Версия для печати темы
CarLine Forums _ Ford _ Ford Transit 2016 2.2 TDCi
Автор: SOleg 25.2.2018, 16:31
Всем привет!
Такая проблемка, звонит знакомый просит помочь. В этом авто уже нет сажевика и EGR заглушенный, в тот же год как выпустили, через 16т км.
Заехал заменить глушитель, проводились сварочные работы.
Тот кто делал говорит минусовую клемму скидывал. После как все собрали, движка запустился и тут же заглох, после нескольких попыток перестал крутить стартер.
Приехал посмотреть ошибки, scandoc в блоке BSI выдал U2101 Блок управления (несовместимая конфигурация) и не удаляется. Проверили на стартер плюс не приходит.
Подскажите, из за конфигурации может не заводится? и ещё, ошибка указывает на блок ECU двс не совместим?
Автор: alex-777 25.2.2018, 17:50
Цитата(SOleg @ 25.2.2018, 17:31)
Всем привет!
Такая проблемка, звонит знакомый просит помочь. В этом авто уже нет сажевика и EGR заглушенный, в тот же год как выпустили, через 16т км.
Заехал заменить глушитель, проводились сварочные работы.
Тот кто делал говорит минусовую клемму скидывал. После как все собрали, движка запустился и тут же заглох, после нескольких попыток перестал крутить стартер.
Приехал посмотреть ошибки, scandoc в блоке BSI выдал U2101 Блок управления (несовместимая конфигурация) и не удаляется. Проверили на стартер плюс не приходит.
Подскажите, из за конфигурации может не заводится? и ещё, ошибка указывает на блок ECU двс не совместим?
Конфигурация слетела,вот и не заводится!VCM -IDS .
Автор: Easy 25.2.2018, 17:58
Цитата(SOleg @ 25.2.2018, 16:31)
Всем привет!
Такая проблемка, звонит знакомый просит помочь. В этом авто уже нет сажевика и EGR заглушенный, в тот же год как выпустили, через 16т км.
Заехал заменить глушитель, проводились сварочные работы.
Тот кто делал говорит минусовую клемму скидывал. После как все собрали, движка запустился и тут же заглох, после нескольких попыток перестал крутить стартер.
Приехал посмотреть ошибки, scandoc в блоке BSI выдал U2101 Блок управления (несовместимая конфигурация) и не удаляется. Проверили на стартер плюс не приходит.
Подскажите, из за конфигурации может не заводится? и ещё, ошибка указывает на блок ECU двс не совместим?
А на связь моторник выходит?? И как себя ведёт лампа иммошника?? У ошибки "U2101" ещё должен быть статус этой ошибки, ещё два знака через дефис.
Автор: SOleg 25.2.2018, 19:15
На связь моторник выходит, лампа иммо тухнет.
Читал скандоком.
Автор: SOleg 4.3.2018, 6:53
Есть у кого ни будь распиновка для этого блока?
Автор: KyZay 5.3.2018, 7:46
Вобще должен работать и с этой ошибкой .Ошибка может быть из за не родного совта в PCM
Автор: SOleg 5.3.2018, 8:15
Цитата(KyZay @ 5.3.2018, 7:46)
Вобще должен работать и с этой ошибкой .Ошибка может быть из за не родного совта в PCM
Согласен, с блока нет сигнала на стартер.
Ремонтник котрый делал глушак что то не договаривает, по моему после проделанной роботы стартер уже не крутил, хотя он утверждает что был запуск с ключа а потом перестал.
Приезжал чел от дилеров со сканером, говорит что проблема в блоке.
Разобрал блок, следов подгара нету, другую сторону платы не смотрел, там жестко приклеяно боюсь сломать.
Автор: Easy 5.3.2018, 9:03
Если моторник на связь выходит, значит он физически живой, программная проблема. IDS я думаю помог бы наверно. В моторнике можно посмотреть статуc иммо??
Автор: SOleg 6.3.2018, 6:22
Цитата(Easy @ 5.3.2018, 9:03)
Если моторник на связь выходит, значит он физически живой, программная проблема. IDS я думаю помог бы наверно. В моторнике можно посмотреть статуc иммо??
Дилер приезжал с дилерским сканером, он диагноз такой поставил. Блок забрали, кто-то сказал что надо какую-то манипуляцию с ключем сделать... но какую пока не сказали.
Автор: sergunja 23.3.2018, 12:38
а можно узнать, чем все закончилось? ситуация на подобие, висит данная ошибка, машина работала и сама заглохла. стартера нет. включил стартер внахалку, завелась и после этого уже заводится с ключа как ни в чем не бывало. ошибка не трется.
Автор: SOleg 23.3.2018, 14:13
Да там работники которые меняли глушитель, выкинули датчик температуры. Вернули назад и завелась.
Автор: Easy 23.3.2018, 14:38
Цитата(SOleg @ 25.2.2018, 16:31)
U2101 Блок управления (несовместимая конфигурация) и не удаляется.
Цитата(alex-777 @ 25.2.2018, 17:50)
после нескольких попыток перестал крутить стартер.
Цитата(SOleg @ 23.3.2018, 14:13)
выкинули датчик температуры. Вернули назад и завелась.
Здесь точно везде правда написана??))
Автор: SOleg 23.3.2018, 14:40
Цитата(Easy @ 23.3.2018, 14:38)
Здесь точно везде правда написана??))
мои да.
Автор: sergunja 23.3.2018, 17:42
Цитата(SOleg @ 23.3.2018, 13:13)
Да там работники которые меняли глушитель, выкинули датчик температуры. Вернули назад и завелась.
