Версия для печати темы
CarLine Forums _ Mercedes _ Mercedes Sprinter 316 2.2 2011
Автор: markiyan 23.5.2015, 13:43
Привезли на осмотр. Дымит, хозя говорит что когда покупал, сказали что это "фильтр частиц". По диагнозе в моторнике ошибка P2BAC
Это EGR? Куда смотреть?
Автор: vitkos 24.5.2015, 10:53
Форсунки смотри
Автор: markiyan 24.5.2015, 12:39
Цитата(vitkos @ 24.5.2015, 7:53)
Форсунки смотри
Дымит не постоянно. Только когда хорошо поддать газку
Автор: Easy 24.5.2015, 13:00
У тебя даже ошибка по егр висит, его надо или промыть или заглушить и программно убить его.
Автор: diagdan 24.5.2015, 13:01
Сажевый присутствует или нет
примерный пробег?
похоже на форсы
Автор: markiyan 24.5.2015, 18:50
Когда мне отдадут авто на ремонт, удалю сажевый и егр програмно. Перед этим думаю почистить егр. Но не знаю есть ли смысл лезть к ней.
Пробег не большой. В раене 140к км. Точно не могу сказать. Но знаю точно что скоро 150 стукнет.
Если форсы, то что делать? Есть смысл к саже и егр лезть не проверив форсы? ато у меня нет старухи даже.
Автор: darck2008 24.5.2015, 19:12
Цитата(markiyan @ 24.5.2015, 19:50)
Когда мне отдадут авто на ремонт, удалю сажевый и егр програмно. Перед этим думаю почистить егр. Но не знаю есть ли смысл лезть к ней.
Пробег не большой. В раене 140к км. Точно не могу сказать. Но знаю точно что скоро 150 стукнет.
Если форсы, то что делать? Есть смысл к саже и егр лезть не проверив форсы? ато у меня нет старухи даже.
по ошибке явная проблема по егр, только этот лог явно в какомто обд режиме, нужно сделать диагностику еще чемто чтоб понять что авто не нравиться, если егр заклинило в открытом состоянии то авто и будет дымить в первую очередь потому что воздух идет мимо расходомера и он не обчитываеться, глуши егр и удаляй програмно а дальше смотри логи, или выкладывай сюда параметры посиотрим, расход воздуха на хх, расход воздуха на 3000об, давление турбины на хх а также на 3000об
Автор: sergeykswb 1.6.2015, 16:26
Посмотреть состояние сажевого (может запустить регенерацию), EGR форсы могут быть не причем, еще качество соляры может быть плохое. Желательно программой посмотреть потестить.
Автор: markiyan 2.6.2015, 19:27
Сажевый фильтр удалил (пока только програмно), EGR удалил програмно и помыл. Дымит как и дымел. Вот что форсы мне показывают.
на второй фото - обороты около 3х тыс.
Автор: darck2008 2.6.2015, 19:39
Цитата
EGR удалил програмно и помыл
нужно заглушить! расход воздуха? дымит всегда или только на оборотах?
Автор: markiyan 2.6.2015, 19:45
Цитата(darck2008 @ 2.6.2015, 16:39)
нужно заглушить! расход воздуха? дымит всегда или только на оборотах?
Как заглушить? Дымит только на оборотах и то не очень много... только когда свыше 3х тыс, тогда по больше.
Автор: darck2008 2.6.2015, 21:06
Цитата(markiyan @ 2.6.2015, 20:45)
Как заглушить? Дымит только на оборотах и то не очень много... только когда свыше 3х тыс, тогда по больше.
сделай списком того что нужно тебе видеть и добавь туда расход воздуха только не конечный а реальный
вот пример только что снял со спринтера только без расходомера
Автор: markiyan 2.6.2015, 21:06
Если сажевый забит, может это провоцировать такие качели? Я пока еще не выбивал его
Автор: darck2008 2.6.2015, 21:09
и как дымит? сизым черным белым?
Автор: markiyan 2.6.2015, 21:11
Цитата(darck2008 @ 2.6.2015, 18:09)
и как дымит? сизым черным белым?
Сизым - черным
На фото ничего не видно.
