Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Toyota _ Toyota Land Сruiser 200 2012 4.5D

Автор: Easy 27.12.2016, 19:11

Всем привет!! Landcruser 200 2012 года дизель 4.5 со слов клиента умер на ходу (работает только аварийка и моргает дальним светом), на связь с диагностикой не выходит, в DLC на пинах CAN один вольт. Кановские провода в DLC между собой звонятся на 60 Ом, на плюс и минус не звонятся. Ну и сам вопрос: какой блок отвечает за диагностику?? Бодик, моторник или гетевей?? А ещё может кто схемой поделится, буду рад.))

Автор: Avto-pro 27.12.2016, 20:09

Вот должно помочь

  DLC3.pdf ( 93.84 kB )
      : 15

Автор: Easy 27.12.2016, 20:17

Avto-pro, мне бы поподробней схему, диагностический разъём я и так уже изучил за день развлечений с ним.)) Схема есть в митчиле, но там естественно нет дизеля.

Автор: Avto-pro 27.12.2016, 20:21

В личку написал

Автор: Avto-pro 27.12.2016, 20:25

Вот моторник

  Disel.pdf ( 360.96 kB )
      : 18

Автор: Easy 27.12.2016, 20:36

То что надо.

Автор: Avto-pro 27.12.2016, 20:45

Выгрузил мануал по LC200 в помощь.
Запускается в Explorere

С уважением Денис Иванов

  LC_200_мануал.zip ( 265.66 MB )
      : 24

Автор: 4ik 27.12.2016, 22:48

есть некоторая информация тут moranbahweather.com/toyota/ копия дилерской, но вот по моему там 200-ка до 12-го года (дорестайл), но вдруг поможет

Автор: UgDen 28.12.2016, 16:42

В порогах разъёмы смотри, скорей всего они зелёные...
И ещё нюанс, блок Entry&Start должен выходить на диагностику даже с выключенным зажиганием. И ещё вроде бодик.
Если в Ентрае будет висеть ошибка "что-то там с источником 5 вольт", то скорей всего пришибло микросхему в блоке смарта (SE860 например)

Автор: bojko 28.12.2016, 17:32

Если актуально, пиши в личку вин, дам любые схемы

Автор: Easy 28.12.2016, 18:07

Цитата(UgDen @ 28.12.2016, 16:42) *
В порогах разъёмы смотри, скорей всего они зелёные...

Где ты раньше был,)) я пол машины разобрать уже успел.)) Ты прав, причина действительно в пороге водителя сгнили два пина в верхнем разъёме. Но почему она на связь не выходила я так и не понял, CAN до бодика, до приборки и до моторника от разъёма диагностики звонился нормально, значит на диагностику первым выходит какой-то другой блок а не бодик.

Цитата(bojko @ 28.12.2016, 17:32) *
Если актуально, пиши в личку вин, дам любые схемы

Спасибо, буду знать.

Автор: danis11 28.12.2016, 18:26

Цитата(Easy @ 28.12.2016, 17:07) *
в пороге водителя сгнили два пина в верхнем разъёме
А эти пины оборвали что - питашку или связь (кан, лин...)?

Автор: bojko 28.12.2016, 18:58

Цитата(Easy @ 28.12.2016, 19:07) *
Где ты раньше был,)) я пол машины разобрать уже успел.)) Ты прав, причина действительно в пороге водителя сгнили два пина в верхнем разъёме. Но почему она на связь не выходила я так и не понял, CAN до бодика, до приборки и до моторника от разъёма диагностики звонился нормально, значит на диагностику первым выходит какой-то другой блок а не бодик.


Спасибо, буду знать.

Есть доступ к дилерскому сайту, если надо пиши, 4 января улетаю на багамы,кубу, интернета не будет, могу логин пароль дать - при условии не распространения

Автор: Easy 28.12.2016, 19:12

Цитата(bojko @ 28.12.2016, 18:58) *
4 января улетаю на багамы,кубу, интернета не будет, могу логин пароль дать - при условии не распространения

Удачно отдохнуть!!
Никому не давай пароль. Старина Мюллер говорил: "в этой жизни нельзя верить никому, порой даже самому себе, но мне можно верить всегда",)) и при этом так ехидно улыбался. :super_smilies_001:

Автор: Easy 28.12.2016, 19:13

Цитата(danis11 @ 28.12.2016, 18:26) *
А эти пины оборвали что - питашку или связь (кан, лин...)?

