Версия для печати темы
CarLine Forums _ Toyota _ Toyota Land Сruiser 200 2012 4.5D
Автор: Easy 27.12.2016, 19:11
Всем привет!! Landcruser 200 2012 года дизель 4.5 со слов клиента умер на ходу (работает только аварийка и моргает дальним светом), на связь с диагностикой не выходит, в DLC на пинах CAN один вольт. Кановские провода в DLC между собой звонятся на 60 Ом, на плюс и минус не звонятся. Ну и сам вопрос: какой блок отвечает за диагностику?? Бодик, моторник или гетевей?? А ещё может кто схемой поделится, буду рад.))
Автор: Avto-pro 27.12.2016, 20:09
Вот должно помочь
Автор: Easy 27.12.2016, 20:17
Avto-pro, мне бы поподробней схему, диагностический разъём я и так уже изучил за день развлечений с ним.)) Схема есть в митчиле, но там естественно нет дизеля.
Автор: Avto-pro 27.12.2016, 20:21
В личку написал
Автор: Avto-pro 27.12.2016, 20:25
Вот моторник
Автор: Easy 27.12.2016, 20:36
То что надо.
Автор: Avto-pro 27.12.2016, 20:45
Выгрузил мануал по LC200 в помощь.
Запускается в Explorere
С уважением Денис Иванов
Автор: 4ik 27.12.2016, 22:48
есть некоторая информация тут moranbahweather.com/toyota/ копия дилерской, но вот по моему там 200-ка до 12-го года (дорестайл), но вдруг поможет
Автор: UgDen 28.12.2016, 16:42
В порогах разъёмы смотри, скорей всего они зелёные...
И ещё нюанс, блок Entry&Start должен выходить на диагностику даже с выключенным зажиганием. И ещё вроде бодик.
Если в Ентрае будет висеть ошибка "что-то там с источником 5 вольт", то скорей всего пришибло микросхему в блоке смарта (SE860 например)
Автор: bojko 28.12.2016, 17:32
Если актуально, пиши в личку вин, дам любые схемы
Автор: Easy 28.12.2016, 18:07
Цитата(UgDen @ 28.12.2016, 16:42)
В порогах разъёмы смотри, скорей всего они зелёные...
Где ты раньше был,)) я пол машины разобрать уже успел.)) Ты прав, причина действительно в пороге водителя сгнили два пина в верхнем разъёме. Но почему она на связь не выходила я так и не понял, CAN до бодика, до приборки и до моторника от разъёма диагностики звонился нормально, значит на диагностику первым выходит какой-то другой блок а не бодик.
Цитата(bojko @ 28.12.2016, 17:32)
Если актуально, пиши в личку вин, дам любые схемы
Спасибо, буду знать.
Автор: danis11 28.12.2016, 18:26
Цитата(Easy @ 28.12.2016, 17:07)
в пороге водителя сгнили два пина в верхнем разъёме
А эти пины оборвали что - питашку или связь (кан, лин...)?
Автор: bojko 28.12.2016, 18:58
Цитата(Easy @ 28.12.2016, 19:07)
Где ты раньше был,)) я пол машины разобрать уже успел.)) Ты прав, причина действительно в пороге водителя сгнили два пина в верхнем разъёме. Но почему она на связь не выходила я так и не понял, CAN до бодика, до приборки и до моторника от разъёма диагностики звонился нормально, значит на диагностику первым выходит какой-то другой блок а не бодик.
Спасибо, буду знать.
Есть доступ к дилерскому сайту, если надо пиши, 4 января улетаю на багамы,кубу, интернета не будет, могу логин пароль дать - при условии не распространения
Автор: Easy 28.12.2016, 19:12
Цитата(bojko @ 28.12.2016, 18:58)
4 января улетаю на багамы,кубу, интернета не будет, могу логин пароль дать - при условии не распространения
Удачно отдохнуть!!
Никому не давай пароль. Старина Мюллер говорил: "в этой жизни нельзя верить никому, порой даже самому себе, но мне можно верить всегда",)) и при этом так ехидно улыбался.
Автор: Easy 28.12.2016, 19:13
Цитата(danis11 @ 28.12.2016, 18:26)
А эти пины оборвали что - питашку или связь (кан, лин...)?
Не знаю,))попозже гляну схему.
