Версия для печати темы
CarLine Forums _ Спец-девайсы _ DiagProg3 (DP3) - timelock
Автор: Saveliy 30.3.2014, 15:18
DiagProg3 (DP3) - не сбрасывается timelock, что за фигня и что это такое?
Автор: Phenom 30.3.2014, 15:31
Цитата(Saveliy @ 30.3.2014, 15:18)
DiagProg3 (DP3) - не сбрасывается timelock, что за фигня и что это такое?
Интересная надпись.. Ну обновить-то, я думаю, обновил?
Пиши в поддежку. Сам в настройках не мог что-то выставить?? 2.04.2014 судя по всему дата
Автор: Saveliy 30.3.2014, 15:41
Цитата(Phenom @ 30.3.2014, 16:31)
Интересная надпись.. Ну обновить-то, я думаю, обновил?
Конечно обновлял, пофигу мороз, хотя обычно лок снимался.
Цитата(Phenom @ 30.3.2014, 16:31)
Пиши в поддежку.
Именно по этому девайсу, у кого покупал, чел на выходные в загуле. А вот у немца покупал, всегда на связи, чуть что.
Цитата(Phenom @ 30.3.2014, 16:31)
Сам в настройках не мог что-то выставить??
Я не мог, а вот тот, кто с ним катается, запросто. Но я поискал в менюшках, ничего такого нет, за исключением того, что эта партия прибора на холодное включение не грузит нижний статусбар, нужно питание передергивать, пока не пойдет. А если питание не передернет, выскакивает табличка Access хз что. Но в целом это никогда не было проблемой.
Цитата(Phenom @ 30.3.2014, 16:31)
2.04.2014 судя по всему дата
Да, это дата, когда прибор залочится.
Автор: Saveliy 30.3.2014, 15:44
В любом случае если такую штуку покупать, то нужно миновать дилера! Только напрямую, иначе с этими дилерами проблем не оберешься, официальная поддерка только у него и сама фирма изготовитель тебя пошлет нах! Скажет, у кого покупал к тому и иди! Странные условия и странное дилерство.
Автор: Phenom 30.3.2014, 16:08
Цитата(Saveliy @ 30.3.2014, 15:44)
В любом случае если такую штуку покупать, то нужно миновать дилера! Только напрямую, иначе с этими дилерами проблем не оберешься, официальная поддерка только у него и сама фирма изготовитель тебя пошлет нах! Скажет, у кого покупал к тому и иди! Странные условия и странное дилерство.
Поддержка данного прибора полная лажа... Я даже когда покупал не мог достучатся..не знают элементарных вещей блин
Автор: Saveliy 30.3.2014, 16:12
Цитата(Phenom @ 30.3.2014, 17:08)
Поддержка данного прибора полная лажа... Я даже когда покупал не мог достучатся..не знают элементарных вещей блин
Но вопросы то блин все равно решать надо... Согласен, три дня на один ответ, это туфта полная, никакой оперативности, а бабла берут, мама не горюй.
Автор: grek70 30.3.2014, 16:36
Савелий твой дилер в Питере
Автор: Saveliy 30.3.2014, 16:41
Цитата(grek70 @ 30.3.2014, 17:36)
Савелий твой дилер в Питере
Я в курсе, только он отдыхает до понедельника. Загорелось табличка в пятницу, время еще есть, но все же, неприятно, что ответа нет даже в виде смс. Отдыхать конечно надо, но рука должна быть на пульсе. У меня всегда есть связь, даже если я уехал в Париж. Если бы прибор лежал на столе, то ладно, но так моему челу придется еще раз спецом приезжать для решения вопроса.
Автор: kos004 30.3.2014, 18:57
Цитата(Saveliy @ 30.3.2014, 17:41)
Я в курсе, только он отдыхает до понедельника. Загорелось табличка в пятницу, время еще есть, но все же, неприятно, что ответа нет даже в виде смс. Отдыхать конечно надо, но рука должна быть на пульсе. У меня всегда есть связь, даже если я уехал в Париж. Если бы прибор лежал на столе, то ладно, но так моему челу придется еще раз спецом приезжать для решения вопроса.
