

Отлично! Ну так по кругу у основания термоклеем можно усилить, зафиксировать. Проверили работу микрика мультиметром, есть контакт?

Автор: SOleg 22.3.2017, 11:50

Цитата(Saveliy @ 22.3.2017, 11:25) *
Отлично! Ну так по кругу у основания термоклеем можно усилить, зафиксировать. Проверили работу микрика мультиметром, есть контакт?

да работает

Автор: Easy 22.3.2017, 16:06

Цитата(SAN777 @ 22.3.2017, 0:42) *
сломанный микрик в защелке т.е. поставить защелку в положение разблокировано.Если вы это имели в виду то вынимать ключ из слота нельзя так как последует команда с ВСМ2 закрытие защелки , а по-скольку микрик замкнут в положении разблокировано будет ошибка по защелке и по логике будет то с чего начиналась эта тема.Или мы друг друга не поняли .

Друг друга мы не поняли, но говорим про одно и то же,)) Чтобы ошибки не было, надо микрик перемкнуть и двигатель из защёлки вытащить и тогда в ВСМ ошибки не будет и защелка будет открыта.

Цитата(Saveliy @ 21.3.2017, 23:48) *
Не очень хороший вариант, в таком случае авто лишается заводской блокировки руля. Проще восстановить микрик, уж не такое это сложное дело.

Когда стоит выбор машина будет стоять с "блокировкой" или будет ездить без "блокировки", то ответ клиента всегда в пользу передвижения. Предупреждаем клиента что это временный ремонт и берём за это деньги, а потом клиент покупает другую защёлку, привязываем её и берём за это деньги.))

Цитата(SOleg @ 22.3.2017, 8:42) *
Ошибка та же, авто не заводится. Надо править дамп...

Микрик микриком, а косяк ещё в дампе значит.


Сейчас делаю пассата, В6 2009 года , там микрики один в один в замке зажигания стоят.
P1040990.jpg

Автор: Saveliy 22.3.2017, 17:06

Цитата(Easy @ 22.3.2017, 16:06) *
Сейчас делаю пассата , там микрики один в один в замке зажигания стоят

Уточни год пассата, так, чисто на всякий случай.

Автор: Saveliy 22.3.2017, 17:09

Цитата(SOleg @ 22.3.2017, 8:42) *
Ошибка та же, авто не заводится. Надо править дамп...

С каким дампом та же ошибка, со старым оригинальным или с тем, что вам давал solitaire? Вы оба дампа пробовали?

Автор: SOleg 22.3.2017, 18:00

Цитата(Saveliy @ 22.3.2017, 17:09) *
С каким дампом та же ошибка, со старым оригинальным или с тем, что вам давал solitaire? Вы оба дампа пробовали?

да оба

Автор: SOleg 22.3.2017, 18:03

Цитата(Easy @ 22.3.2017, 16:06) *
Сейчас делаю пассата, В6 2009 года , там микрики один в один в замке зажигания стоят.
P1040990.jpg

в моем случаи на вид одинаковые а поменять не могу, не только механически но и работа у них разная))

Автор: SOleg 22.3.2017, 18:48

Вопрос решился!!! :icon_dance3: с помощью правки дампа... но и без защелки бы не получилось.

Автор: SOleg 23.3.2017, 6:13

Цитата(SOleg @ 22.3.2017, 18:03) *
в моем случаи на вид одинаковые а поменять не могу, не только механически но и работа у них разная))

ОЙ... ошибся, извиняюсь. такой же.

Автор: SOleg 23.3.2017, 6:39

Парни, может есть у кого микрики я бы купил?

Автор: Easy 23.3.2017, 10:18

Цитата(SOleg @ 23.3.2017, 6:39) *
Парни, может есть у кого микрики я бы купил?

Есть микрики, в наличии, три штуки, из замка фольксвагена пассат Б6 2009 года рождения, б/у, состояние идеальное, эксплуатировался курящей блондинкой. :super_smilies_001:

Автор: SOleg 8.4.2017, 4:45

Не долго поездила машинка, опять тоже самое. Скоро притащат.
Видать не зря позаботился о микреке. :super_smilies_005:

Автор: Saveliy 8.4.2017, 12:43

SOleg, На тот момент все равно не было микриков на замену. Надо было все же было трубочку на микрике по кругу залить навечно, и все было бы нормально), если конечно снова проблема в микрике.

