Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi Q7 2007 утечка тока - усилитель BOSE

Автор: Saveliy 22.10.2019, 18:19

Вот и меня постигла радость проблемы с усилителем. Утечка тока более 1 ампера. За сутки, полностью заряженная батарея превращается в хлам. Зелень и черная гарь рядом с разъемом оптики, ну и в целом по плате видны разводы.

Что интересно, пока усилитель работает! Ну до его снятия точно работал, а там посмотрим :) Проблема видимо прогрессировала по нарастающей не один месяц. Но сейчас пошла жуткая разрядка батареи, что пришлось заняться поисками утечки тока. Вышел на пред усилка. Кстати, в ночное время при выключенном и как бы уснувшем авто, я услышал в колонках тихие, не частые щелчки, этакие одиночные импульсы раз где-то в 10-20 сек.

Добрался до усилка, снял его. Непосредственно какой либо воды я не вижу ни на дренажных шлангах, ни где либо в багажнике на первый взгляд. Усилок снял, буду отмывать, смотреть, что к чему. Как бы не отмыть лишнего))) Для непосредственного ремонта и доступа к месту обвязки разъема мешает паянный корпус (борт) металлического экрана. Выпаивать его наверное дело не весёлое. Еще пока не пробовал выпаивать, сейчас сначала пойду отмывать плату спиртом.

P.S. Вопрос по усилителю закрыт (подробности в теме).
PPS. Но это было следствие, теперь осталось устранить саму причину (отчего заливает водой).

30D91631-221E-4443-91EE-A98165E5873F.jpeg1C091005-6A82-47F1-9AFE-BC6E9601B797.jpegC836344A-3FAD-4795-9D23-8AC7D7BD669D.jpeg545C8958-4D4A-4AA0-B655-4EDA4DE2CA7B.jpeg58A718DE-B159-4AFB-86E0-61216D68C2EB.jpeg283E98CA-1520-4001-9363-C20D3290CB57.jpeg12879CFE-8C22-449C-9B15-4B7B99DAB12A.jpeg

Автор: danis11 22.10.2019, 18:36

Цитата (Saveliy @ 22.10.2019, 17:19)  *
Вот и меня постигла радость проблемы с усилителем.

Вода, Сава.... вода. Какой там уж конденсат. В эбу моторного не ниже температурный режим, и все блестит. )))
Процесс необратимый.

Автор: Saveliy 22.10.2019, 18:48

Вода, это понятно. Но мне думается, это все же конденсат стекает, ибо ну нет ничего, сухо везде. Да и следы, разводы белые были бы не только внизу платы. Даже сам разъем в идеале, ни следа и пылинки. Прямая вода, это был бы трупик за считанные часы. Конденсата то валом, пальцем в ночь провожу по машине, толстый слой влаги. А вот проблема усилка в том, что он не покрыт лаком, пожидились на лак плохие мальчики.

Ну а если это вода, кто в теме, подмогите мне найти место капели. На виду не вижу проблемы.

Автор: Saveliy 22.10.2019, 18:57

Если присмотреться, то капало не над фишкой разъема оптики, а сверху через дыру радиатора и прямо на плату. Далее вентилятор эту сырость разгонял по всему левому борту платы (вид разъемами на себя). Сейчас фото докину в шапку.

Автор: smrodo 22.10.2019, 19:40

Люди пишут что на Q7 одна из причин - сломаная трубка опрыскивателя 5 двери. Но может быть еще панорама, у кого то антена и пр. 
и еще про заглушки в 5 двери ...... открыв пятую дверь на торце видны продолговатые отверстия (на моей машине нет заглушек), вода, попавшая в дверь полюбому должна сливаться. А на спойлер, вокруг болтов лучше поставить уплотнительные резиновые шайбы, хотя бы сантехнические подобрать, лишняя влага в двери ни к чему!

