Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Ford _ Ford Focus 2 rest 2009 1.6 МКПП

Автор: Foxer 16.1.2019, 0:10

Нужно поменять ECU, в наличии только один ключ. IDS имеется. Какие варианты возможны? :super_smilies_004:
 
Или можно как-то с одним ключом? 

Автор: ypiter 16.1.2019, 0:22

Так для замены эбу ключи не надо прописывать

Автор: Foxer 16.1.2019, 0:31

Я когда-то менял GEM, так при замене требуется вставлять два ключа по очереди. Или здесь процедура отличается?

Автор: dima-sid 16.1.2019, 9:34

Можно просто сделать клон ECU, PCMflash например или kess, по обд. 

Автор: Foxer 16.1.2019, 12:10

Спасибо. KESS имеется.

Автор: ypiter 16.1.2019, 21:02

я скандоком много раз менял блоки моторные через ин аут код, ключи не писал заново. а гем на мондео, так ключи в нем

Автор: Foxer 16.1.2019, 21:29

Спасибо за ответ. Так для замены блока ECU не нужно 2 ключа? У меня Ford VCM IDS имеется.

Автор: Rus07 16.1.2019, 22:03

Ключи в панели приборов, а Вы меняете моторный, т.е. делаете синхру и все.

Автор: Foxer 17.1.2019, 20:12

Переписал из блока в блок KESS'ом. Длина файла 524 288 байт. Перепроверил всё совпадает что записал. А это оказывается не full. Иммобилайзер не засинхронизирован. Что не так делал?

Автор: SlavikK 17.1.2019, 20:38

епром надо писать , если пишешь фулл вид от родного эбу надо писать

Автор: Foxer 17.1.2019, 20:42

Почти ничего не понял. KESS что читает, пишет? Как с помощью KESS'а можно читать, писать епром или ещё что-то ,где эти настройки?

Автор: Rus07 17.1.2019, 20:48

Он имел ввиду перенос данных при записи модифицированной прошивки. Родной еепром не сохранился?

Автор: SlavikK 17.1.2019, 20:52

у меня кеса нет и не нужен и как он пишет бес понятия  , хватает флешера для фордов
но смысл что при заливке эбу фордов загрузчик писать должен и vid ,( вин, синхра , комплектация )

а эти данные в епроме

Автор: Foxer 17.1.2019, 20:53

У меня такая задача: есть два блока нужно из одного считать данные, в другой записать и всё. Ну естественно чтобы заводилась. Я всё с чем манипулируют, то сохраняю, чтобы можно было откатить.

Автор: Foxer 17.1.2019, 20:56

Цитата (SlavikK @ 17 Jan 2019 - 20:52)  *

Это понятно. У меня вопрос получается больше по KESS'у.

Автор: SlavikK 17.1.2019, 21:00

вы записали , вин в эбу изменился на ориг от авто ?

Автор: ypiter 17.1.2019, 21:05

кесс- инстиумент для чиптюнинга,он может и читает фулл. Но пишет калибровки

Автор: Foxer 17.1.2019, 21:07

Да Vin изменился.

Автор: Rus07 17.1.2019, 21:08

Тогда пробуйте записывать через recovery, а так любым доступным сканером через in-out коды делов на несколько минут.

Автор: Foxer 17.1.2019, 21:10

Получается меня KESS не устраивает. Мне нужно читать, писать full. Желательно выборочно по желанию full или епром.

Автор: Foxer 17.1.2019, 21:11

Через recovery попробую сейчас.

Автор: SlavikK 17.1.2019, 21:14

если не прокатит , то все верно ,  любым доступным сканером через in-out коды
и у вас и вин нужный и авто заводиться....

Автор: Foxer 17.1.2019, 21:22

Через recovery не работает. В смысле синхры снова нет.

Автор: Rus07 17.1.2019, 21:33

А со старым блоком то что? Может клонируем программно-мертвый блок.

Автор: Foxer 17.1.2019, 21:37

На старом блоке заводится. Проблема с дросселем. Пришёл к выводу что блок неисправности. Об этом потом. Пока просто замена блока.

Автор: SlavikK 17.1.2019, 21:47

я надеюсь заведомо исправный дросель подкидывали ...

Автор: dima-sid 17.1.2019, 23:12

Сам лично переписывал vid kess-ом, и PCMflash-ом. Проблем не было.
А новый блок на связь выходит, ошибки есть?

В принципе делов на 5 минут, либо vid перекинуть или чип купить (в Москве на каждом углу продают)

Автор: Foxer 18.1.2019, 0:11

Да VIN изменился на родной. Сейчас пробовал прописать блок через Ford VCM.  Никто не спрашивал in-out code. После процедуры в блоке одинаковая информация с родным блоком (ну или почти одинаковая, думаю не принципиально, немного отличается текстовые данные). Авто не заводится. Наверно ещё какую-то процедуру надо делать. Блок на связь выходит, ошибки есть, читается, пишется. Дроссель не подкидывал в виду отсутствия такового. Про дроссель пока не хочу обсуждать.

Автор: AlikDR 18.1.2019, 7:21

Цитата (Foxer @ 18.1.2019, 0:11)  *
После процедуры в блоке одинаковая информация с родным блоком (ну или почти одинаковая, думаю не принципиально, немного отличается текстовые данные). Авто не заводится. Наверно ещё какую-то процедуру надо делать. Блок на связь выходит, ошибки есть, читается, пишется.

Всё как-то странно... Пришли за помощью а самые важные моменты пытаетесь отвести в сторону!
Так можно долго гадать

Автор: SlavikK 18.1.2019, 8:16

включи зажиг с новым блоком и кури минуту .... код 23 отмаргивает ?или другой ?

Автор: Veles 18.1.2019, 19:51

Если Ids есть, то делаешь сначала через замену блока, потом идеш в pats и делаешь инициализацию, заводишь и едешь.

Автор: Foxer 18.1.2019, 21:53

Цитата (SlavikK @ 18 Jan 2019 - 8:16)  *

Отмаргивание не посмотрел, не получилось.

Автор: Foxer 18.1.2019, 21:54

"Если Ids есть, то делаешь сначала через замену блока, потом идеш в pats и делаешь инициализацию, заводишь и едешь."

Таким образом получилось.

Всем спасибо!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)