Автор: darck2008 2.6.2015, 21:15
Автор: markiyan 2.6.2015, 21:23
Вот данные
Автор: darck2008 2.6.2015, 21:25
Цитата(markiyan @ 2.6.2015, 22:23)
Вот данные
а теперь добавь сюда расходомер и сделай фото еще на хх
Автор: Easy 2.6.2015, 22:10
Цитата(markiyan @ 2.6.2015, 22:23)
Вот данные
Вот этот твой скрин сделан стоя на месте, сделай то же самое на четвертой передаче и сто процентов турбина выдаст не то что требуется.
А что там с маслом в моторе, не сильно много она его потребляет??
Автор: markiyan 2.6.2015, 22:31
Цитата(Easy @ 2.6.2015, 19:10)
Вот этот твой скрин сделан стоя на месте, сделай то же самое на четвертой передаче и сто процентов турбина выдаст не то что требуется.
А что там с маслом в моторе, не сильно много она его потребляет??
Турбина выдает 1.9 - 2 на 100 км в час и 3х тыс оборотах.
Машина не моя. За масло сказать не могу
Автор: Easy 2.6.2015, 22:42
Цитата(markiyan @ 2.6.2015, 23:31)
Турбина выдает 1.9 - 2 на 100 км в час и 3х тыс оборотах.
Машина не моя. За масло сказать не могу
Наддув маленький, вот и черный дым из-за не сгоревшего топлива, с форсунками тоже есть проблемы, но первым делом EGR заглуши.
Автор: Easy 2.6.2015, 22:47
Сделай скрин сколько требует наддува и сколько выдаёт при скорости километров в сто и не накатом когда едет машина а под нагрузкой при разгоне.
Автор: darck2008 2.6.2015, 22:50
Цитата(Easy @ 2.6.2015, 23:42)
но первым делом EGR заглуши.
вот вот, и не понятно, расходомера не видно и не понятно, что он там обсчитывает, мимо него через егр подсасывает небось
Автор: markiyan 2.6.2015, 22:56
Каким образом мне глушить эгр? (Физически)
Автор: Easy 2.6.2015, 22:59
Цитата(darck2008 @ 2.6.2015, 23:50)
вот вот, и не понятно, расходомера не видно и не понятно, что он там обсчитывает, мимо него через егр подсасывает небось
И я так же думаю, турбина старается, а EGR
все её труды в выхлопную систему отправляет, ошибка же не зря была по EGR.
А сейчас он программно его грохнул и машина про него забыла.
Автор: markiyan 2.6.2015, 23:02
Цитата(Easy @ 2.6.2015, 19:59)
И я так же думаю, турбина старается, а EGR
все её труды в выхлопную систему отправляет, ошибка же не зря была по EGR.
А сейчас он программно его грохнул и машина про него забыла.
надо от турбины к егр перекрыть воздух, как я понимаю.
(их там две).
Можно пожалуйста сказать где глушить?
Автор: Easy 2.6.2015, 23:07
Цитата(markiyan @ 3.6.2015, 0:02)
надо от турбины к егр перекрыть воздух, как я понимаю.
(их там две).
Можно пожалуйста сказать где глушить?
Какой мотор стоит, модель его напиши.
Автор: markiyan 2.6.2015, 23:13
Цитата(Easy @ 2.6.2015, 20:07)
Какой мотор стоит, модель его напиши.
это?
Автор: Easy 2.6.2015, 23:25
Да это,)) когда смотришь в "лицо" мотору, то с левой стороны стоит теплозащитный экран, снимаешь воздушный фильтр, снимаешь этот экран и там в головке, ближе к моторному щиту, есть трубка, типа гофры сделанная, вот под неё надо вставить прокладку, чтобы газы не шли.
Автор: markiyan 2.6.2015, 23:28
Цитата(Easy @ 2.6.2015, 20:25)
Да это,)) когда смотришь в "лицо" мотору, то слевой стороны стоит теплозащитный экран, снимаешь воздушный фильтр, снимаешь этот экран и там в головке, ближе к кузову, есть трубка, типа гофры сделанная, вот под неё надо вставить прокладку, чтобы газы не шли.
хорошо) завтра буду смотреть) если была бы кака я то фотка или схема, был бы очень благодарен. Но если нету, без проблем, разберусь.
Автор: Easy 2.6.2015, 23:33
Цитата(markiyan @ 3.6.2015, 0:28)
хорошо) завтра буду смотреть) если была бы кака я то фотка или схема, был бы очень благодарен. Но если нету, без проблем, разберусь.
завтра посмотрю на работе, думаю что есть.