Автор: Saveliy 22.10.2019, 19:57

Да вот не вижу никаких сверху сливных отверстий или заглушек. Коричневая дренажная трубка уходит под потолок и пошла куда-то там к центру. Пишут, мол с нее стекает. Но в упор не могу ничего увидеть. Сейчас фото сделаю, правда уже темновато для фото, но как есть :)
Я уже тут все облазил, не вижу, откуда могла бы пойти сырость. И дно багажника сухое.

Но был один случай недавно. Подъезжаю на бензоколонку и.. не открывается лючок, ни с кнопки (щелчок идет), ни за красный рычажок дергаю, не открывается. Пришлось отъехать и искать лопатку какую нибудь, чтобы поддеть лючок. В общем, деревянной палочкой от кофе отщелкнул лючок. И лючок ведь расположен в том же углу, где стоит усилитель. Полагаю, закисла защелка (но сейчас работает, ничего не делал ей). Ну это так, вдруг есть какая либо взаимосвязь с текущей проблемой.

Автор: danis11 22.10.2019, 20:31

Фишка оптики тоже сухая и красивая? )

Автор: Saveliy 22.10.2019, 20:33

Не вижу никаких сливов и заглушек :(
На крыше тоже чисто, отверстий не наблюдаю вроде. Люк может когда открыт, там точно должен быть слив. Но я не открываю люк уже года три..

E3ABBDC0-B926-4BEC-81F3-37FCAD644F79.jpeg6B3250A1-7C59-4F12-AF99-D1F218746A81.jpeg

Автор: Saveliy 22.10.2019, 20:37

Таак, видимо придется повеселиться. Вообщем, отмыл я плату, но мертвому припарка. При зажигании все работает, когда спит, усилок просыпается и засыпает каждые 5 секунд. Колонки «пукают» тихонько при каждом таком включении (само авто спит). Ток пляшет по кругу, 900 мА, нуль, и так до бесконечности. Видимо где-то все таки не только коротыш был при зелени, а видимо где-то на плате разъело массу (или что там), и скорее всего в переходных отверстиях. Мда, по легкому не получилось, бум искать..

Автор: Saveliy 22.10.2019, 20:38

С удовольствием бы отдал ребятам в Эрту или куда там, но с дачи это очень неудобно, будем лечить сами.

Автор: Saveliy 22.10.2019, 20:39

danis11, фишка оптики красивая :)

Автор: Saveliy 22.10.2019, 20:40

Хмм. А может дело не в усилке?? Что может будить усилок?

Автор: Vasilich 22.10.2019, 20:52

Цитата (Saveliy @ 22.10.2019, 20:40)  *
Что может будить усилок?

Большой Брат следит за тобой ))))))

Автор: Saveliy 22.10.2019, 20:57

Оот он хулиган))

Автор: danis11 22.10.2019, 21:07

Цитата (Saveliy @ 22.10.2019, 19:39)  *
danis11, фишка оптики красивая :)

Брызгалка на заднем стекле работает? Ты уверен, что трубка у петли не надломлена? Там все по жгутам стекает.

Автор: Saveliy 22.10.2019, 21:32

Брызгалка работает, но так фигово, во все стороны сикает 😂

Ну как в анекдоте - Вопрос к секретарше:
- Сколько знаков в минуту вы печатаете?
- Около 2000.
- Да, правда?? И что же получается?
- Вы не поверите, таакая фигня получается!

P.S. Была бы омывайка, от нее таакие разводы остаются..

Автор: Easy 22.10.2019, 21:40

Савелий, у меня было две или три таких машины (где-то даже мои темы есть у нас на форуме), косяк в том дренаже люка, который у тебя на фото. Я констатировал смерть усилка и отправлял их к кузовщикам, а кузовщики потом рассказывали про забитый дренаж в задней правой арке. 

Автор: Saveliy 22.10.2019, 21:44

Юр, да я как бы не спорю, наоборот, совета же прошу), только не пойму, трубка уходит за потолок, мне потолок что ли выносить тогда? 🧐

Автор: Saveliy 22.10.2019, 21:45

И что тогда получается, закрытый люк что ли течет.. Дренаж вроде предназначен, когда люк открыт.