Автор: SOleg 8.4.2017, 15:23

Цитата(Saveliy @ 8.4.2017, 12:43) *
SOleg, На тот момент все равно не было микриков на замену. Надо было все же было трубочку на микрике по кругу залить навечно, и все было бы нормально), если конечно снова проблема в микрике.

Да я залил по кругу... разобрал все целенько. Но при проверки, хоть когда я его ремонтировал старался что бы сама кнопка не подклинивала. Мне кажется что все таки это из за кнопки, получился подклин и, глюк. Впоял новый тот что мне пришло от Easy.
IMG_20170408_190554.jpg

Автор: Saveliy 8.4.2017, 15:27

Цитата(SOleg @ 8.4.2017, 15:23) *
Да я залил по кругу... разобрал все целенько.

Может дело вобще не в микрике. Подклин мне кажется исключен, микрик или нажался или нет, но как говорится, не сам делал, не могу утверждать))

Автор: SOleg 8.4.2017, 17:25

Цитата(Saveliy @ 8.4.2017, 15:27) *
Может дело вобще не в микрике. Подклин мне кажется исключен, микрик или нажался или нет, но как говорится, не сам делал, не могу утверждать))

Сейчас поставил рабочий, время покажет. Но такая гарантия напрягает :super_smilies_000: надо было флажки поставить.

Автор: Saveliy 8.4.2017, 18:11

Цитата(SOleg @ 8.4.2017, 17:25) *
Но такая гарантия напрягает

Гарантия до ворот и ни как иначе! Все остальные последующие работы за отдельную плату! Тут или хозяину надо было другой блок привозить, или объяснить, что заведу без гарантии, т.к. нет нужных запчастей. Я в таких случаях всегда клиентов предупреждаю, что все под их ответственность, бесплатно колхозить и переделывать не буду, если что.

Цитата(SOleg @ 8.4.2017, 17:25) *
надо было флажки поставить

Что за флажки?

Автор: SOleg 8.4.2017, 18:38

Цитата(Saveliy @ 8.4.2017, 18:11) *
Тут или хозяину надо было другой блок привозить, или объяснить, что заведу без гарантии, т.к. нет нужных запчастей. Я в таких случаях всегда клиентов предупреждаю, что все под их ответственность, бесплатно колхозить и переделывать не буду, если что.
Что за флажки?

вот это и есть флажки))) т.е. объяснить... чет так сказанул :dumaem:

Автор: Saveliy 8.4.2017, 18:40

SOleg, понятно)) Ну это с опытом приходит! :)

Автор: SOleg 18.4.2017, 18:07

Капец!!! это опять произошло. Чел пригнал авто для коррекции пробега, оставил ключ и ушел. Я через часа два-три пошел загнать в бокс, вставляю ключ в слот и опять эта же надпись. Затолкали, добрался до защелки... защелка в положении разблокирован, микрик целый. Получается когда он приехал вытащил ключ, защелка не сработала, не заблокировала, а когда я вставил в слот не было характерного звука защелки. По новому записал дамп, защелка работает, авто заводится. В чем ещё может быть неисправность? Я уже не уверен что это не повторится.

Автор: Saveliy 18.4.2017, 18:15

SOleg, вот млин шмяка! Это значит, что в прошлый раз проблема была не в ручном восстановлении микрика! О чем я и говорил. А на данный момент, подозреваю, проблема тупо в железе или в плохом контакте. Вопрос только, в каком месте??

Что было в дампе после повторения проблемы? Прежде, чем записать еще раз, считывали, сравнивали дампы?

Автор: SOleg 18.4.2017, 18:49

Цитата(Saveliy @ 18.4.2017, 18:15) *
SOleg, вот млин шмяка! Это значит, что в прошлый раз проблема была не в ручном восстановлении микрика! О чем я и говорил. А на данный момент, подозреваю, проблема тупо в железе или в плохом контакте. Вопрос только, в каком месте??

Что было в дампе после повторения проблемы? Прежде, чем записать еще раз, считывали, сравнивали дампы?