Автор: markiyan 2.6.2015, 23:36
Цитата(Easy @ 2.6.2015, 20:33)
завтра посмотрю на работе, думаю что есть.
Но думаю что я знаю какая это трубка
Автор: markiyan 3.6.2015, 22:19
Выбил фильтр, и теперь дымит даже когда "дать мало газу"... Егр я заглушил.
Наверное это инжектора все таки
На холодную дымит больше, не знаю что это значит
Автор: Easy 3.6.2015, 23:17
Цитата(markiyan @ 3.6.2015, 23:19)
Выбил фильтр, и теперь дымит даже когда "дать мало газу"... Егр я заглушил.
Наверное это инжектора все таки
На холодную дымит больше, не знаю что это значит
Форсунки конечно не первой свежести в машине.Может она масло жрёт, тогда после физического удаления сажевика дыма ещё больше будет. Спроси у клиента как дела с маслом обстоят??
Автор: markiyan 3.6.2015, 23:24
Цитата(Easy @ 3.6.2015, 20:17)
Форсунки конечно не первой свежести в машине.Может она масло жрёт, тогда после физического удаления сажевика дыма ещё больше будет. Спроси у клиента как дела с маслом обстоят??
Уже завтра спрошу. На сегодня все. Машину завтра заберут, днем еще можно будет позвонить ему, посмотреть показатели надува итд.
Автор: markiyan 4.6.2015, 17:00
Машина у клиента недавно. Не замечалось чтобы жрала масло.
Помню мне обещали характеристики скинуть с идентичного спринтера. Пока машина не уехала, все же интересно узнать что все таки с ней не так
Автор: darck2008 4.6.2015, 17:18
Цитата(markiyan @ 4.6.2015, 18:00)
Машина у клиента недавно. Не замечалось чтобы жрала масло.
Помню мне обещали характеристики скинуть с идентичного спринтера. Пока машина не уехала, все же интересно узнать что все таки с ней не так
я занимаюсь этим вопросом, хотел вчера блютуз модуль поставить и убил автоком походу эта будет новая тема на форуме, сейчас подниму его сниму параметры
Автор: markiyan 4.6.2015, 17:35
Цитата(darck2008 @ 4.6.2015, 14:18)
я занимаюсь этим вопросом, хотел вчера блютуз модуль поставить и убил автоком походу эта будет новая тема на форуме, сейчас подниму его сниму параметры
я с этими засранцами только по шнурку общаюсь.
ну я тогда жду
на счет делфи... что сейчас самое новое из ихних китайских версий?
Автор: markiyan 5.6.2015, 0:08
Вылезает такая вот ошибка... Хозя говорит что машина перестала хорошо переключаться (коробка автомат).
Автор: darck2008 5.6.2015, 2:12
Цитата(markiyan @ 5.6.2015, 1:08)
Вылезает такая вот ошибка... Хозя говорит что машина перестала хорошо переключаться (коробка автомат).
Когда выбивали сажевый или зацепили, датчик или забыли подключить если снимали коллектор
Ммм погоди а там вообще он есть?
Автоком плохо работает с мерседесами это уже проверенно!
Автор: ns555 5.6.2015, 4:37
Мне после первого удаления сажи пришла невыгоняемая идея в голову купить старуху, юзаю и очень даже не жалею. Если есть проблемы с мерседесом тем более свежим там есть все мероприятия пройдя через которые можно найти причину плохо работающего авто. Так что топикстартеру рекомендую для работы с мерсами купить старушку.И много вопросов сразу отпадет.
Автор: markiyan 5.6.2015, 10:24
Цитата(darck2008 @ 4.6.2015, 23:12)
Когда выбивали сажевый или зацепили, датчик или забыли подключить если снимали коллектор
Ммм погоди а там вообще он есть?
Автоком плохо работает с мерседесами это уже проверенно!
Не не.. все работает... гасишь ошибки, все хорошо. Потом выскакивает опять. Ну или он показывает, но что то не то. Есть у кого схема лямбды... как ее проверить?
Единственное в чем я не уверен, это когда мне выбивали фильтр, я его отдал одному парню. Забираю а он говорит что перепутал и разрезал не снизу а сверху и выбил еще и катализатор. Не думаю что это на что то влияет. Так как зонда стоит перед этой всей фигней...
провода я все подключил.