у меня дилер немец звоню в любое время, и всегда решает вопросы, у тебя просто time lock пришлют фаилик и будит всё нормально
Автор: Saveliy 30.3.2014, 19:19
Цитата(kos004 @ 30.3.2014, 19:57)
у меня дилер немец звоню в любое время, и всегда решает вопросы, у тебя просто time lock пришлют фаилик и будит всё нормально
Так о чем и речь, я брал один прибор во Франкфурте, всегда все быстро, ответственно и в любое время, а тут ждешь днями и самое интересное в данном случае, что когда надо, никого нет! Ну файлик то наверно пришлют, тока почему такая подстава вышла, я никак не пойму. Я чем то провинился что-ли, что должен бегать за ними и переживать. Я бы не переживал, но с прибором ездит человек и это внеплановые лишние движения, поездки. Хотя такой ситуации в принципе не должно было быть, а тут тебе прибор лочат и все тут. Я кипячусь, потому что во первых непонятно, для чего такой прикол, а второе, тех поддержка Питерская молчит, хоть бы смской успокоили.
Автор: kos004 30.3.2014, 21:41
Цитата(Saveliy @ 30.3.2014, 20:19)
Так о чем и речь, я брал один прибор во Франкфурте, всегда все быстро, ответственно и в любое время, а тут ждешь днями и самое интересное в данном случае, что когда надо, никого нет! Ну файлик то наверно пришлют, тока почему такая подстава вышла, я никак не пойму. Я чем то провинился что-ли, что должен бегать за ними и переживать. Я бы не переживал, но с прибором ездит человек и это внеплановые лишние движения, поездки. Хотя такой ситуации в принципе не должно было быть, а тут тебе прибор лочат и все тут. Я кипячусь, потому что во первых непонятно, для чего такой прикол, а второе, тех поддержка Питерская молчит, хоть бы смской успокоили.
ну это у них типа небольшая защита, и даётся на это 7 дней что бы получить файлик, так что теоретически время достаточно ;)
Автор: Saveliy 30.3.2014, 21:54
Цитата(kos004 @ 30.3.2014, 22:41)
ну это у них типа небольшая защита, и даётся на это 7 дней что бы получить файлик, так что теоретически время достаточно ;)
Это я понимаю :) но этот вопрос всегда решался обычным обновлением по сети без всяких файлов, а тут это не помогает. За столько лет первый раз такое.
Автор: kos004 30.3.2014, 22:04
Цитата(Saveliy @ 30.3.2014, 22:54)
Это я понимаю :) но этот вопрос всегда решался обычным обновлением по сети без всяких файлов, а тут это не помогает. За столько лет первый раз такое.
не у меня уже было пару раз за 4 года ;)
Автор: Saveliy 30.3.2014, 22:12
Цитата(kos004 @ 30.3.2014, 23:04)
не у меня уже было пару раз за 4 года ;)
Ого, у меня первый за 5 лет))
А вобще при таком раскладе, GLOBAL LIMIT и TIME LOCK одна фигня! Прибор закроется и ничего ты не сделаешь, не вижу смысла разделять эту фишку на два пункта, так и так будешь курить.
Автор: kurchan 31.3.2014, 10:16
Цитата(Saveliy @ 30.3.2014, 23:12)
Ого, у меня первый за 5 лет))
А вобще при таком раскладе, GLOBAL LIMIT и TIME LOCK одна фигня! Прибор закроется и ничего ты не сделаешь, не вижу смысла разделять эту фишку на два пункта, так и так будешь курить.
Последний раз с такой надписью обращался к питерскому дилеру, и он меня развел на 30 т.р. :)) Типа там процессор прилег-менять надо.. А куда деваться.. платил.. тех поддержка посылала к дилеру..
