Здравствуйте!
Есть ли на этом пепелаце возможность запустить принудительно двигатель? Проблема в том, что пока работает на электричестве, температура в салоне регулируется нормально, но как запустится двигатель, то дует только горячим воздухом. Ошибок нет не по двиглу, не по гибридику. Компрессор работает адекватно и при электричестве и под движком. Хотелось бы завести двиг, что бы отследить параметры при работающем двигле.
По словам хози - трабла это выявилась после аварии.
Нашел! Работает! )))
Не регулируется air mix заслонка хотя и ошибок по ней нет!). Может у кого есть мануальчик по этой "экономной" машинке? Где находится эта заслонка?
Тему закрываем. Вопрос решен без бумаг.... )))) А лучше удалите нахер тему..., информативности - ноль!!!!!!!!
Easy, Да там все просто - болезнь вольво перешла на японцев. Температура регулируется шторкой, под которой привод г-о.... Если на вольво можно извратится и вырезав дырку с боку штырь поменять, не разбирая всю печку, так на аурисе без разборки не обойтись! Разочаровали меня японцы!!! Сборка г..о, качество - г...о, ремонтопригодность - г...о!!!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)