Давайте в этой теме соберём наработки по данной системе Blind Spot Monitor (BSM)
Столкнулся с проблемой. На ходу у машины сработал датчик слева и завис... после перезапуска авто на приборке высветилась надпись "Проверьте систему BSM"
Диагностика показала ошибку C1AC1 - Нарушение регулировки модуля по горизонтали.
Причём выяснил, что C1AC1 - это для модуля слева, а C1AC2 - модуль справа.
В диагностике левый модуль обзывается Blind Spot Monitor Master, правый - Blind Spot Monitor Slave.
При установке нового датчика появляется ошибка C1ABB - Inspection Incomplete
Новый датчик требует калибровки... для калибровки нужен некий отражатель в виде рупора (см. рисунок)
Кто-нибудь знает геометрические размеры этого рупора и материал?
Самое интересное, что его можно купить ))) Только этот кусок японского творения стоит минимум десятку.
09870-60000
09870-60010
09870-60040
Тоже интересует эта тема. Только авто Lexus ES350, 2014г.в. Ошибка в BSM C1AC. Смотрел лаунчем. И что делать с ней? Без отражателя ни как не адаптировать?
По видимому не скоро я картинки смогу смотреть. А Обучение через сканер?
Не знаю как насчёт мультимарочных сканеров... IT2 видит РАВ4 только до 2012 года. И соответственно систему BSM не видит.
Диагностировал машину с помощью Техстрима.
dedokk - ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!
Чертежи напечатаю, отнесу умельцам - пусть мне сварят такую вещицу )))
А далее будет занимательный процесс с рулеткой возле авто ))
Есть сканированная копия части мануала. Там разрисована эта затейливая процедура...
Считаю, что эту процедуру можно упростить. Так сказать приложить инженерное мышление )))
09870-60000
09870-60010
09870-60040
А кто в курсе,чем отличаются номера кроме канеш цифирь ?
Я при калибровке использую обычные 2 инструментальные тумбочки. Смысл калибровки что бы сигнал отразился. Ну раза со 2-го всегда успешно. Чуть поправишь и ок.
Только учтите, что у разных кузовов разные расстояния для мишеней.
разобрался,это номера стойки,рупора и крепежа
В сумме тыщ на 20 потянет)
По месту позиции мишени, как и говорил, процедуру упростил: два шага в сторону от края бампера, а потом 5-6 шагов (не метровых, а обычных) вдаль от машины. Там ставил канку, на неё мишень. В сканере показания показывают расстояние до мишени - от 2,5м до 3,2 (вроде такие границы допустимы). Если увидел это расстояние в сканере, то смело можно проводить адаптацию.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)