Версия для печати темы
CarLine Forums _ Mercedes _ MB C200 (W203)
Автор: alexir 8.1.2015, 17:08
вот с такими ожогами везут после праздников, передний SAM после переполюсовки(((
Автор: Odotech 8.1.2015, 17:12
Ужас !!! Там по ходу сверху ещё и прикурили, подумав что аккумулятор севший
Автор: dimarik163 8.1.2015, 19:15
Как такое могло произойти? Как правило же защитные элементы вышибает, диоды, ну пара микросхем может взорваться. Но чтобы так!
Помню как то раз долго не мог вкурить в чем же дело: половина электроники не работает, орет штатная сигнализация, перегорает большая часть предохранителей, стартер вращается, но бендикс не входит в зацепление. Еще на этапе приемки авто выдвинул хозяевам версию про переплюсовку, а они: да не может быть, так клеммы не оденутся, да за кого вы нас принимаете, мы зарядник напрямую подключили не снимая АКБ. В итоге выяснилось что они его зарядили обратной полярностью...
Автор: alexir 8.1.2015, 20:25
со слов хозяина авто, клеммы накинул на несколько секунд - увидел дымок, после авто был заведен, гирлянда на щитке, свет фар дворники, заглушил и все... Как то надо диагностику запустить, но без сама наверно ничего не получитцо, жду б/у блок.
Автор: easy1 8.1.2015, 20:32
Я думаю причина не в переполюсовке здесь, хотя может и так было, но после как минимум её от ЛЭП прикуривали, а потом кислотой соляной тушили, сколько было машин после переполюсовки они как новые всегда выглядят, просто мёртвые.
Автор: diagdan 8.1.2015, 20:42
У нас вот такие LM от e53
Автор: easy1 8.1.2015, 20:53
Цитата(diagdan @ 8.1.2015, 21:42)
У нас вот такие LM от e53
И это тоже после переполюсовки??
Автор: diagdan 8.1.2015, 21:04
Авто само заехало - я в шоке
в пожеланиях клиента в основном
1 замена неиспр ламп
2 стеклооч отказал
все остальное особенно запах - это типа норма
чуть не забыл штора правая взорвана и дверь не открывается
Автор: smrodo 8.1.2015, 21:09
А потом говорят что "немцы" сами не сгорают . Много случаев самовозгорания
Автор: profecor 8.1.2015, 21:12
Цитата(diagdan @ 8.1.2015, 20:42)
У нас вот такие LM от e53
Вот такое, от попадания воды в блок пару раз видел.
Автор: easy1 8.1.2015, 21:21
Цитата(diagdan @ 8.1.2015, 22:04)
Авто само заехало - я в шоке
в пожеланиях клиента в основном
1 замена неиспр ламп
2 стеклооч отказал
все остальное особенно запах - это типа норма
чуть не забыл штора правая взорвана и дверь не открывается
Я как бы утверждать конечно не буду, но может всё было ни так, а сначала в дерево врезались боком на Е53 на скользкой дороге сломав дерево от чего шторка и сработала, после, когда дрова уже появились, на месте пассажира шашлык пожарили ну а потом когда от песен сел магнитофон уже и сделали переполюсовку, поэтому и запах это для них норма, а в заключении к тебе его в мастерскую как-то сами приехали.
Автор: diagdan 8.1.2015, 21:28
Молния попала в проц
но не разгорелось что-то было сыровато .но пиропатрон все равно стрельнул и все потухло...
Автор: easy1 8.1.2015, 21:32
Цитата(smrodo @ 8.1.2015, 22:09)
А потом говорят что "немцы" сами не сгорают . Много случаев самовозгорания
По электронике я всем говорю "немцы" впереди планеты всей, а то что от переполюсовки какие-то проблемы в машине, ну не могли немцы такое предугадать, хотя даже и клеммы разные по диаметру.
Надо одну клемму было квадратной делать, а другую как ромб... хотя не поможет.
Автор: smrodo 8.1.2015, 21:53
Как то был случай . Один заумный умудрился зарядить аккумулятор обратной полярностью (не шутка!) . Наверно неделю заряжал ! Он ни чего не подозревая (и не перепутав диаметр клемм) ставит на свой авто . ....и ничего понять не может - машина не заводится . Сгорела магнитола , предохранители , море блоков . Но все восстановили . Такого как в 1 посту не было . Машина была типа Toyota Carina . До сих пор не могу понять как он умудрился аккумулятор обратной полярностью зарядить . Наверно нехилый был "зарядник" раз аккум сдался и поменял полюсовку ,долго сопротивляясь
Автор: easy1 8.1.2015, 22:21
Цитата(smrodo @ 8.1.2015, 22:53)
Как то был случай . Один заумный умудрился зарядить аккумулятор обратной полярностью (не шутка!) . Наверно неделю заряжал !