Автор: Saveliy 22.10.2019, 21:47

Юр, а у меня наступила смерть усилка? )))

Автор: Saveliy 22.10.2019, 23:08

Выпаял я оптический разъем, на нем хоть и есть повреждения, но контакт вроде был. Сейчас кофейку и отзвоню уже без разъема. Но по ходу тут все сложнее. Есть одно переходное отверстие, которое разъело и на сквозь не звонится. По ходу именно в нем проблема, и главное, от него нет внешних дорог, куда оно и на что идет, непонятно. Непросто его восстановить будет без донора.

489F51E7-71D4-4762-B417-3C77581879C1.jpegA2B00D1C-772C-422B-9E70-78093510A597.jpeg

Автор: Saveliy 22.10.2019, 23:16

И еще не пойму, вот этот черный элемент, резистор нулевик, катушка или конденсатор?? Звонится накоротко. По идее это катушка, вряд ли кондер от зелени закоротил.

8141F08C-0259-44DE-B54B-BFCE8C8E5F97.jpegED99883C-9F20-4FF6-81CF-820C1E6E341E.jpeg

Автор: Easy 22.10.2019, 23:40

Цитата (Saveliy @ 22.10.2019, 21:45)  *
И что тогда получается, закрытый люк что ли течет..

Сто процентов течет, вот даже не сомневаюсь, если подобрать все зазоры в "идеал", то он скрипеть будет. Это было первое, а второе, когда люк открыт дренаж не нужен, зонтик нужен и тряпка для салона.))

Цитата (Saveliy @ 22.10.2019, 23:16)  *
И еще не пойму, вот этот черный элемент, резистор нулевик

Завтра посмотрю на работе, у меня их несколько сломанных есть, заодно у кузовщиков точно узнаю, что они там чистили.

Автор: Saveliy 23.10.2019, 0:08

По ходу я нашел проблему. Все таки дело в разъеме оптики (на плате). Один канал в обрыве, и вроде который на выход. То есть авто постоянно будит (опрашивает) усилок, тот просыпается, но ответить по оптике не может. Вот его и будят до потери пульса. Уже что-то проясняется. Но попутно возникает вопрос, а как тогда работал MMI (радио играло и тд), если оптическое кольцо было нарушено??

Что интересно, а точнее совсем неинтересно, дорожки от разъема идут по одной стороне, но пересекая переходные отверстия (там и проблема). Так вот эти переходные отверстия если играют роль просто тестовых точек, тогда восстановить нет проблем, а если сигнал с оптики «двоится», тогда здесь посложнее, но и появляется ответ, почему все работало. Пробуждение и контроль статуса усилка идет через один контроллер, а остальное общение через другой контроллер. Ну это так, мысли вслух. В этот модуль залез первый раз, поэтому пока есть вопросы, как это все работает.

Автор: Saveliy 23.10.2019, 1:55

Все, усилитель починил! :icon_gutgehts:

Вопрос по усилку отпал, все восстановил, покрыл лаком, заменил термопасту на свежую и качественную, завтра еще и пленкой блок упакую, пусть хоть из ведра льет. Кстати, после ремонта усилителя авто уснуло мгновенно! Пока не понял, почему все таки все играло и работало, видимо в оптическом порту стоит мост, который кольцует связь в машине, даже если усилитель вышел из строя.

На заметку:
Теперь ясно, почему быстро разряжалась батарея (я уже ее менять хотел). Даже если авто закрыл на ключ, постоянно происходил опрос разных блоков, и в данном случае именно от усилителя не было ответа на запрос. Не получив ответа, все шло по кругу без остановки, результат, машина полноценно не могла уснуть и через сутки батарея в нуль. Утечка тока непосредственно по усилителю было скачками от 0 до 900 мА, а общая утечка по всем блокам была примерно 3 ампера.

