Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ AUDI A4 2006г вариатор проблема с коробкой

Автор: RUD229 29.3.2017, 13:40

Доброго дня всем.
AUDI A4 2006г вариатор проблема с коробкой.
Клиент приехал, с жалобой, сама постоянно переключается с режима драйв на спорт, и Если включить в режим спорт, то самопроизвольное переключение пропадает.
Иногда на дисплее режимы начинают моргать, получается коробка в аварийном режиме ездить начинает.
С коробасом связи нет, подключаюсь скандоком, другоого по вагам ничего нет.
В моторном ошибок по коробке нет.
В ABS висит нестираемая ошибка 01119(1119)-сигнал определения передачи.

Читал что блок управления коробкой на этих машинах проблемный, а так же грешу на плату селектора пердач.
Прошу совета, с чего начать проверки, нужна схема.
Скандок невидит коробку, с чем связано не пойму, сканер или блок коробки неисправен ? (нужна схема, для прозвонки)
В общем жду советов, может кто уже сталкивался с такой неисправностю.

Автор: Easy 29.3.2017, 14:27

Попозже могу из эльзы сделать.
Безымянный.jpg

Автор: RUD229 29.3.2017, 15:47

Я правильно понимаю, согласно приведенной схеме, коробка должна выходить на связь со сканером через моторный ?
В моторном, ошибок связанных с коробкой нет, значит проблема в сканере, его ПО, правильно ?

пы сы, селектором пошевелишь туды сюды, режимы переключения на табло перестают моргать, ошибка с абс треться, ещё раз начинаешь шевелить, снова загорается ошибка, я так понимаю разборка коробки неизбежна, нужно до мозгов добираться и селектор проверять ?
кстати коробас видно что уже вскрывали, видать пред идущий хозяин.
машину пока отправил, договорились на следущую неделю загонит, оставит, буду разбираться.


не пойму, в вариаторе чтоли нет электрического селектора выбора передач внутри, датчики под ручкой в салоне ?

Автор: Easy 29.3.2017, 17:46

Цитата(RUD229 @ 29.3.2017, 15:47) *
Я правильно понимаю, согласно приведенной схеме, коробка должна выходить на связь со сканером через моторный ?
В моторном, ошибок связанных с коробкой нет, значит проблема в сканере, его ПО, правильно ?

Связь по к-линии идёт минуя моторник. Её бы чем-нибудь ваговским посмотреть.

Цитата(RUD229 @ 29.3.2017, 15:47) *
пы сы, селектором пошевелишь туды сюды, режимы переключения на табло перестают моргать, ошибка с абс треться, ещё раз начинаешь шевелить, снова загорается ошибка, я так понимаю разборка коробки неизбежна, нужно до мозгов добираться и селектор проверять ?

Насчёт коробки не знаю, а вот с селектор точно надо лезть, туда часто кофе проливают.))

Цитата(RUD229 @ 29.3.2017, 15:47) *
не пойму, в вариаторе чтоли нет электрического селектора выбора передач внутри, датчики под ручкой в салоне ?

Может не электронный селектор а многофуункциональный переключатель?? Его нет, он в коробке.

Автор: Solberg 29.3.2017, 17:50

Речь идёт о селекторе, там частенько магниты и датчики мозг компосируют. Надо попробовать поменять местами датчики например режима Р и D, и посмотреть что будет.

Автор: RUD229 29.3.2017, 18:20

Прошу прощения, посмотрел схему внимательно, и увидел что на DLC приходит K линия напрямую с коробки.
кстати при моргающем табло, датчики парковки тоже не работают.
Разберу консоль, проверю селектор для начала.

Васей есть смысл смотреть( у знакомого есть) или нужен нормальный сканер ?

что то я запутался, нашел вот такую картинку

все таки, откуда поступает информация о вкл передачи ?
магнитная_кулиса_mt_11.gif

ручка_переключения_акпп_mt_12.gif


датчик в коробке, значит полюбому в коробку лезть, а там уже понятно все станет, тем более в разъеме на акпп, масло, скорей всего блок протек, походу уже его ремонтировали, и плохо заклеили

Автор: Easy 29.3.2017, 18:24

Да можно.

Автор: Solberg 29.3.2017, 19:21

Не надо лезть в коробку. F125(стоит в коробке, герконы, ингибитор по нашему), в данном случае к неисправности отношения не имеет.

Автор: Easy 29.3.2017, 20:00

Цитата(Solberg @ 29.3.2017, 19:21) *
Не надо лезть в коробку. F125(стоит в коробке, герконы, ингибитор по нашему), в данном случае к неисправности отношения не имеет.

В коробку надо ему лезть, только для начала прочитать ошибки в АКПП нормальным сканером. Ошибка "01119" как раз и говорит о неисправном "F125". Я ошибку эту в первом сооющении только сейчас увидел.))

Автор: Solberg 29.3.2017, 22:43

Ребят Вы ошибаетесь. Завтра разжую все. Сегодня гэймовер.