температуры чего? сажевика?
Автор: alikdr 23.3.2018, 23:34
Конфигурацию онлайн восстанавливали ? по vin
Автор: danis11 24.3.2018, 1:58
Цитата(SOleg @ 23.3.2018, 13:13)
Да там работники которые меняли глушитель, выкинули датчик температуры. Вернули назад и завелась.
Хммм... И ты поверил?
Автор: SOleg 24.3.2018, 4:57
Цитата(sergunja @ 23.3.2018, 17:42)
температуры чего? сажевика?
Я в дизелях не разбираюсь... не стал настаивать что за датчик температуры, понял что в области выхлопа. Могу подробно узнать.
Автор: SOleg 24.3.2018, 4:59
Цитата(alikdr @ 23.3.2018, 23:34)
Конфигурацию онлайн восстанавливали ? по vin
Ни чего не восстанавливали, видать с этой ошибкой и двигаются, но на панели приборов не горит чек.
Автор: SOleg 24.3.2018, 5:06
Цитата(danis11 @ 24.3.2018, 1:58)
Хммм... И ты поверил?
Мой знакомый искал ЭБУ для замены т. к. дилер сказал что с блоком проблемы. Блок нашёл в Новосибирске. Переговорив с продавцом, он подсказал обратить внимание на этот датчик. Могу подробно узнать.
Автор: alikdr 24.3.2018, 11:12
На дизелях стоит одна лямда а второй дк температуры за сажевым но почему то все думают что стоят две лямды! Если снять дк температуры имо отрабатывает запрет на запуск.
Гляньте его показания
Автор: danis11 24.3.2018, 12:13
Цитата(alikdr @ 24.3.2018, 10:12)
Если снять дк температуры имо отрабатывает запрет на запуск.
Это из личного опыта? И при этом ошибки не будет по нему?
Автор: Easy 24.3.2018, 12:54
Как-то не особо верится в это, тем более что в маске ошибок есть "P0546 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов - ряд цилиндров №1, датчик №1", если есть такая ошибка значит машина должна работать при неисправном датчике.
Автор: danis11 24.3.2018, 13:01
Цитата(Easy @ 24.3.2018, 11:54)
ряд цилиндров №1, датчик №1
... это до ката, а как я понял фатальным является датчик за катом... Пусть меня поправят если это не так. Сам дефекта такого не встречал, но если это так, то инфа ценная!
Автор: Easy 24.3.2018, 14:48
danis11, а там по моему один датчик стоит.
Автор: danis11 24.3.2018, 16:24
Easy, Юра, не буду утверждать, но и кислородник может быть с интегрированным темп датчиком..
Как то мало их у меня... да и как то не отследил это... Приедет, обязательно пройдусь по параметрам! Отметки сделаю... Хочется поэкспериментировать с датчиком и с ошибкой по нему.
Может у кого быстрее получится отследить правдоподобность сего утверждения..., прошу отписаться..
Автор: SOleg 24.3.2018, 18:03
Созвонился с товарищем. Он утверждает уверенно, что после подключения датчика температуры сажевого фильтра авто запустилось. И тут же вопрос мне задал "как так, авто прошито под Е2 а этот датчик не убрали программно?!"
В прошивках я не силен, надо задать его кто их правит.
Автор: Easy 24.3.2018, 19:09
Прошить-то по разному можно, можно просто в маске ошибок грохнуть все ошибки по этому датчику (но по факту он всё равно будет работать), а можно более правильно полностью его убрать из программы. А по поводу отключенного датчика, хотелось бы конечно самому это проверить, что-то я не особо верю в это. Хотя теоретически это возможно, если датчик будет показывать перегрев сажевика, может машина и не разрешит запуск, а ошибок по датчику могло и не быть, так как возможно какой "халявной" программой такую прошивку сделали с грохнутой напрочь маской ошибок.
Автор: SOleg 24.3.2018, 19:48
Цитата(Easy @ 24.3.2018, 19:09)
а ошибок по датчику могло и не быть, так как возможно какой "халявной" программой такую прошивку сделали с грохнутой напрочь маской ошибок.
Похоже что так и есть.
Автор: KyZay 24.3.2018, 21:23
В SID 208 можно залить любой сток софт с любым ID, но при этом поимеете ошибку по конфигу,авто при этом заводится и ездит ,на одном софте без ДПФ авто не ехало ,на другом ехало с отключеным MAF, не могу сказать можно ли сделать конфиг ИДС, на тот момент его у меня не было.Для заливки ТЮН блок надо разблокировать со вскрытием,после этого можно будет залить ТЮН.Поэтому предпологаю что имеем левый ID сток софта с вытекающими .Лечение смотрим шильдик на блоке.
Автор: danis11 25.3.2018, 0:48
KyZay, это то понятно... больше интересует трабла с темп датчиком на выхлопе!
Автор: retro 25.3.2018, 19:26
дизельный туарег выплюнул поршня вместе с шатунами после тюнинга.новый двигатель не могли запустить именно из-за сгоревшего датчика температуры выхлопных газов.
Автор: bogiu 16.4.2018, 22:46
Есть такая тема , работал в парке с такими авто, там стоит два датчика температуры на сажевом, не помню какой из них отключаешь, и все старта нет, то есть ,когда в сажевом фильтре очень высокая температура, она не заводится, тоже самое происходит и при снятии разьема в дате высокая температура.Видимо криво перевели в евро 2.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)