151A089B-CBCE-4519-AA5F-D6AB6C543502.jpeg94E71AAA-7142-4D1E-BA01-4E0EA190F289.jpeg50322F65-A2F5-4EE9-9571-0C924A23AFE8.jpegDA2F53F5-DEBB-46EF-86F2-885C2209190B.jpeg

Автор: Saveliy 23.10.2019, 2:28

Остается открытым вопрос, как все таки прочистить водостоки, дренаж в задней части авто. Дельного в интернете пока ничего не нашел. Что разбирать, куда лезть и т.д. Завтра конечно же полезу смотреть, но буду рад и Вашим советам. Спасибо!

Автор: Saveliy 23.10.2019, 16:27

Да, много у нас тут помощников :) Хоть бы кто дельное что сказал. А готовенькое почитать, это запросто.

Автор: ruslan303303 23.10.2019, 16:37

Цитата (Saveliy @ 23 Oct 2019 - 2:28)  *
Воздухом , не знаю как доступ к дренажу на твоем авто но я  обычно продуваю в обратном направлении . И ничего разбирать не нужно

Автор: Saveliy 23.10.2019, 16:57

Да уже все сделал. Это так, были мысли вслух. Дренаж был совсем чистенький, я добрался до него, все отфоткал, попозже выложу, сейчас придумать надо, как усилок защитить от капель конденсата сверху. Да, да, по моим умозаключениям и тестам, это именно конденсат, а не дренаж или трубки омывайки.

Автор: danis11 23.10.2019, 17:15

Saveliy, свои предположения я тебе высказал... но ты опроверг. ... С конденсатом по прежнемо не согласен, так как не может конденсат капать только в одном месте и бз следов...) Чтоб был конденсат с каплями, то каждое утро и стекла должны быть в росе и с потеками. Не встречал в машине набора конденсата до такого уровня, чтоб прям капало с потолка.

Автор: ruslan303303 23.10.2019, 17:16

Цитата (Saveliy @ 23 Oct 2019 - 16:57)  *
Тогда просто накинуть полиэтиленевый пакет сверху типа зонта , но не обматывать его скотчем пленками итд . Я обычно на ваг группе так моторники укрываю которые под дворниками . Но там не конденсат , нужно проверить рейлинги сами дренажные трубки . Снимаем боковые обшивки багажника , заливаем водой на мойке и смотрим где течет 
 

Автор: Saveliy 23.10.2019, 17:53

Даня, я твою теорию разрушу, но чутка попозже, когда доберусь до компа, чтобы можно было цитировать и отвечать. Поверь, это конденсат, и в ЭБУ мотора он тоже есть, но он не концентрируется в струйки воды, потому что там есть баланс влажности (и герметичность). Плюс их не заливает, потому-что ECU прикрыт, как зонтиком, если ты сверху на них польешь водой, ничего не будет, главное, чтобы не утопить, чтобы уровень воды не поднялся выше опасной точки. Как зонтик с человеком.

В случае с усилителем все наоборот! Прямо сверху корпуса есть вредные отверстия, любая капля через некоторое время принесет неприятности, ну а если вылить стопочку воды, поверь, все сгорит мгновенно, а не годами будет тлеть. Так что никакого поливалова не было и в помине. В нашем случае, да и во многих случаях, этот процесс был медленный именно потому, что не было потока воды. А теперь представь, пошел дождь, с крыши дома вода концентрируется в водостоках и как сильно льет из него даже при маленьком дожде. Так вот на машине, в случае засора дренажа поток воды будет такой, что его нельзя будет незаметить потом, даже когда все высохнет.

Поэтому тут идет путаница, речь идет не о конденсате внутри блока, а о том, что конденсат с металлического потолка и с правого заднего стекла именно накапливается и стекает, переходя на трубку, прямиком на усилок сверху. Возьми шланг, поливай стену в ванной. Во время этого прислони палец к стене под углом, потечет тебе в рукав?