Автор: profecor 29.3.2017, 23:20

Проблема явно в эбу мехатрона. Отлетают алюминиевые проводки. Запаивать хорошо и заклеивать.

AUDI_varik.jpg

Автор: Solberg 30.3.2017, 10:47

В блок управления, который стоит в чреве 01J, стоит лезть если висят ошибки по недостоверному сигналу от F125, датчикам частоты вращения вх и вых валов G182 G195 G196, блоку управления на уровне железа до лампочке в каком режиме стоит кулиса, имеется ввиду D или Ручной, блок управления этого не видит механически, и при переводе ручки с драйва в ручной в коробке не один шток и привод не колыхается, об переводе кочерешки и для индикации на панели сообщает и исполняет F189 Tiptronic swith, который спрятан под хромированную накладку. Там стоят датчики холла и два магнита спрятаны в резинку именно они и являются единственным источником сигнала информирования о переводе из драйва а ручной режим. Очень часто эти датчики наедаются и начинается такая свистопляска, я обычно проверяю это путем перепайки, пересадки не рабочего датчика на другое место, бывает что магнит выскакивает, бывает и другие неисправности в виде неправильной работы логических ключей, коих там установлено на память 3 штуки. Но это "прыганье индикации" точно никак не связанно с внутренней неисправностью блока управления, котрорый стоит внутри коробки. Никто не спорит может там и есть косяк тоже, но он проявляется редко, для этого надо читать VCDSом, да и посмотреть блоки данных для F125 в бинарном отображении, и группу для типтроника, и все станет понятно.

Автор: Solberg 30.3.2017, 12:57

За что минус? Что то неправильно разложил? Поправьте тогда.

Автор: Saveliy 30.3.2017, 16:59

Цитата(Solberg @ 30.3.2017, 12:57) *
За что минус? Что то неправильно разложил? Поправьте тогда.

Может и ошибаюсь, но я думаю, человек с мобилы случайно ткнул. Уже такое было не раз, планирую подправить этот момент, чтобы кнопочка подтверждения появлялась, если хочешь заминусовать. А так при случайном клике, когда вверх вниз веб-страницу пролистываешь неаккуратно, такое бывает и не все это замечают.

P.S. А тапнуть еще разок для отмены они не догадываются..

Автор: RUD229 25.4.2017, 11:58

Ребят, всем спасибо !
Только вчера дошли руки до этого ведра.
По наружке все проверил, плата селектора была с окислами, , ещё и собрана неправильно, одну дорожку почти перетерло, но все работало ещё.

Снял эбу, коробки, как я и предполагал, его уже вскрывали. И этот ремонт был не совсем качественным, понавешали соплей, и все это благополучно отвалилось.
Плюс наверно не совсем качественная герметизация блока была, внутри масло было, и весь гель от него помутнел.
Этого то я больше всего и боялся, при расчистке контактов, был неаккуратен, рука дрогнула, и на рядом стоящем транзюке снес мелкий золотой проводник.
В принципе удалось туда припаяться, но теперь мене не дают покоя мысли о том что это может все быстренько отвалится, все таки пайка, а транзюк наверно греется нехило.

В общем то теперь вся суть в том, что если все заработает, то я гарантию не могу дать, вобще никакую, считай два дня "секаса" с этим блоком впустую, за такую работу мне стыдно брать денег.

Клиент как бы был готов к такому повороту событий, но у меня мало опыта по работе с VAG группой.
Поэтому есть ещё пару вопросов.
Если например искать бу, как его (с помощью чего) вязать к машине ?
Если ставить новый, чем и как его программировать, только дилер ?

Автор: RUD229 25.4.2017, 12:10

Вот было
IMG_2760.jpgIMG_2761.jpg


стал наводить порядок

IMG_2764.jpg
а вот такая залипуха вышла (

IMG_2763.jpg

Автор: dima-sid 25.4.2017, 12:48

Нормально получилось, а гарантию только неделю дать, с тем учётом что блок уже деланный. Кстати масло попадает через разъёмы, то есть контакты в пластике, с учётом хорошо при клееной крышки.

Автор: RUD229 25.4.2017, 14:22

в общем блок будем менять.
кстати гель можно временно просветлить, грея блок феном до 150 градусов.
рядом еще есть похожие элементы, с которых оторвались волосики, восстанавливать их не вижу смысла, да и не возможно это.


Подскажите, бу блок прописать есть возможность, или только новый ?

Автор: Solberg 25.4.2017, 21:24

Там ничего приписывать ненадо. Главное что бы был с такого же мотора.

Автор: RUD229 26.4.2017, 13:23

ещё не подскажите, искать нужно с такими же цифрами как на крышке, или самое главное чтоб вначале было 01J ?

Автор: Solberg 26.4.2017, 13:46

01J у них у всех. Важное условий это мотор. Теоритечески можно переылешить его одисом, но это теория, всегда менял по типу мотора. Цифры могут отличаться.

Автор: RUD229 26.4.2017, 13:51

Ок, спасибо !

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)