В фильтр вкручиваются 2 датчика. Эта ошибка же по первому, верно? По зонде
Автор: Zmeiarm 5.6.2015, 10:27
если катализатор выбили , вонять будет машинка :(
Автор: markiyan 5.6.2015, 10:30
Цитата(Zmeiarm @ 5.6.2015, 7:27)
если катализатор выбили , вонять будет машинка :(
ну это все кривые руки того кто вырезал, выбивал и заваривал. :(
Автор: dima-sid 5.6.2015, 11:44
ну проверь нагреватель на датчике тестером, если обрыв то поменяй просто датчик , а если целый то проводку смотри.
Автор: markiyan 5.6.2015, 11:54
Цитата(dima-sid @ 5.6.2015, 8:44)
ну проверь нагреватель на датчике тестером, если обрыв то поменяй просто датчик
, а если целый то проводку смотри.
Делфи температуру показывает. Может он все таки рабочий...?
Автор: dima-sid 5.6.2015, 12:30
а что тестера нет? кстати предохранитель может ещё.
Автор: markiyan 5.6.2015, 12:58
Цитата(dima-sid @ 5.6.2015, 9:30)
а что тестера нет? кстати предохранитель может ещё.
Все проверю, думаю надо будет другую покупать.
Автор: power1977 7.6.2015, 0:24
Цитата(markiyan @ 5.6.2015, 9:58)
Все проверю, думаю надо будет другую покупать.
Как не крути а автоком не для данного авто , тем более что по месту тебе прикупить старуху как в стенку плюнуть, при том определись с дымом, белыи - мало соляры, сизыи - масло жрет , черныи - недодув скорее всего , либо форсы льют, если форсы льют - снимать и на проверку ( если отправишь в Leiridiesel полюбому наипут как целку, спрашиваи кто в теме пусть советуют кто не гонит)..... При том всем из темы я понял что ему физически удалили фап а програмно фига??? Если так то стукни в личку состыкую с человечком кто тебе граммотно фап и егр придушит (palmela).....
P/S. Повторюсь, автокомом ты граммотно не поставишь диагноз данному авто......
Автор: Zmeiarm 7.6.2015, 0:34
Цитата(power1977 @ 6.6.2015, 22:24)
Как не крути а автоком не для данного авто , тем более что по месту тебе прикупить старуху как в стенку плюнуть, при том определись с дымом, белыи - мало соляры, сизыи - масло жрет , черныи - недодув скорее всего , либо форсы льют, если форсы льют - снимать и на проверку ( если отправишь в Leiridiesel полюбому наипут как целку, спрашиваи кто в теме пусть советуют кто не гонит)..... При том всем из темы я понял что ему физически удалили фап а програмно фига??? Если так то стукни в личку состыкую с человечком кто тебе граммотно фап и егр придушит (palmela).....
P/S. Повторюсь, автокомом ты граммотно не поставишь диагноз данному авто......
Програмно всё удаленно.
Автор: markiyan 7.6.2015, 1:27
Сегодня привезли ее еще раз. Как бы там не было, масса на лямбде не звонится. Поменяю и тогда увидем что будет по ошибкам. По моторнику я понял что там тыщ так 60 назад делали резет.
Значит полюбому форсы подуставшие. Дым больше черный чем сизый.
Автор: vidamotors 7.6.2015, 2:12
Цитата(markiyan @ 6.6.2015, 22:27)
Сегодня привезли ее еще раз. Как бы там не было, масса на лямбде не звонится. Поменяю и тогда увидем что будет по ошибкам. По моторнику я понял что там тыщ так 60 назад делали резет.
Значит полюбому форсы подуставшие. Дым больше черный чем сизый.
При таком раскладе, либо переизбыток топлива, либо нехватка воздуха, что в итоге почти тоже самое, не правильно сгоревшее топливо. Смотрите параметры. В вашкм случае если есть ошибки, то надо испавить. а потом тест драйв.
Автор: dima-sid 7.6.2015, 9:38
"масса на лямбде не звонится" это как так , звонится должны два провода (нагрев), Кстати сравни по схеме подключение лямбды, сей час их полно с перепутанными проводами в разъёме.
Автор: markiyan 7.6.2015, 13:52
Цитата(dima-sid @ 7.6.2015, 6:38)
"масса на лямбде не звонится" это как так
, звонится должны два провода (нагрев), Кстати сравни по схеме подключение лямбды, сей час их полно с перепутанными проводами в разъёме.
