Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes _ Mercedes G463 2004

Автор: UgDen 6.10.2014, 17:37

Добрый день!
Есть Геленваген с саморазрядом. При диагностике блоки, работающие через к-линию нормально диагностируются и висят на связи. А вот через КАН-шину какие-то жуткие проблемы. Связь с блоком висит буквально несколько секунд и потом ничего от него не добиться - и так с каждым блоком, который отвечает по КАН-шине. После упорного захождения в каждый блок и стирания ошибок, удалось выявить, что приборка ругается на SAM

Mercedes-Benz No. : 46 35 40 28 11
Supplier : VDO
Hardware Version : 04 / 04
Software Version : 50 / 03
Diagnosis Version : 8 / 22
Date of Manufacture: 14.04.04


Fault Codes
============================================
B1105 No or incorrect CAN message from control unit N10/10 (SAM control unit)

при этом в обоих САМах ошибок нет. Актуальные значения посмотреть невозможно, так как успевают подгрузиться только те, которые успевают грузануться за пару секунд, а это около половины. И надежды на их правдивые показания - нет.


И при этом ещё коробка ругается на отсутствие связи с раздаткой (опять же по КАН-шине)

Mercedes-Benz No. : 03 25 45 27 32
Supplier : Siemens
Hardware Version : 03 / 01
Software Version : 38 / 03
Diagnosis Version : 2 / 2
Date of Manufacture: 23.04.04


Fault Codes
============================================
2317 No CAN message was received from control unit N15/7 (Transfer case control module).


Моторник выдаёт вот такую ошибку:

Fault Codes
============================================
2030 CAN message from control module BCM is faulty.

BCM - это какой-то из SAM ?


В TeleAID висит ошибка U1254 - Invalid or Missing Data for Network Control (расшифровка с тырнета)
Такое ощущение, что какой-то блок запрещает/мешает болтовне по КАНу,

Ещё есть блок ZGS (номер по мерседесу A203 820 40 85) - стоит под передним пассажирским сиденьем - если с него снять разъём, то "саморазряд" прекращается. А так висит в пределах 310-360 мА и периодически всплески до 2-2,5 А
В диагностике этот блок не нашёл. За что отвечает фиг пойми. В него входит один здоровый разъём, антенный разъём и оптика.

Может кто подскажет, что могло помереть среди этих блоков? SAM передний или задний, или этот ZGS

Автор: v8quattro 6.10.2014, 17:43

Может попробовать в самцах мотооролки поменять? 211 и 203 кузова прям болеют этим... моти мрут, полмашины не пашет...

Автор: STAS754 6.10.2014, 18:30

Видимо какой то блок садит CAN-L или CAN-H(померь на них напряжение), надо точки соединения искать и отключать по одному.Схемы есть?

Автор: miramax73 6.10.2014, 20:26

НАйди распределительные колодки по кан.Посади тестер или осцилограф на напряжение .По одному выдёргивай с колодки каны. Дальше ,уже будет ясно.

Автор: alexir 6.10.2014, 20:39

банка энергетика лопнувшая в подлокотнике положила передний SAM за неделю, сиденье снять можно, не так трудно, там тож много интересного, может химчистка салона была??? было что поджирали блок памяти сиденья водит и блок двери

Автор: doktortehno 6.10.2014, 21:42

Цитата(alexir @ 6.10.2014, 21:39) *
банка энергетика лопнувшая в подлокотнике положила передний SAM за неделю, сиденье снять можно, не так трудно, там тож много интересного, может химчистка салона была??? было что поджирали блок памяти сиденья водит и блок двери

Вообще +1 зачет! :klass:
Только это задний SAM в ценнтральной консоли под локотниками!
Основная проблема в гелике попадания влаги в него.

Автор: alexir 6.10.2014, 22:17

Цитата(doktortehno @ 6.10.2014, 22:42) *
Только это задний SAM в ценнтральной консоли под локотниками!

:super_smilies_001: память девичья)))

Автор: UgDen 12.10.2014, 18:05

Эпопея продолжается :)
Абритус не хочет держать кан-связь походу только с этой машиной... или со всем её поколением с 04-2004 по какой-то там месяц 2006.
Сегодня утром пришёл наконец Старик с Ведьмой... диагностика прошла на ура! Действительные значения выдаёт без глюков, ошибок на кан-связь нигде нет.
За прошедшее время выяснил и кто садит батарейку - оказался тот самый блок ZGS (номер по мерседесу A203 820 40 85), что под пассажирским сиденьем. Это так называемый E-Call (либо Tele-Aid). Постоянно жрёт электричество и будит остальных своей болтовнёй. Вскрытие выявило разорванный кондёр (интересно что кондёров в параллельной линейке было 4, но раскололся только один). Скорей всего подбило ещё что-то в блоке, так как засыпать он категорически не хочет.

Так как система абсолютно бесполезна на просторах Камчатки (да и России тоже), хотелось бы удалить её. Но перекодировка EZS и KIW к положительному результату не привела. Приборка на своём экране пишет ругань по поводу системы Tele-Aid. Физически блок отключён, из шины D2B исключён. Но всё равно приборка на него ругается...
В САМах нигде этот блок не фигурирует... Как от него избавиться, чтобы приборка не возмущалась???
При физически отключенном блоке потребление от аккума находится в пределах 10-20 мА

Про САМы - воды и других хреней внутри не обнаружено, ни в переднем, ни в заднем.

Автор: doktortehno 12.10.2014, 18:10

Этот момент в панели приборов отключается, старом!

Автор: UgDen 15.10.2014, 17:18

Фсё получилось... пару часов с немецким языком повоевал и нашёл )
TeleAID отключил и физически его удалил... завтра оптическое кольцо восстановлю, чтобы по нему не было ошибок и до свидания, мерс жэшка )))

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)