Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Ford _ Ford Focus 3 2.0L MT

Автор: boltrts 22.11.2016, 18:36

Измучал меня этот г-ноФорд. Приехал чел. Говорит на холодную заводится отлично и едет тоже хорошо. Но когда прогревается становится хуже, и чем больше прогревается тем больше хуже. Ошибка одна единственная P0131(Лямбда верхняя). Лябда стоит широкополосная. Проверили все остальное, в роде норм. По инфе в инете народ меняет эти датчики не реже чем тормозные колодки. Ну и заказали мы этот кислородник. Сегодня установили новый не оригинал. Ситуация не изменилась вообще. Ошибка та же, поведение тоже. А час назад когда машина стояла и кое как работала на холостых при этом воняя хуже чем страые жигули с убитым карбюратором, я решел покрутить мотор на всю. И тут из трубы полетел просто густой сизый дым как с паравоза. Посмотрел уровень масла, его очень много и пахнет бензином. Я понимаю что это может быть напрямую связано с чрезмерным врыском топлива в цилиндры. Может был у кого опыт по такой ситуации и с такой машинкой? Или мысли может какие? У меня уже голова раком встала.

Автор: KyZay 22.11.2016, 20:53

Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили?

Автор: boltrts 22.11.2016, 21:29

Цитата(KyZay @ 22.11.2016, 20:53) *
Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили?

На счет масла да, надо завтра менять его прежде чем дальше мучать. На этом моторе стоит GDI. Мерить давление только сканером. Завтра попробую, к вечеру только нарыл инфу сколько должно быть на холостых.

Автор: Foxer 22.11.2016, 21:38

Какого года машина?

Автор: boltrts 22.11.2016, 21:45

Цитата(Foxer @ 22.11.2016, 21:38) *
Какого года машина?

2013

Автор: Foxer 22.11.2016, 22:05

Если рассуждать логически, то смесь не сгорает полностью. Это значит, что либо высокое давление, либо низкое. Возможны проблемы с насосом высокого давления. Это предположение. Есть вещи, которые не поддаются логике.

Автор: wander 22.11.2016, 22:07

давление до тнвд померяйте...

Автор: boltrts 22.11.2016, 22:17

Завтра обязательно буду все измерять. На самом деле мне не понравился звук насоса который в баке. А про нелогические случаи я знаю. :super_smilies_001:

Автор: boltrts 23.11.2016, 12:36

Посмотрел сканером низкое давление и высокое. Есть параметры измеренное и заданное. Все очень красиво совпадает. Механический манометр на низкое пока не подключал. Странно то, что в инете я находил инфу где человек утверждал что на холостых давление должно быть 20кПа, а у меня получается 40кПа-50кПа. Возможно так и должно быть. А может это следствие чего либо... В общем решил с начала прозвонить проводку от лямбды до ЭБУ. Если бы еще у кого схема была бы, то было бы шикарно.)))

Автор: Easy 23.11.2016, 13:13

boltrts, вот http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=10420&view=findpost&p=85169

Автор: bitt 23.11.2016, 13:24

А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ?

Автор: Foxer 23.11.2016, 20:28

Ошибка только одна? Других нет?
Была подобная ситуация, проблема была в катушке. Если взять общий случай, то с искрообразованием.

Автор: boltrts 23.11.2016, 21:13

Цитата(bitt @ 23.11.2016, 13:24) *
А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ?

Сегодня так руки и не дошли проверить.

Автор: STAS754 23.11.2016, 21:13

Как топливо попало в масло? Долго крутили, не заводилось или через какой то механизм попадает? Смесь богатая, лямбду убивает. Будет показывать P0131.

Автор: boltrts 23.11.2016, 21:33

Ошибка одна. Пропусков как таковых нет. Как попало топливо в масло и пытаемся выяснить. Сегодня слили с картера почти 10л масло-топливной жидкости.))) Залили новое. Я сразу подключил промывку минуя родного насоса. Машинка заработала как часы. Ну я конечно не думаю что из-за промывки. После подцепил все по штатному и все замечательно работает. Ну оно и понятно теперь что мотор колбасой потому как ГРМ не мог нормально функцианировать на такой жиже. Теперь остается выяснить как в масло попал бензин... Я прокатился на ней. Отличная динамика без нареканий. Но вот зараза ошибка та же самая все равно вылезла. Сегодня уже больше вркинет не было разбираться. Завтра буду катать ее и смотреть будет ли подниматься уровень масла. Правда с начала хочу проводку все таки звякнуть от лямбда до ЭБУ(сегодня не до этого было). Ну а так.. Топливо может попадать в картер либо через поршневые кольца от перелива, но правдо что бы это произошло я не знаю сколько надо туда лить. Либо хозяин что то не договаривает. Он сказал что она всегда хорошо заводилась. Есть мысль что через ТНВД может просачиваться. Больше не где.

Автор: boltrts 19.12.2016, 17:12

Развязка: Проблема в ТНВД.

Автор: STAS754 19.12.2016, 18:33

Цитата(boltrts @ 19.12.2016, 18:12) *
Развязка: Проблема в ТНВД.

Можно по подробней.

Автор: boltrts 19.12.2016, 18:41

Цитата(STAS754 @ 19.12.2016, 18:33) *
Можно по подробней.

Подробностей не знаю. Хозяин отогнал слесарям, а они выяснили, что через ТНВД бензин попадает в двигатель. Да и зачем тут подробности?...) Главное причина!

