Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Toyota _ Toyota Prius 2010 курсовая устойчивость

Автор: vladel 25.7.2015, 9:13

Здравствуйте. Toyota Prius 2010г правый руль. Приехала машина после замены шлейфа. Горит курсовая устойчивость, ошибка С1231, в дате угол 864 гр. Помогите поправить дамп s-24cs0. Номер датчика 89245-74020.

Автор: Easy 25.7.2015, 10:44

Цитата(vladel @ 25.7.2015, 9:13) *
Здравствуйте. Toyota Prius 2010г правый руль. Приехала машина после замены шлейфа. Горит курсовая устойчивость, ошибка С1231, в дате угол 864 гр. Помогите поправить дамп s-24cs0. Номер датчика 89245-74020.

Что-то сомнения меня берут что в дампе проблема, может его физически поставили неправильно??

Автор: vladel 25.7.2015, 11:12

Цитата(Easy @ 25.7.2015, 16:44) *
Что-то сомнения меня берут что в дампе проблема, может его физически поставили неправильно??

Поставили не правильно. Теперь он в аварии и когда крутишь, показания не меняются.

Автор: vladel 25.7.2015, 12:34

Проблема решена. Просмотрев много дампов с датчиков где 24с02, нашел что нужно затереть FF. Поправил родной дамп, поставил датчик-показывал 720 градусов, выкрутил на ноль, все собрал, и машина уехала с работающим датчиком.

Автор: vladel 27.7.2015, 5:56

Машина вернулась, сейчас ошибка С1290-Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. . Руль стоит прямо. Сделал калибровку нулевой точки скорости рыскания и датчика замедления и отправил покататься. Надеюсь не вернется.

Автор: alexir 27.7.2015, 20:04

Подниму немного тему, а что с датчиком то происходит??? Приехал LC Prado 150 2010г.в. после замены шаровой висит ошибка "интернал циркуит", горит курсовая, руль с восклицательным и руль стоит неровно при движении по прямой, в лив дате 860 грд, vladel что можно поправить в дампе???

Автор: vladel 28.7.2015, 4:00

В личке.

Автор: Rustamich 5.6.2016, 23:01

Цитата(vladel @ 25.7.2015, 16:13) *
Здравствуйте. Toyota Prius 2010г правый руль. Приехала машина после замены шлейфа. Горит курсовая устойчивость, ошибка С1231, в дате угол 864 гр. Помогите поправить дамп s-24cs0. Номер датчика 89245-74020.


Приветствую vladel Подобная проблема. Не подскажите, где найти "живой" дамп для этого датчика? Номер 89245-74020 чип 24с02 За ранее спасибо!

Автор: vladel 6.6.2016, 2:07

Нужно свой дамп править.

Автор: moonraiker 6.6.2016, 13:24

Rustamich, выложи свой дамп с крашем, хочу сравнить с тем, что уже есть в теме ну и мне завтра датчик с крашем обещали привезти, далее анализируя дампы должно стать понятно какую часть править, вот если совсем не разберусь тогда буду просить помощи точно.

Автор: Rustamich 6.6.2016, 18:50

Цитата(vladel @ 6.6.2016, 9:07) *
Нужно свой дамп править.


Это понятно. Будем править.

Цитата(moonraiker @ 6.6.2016, 20:24) *
Rustamich, выложи свой дамп с крашем, хочу сравнить с тем, что уже есть в теме ну и мне завтра датчик с крашем обещали привезти, далее анализируя дампы должно стать понятно какую часть править, вот если совсем не разберусь тогда буду просить помощи точно.


Хорошо moonraiker, завтра выложу. На работе в компе остался.

Автор: Rustamich 7.6.2016, 5:43

Вот он, кривой.

  24С02_SEN_STEER_WISH_2009.bin ( 256 B )
      : 7

Автор: 1MAN0 7.6.2016, 6:23

Объясните мне тёмному, зачем что-то править если датчик физически стоит правильно и существует такая нормальная дилерская прога TechStream? Я конечно не эксперт по Тойотам, но логика подразумевает что это решаемо с помощью программы через ОБД порт. Если нужна свежайшая активированная прога, можно в личку.

Автор: vladel 7.6.2016, 7:08

Если датчик перекрутить, то он встаёт в аварию и не калибруется.

Автор: moonraiker 7.6.2016, 8:40

Выкладываю свой.
Сидел сравнивал, пока не могу понять что конкретно менять, но направление ясно, кому не сложно подскажите хотя бы строки

  Prius30_89245-74020_24C02_crush.zip ( 354 B )
      : 25

Автор: 1MAN0 7.6.2016, 9:58

Цитата(vladel @ 6.6.2016, 21:08) *
Если датчик перекрутить, то он встаёт в аварию и не калибруется.

Ну неужели дилер что-то правит в ИПРОМе? Или они датчик сразу на замену отправляют? Странно всё это... У ВАГов это нормально вылечивается через ОБД, к примеру... По идее софт Тойотовский то должен это как-то лечить?

Автор: vladel 7.6.2016, 10:13

Ну неужели дилер что-то правит в ИПРОМе? Или они датчик сразу на замену отправляют? Странно всё это... У ВАГов это нормально вылечивается через ОБД, к примеру... По идее софт Тойотовский то должен это как-то лечить?



Или меняется датчик или правится дамп. Воспользуйтесь поиском и почитайте, тема разжевана.

Автор: moonraiker 7.6.2016, 14:15

Итак мозг я себе вскипятил достаточно, вопрос к знающим: какая область помечена правильно: красная или желтая?