Он ни чего не подозревая (и не перепутав диаметр клемм) ставит на свой авто . ....и ничего понять не может - машина не заводится . Сгорела магнитола , предохранители , море блоков . Но все восстановили . Такого как в 1 посту не было . Машина была типа Toyota Carina . До сих пор не могу понять как он умудрился аккумулятор обратной полярностью зарядить . Наверно нехилый был "зарядник" раз аккум сдался и поменял полюсовку ,долго сопротивляясь
Я тебе верю на все 100%, мой друг на W211 2004 года 2,2 CDI зарядил в хлам дохлый АКБ, потом звонит всё равно говорит не заводится, я к нему приехал на помощь, только минут через тридцать до меня дошло, что гелевый аккумулятор он зарядил в "обратную" сторону. АКБ после этого выжило и машина простила ему все его приколы, вот с той поры хочу посмотреть по схеме почему всё так гладко прошло или из-за интеллектуальной клеммы на заряд АКБ или просто сильно повезло.
Автор: dimarik163 9.1.2015, 8:04
Цитата(smrodo @ 8.1.2015, 21:53)
Как то был случай . Один заумный умудрился зарядить аккумулятор обратной полярностью (не шутка!) . Наверно неделю заряжал !
Он ни чего не подозревая (и не перепутав диаметр клемм) ставит на свой авто . ....и ничего понять не может - машина не заводится . Сгорела магнитола , предохранители , море блоков . Но все восстановили . Такого как в 1 посту не было . Машина была типа Toyota Carina . До сих пор не могу понять как он умудрился аккумулятор обратной полярностью зарядить . Наверно нехилый был "зарядник" раз аккум сдался и поменял полюсовку ,долго сопротивляясь
ДА можно такое сотворить, сначала разряжаешь его в ноль, а потом заряжай как надо.
Только что идея родилась, так можно какого нидубь халявщика приколоть БУшным АКБ! Зарядить как следует и бросить на видном месте на СТО.
Еще пара случаев была когда мастера цеха "прикуривали" авто не переключив ЗУ с 24в на 12в, и да! не механики, а именно грамотные мастера! Один из автомобилей VW B6 или B7, не помню. Тоже ремонтом все обошлось.
Автор: dimarik163 9.1.2015, 8:07
Цитата(alexir @ 8.1.2015, 20:25)
со слов хозяина авто, клеммы накинул на несколько секунд - увидел дымок, после авто был заведен, гирлянда на щитке, свет фар дворники, заглушил и все... Как то надо диагностику запустить, но без сама наверно ничего не получитцо, жду б/у блок.
Не мог автомобиль завестись, по идее стартер в другую сторону должен крутиться! Там же двигатель постоянного тока. И это как минимум. То, что прикуривали, да, скорее всего, так есть индивидумы которые до последнего не могут успокоится.
Автор: diagdan 9.1.2015, 14:38
На g463 05 переполюсовка (скорее всего короткая) закончилась заменой двух Sam f ,r
Вроде больше ничего не пострадало
Автор: alexir 16.1.2015, 12:33
ну вот и результаты предварительные:
генератор в ремонт, вентилятор охлаждения под замену, задний SAM под замену, ESP/BAS под вопросом, висит постоянная ошибка "Неисправен блок управления N73(EZS)", но замок работает машина запускается, вопрос только по замку, стар рекомендует его заменить???
Автор: alexir 21.1.2015, 8:38
Доброго времени форумчане! вот и вопросы начались. После замены переднего SAM нет зарядки, генератор отремонтировали, но сказали что и до ремонта генератор худо-бедно зарядку выдавал, стар пишет "ошибка клеммы 61" провода в порядке, SAMы отличаются одной цифрой
002 545 93 01 родной, 002 545 94 01 донор, ввод в эксплуатацию "подключите блок и включите зажигание", в кодировках три пункта (на немецком)))
Мотор М111.ххх компрессор, управление генератором с блока SAM, на клемме 61 напряжение 10.5V при подключении штекера к генератору 7.5V
по плану проверки кл.61 двигатель запущен заданное значение ВКЛ фактическое ВЫКЛ
может ли быть дело в кодировках???
ну и задний SAM не работает, донор на подходе
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)