Автор: Serjio 31.3.2014, 11:16
Цитата(Saveliy @ 30.3.2014, 22:54)
Это я понимаю :) но этот вопрос всегда решался обычным обновлением по сети без всяких файлов, а тут это не помогает. За столько лет первый раз такое.
Ты, наверно, апдейт покупал, а файлик разлочки не выпросил. Кирилл скажет: "ну и чо никто ж не умер".
Автор: Saveliy 31.3.2014, 11:42
Цитата(Serjio @ 31.3.2014, 12:16)
Ты, наверно, апдейт покупал, а файлик разлочки не выпросил. Кирилл скажет: "ну и чо никто ж не умер".
Именно все так...
Автор: Aleks91 16.8.2014, 10:21
А у меня вот такая шняга, начала выскакивать,
и обновление тоже не помогает, кто знает что
с ним будет через 6 дней ?
Автор: Saveliy 16.8.2014, 12:45
Цитата(Aleks91 @ 16.8.2014, 11:21)
А у меня вот такая шняга, начала выскакивать,
и обновление тоже не помогает, кто знает что
с ним будет через 6 дней ?
Аппарат заблокируется. У тебя таже петрушка что и у меня была, проси дилера прислать файл разблокировки, это из-за последней покупки обновы.
Автор: Aleks91 16.8.2014, 15:29
Понятно, спасибо, с прошедшей днюхой!
Автор: Zubr 17.8.2014, 22:21
Цитата(Aleks91 @ 16.8.2014, 10:21)
А у меня вот такая шняга, начала выскакивать,
и обновление тоже не помогает, кто знает что
с ним будет через 6 дней ?
по-ходу, санкции нам подготовили
, так как у многих повыскакивало такое сообщение, вот мой скрин - совпадает с вашей датой, но никаких обнов я не покупал и обновлял прибор неделю назад.
P.S. может завтра полаки проспятся после своих холидеев.
Автор: kos004 17.8.2014, 23:02
Цитата(Zubr @ 17.8.2014, 23:21)
по-ходу, санкции нам подготовили
, так как у многих повыскакивало такое сообщение, вот мой скрин - совпадает с вашей датой, но никаких обнов я не покупал и обновлял прибор неделю назад.
P.S. может завтра полаки проспятся после своих холидеев.
да нормально это,я уже раз десять такое сообшение видал,
фаилик от дилера всегда помогал..
Автор: Serjio 18.8.2014, 9:30
Цитата(Zubr @ 17.8.2014, 23:21)
по-ходу, санкции нам подготовили
, так как у многих повыскакивало такое сообщение, вот мой скрин - совпадает с вашей датой, но никаких обнов я не покупал и обновлял прибор неделю назад.
P.S. может завтра полаки проспятся после своих холидеев.
Блин, ну что вы тупите. Написано же 6 дней до обязательного обновления. Подключаетесь, заливаете, что есть на сервере, и табличка пропадет.
Автор: Zubr 18.8.2014, 9:37
Цитата(Serjio @ 18.8.2014, 9:30)
Блин, ну что вы тупите. Написано же 6 дней до обязательного обновления. Подключаетесь, заливаете, что есть на сервере, и табличка пропадет.
никто не тупит, вчера 3 раза пробовал 0 эмоций, сейчас до работы доеду попробую - может что с серваком у них или праздновали они с 15-го.
Автор: kos004 18.8.2014, 10:23
Цитата(Zubr @ 18.8.2014, 10:37)
никто не тупит, вчера 3 раза пробовал 0 эмоций, сейчас до работы доеду попробую - может что с серваком у них или праздновали они с 15-го.
не тут так просто не изчезнит, это timelock, нужен файлик от дилера..
поэтому и даётся 6 дней чтоб разрулить...
Автор: Aleks91 30.12.2014, 3:17
Ну да элементарно надо было просто прогу
связки dp3 с компом, на более новую поменять.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)