Версия для печати темы
CarLine Forums _ Ford _ Ford Mondeo 2011 Diesel 2.0
Автор: STAS754 5.6.2017, 22:47
Нет мощности двигателя, ошибок нет. На холодную заводиться, до трёх тысяч еле еле обороты набирает. Прогреется, получше становиться, но тупая.
Автор: vidamotors 6.6.2017, 2:12
Как вариант, уже кто-то программно что-то удалил.
Апдэйт sw
Тестовый заезд
И диагностика
Автор: TuningSpets 6.6.2017, 7:59
Ну и противодавление.
Автор: STAS754 6.6.2017, 8:02
Цитата(vidamotors @ 6.6.2017, 3:12)
Как вариант, уже кто-то программно что-то удалил.
Апдэйт sw
Тестовый заезд
И диагностика
Стояла прошивка без ЕГР, откатились до заводской. Все тоже самое.
Автор: STAS754 6.6.2017, 8:09
Цитата(TuningSpets @ 6.6.2017, 8:59)
Ну и противодавление.
В норме. Нет динамики. Заведу на холодную, газ в пол, а обороты до двух тысяч еле еле набирает.Естественно потом и выше., но долго. Поработает, становиться лучше.
Автор: Saveliy 6.6.2017, 13:18
Если не чернит, то как вариант, забита система выхлопа (сажевый, катализатор, мусор и пр.), нужно временно скинуть коллектор. Если ничего не меняется, значит нехватает топлива на раскрутку движка, тут также вопрос не только давления, оно может быть и в норме, а в производительности, ее тупо нет. Что с датчиком температуры впрыска? Может наоборот "переливает", завис в холодном режиме на -40 ))
Автор: STAS754 6.6.2017, 13:42
Цитата(Saveliy @ 6.6.2017, 14:18)
Если не чернит, то как вариант, забита система выхлопа (сажевый, катализатор, мусор и пр.), нужно временно скинуть коллектор. Если ничего не меняется, значит нехватает топлива на раскрутку движка, тут также вопрос не только давления, оно может быть и в норме, а в производительности, ее тупо нет. Что с датчиком температуры впрыска? Может наоборот "переливает", завис в холодном режиме на -40 ))
Датчик температуры в норме, выхлоп проверен. Да не хватает топлива.Эта история длиться уже два года, где её уже только не делали.
Автор: Saveliy 6.6.2017, 13:50
Цитата(STAS754 @ 6.6.2017, 13:42)
Эта история длиться уже два года, где её уже только не делали.
Тогда по хорошему с такими "ведрами" лучше не связываться)) Если конечно не жалко времени на эксперименты)
Цитата(STAS754 @ 6.6.2017, 13:42)
Да не хватает топлива.
Нужно понять причину нехватки топлива. Либо она "механическая", либо программная. Проверка номер один: на вход ТНВД принудительно "из ведра" с внешним насосом подать топливо. Если "поедет", далее найти причину уже проще. Если не поедет, значит смотреть электронный дозатор, но с ним сложнее, обычно под рукой нет подменки для теста.
Автор: Slava27 1.10.2017, 12:29
проверь работу(давление) подкачивающего насоса(в баке) и и замени фильтр который под задним мостом
Автор: danis11 1.10.2017, 17:55
Дядьки, о чем вы? Любые отклонения параметров от заданных в проше, высвечивает ошибку!!! ДПФ или кат есть? Если есть то сто пудово убитый, так как егр удален! Сток ты искал по проше в моторе? А кто сказал что проша стандарт под мотор? Чудес не бывает..., это дизель! Шаг влево, шаг вправо - ошибка! Дату смотреть - запрашиваемое давление и актуальное... Если все в норме, значит и машина в норме для такого состояния... Пауки не стоят?
История трабла какая? заводится нормально?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)