Ну массы нет со штекера лямбды до ее же корпуса
Автор: Easy 7.6.2015, 15:22
Цитата(markiyan @ 7.6.2015, 14:52)
Ну массы нет со штекера лямбды до ее же корпуса
Она и не должна звониться на корпус, на корпус звонились старые, трёх проводные лямбды которые ставили ещё в девяностых годах прошлого века на Saab и Volvo, может и ещё куда сейчас не помню.
Автор: Saveliy 7.6.2015, 17:38
Уточнение: лямбды бывают трех и четырех проводные. И те и другие ставились на все марки авто, т.к. в основном массовый производитель этого датчика один, а также универсальнось датчика. Закономерно, что звонятся на массу только датчики с тремя проводами, ибо корпус и выполняет функцию четвертого провода. В целом, отдельная масса по проводу надежнее, чем корпусная, но тем не менее производятся и устанавливаются оба типа датчика до сих пор.
Автор: alexir 7.6.2015, 19:08
читаю и не нарадуюсь, первый опыт с дымлением дизеля....... ФИЛЬТР воздушный был причиной, сейчас с улыбкой
пы сы По стару не в параметрах расходомер - ну не в зеленой и ппц.... грязь в патрубке до фильтра (воздушного)
Автор: markiyan 7.6.2015, 19:53
Цитата(alexir @ 7.6.2015, 16:08)
читаю и не нарадуюсь, первый опыт с дымлением дизеля....... ФИЛЬТР воздушный был причиной, сейчас с улыбкой
пы сы По стару не в параметрах расходомер - ну не в зеленой и ппц.... грязь в патрубке до фильтра (воздушного)
не все понял, но с воздушным фильтром все в порядке. Без него я тоже заводил.
вот фото моего штекера с лямбды... вы все говорите о 3х и 4х поводках... но у меня их 5
подскажите тогда что в моем случаи должно звониться и как
Автор: alexir 7.6.2015, 20:19
без обид бывает на поверхности, а почему все уперлось в кислородник то
вернемся к камазам почему дымят... не сгорело топливо(- кислорода) , масло , перебор с топливом ( было на 639 удален EGR и сажевый в софте косяк на перекрестке включалась реген. в облаке не видно было даже высотки наши маленькие не то что машины)
Автор: markiyan 7.6.2015, 20:31
Цитата(alexir @ 7.6.2015, 17:19)
без обид бывает на поверхности, а почему все уперлось в кислородник то
вернемся к камазам почему дымят... не сгорело топливо(- кислорода) , масло , перебор с топливом ( было на 639 удален EGR и сажевый в софте косяк на перекрестке включалась реген. в облаке не видно было даже высотки наши маленькие не то что машины)
Еще до удаление сажи и егр, у егр была ошибка указывабщая как я понял, именно на него (да да да... без стара нельзя точно сказать...) ну вот и после всей этой истории ошибка висит указывающая тоже на него.
Киньте мне разпиновку... проверю тестером и некоторые вопросы отпадут.
Пы.сы. Привезут еще один мерс и я покупаю старуху
Автор: alexir 7.6.2015, 20:38
так по EGR ошибки там просто должны быть)))) шутка, а по распиновке - широкополосника там вроде как быть не должно а вот в штеккере есть какая то замута...
Автор: dima-sid 8.6.2015, 13:20
Белый и серый должны быть, 3 и 4. сопротивление 3.3 ома
Автор: markiyan 8.6.2015, 13:43
Цитата(dima-sid @ 8.6.2015, 10:20)
Белый и серый должны быть, 3 и 4. сопротивление 3.3 ома
Такого сопротевления там нету. То есть там вообще ничего нету.
Я уже ищу новый латчик. Как я понял, цепь обогрева накрылась. Исходя из статьи данной мне в паралельной теме.
Автор: dima-sid 8.6.2015, 14:02
ну вот, давно бы тесером проверил, а эти 5 проводные датчики очень капризные по сравнению с 4, и замен пока не существует (на сколько я знаю)
только оригинал. А по поводу "а по распиновке - широкополосника там вроде как быть не должно а вот в штеккере есть какая то замута..." в разъёме стоит сопротивление 140 ом
Автор: markiyan 8.6.2015, 14:43
Цитата(dima-sid @ 8.6.2015, 11:02)
ну вот, давно бы тесером проверил, а эти 5 проводные датчики очень капризные по сравнению с 4, и замен пока не существует (на сколько я знаю)
только оригинал. А по поводу "а по распиновке - широкополосника там вроде как быть не должно а вот в штеккере есть какая то замута..." в разъёме стоит сопротивление 140 ом
Нашел замену... не разбирал но между 3 и 4 естт нужное сопротивление.
