Доброго дня всем.
AUDI A4 2006г вариатор проблема с коробкой.
Клиент приехал, с жалобой, сама постоянно переключается с режима драйв на спорт, и Если включить в режим спорт, то самопроизвольное переключение пропадает.
Иногда на дисплее режимы начинают моргать, получается коробка в аварийном режиме ездить начинает.
С коробасом связи нет, подключаюсь скандоком, другоого по вагам ничего нет.
В моторном ошибок по коробке нет.
В ABS висит нестираемая ошибка 01119(1119)-сигнал определения передачи.
Читал что блок управления коробкой на этих машинах проблемный, а так же грешу на плату селектора пердач.
Прошу совета, с чего начать проверки, нужна схема.
Скандок невидит коробку, с чем связано не пойму, сканер или блок коробки неисправен ? (нужна схема, для прозвонки)
В общем жду советов, может кто уже сталкивался с такой неисправностю.
Я правильно понимаю, согласно приведенной схеме, коробка должна выходить на связь со сканером через моторный ?
В моторном, ошибок связанных с коробкой нет, значит проблема в сканере, его ПО, правильно ?
пы сы, селектором пошевелишь туды сюды, режимы переключения на табло перестают моргать, ошибка с абс треться, ещё раз начинаешь шевелить, снова загорается ошибка, я так понимаю разборка коробки неизбежна, нужно до мозгов добираться и селектор проверять ?
кстати коробас видно что уже вскрывали, видать пред идущий хозяин.
машину пока отправил, договорились на следущую неделю загонит, оставит, буду разбираться.
не пойму, в вариаторе чтоли нет электрического селектора выбора передач внутри, датчики под ручкой в салоне ?
Речь идёт о селекторе, там частенько магниты и датчики мозг компосируют. Надо попробовать поменять местами датчики например режима Р и D, и посмотреть что будет.
Прошу прощения, посмотрел схему внимательно, и увидел что на DLC приходит K линия напрямую с коробки.
кстати при моргающем табло, датчики парковки тоже не работают.
Разберу консоль, проверю селектор для начала.
Васей есть смысл смотреть( у знакомого есть) или нужен нормальный сканер ?
что то я запутался, нашел вот такую картинку
все таки, откуда поступает информация о вкл передачи ?
датчик в коробке, значит полюбому в коробку лезть, а там уже понятно все станет, тем более в разъеме на акпп, масло, скорей всего блок протек, походу уже его ремонтировали, и плохо заклеили
Да можно.
Не надо лезть в коробку. F125(стоит в коробке, герконы, ингибитор по нашему), в данном случае к неисправности отношения не имеет.
Ребят Вы ошибаетесь. Завтра разжую все. Сегодня гэймовер.
Проблема явно в эбу мехатрона. Отлетают алюминиевые проводки. Запаивать хорошо и заклеивать.
В блок управления, который стоит в чреве 01J, стоит лезть если висят ошибки по недостоверному сигналу от F125, датчикам частоты вращения вх и вых валов G182 G195 G196, блоку управления на уровне железа до лампочке в каком режиме стоит кулиса, имеется ввиду D или Ручной, блок управления этого не видит механически, и при переводе ручки с драйва в ручной в коробке не один шток и привод не колыхается, об переводе кочерешки и для индикации на панели сообщает и исполняет F189 Tiptronic swith, который спрятан под хромированную накладку. Там стоят датчики холла и два магнита спрятаны в резинку именно они и являются единственным источником сигнала информирования о переводе из драйва а ручной режим. Очень часто эти датчики наедаются и начинается такая свистопляска, я обычно проверяю это путем перепайки, пересадки не рабочего датчика на другое место, бывает что магнит выскакивает, бывает и другие неисправности в виде неправильной работы логических ключей, коих там установлено на память 3 штуки. Но это "прыганье индикации" точно никак не связанно с внутренней неисправностью блока управления, котрорый стоит внутри коробки. Никто не спорит может там и есть косяк тоже, но он проявляется редко, для этого надо читать VCDSом, да и посмотреть блоки данных для F125 в бинарном отображении, и группу для типтроника, и все станет понятно.
За что минус? Что то неправильно разложил? Поправьте тогда.
Ребят, всем спасибо !
Только вчера дошли руки до этого ведра.
По наружке все проверил, плата селектора была с окислами, , ещё и собрана неправильно, одну дорожку почти перетерло, но все работало ещё.
Снял эбу, коробки, как я и предполагал, его уже вскрывали. И этот ремонт был не совсем качественным, понавешали соплей, и все это благополучно отвалилось.
Плюс наверно не совсем качественная герметизация блока была, внутри масло было, и весь гель от него помутнел.
Этого то я больше всего и боялся, при расчистке контактов, был неаккуратен, рука дрогнула, и на рядом стоящем транзюке снес мелкий золотой проводник.
В принципе удалось туда припаяться, но теперь мене не дают покоя мысли о том что это может все быстренько отвалится, все таки пайка, а транзюк наверно греется нехило.
В общем то теперь вся суть в том, что если все заработает, то я гарантию не могу дать, вобще никакую, считай два дня "секаса" с этим блоком впустую, за такую работу мне стыдно брать денег.
Клиент как бы был готов к такому повороту событий, но у меня мало опыта по работе с VAG группой.
Поэтому есть ещё пару вопросов.
Если например искать бу, как его (с помощью чего) вязать к машине ?
Если ставить новый, чем и как его программировать, только дилер ?
Нормально получилось, а гарантию только неделю дать, с тем учётом что блок уже деланный. Кстати масло попадает через разъёмы, то есть контакты в пластике, с учётом хорошо при клееной крышки.
в общем блок будем менять.
кстати гель можно временно просветлить, грея блок феном до 150 градусов.
рядом еще есть похожие элементы, с которых оторвались волосики, восстанавливать их не вижу смысла, да и не возможно это.
Подскажите, бу блок прописать есть возможность, или только новый ?
Там ничего приписывать ненадо. Главное что бы был с такого же мотора.
ещё не подскажите, искать нужно с такими же цифрами как на крышке, или самое главное чтоб вначале было 01J ?
01J у них у всех. Важное условий это мотор. Теоритечески можно переылешить его одисом, но это теория, всегда менял по типу мотора. Цифры могут отличаться.
Ок, спасибо !
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)