2016-06-07_21-06-12.png

Автор: danis11 7.6.2016, 15:12

Цитата(moonraiker @ 7.6.2016, 14:15) *
Или они датчик сразу на замену отправляют?

Да!

Цитата(1MAN0 @ 7.6.2016, 9:58) *
У ВАГов это нормально вылечивается через ОБД, к примеру...

Значит не все ваг-и ты обнюхал....

Автор: 1MAN0 7.6.2016, 18:19

Цитата(danis11 @ 7.6.2016, 5:12) *
Значит не все ваг-и ты обнюхал....

Ну что правда, то правда. Однако здравый смысл стараюсь поддерживать...
Пойду "нюх" восстанавливать :super_smilies_000:

Автор: Rustamich 7.6.2016, 20:38

Цитата(1MAN0 @ 7.6.2016, 13:23) *
Объясните мне тёмному, зачем что-то править если датчик физически стоит правильно и существует такая нормальная дилерская прога TechStream? Я конечно не эксперт по Тойотам, но логика подразумевает что это решаемо с помощью программы через ОБД порт. Если нужна свежайшая активированная прога, можно в личку.


Знаем про такую. Не обзавелись покуда. Потому проверить решаемо или нет, не представляется возможным. Честно говоря, первый случай такой. Wish 2009 года. Вроде не такой уж и свежак, но не хочет он калиброваться и всё тут. Код(С1433) тяжёлый, напрочь засел! Пока не сбросишь, не о какой калибровке и речи быть не может. Поправьте меня, если ошибаюсь. Я был бы очень рад! Раньше калибровались сканером и перемычками. А на счёт техстрима, сообщу обязательно, как приобрету и опробую. И подробный отчёт о проделанной работе. Похоже, с Вишом ещё не сталкивались.

Автор: 1MAN0 9.6.2016, 8:15

Цитата(Rustamich @ 7.6.2016, 10:38) *
Знаем про такую. Не обзавелись покуда. Потому проверить решаемо или нет, не представляется возможным. Честно говоря, первый случай такой. Wish 2009 года. Вроде не такой уж и свежак, но не хочет он калиброваться и всё тут. Код(С1433) тяжёлый, напрочь засел! Пока не сбросишь, не о какой калибровке и речи быть не может. Поправьте меня, если ошибаюсь. Я был бы очень рад! Раньше калибровались сканером и перемычками. А на счёт техстрима, сообщу обязательно, как приобрету и опробую. И подробный отчёт о проделанной работе. Похоже, с Вишом ещё не сталкивались.

Я просто подумал что тем кто Тойотами занимается будет полезно очень. Лично я поставил себе на всякий случай, поскольку этот софт прекрасно работает с Open Port 2.0 by Tactrix, и таковым владею. Также есть более экономные интерфейс-адаптеры типа Мангуст или VCI, типа как на этой ссылке:
http://www.aliexpress.com/item/2014-Latest-version-V8-30-021-MINI-VCI-Interface-FOR-TOYOTA-TIS-Techstream-V8-30-021/672381461.html

Не сочтите за рекламу, просто гугл принёс...
Удачи.

Автор: Rustamich 10.6.2016, 4:36

Цитата(1MAN0 @ 9.6.2016, 15:15) *
Я просто подумал что тем кто Тойотами занимается будет полезно очень. Лично я поставил себе на всякий случай, поскольку этот софт прекрасно работает с Open Port 2.0 by Tactrix, и таковым владею. Также есть более экономные интерфейс-адаптеры типа Мангуст или VCI, типа как на этой ссылке:
http://www.aliexpress.com/item/2014-Latest-version-V8-30-021-MINI-VCI-Interface-FOR-TOYOTA-TIS-Techstream-V8-30-021/672381461.html

Не сочтите за рекламу, просто гугл принёс...
Удачи.

Да, именно такой на "Али" уже в списке давно. Не факт, что оно бы решило проблему, но как нибудь закажу. Пусть будет как дополнительный инструмент.
Проблему решил заменой датчика. Если кому интересно, пару слов о проблеме. При замене рулёвки, крутанули шлейф буквально градусов на 45(как и что подробно писать не буду) Этого хватило, для того, что бы датчик ушёл в ступор. Все манипуляции с датчиком не принесли ни какого результата. Идея залить чистый дамп, окончилась ни чем. Время идёт, а донора нет. Нужного датчика не оказалось. Пристроил с другими цифрами(подробности опускаю). Кое-что "подколхозил" Удалил ошибки. (шестерёнки не сбивал, по-этому не пришлось даже калибровать) Просто правильно всё выставил. Машина уехала. Дай бог ей семь футов под килем! Вывод для себя сделал такой: если С1433 сидит жёстко, нужного дампа нет, больше не убиваюсь, еду за датчиком. Всем пока.

Автор: 1MAN0 10.6.2016, 7:09

Ну в принципе всё понятно. Думаю в следующий раз надо снимать клемму батареи при работе с такими авто и быть уверенным в правильной установке датчика. Кстати, это довольно частая ошибка слесарей, которая выливается в борьбу с ошибками и замену датчика, как в твоём случае.

Автор: Rustamich 10.6.2016, 18:06

Цитата(1MAN0 @ 10.6.2016, 14:09) *
Ну в принципе всё понятно. Думаю в следующий раз надо снимать клемму батареи при работе с такими авто и быть уверенным в правильной установке датчика. Кстати, это довольно частая ошибка слесарей, которая выливается в борьбу с ошибками и замену датчика, как в твоём случае.


Вот и устроили бы ликбез для слесарей. Но только, я думаю, не в данной теме. Успехов Вам в этом деле!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)