А на фото уже сопротивление старой (внутри). Вроде нормальное. Приеду домой, поставлю и отпишусь.
Автор: dima-sid 8.6.2015, 15:03
Когда поставишь, сотри ошибку и дай про сраться, потом и смотрим по выхлопу и показаниям датчика.
Автор: markiyan 8.6.2015, 15:37
Цитата(dima-sid @ 8.6.2015, 12:03)
Когда поставишь, сотри ошибку и дай про сраться, потом и смотрим по выхлопу и показаниям датчика.
Поставил, ошибка ушла. Пусть хозя дает просраться... км не реальные... фиг знает что там за масла в коробке и моторе))
Пока всем спасибо за помощь!
Купил б/у зонду за 25 €.
Автор: darck2008 8.6.2015, 17:59
Цитата(markiyan @ 8.6.2015, 16:37)
Пусть хозя дает просраться... км не реальные... фиг знает что там за масла в коробке и моторе))
вот это правильно, это нужно ввести как правило нам, можно избежать много гемора
Автор: markiyan 15.7.2015, 1:22
Коллеги, тему придется "вспомнить".
После того как машина заработала и от меня уехала, прошло совсем мало времени, как хозя начал делать дырку в моей голове, каждый раз при телефонном разговоре как там у него что не переключается. Напомню, коробка автомат. Я посоветовал обратиться к специалистам за заменой масла и полной диагностикой коробки с помощью стара. Он этого не сделал. Ради того чтобы от него как то отбиться и сказать смотри мол я верну все как было и засветится ЕГР и ДПФ. Те которые были удалены. Он согласился, приехал, я заливаю прошиву обратно и мы поехали на тест драйф. Проехали километров 5- 8. Начал мигать мотор. Я захожу в моторник и там вроде как что то да появилось, я правда не помню какие ошибки появились да и полного теста авто я тоже не сделал на тот момент. По приезду ко мне, я вливаю новую прошиву в которой уже все подправлено... и тут мотор не перестает мигать... дай думаю залью еще раз, вдруг какой то перебой напряжения или еще какой глюк. Перезаписывать, а мне оно на 10% выдало какую то ошибку связаную с софтом котлеты и стало. Машина соответсвенно не заводилась. После часа танцев с бубном вокруг машины, я ее завел и отправил хозю домой так как было уже почти 2 ночи
Машина опять у меня. ТЕПЕРЬ цель потушить этот гребаный мотор. Но не все так просто... Ошибка, которая когда то была только в щитке, да еще и "спорадическая" (время от времени которая возникает) переносится на коробку передач и на есп. Ошибка видна в прикрепленных документах ниже.
Если разбирать ошибки, то реле я снимал, проверял, рабочее. По КАН линии, у меня нет осцилографа чтобы ее проверить, да и схем нету чтобы вообще найти ее. Не знаю, верю что ошибка эта была еще до меня, (км не реальные, кто знает как кто то чистил там все...) но и то что она "усилилась" после моего вмешательства в машину тоже - факт.
Сомневаюсь что кто то станет это "сочинение" вообще читать, но блин, если кто и дочитает, то думаю вопросов по моей проблеме не возникнет так как пытался описать все в мельчайших деталях.
Автор: yurafeo 15.7.2015, 7:35
Цитата
думаю вопросов по моей проблеме не возникнет так как пытался описать все в мельчайших деталях.
Прочёл внимательно...ничего не понял
Вообще
Цитата
Ради того чтобы от него как то отбиться и сказать смотри мол я верну все как было и засветится ЕГР и ДПФ.
А было что?
Цитата
вливаю новую прошиву в которой уже все подправлено...
и что там подправлено?
Автор: dima-sid 15.7.2015, 8:13
Так ведь ошибки сами указывают на связь с эбу двигателя, тут либо проводка либо блок.
Автор: markiyan 15.7.2015, 8:58
Цитата(dima-sid @ 15.7.2015, 5:13)
Так ведь ошибки сами указывают на связь с эбу двигателя, тут либо проводка либо блок.