Да сравнивал, он уже другой и в прошлый раз тоже другой, он постоянно меняет данные.

Автор: Saveliy 18.4.2017, 19:10

Это понятно, что меняет. Вопрос, как, то есть что там меняется, программно это меняется, в одной области, или нарушения хаотичные, мусор, например от резкого сброса питания проца.

Автор: SOleg 18.4.2017, 19:29

Цитата(Saveliy @ 18.4.2017, 19:10) *
Это понятно, что меняет. Вопрос, как, то есть что там меняется, программно это меняется, в одной области, или нарушения хаотичные, мусор, например от резкого сброса питания проца.

В одной области.
Сейчас видео на ютубе смотрел, мастер говорит что болячка в микриках. Возможно что девять раз сработал нормально а на десятый сбой?

Автор: Saveliy 18.4.2017, 19:39

Если в одной области и в самом верху, то косяк в проце.

Автор: Vny4ek 18.4.2017, 20:22

C Q5 не сталкивался а на A6 с таким же гемором, я принудительно разобрал защелку, и застопорил ее какой то приблудой внутри, затем поставил все на место отключив мотор, естественно она не щелкает и не блокирует руль, но траблы с запуском ушли, ранее тока сброс ошибок оживлял авто.

Автор: SOleg 19.4.2017, 6:13

Цитата(Saveliy @ 18.4.2017, 19:39) *
Если в одной области и в самом верху, то косяк в проце.

Я наверно не правильно понял, все идентично когда сравнивал, только данные разные.

Автор: SOleg 19.4.2017, 7:36

Нормально работает, что надо :super_smilies_005:

  VID_20170419_105253.mp4 ( 16.29 MB )
      : 72

Автор: tarabrinalex 16.10.2017, 11:49

ребят, может кто нибудь дамп рабочий скинуть, пожалуйста, проблема та же ... машина так же

Автор: Solberg 16.10.2017, 13:29

Эти дампы индивидуальны! Надо Ваши поднимать.

Автор: tarabrinalex 16.10.2017, 13:51

Цитата(Solberg @ 16.10.2017, 16:29) *
Эти дампы индивидуальны! Надо Ваши поднимать.


дамп скинули родной... но теперь другая проблема, как обойти защиту для чтения или записи

Автор: Solberg 16.10.2017, 14:17

Orange или X-prog либо SS-code пусть подскажут кто читал, они часто совпадают.

Автор: tarabrinalex 16.10.2017, 14:41

Цитата(Solberg @ 16.10.2017, 17:17) *
Orange или X-prog либо SS-code пусть подскажут кто читал, они часто совпадают.


вот ss код и нужен

Автор: Solberg 16.10.2017, 14:43

Те прогеры что я написал сами подберут.

Автор: SOleg 16.10.2017, 14:46

Цитата(tarabrinalex @ 16.10.2017, 14:41) *
вот ss код и нужен

что то я не понял, вы куда пишите?

Автор: tarabrinalex 16.10.2017, 14:55

Цитата(SOleg @ 16.10.2017, 17:46) *
что то я не понял, вы куда пишите?


так, а куда надо? в 4L35K же ?

Автор: SOleg 16.10.2017, 15:15

Цитата(tarabrinalex @ 16.10.2017, 14:55) *
так, а куда надо? в 4L35K же ?

то что я вам дал, это писать надо в BSI2 95320, в багажном отсеке справа.
защелку надо будет закрыть т.е. положения блокировки руля.

Автор: tarabrinalex 16.10.2017, 15:17

Цитата(SOleg @ 16.10.2017, 18:15) *
то что я вам дал, это писать надо в BSI2 95320, в багажном отсеке справа.
защелку надо будет закрыть т.е. положения блокировки руля.


Блин, понятно

Автор: bashmak77 18.5.2018, 19:39

Цитата(Vny4ek @ 18.4.2017, 20:22) *
C Q5 не сталкивался а на A6 с таким же гемором, я принудительно разобрал защелку, и застопорил ее какой то приблудой внутри, затем поставил все на место отключив мотор, естественно она не щелкает и не блокирует руль, но траблы с запуском ушли, ранее тока сброс ошибок оживлял авто.

и как результат? авто засыпает? акб не садит?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)