Багажник у Кьюшки почти неотапливаемый, конденсата море, особенно во влажную погоду или ночью если выйти к авто. Кроме обогрева стекол быстро просушить и прогреть салон ну физически просто нечем. Тем не менее, этот конденсат не круглосуточно же и явно не поток воды, именно поэтому процесс поджарки платы затягивает на года. В случае же засора дренажа, если авто едет в дождь, плата умрет мгновенно прямо на ходу.

Многие принимают как есть только один вариант, да, рвет трубку, да, заливает дно багажника, да, может ломается какая-то соединительная втулка сверху шланга и начинает течь и тд. Но это не наш случай, у нас нет ручейка в салоне.

P.S. Сколько людей намучалось, гадая что к чему, а все из того, что тут ошибка/недоработка самого производителя авто.

Автор: Saveliy 23.10.2019, 18:09

Цитата (danis11 @ 23.10.2019, 17:15)  *
С конденсатом по прежнемо не согласен, так как не может конденсат капать только в одном месте и бз следов...

Конденсат почти всегда исчезает без следов! Следы конденсата появляются от нагрева воды, в остальном следов именно от атмосферного конденсата не бывает. Кстати, посмотри фото из первого сообщения, там как раз видны следы и они именно из-за того, что усилок сильно греется. В багажнике на потолке и боковине нет нагрева, потому нет и следов трассы течи конденсата. Следы видно только там, где температура была выше 55 градусов, а это как раз и есть усилок и его площадка крепления радиатора.

Цитата (danis11 @ 23.10.2019, 17:15)  *
Чтоб был конденсат с каплями, то каждое утро и стекла должны быть в росе и с потеками.

Утро понятие растяжимое. Я заметил, что когда светает, конденсата уже нет, и не важно, было солнце или нет в три утра светло, или в восемь. Но в час ночи было страшно смотреть на авто, я думал все, хана моей мойке, только машину помыл. Влажность такая, что внутри сидеть неприятно, а с крыши и капота веником воду смахивать. Без шуток. Но это ровная поверхность.

Цитата (danis11 @ 23.10.2019, 17:15)  *
Не встречал в машине набора конденсата до такого уровня, чтоб прям капало с потолка.

С потолка нет. Оно не капает, оно медленно аккумулируется и стекает по стенке малыми долями. Если бы стекало много и быстро, то выше уже я сказал, усилок умрет мгновенно. Плюс конденсат, это явление не каждого дня и не в каждом месте, где припаркован автомобиль. Это тоже причина того, что процесс "поджарки" платы идет медленно.

Цитата (ruslan303303 @ 23.10.2019, 17:16)  *
Снимаем боковые обшивки багажника , заливаем водой на мойке и смотрим где течет

Все снято, я на даче и из шланга уже все проверил. Сушь да гладь. Опять таки, текло бы хотя бы струйкой, ждать пришлось бы недолго, всего лишь после одного-нескольких дождей.

Так что основная проблема, это неудачная конструкция, как расположение шлангов, так и негерметичная конструкции корпуса усилителя. Ведь даже просто подумать, эта общая болезнь для всех Q7 того поколения, но не у всех рвет шланги или засирается дренаж. Я уже столько в инете перечитал про это, в основной массе народ только гадает (это говорит о том, что народ не понимает, как, ну как оно поджарилось), кроме явных случаев, где действительно прорвало шланг, забился дренаж или пролили кофе ))

Автор: Saveliy 23.10.2019, 18:26

Цитата (ruslan303303 @ 23.10.2019, 17:16)  *
Тогда просто накинуть полиэтиленевый пакет сверху типа зонта , но не обматывать его скотчем пленками итд

Ну да, нужно сделать своебразный зонтик, низ закрывать нельзя, должен быть приток воздуха снизу для охлаждения и выход нагретого воздуха через вентилятор. Думаю, как лучше сделать.. Может из куска жести сделать крышку и где разъемы, чутка согнуть вниз, чтобы разъемы были прикрыты, а сама пластина оттягивала провода чуть ниже относительно высоты разъема. Ну проще говоря, соорудить козырек.