Не знаю,))попозже гляну схему.

Автор: 4ik 28.12.2016, 19:15

Цитата(bojko @ 28.12.2016, 18:58) *
Есть доступ к дилерскому сайту, если надо пиши, 4 января улетаю на багамы,кубу, интернета не будет, могу логин пароль дать - при условии не распространения


А вы его официально покупали?
А то я пока гарантийщиком был, то имел доступ потом прикрыли (да и у многих портал не открывался из дома, только с рабочих компов)
Если есть какие то пути обхода можете поделиться (в смысле может можно как доступ купить)

Автор: bojko 28.12.2016, 19:26

Цитата(4ik @ 28.12.2016, 20:15) *
А вы его официально покупали?
А то я пока гарантийщиком был, то имел доступ потом прикрыли (да и у многих портал не открывался из дома, только с рабочих компов)
Если есть какие то пути обхода можете поделиться (в смысле может можно как доступ купить)

Друг работает менеджером, регистрация его, открывается без проблем со всех устроиств, в разных регионах (проверено мною). Доступ не продаю. Понадобится срочно и я не смогу помочь, могу дать логин пароль , но не всем....

Автор: danis11 28.12.2016, 19:37

Цитата(bojko @ 28.12.2016, 18:26) *
могу дать логин пароль , но не всем....
Лучше, bojko, не надо давать!!!! Надежнее будет! Мы то знаем, что ты есть здесь!!! :a_aac:
Правильно сказал наш уважаемый надзератель -
Цитата(Easy @ 28.12.2016, 18:12) *
Старина Мюллер говорил: "в этой жизни нельзя верить никому, порой даже самому себе, но мне можно верить всегда",)) и при этом так ехидно улыбался.


И да, bojko, весело отдохнуть! Ждем возвращения!!!! :mit10:

Автор: Easy 28.12.2016, 19:55

Цитата(danis11 @ 28.12.2016, 19:37) *
Лучше, bojko, не надо давать!!!! Надежнее будет! Мы то знаем, что ты есть здесь!!!

Сто процентов!!

Автор: 4ik 28.12.2016, 21:47

Согласен. Такие данные не надо давать. У нас были случаи тмр отслеживало айпишники и блокировало. Потом проблема была доступ восстановить. Может расслабились сейчас

Автор: UgDen 29.12.2016, 16:40

Цитата(Easy @ 29.12.2016, 3:07) *
Где ты раньше был,)) я пол машины разобрать уже успел.)) Ты прав, причина действительно в пороге водителя сгнили два пина в верхнем разъёме. Но почему она на связь не выходила я так и не понял, CAN до бодика, до приборки и до моторника от разъёма диагностики звонился нормально, значит на диагностику первым выходит какой-то другой блок а не бодик.


Спасибо, буду знать.


Причём тут первый, не первый...
У тебя сперва должно зажигание включиться, тогда блоки будут на связь выходить. Пока питалово не подашь, ничего не увидишь кроме Ентрая.
Питалово включится тогда, когда блок смарта увидит валидный смарт-ключ либо по радиоканалу, либо по НЧ (с кнопки).
Зелень в пороге часто прибивает микру в смарте из серии SExxx. А она качает радиоканальные антенны и выдаёт питалово 5 вольт для НЧ-усилителя в кнопке. То есть она сдохнет и ключ уже не опознается никогда.

Так что диагноза Ентрая говорит? Есть ошибки?

И пороги надо смотреть все: слева, справа и под мотором печки ещё один разъём такой есть, тоже с водичкой бывает.

Автор: Easy 29.12.2016, 16:56

Цитата(UgDen @ 29.12.2016, 16:40) *
Причём тут первый, не первый...


Причём тут первый, не первый??))
Цитата(UgDen @ 29.12.2016, 16:40) *
Так что диагноза Ентрая говорит? Есть ошибки?

Ни один блок на связь не выходил. Сейчас ошибок нет.

Автор: UgDen 2.1.2017, 16:59

Цитата(Easy @ 30.12.2016, 1:56) *
Причём тут первый, не первый??))

Ни один блок на связь не выходил. Сейчас ошибок нет.


Завёл уже? )))

Автор: chin77 8.1.2017, 22:05

Обязательно лобовое стекло на переклейку, или после мойки жди его опять приедет.
С десяток таких двухсоток сделал у всех лобовое недавно менялось. Течет.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)