Автор: 4ik 28.12.2016, 19:15
Цитата(bojko @ 28.12.2016, 18:58)
Есть доступ к дилерскому сайту, если надо пиши, 4 января улетаю на багамы,кубу, интернета не будет, могу логин пароль дать - при условии не распространения
А вы его официально покупали?
А то я пока гарантийщиком был, то имел доступ потом прикрыли (да и у многих портал не открывался из дома, только с рабочих компов)
Если есть какие то пути обхода можете поделиться (в смысле может можно как доступ купить)
Автор: bojko 28.12.2016, 19:26
Цитата(4ik @ 28.12.2016, 20:15)
А вы его официально покупали?
А то я пока гарантийщиком был, то имел доступ потом прикрыли (да и у многих портал не открывался из дома, только с рабочих компов)
Если есть какие то пути обхода можете поделиться (в смысле может можно как доступ купить)
Друг работает менеджером, регистрация его, открывается без проблем со всех устроиств, в разных регионах (проверено мною). Доступ не продаю. Понадобится срочно и я не смогу помочь, могу дать логин пароль , но не всем....
Автор: danis11 28.12.2016, 19:37
Цитата(bojko @ 28.12.2016, 18:26)
могу дать логин пароль , но не всем....
Лучше,
bojko, не надо давать!!!! Надежнее будет! Мы то знаем, что ты есть здесь!!!
Правильно сказал наш уважаемый надзератель -
Цитата(Easy @ 28.12.2016, 18:12)
Старина Мюллер говорил: "в этой жизни нельзя верить никому, порой даже самому себе, но мне можно верить всегда",)) и при этом так ехидно улыбался.
И да,
bojko, весело отдохнуть! Ждем возвращения!!!!
Автор: Easy 28.12.2016, 19:55
Цитата(danis11 @ 28.12.2016, 19:37)
Лучше, bojko, не надо давать!!!! Надежнее будет! Мы то знаем, что ты есть здесь!!!
Сто процентов!!
Автор: 4ik 28.12.2016, 21:47
Согласен. Такие данные не надо давать. У нас были случаи тмр отслеживало айпишники и блокировало. Потом проблема была доступ восстановить. Может расслабились сейчас
Автор: UgDen 29.12.2016, 16:40
Цитата(Easy @ 29.12.2016, 3:07)
Где ты раньше был,)) я пол машины разобрать уже успел.)) Ты прав, причина действительно в пороге водителя сгнили два пина в верхнем разъёме. Но почему она на связь не выходила я так и не понял, CAN до бодика, до приборки и до моторника от разъёма диагностики звонился нормально, значит на диагностику первым выходит какой-то другой блок а не бодик.
Спасибо, буду знать.
Причём тут первый, не первый...
У тебя сперва должно зажигание включиться, тогда блоки будут на связь выходить. Пока питалово не подашь, ничего не увидишь кроме Ентрая.
Питалово включится тогда, когда блок смарта увидит валидный смарт-ключ либо по радиоканалу, либо по НЧ (с кнопки).
Зелень в пороге часто прибивает микру в смарте из серии SExxx. А она качает радиоканальные антенны и выдаёт питалово 5 вольт для НЧ-усилителя в кнопке. То есть она сдохнет и ключ уже не опознается никогда.
Так что диагноза Ентрая говорит? Есть ошибки?
И пороги надо смотреть все: слева, справа и под мотором печки ещё один разъём такой есть, тоже с водичкой бывает.
Автор: Easy 29.12.2016, 16:56
Цитата(UgDen @ 29.12.2016, 16:40)
Причём тут первый, не первый...
Причём тут первый, не первый??))
Цитата(UgDen @ 29.12.2016, 16:40)
Так что диагноза Ентрая говорит? Есть ошибки?
Ни один блок на связь не выходил. Сейчас ошибок нет.
Автор: UgDen 2.1.2017, 16:59
Цитата(Easy @ 30.12.2016, 1:56)
Причём тут первый, не первый??))
Ни один блок на связь не выходил. Сейчас ошибок нет.
Завёл уже? )))
Автор: chin77 8.1.2017, 22:05
Обязательно лобовое стекло на переклейку, или после мойки жди его опять приедет.
С десяток таких двухсоток сделал у всех лобовое недавно менялось. Течет.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)