Автор: Vny4ek 23.10.2019, 19:33

На усилок насколько помню часто с водоотводов люка течет 

Автор: Vny4ek 23.10.2019, 19:35

Цитата (Saveliy @ 23 Oct 2019 - 19:09)  *

Ну 164 с задним самом тоже не редкость ведь

Там принцип такой у люка (не помню точно ) но несколько отводов 2-4 в закрытом состоянии любой люк посути не особо гермитичен и влага через трубки утекает вниз, как только забиваются трубки начинает капать (толи по деталям стекает толи по обшивки) уже в обход забитых трубок, я этот проц перепаивал с алиэкспресса перемаркер пластиковый прислали не заработало, донора ставил

Автор: Saveliy 23.10.2019, 19:49

Vny4ek, если не спешить, почитать тему, то в последних сообщениях я говорил, что добрался до дренажа, даже потолок отщелкнул. Дренаж люка у меня чистый и пустой, легко дуется, даже провод 3х2.5 насквозь прошел легко. Причина не в засоре, конденсат. В принципе, я очень подробно изложил все в последних сообщениях.

Автор: Saveliy 23.10.2019, 19:55

Вот несколько фоток сразу, чтобы не повторяться. Многие не читают ход темы, и будут давать одни и те же советы :)

Трещин нет в соединении, черная часть, это пластиковый слив с люка, белая часть на коричневом сливе, это не пластиковый переходник, а резиновый, и он также без трещин и по кругу без нарушений соединения.
Дренаж был настолько чистым (не считая песковидной пыли), что белый сетевой провод 3х2.5 со свистом пролетел. Сама трубка дуется без натяга. Омывайка не протекает, но о ней уже тоже говорили, была бы незамерзайка, без следов и разводов эта кислота бесследно бы не прошла.

9E503B26-9D0B-4A91-9946-969474FCC0BA.jpeg247E06B2-8338-4168-BA34-90CAE6B5FD01.jpeg0D384B35-B134-4D76-A493-BACA009DDABF.jpeg7B3C2904-0A99-4AC3-B6F9-591BFA71BF78.jpeg01F9829F-DBCF-4374-AB09-111E115FE56C.jpeg073F4D53-BA2A-4BD0-9C42-C58B2DB59D14.jpegD7C4F5B6-AC3B-4C61-B20E-3A0B15C71E20.jpeg

Автор: Saveliy 23.10.2019, 20:17

Если быть точным, то непосредственно с трубки вообще не может капать! Ибо трубка находится не над усилителем, ну нигде по трассе трубки она не проходит над усилком. Зато стекло глухой форточки прямо над усилком, а также жгут проводов. Исходя из этого, если засор дренажа, то возле люка сразу с места соединения струбки вода переходит на жгут или стойку и уже там прямиком со стыка стекла на усилок. Непосредственно с трубки ну никак не может капать. У меня тем более, открыл люк и поливал из шланга. А вот конденсат со стекла прямиком на усилок. Сейчас попробую сделать фото.

Вот фото, смотрите сами. Трубка далеко, зато со стекла или стык стекла со стойки, где жгуты, прямиком кап-кап на разъем оптики. А расстояние от трубки до разъемов усилка (глубина) минимум 10-12 см.

Взгляните на фото и убедитесь сами!

20961467-6AAE-4E54-96DB-139CB4F84BEC.jpeg00DDED8E-7D30-4CD6-9F8A-C77C405A587E.jpeg

Автор: Saveliy 23.10.2019, 20:38

У меня складывается впечатление, что за все года никто так и не разобрался в истинных причины залива разъемов оптики. Как будто годами все друг за другом повторяют, реально не видев, не пощупав, не убедившись или просто не вникнув глубже в ситуацию. Ну как в жизни обычно, верят на слово тому, что на заборе написано.

Всего четыре причины я смог найти, треснул стык дренажной трубки, засор дренажной трубки (сам не видел такого, но полагаю, потечет уже как из корыта, вода будет переливаться где попало по ободу люка. Следующее, это надлом трубки омывайки (тогда предположительно потечет по стойке к стеклу и вниз на усилок). Ну и основное, как мне думает, это конденсат стекла (пояснения на это выше в разных сообщениях).

