Нужно поменять ECU, в наличии только один ключ. IDS имеется. Какие варианты возможны?
Или можно как-то с одним ключом?
Так для замены эбу ключи не надо прописывать
Я когда-то менял GEM, так при замене требуется вставлять два ключа по очереди. Или здесь процедура отличается?
Можно просто сделать клон ECU, PCMflash например или kess, по обд.
Спасибо. KESS имеется.
я скандоком много раз менял блоки моторные через ин аут код, ключи не писал заново. а гем на мондео, так ключи в нем
Спасибо за ответ. Так для замены блока ECU не нужно 2 ключа? У меня Ford VCM IDS имеется.
Ключи в панели приборов, а Вы меняете моторный, т.е. делаете синхру и все.
Переписал из блока в блок KESS'ом. Длина файла 524 288 байт. Перепроверил всё совпадает что записал. А это оказывается не full. Иммобилайзер не засинхронизирован. Что не так делал?
епром надо писать , если пишешь фулл вид от родного эбу надо писать
Почти ничего не понял. KESS что читает, пишет? Как с помощью KESS'а можно читать, писать епром или ещё что-то ,где эти настройки?
Он имел ввиду перенос данных при записи модифицированной прошивки. Родной еепром не сохранился?
у меня кеса нет и не нужен и как он пишет бес понятия , хватает флешера для фордов
но смысл что при заливке эбу фордов загрузчик писать должен и vid ,( вин, синхра , комплектация )
а эти данные в епроме
У меня такая задача: есть два блока нужно из одного считать данные, в другой записать и всё. Ну естественно чтобы заводилась. Я всё с чем манипулируют, то сохраняю, чтобы можно было откатить.
вы записали , вин в эбу изменился на ориг от авто ?
кесс- инстиумент для чиптюнинга,он может и читает фулл. Но пишет калибровки
Да Vin изменился.
Тогда пробуйте записывать через recovery, а так любым доступным сканером через in-out коды делов на несколько минут.
Получается меня KESS не устраивает. Мне нужно читать, писать full. Желательно выборочно по желанию full или епром.
Через recovery попробую сейчас.
если не прокатит , то все верно , любым доступным сканером через in-out коды
и у вас и вин нужный и авто заводиться....
Через recovery не работает. В смысле синхры снова нет.
А со старым блоком то что? Может клонируем программно-мертвый блок.
На старом блоке заводится. Проблема с дросселем. Пришёл к выводу что блок неисправности. Об этом потом. Пока просто замена блока.
я надеюсь заведомо исправный дросель подкидывали ...
Сам лично переписывал vid kess-ом, и PCMflash-ом. Проблем не было.
А новый блок на связь выходит, ошибки есть?
В принципе делов на 5 минут, либо vid перекинуть или чип купить (в Москве на каждом углу продают)
Да VIN изменился на родной. Сейчас пробовал прописать блок через Ford VCM. Никто не спрашивал in-out code. После процедуры в блоке одинаковая информация с родным блоком (ну или почти одинаковая, думаю не принципиально, немного отличается текстовые данные). Авто не заводится. Наверно ещё какую-то процедуру надо делать. Блок на связь выходит, ошибки есть, читается, пишется. Дроссель не подкидывал в виду отсутствия такового. Про дроссель пока не хочу обсуждать.
включи зажиг с новым блоком и кури минуту .... код 23 отмаргивает ?или другой ?
Если Ids есть, то делаешь сначала через замену блока, потом идеш в pats и делаешь инициализацию, заводишь и едешь.
"Если Ids есть, то делаешь сначала через замену блока, потом идеш в pats и делаешь инициализацию, заводишь и едешь."
Таким образом получилось.
Всем спасибо!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)