Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Ford _ Ford Mondeo 2011 Diesel 2.0

Автор: STAS754 5.6.2017, 22:47

Нет мощности двигателя, ошибок нет. На холодную заводиться, до трёх тысяч еле еле обороты набирает. Прогреется, получше становиться, но тупая.

Автор: vidamotors 6.6.2017, 2:12

Как вариант, уже кто-то программно что-то удалил.
Апдэйт sw
Тестовый заезд
И диагностика

Автор: TuningSpets 6.6.2017, 7:59

Ну и противодавление.

Автор: STAS754 6.6.2017, 8:02

Цитата(vidamotors @ 6.6.2017, 3:12) *
Как вариант, уже кто-то программно что-то удалил.
Апдэйт sw
Тестовый заезд
И диагностика

Стояла прошивка без ЕГР, откатились до заводской. Все тоже самое.

Автор: STAS754 6.6.2017, 8:09

Цитата(TuningSpets @ 6.6.2017, 8:59) *
Ну и противодавление.

В норме. Нет динамики. Заведу на холодную, газ в пол, а обороты до двух тысяч еле еле набирает.Естественно потом и выше., но долго. Поработает, становиться лучше.

Автор: Saveliy 6.6.2017, 13:18

Если не чернит, то как вариант, забита система выхлопа (сажевый, катализатор, мусор и пр.), нужно временно скинуть коллектор. Если ничего не меняется, значит нехватает топлива на раскрутку движка, тут также вопрос не только давления, оно может быть и в норме, а в производительности, ее тупо нет. Что с датчиком температуры впрыска? Может наоборот "переливает", завис в холодном режиме на -40 ))

Автор: STAS754 6.6.2017, 13:42

Цитата(Saveliy @ 6.6.2017, 14:18) *
Если не чернит, то как вариант, забита система выхлопа (сажевый, катализатор, мусор и пр.), нужно временно скинуть коллектор. Если ничего не меняется, значит нехватает топлива на раскрутку движка, тут также вопрос не только давления, оно может быть и в норме, а в производительности, ее тупо нет. Что с датчиком температуры впрыска? Может наоборот "переливает", завис в холодном режиме на -40 ))

Датчик температуры в норме, выхлоп проверен. Да не хватает топлива.Эта история длиться уже два года, где её уже только не делали.

Автор: Saveliy 6.6.2017, 13:50

Цитата(STAS754 @ 6.6.2017, 13:42) *
Эта история длиться уже два года, где её уже только не делали.

Тогда по хорошему с такими "ведрами" лучше не связываться)) Если конечно не жалко времени на эксперименты)

Цитата(STAS754 @ 6.6.2017, 13:42) *
Да не хватает топлива.

Нужно понять причину нехватки топлива. Либо она "механическая", либо программная. Проверка номер один: на вход ТНВД принудительно "из ведра" с внешним насосом подать топливо. Если "поедет", далее найти причину уже проще. Если не поедет, значит смотреть электронный дозатор, но с ним сложнее, обычно под рукой нет подменки для теста.

Автор: Slava27 1.10.2017, 12:29

проверь работу(давление) подкачивающего насоса(в баке) и и замени фильтр который под задним мостом

Автор: danis11 1.10.2017, 17:55

Дядьки, о чем вы? Любые отклонения параметров от заданных в проше, высвечивает ошибку!!! ДПФ или кат есть? Если есть то сто пудово убитый, так как егр удален! Сток ты искал по проше в моторе? А кто сказал что проша стандарт под мотор? Чудес не бывает..., это дизель! Шаг влево, шаг вправо - ошибка! Дату смотреть - запрашиваемое давление и актуальное... Если все в норме, значит и машина в норме для такого состояния... Пауки не стоят?
История трабла какая? заводится нормально?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)