Во всех случая вода будет стекать по боковине (стойка).

Вот и весь расклад. У каждой болячки будут свои четкие симптомы и не нужно три дня гадать, достаточно один раз углубленно изучить вопрос.

Автор: danis11 23.10.2019, 23:15

Скажу как есть - может тебе "повезло", так как в моих случаях усилки были именно залитыми... все было влажное и с потеками. Видна была зелень, что означает - процесс не вчера начался. Не зря я спросил про разъем оптики, так как разъем был полон воды и из гофр защиты капала вода.
Не с болды же я тебе вопросы задавал. :prof12:
Раз-на-раз не приходиться... сам знаешь.
Значит много потеешь в машине, коли усилок потом заливает! :icon_ja:

Автор: Saveliy 23.10.2019, 23:28

danis11, ну никто же не спорит, что в разъем оптики вода попадает) вопрос, откуда! Ты скажешь например из шланга. Тогда встречный вопрос, из какой точки? Можешь нарисовать путь траекторию воды? Я наглядно показал, что вода может течь только по боковине, по стеклу или по стойке.

Да, может мне и повезло, как впрочем и всем другим))) просто не каждый может выполнить подобную работу сам :)

Конечно зелень, конечно не первый день, о чем и речь. По капельке, по капельке :) Но вот ты можешь мне сказать, откуда у меня там вода, если это не конденсат? Все что я мог, я выложил физически обосновав, других вариантов я просто не нашел, ибо ни следов, ни протечек, искуственно поливая крышу, я не выявил.

Автор: Saveliy 23.10.2019, 23:36

Ты сомневаешься в моих выводах? Тогда хотелось бы докопаться до истины, откуда кап-кап, где мы не видим :). В принципе я уже не сомневаюсь в своих выводах, но все же. В моем случае ни шланг, ни трубка, но результат тот же, усилок поджарило :minzdr:

Чудес же не бывает. Есть еще одна мысля, причем никакой фантастики, обычная физика)) Усилок нагреваясь, сам создает этот конденсат. Куда он там дует, или что там происходит, никто не знает. Но простой пример. Летом включая холодную воду из скважины, через три четыре минуты на трубах много капель конденсата. Проводишь рукой и бежишь за емкостью.

Автор: danis11 24.10.2019, 8:48

Цитата (Saveliy @ 23.10.2019, 22:36)  *
Ты сомневаешься в моих выводах?

Нет, не сомневаюсь. На то мы и человеки, чтоб делать выводы из любых своих действий и бездействий. )))
Мне нечего тебе предложить в доказательства, так как не имею привычку делать фотки дефектов. Я электрик... Придет машинка с таким дефектом, постараюсь сделать обзор. В моих случаях даже изоллента побледнела по цвету на жгутах.

Автор: suslik86 18.6.2023, 7:43

Здравствуйте, подскажите что именно пришлось сделать с усилителем на Q7 чтобы он заработал, у меня такая же беда с конденсатом, причем мой усилитель уже ремонтировался одним из прежних владельцев, сегодня вскрыл и обнаружил немного зелени в углу, отмыл, но чуда не произошло. Может помните что именно было повреждено, дорожки либо компоненты на плате. Спасибо

Автор: Saveliy 18.6.2023, 10:48

suslik86, добрый день! Если мне не изменяет память, то в моём случае зелень съела сквозное переходное отверстие на плате, я тонким проводком сквозь плату восстанавливал контакт. Тут сложность в том, что плата в этом усилке многослойная и многие переходные отверстия не совсем сквозные, а глухие, доходят до середины глубины платы и уходят неизвестно куда. Если бы у меня возникла проблема с таким глухим переходным отверстием, я наверное бы не справился с ремонтом усилка, без схемы отследить обрыв дорожки на многослойной плате почти нереальная задача.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)