Автор: Old_Angel 19.12.2016, 19:20

Цитата(boltrts @ 19.12.2016, 17:12) *
Развязка: Проблема в ТНВД.

А разве на бензиновом моторе есть ТНВД??

Автор: boltrts 19.12.2016, 19:33

Цитата(Old_Angel @ 19.12.2016, 19:20) *
А разве на бензиновом моторе есть ТНВД??

Ага. :super_smilies_001:

Автор: Old_Angel 19.12.2016, 19:38

Цитата(boltrts @ 19.12.2016, 19:33) *
Ага. :super_smilies_001:

Припоминаю такую систему на япошках, как GDI! Полное извращение! Но чтобы на форде!))

Автор: boltrts 19.12.2016, 19:40

Цитата(Old_Angel @ 19.12.2016, 19:38) *
Припоминаю такую систему на япошках, как GDI! Полное извращение! Но чтобы на форде!))

Сейчас по моему 99,9% производителей устанавливают такое извращение.

Автор: toxa78 19.12.2016, 20:07

Ну, на вагах это совсем не редкость.

Автор: Cemen 19.12.2016, 22:37

Цитата(Old_Angel @ 19.12.2016, 19:20) *
А разве на бензиновом моторе есть ТНВД??

А как, по вашему, будет работать непосредственный впрыск?

Автор: boltrts 19.12.2016, 22:58

Цитата(Cemen @ 19.12.2016, 22:37) *
А как, по вашему, будет работать непосредственный впрыск?

А вот на Пежо с двигателем EP6 работает.)))

Автор: Cemen 19.12.2016, 23:11

Цитата(boltrts @ 19.12.2016, 22:58) *
А вот на Пежо с двигателем EP6 работает.)))

В Пежо, особо не силен, но если честно не понимаю как можно загнать бензин в цилиндр, в то время когда в нём сжатие, без ТНВД. Разве что наливать его во время впуска, но смысл тогда от непосредственного впрыска

Автор: Old_Angel 19.12.2016, 23:16

Цитата(Cemen @ 19.12.2016, 22:37) *
А как, по вашему, будет работать непосредственный впрыск?

Не умничайте :emocii-1802: У форда фокуса на моторе 1.6 стандартный инжектор, то есть распределенный впрыск топлива, а какой впрыск топлива на двухлитровом моторе, в названии темы не указано, вот я и удивился. В остальном вы правы)

Автор: Cemen 19.12.2016, 23:26

Цитата(Old_Angel @ 19.12.2016, 23:16) *
Не умничайте :emocii-1802: У форда фокуса на моторе 1.6 стандартный инжектор, то есть распределенный впрыск топлива, а какой впрыск топлива на двухлитровом моторе, в названии темы не указано, вот я и удивился. В остальном вы правы)
На сколько я знаю на фокус3 1.0 и 2.0 екобусты все с непосредственным впрыском, а 1.6 мне не попадался

Автор: boltrts 19.12.2016, 23:26

Цитата(Old_Angel @ 19.12.2016, 23:16) *
Не умничайте :emocii-1802: У форда фокуса на моторе 1.6 стандартный инжектор, то есть распределенный впрыск топлива, а какой впрыск топлива на двухлитровом моторе, в названии темы не указано, вот я и удивился. В остальном вы правы)
То есть Вы читаете название темы и последнее сообщение?... И по этим критериям пытаетесь дать совет. Во втором или третьем посту мною было указанно "GDI". А то что сразу не указал это да, мое упущение. Но на самом деле я как бы и сам не знал. С другой стороны кто в курсе подсказали бы.

Автор: Old_Angel 19.12.2016, 23:36

Цитата(boltrts @ 19.12.2016, 23:26) *
То есть Вы читаете название темы и последнее сообщение?

Ну как бы грамотное название темы само за себя должно уже говорить, ведь это исходная точка, направление, в котором нужно мыслить. Все читать времени нет, уж извиняйте :)

Цитата(boltrts @ 19.12.2016, 23:26) *
И по этим критериям пытаетесь дать совет

Не не, позвольте, я не давал совета, я наоборот сам спросил, уточнил, не в курсах был, какой впрыск стоит на двухлитровых моторах на третьем фокусе))

Цитата(Cemen @ 19.12.2016, 23:26) *
На сколько я знаю на фокус3 1.0 и 2.0 екобусты все с непосредственным впрыском, а 1.6 мне не попадался

У мну наоборот, 1.6 попадались, два литра нет, впрочем и специфика у меня в последнее время уже чутка иная, не обращаешь внимания, что там на моторе висит, но лет 10 назад был удивлен этими GDI, тогда это редкость была :)

Автор: Dimoss22 20.12.2016, 11:08

Была похожая ситуация с маздой 5. Проблема оказалась в клапане EGR.

Автор: STAS754 21.12.2016, 23:10

Мои иследования попадания бензина в масло, правда на Skode yeti привели тоже как ни странно к ТНВД. А больше как правило и неоткуда попадать.Если естественно мотор не троит. Клиент начитавшийся сети и в итоги запутавшись в диагнозах этой проблемы. Приехал ко мне заплатить деньги, за как мне показалось с моей стороны железные доказательства неисправности ТНВД. Снимается насос, устанавливается в тески верх штоком, разрежется пружина. Шток установить можно в нижнее положение, у моего вынос больше внизу. И заливается в полость керосин. Ждем некоторое время, у меня простоял ночь. В итоги в трубке высокого давление появились следы керосина.

IMAG2193.jpg

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)