Ну хорошо, если проводка, то плмогите как то проверить, может есть у кого какие схемы? 2011 год
Автор: markiyan 15.7.2015, 8:59
Цитата(yurafeo @ 15.7.2015, 4:35)
Прочёл внимательно...ничего не понял
Вообще
А было что?
и что там подправлено?
так ты спрашивай что не ясно ;)
ЕГР И ДПФ ОФФ.
Автор: markiyan 16.7.2015, 1:11
Лампу погасил. На счет коробки - не ко мне.
тему можно считать закрытой :)
Автор: power1977 16.7.2015, 1:38
Вазилинчику вам сударь надо!!!!! Ругаи не ругаи , кричи не кричи , а васька слушает да ест... По сообщению видно что очко зажало не плохо....
1. Учиться видеть клиента!!!! (вы меняли колесо а гавкнул мотор)
2. Лучше перебздеть чем не добздеть ( стар купи бляха муха - 300 евро)
3. Уметь обьяснить клиенту где он, где ты , и больше не понятнои ему инфы, а после сказать - ХАЛЯВА ТУТ НЕ ПРОИДЕТ
4. Поменьше связываться с земляками (особенно теми кто западнее винницы)....
Автор: markiyan 16.7.2015, 1:44
Цитата(power1977 @ 15.7.2015, 22:38)
Вазилинчику вам сударь надо!!!!! Ругаи не ругаи , кричи не кричи , а васька слушает да ест... По сообщению видно что очко зажало не плохо....
1. Учиться видеть клиента!!!! (вы меняли колесо а гавкнул мотор)
2. Лучше перебздеть чем не добздеть ( стар купи бляха муха - 300 евро)
3. Уметь обьяснить клиенту где он, где ты , и больше не понятнои ему инфы, а после сказать - ХАЛЯВА ТУТ НЕ ПРОИДЕТ
4. Поменьше связываться с земляками (особенно теми кто западнее винницы)....
Правы вы сударь :)
Я занимаюсь старом. Скоро приедет.
клиент вообще не с Украины, но "оттуда".
Клиент такооооой надоедливый... может даже теье за этот бус звонил ;) он всем в португалии перезвонил и все уши пробздел...
Завтра заберет уже без моргающей лЯмпы и досвидос, проипаться целый день за копейки... ошибках учимся.
Пы сы. На счет "жим жим"... конечно блин жим жим! Мне уже и на централину наговаривали, и Бог знает на что.
Автор: power1977 16.7.2015, 1:57
Цитата(markiyan @ 15.7.2015, 22:44)
Клиент такооооой надоедливый... может даже теье за этот бус звонил ;)
Мне бы позвонил только тогда ,когда если бы, кроме оригинала ничего не осталось)))) У нас песня коротка чем больше плачешь да рассказываешь про свои проблемы тем больше придется заплатить , свободные уши сегодня стоят дорого)))
Автор: darck2008 16.7.2015, 2:32
При любом вмешательстве в эбу выскакивает ошибка связи с кпп! После прошивки нужно в первую очередь почистить все блоки, а с этим на этих авто почему то не все сканеры справляются, точнее почему я уже понял на мерседесе при стирании ошибки нужно выключать зажигание минимум на 10секунд и об этом всегда говорит стар, и пока это не выполнил стар не дает идти дальше, а другие мультимарочники не могут продолжать работать при выключении сразу теряют связь с авто хотя блоки еще не спят, вот тут и засада сам напарывался на это! И при записи тюна также моргал чек а в моторе ничего, подключал стар и чистил от ошибок все блоки!
Автор: markiyan 16.7.2015, 2:40
Цитата(darck2008 @ 15.7.2015, 23:32)
При любом вмешательстве в эбу выскакивает ошибка связи с кпп! После прошивки нужно в первую очередь почистить все блоки, а с этим на этих авто почему то не все сканеры справляются, точнее почему я уже понял на мерседесе при стирании ошибки нужно выключать зажигание минимум на 10секунд и об этом всегда говорит стар, и пока это не выполнил стар не дает идти дальше, а другие мультимарочники не могут продолжать работать при выключении сразу теряют связь с авто хотя блоки еще не спят, вот тут и засада сам напарывался на это! И при записи тюна также моргал чек а в моторе ничего, подключал стар и чистил от ошибок все блоки!
Это меня и спасло. стар, старая прошива, и все дела.
В любом случаи, если кто то прочитает эту тему, в поисках решения подобной проблемы, думаю он поймет, СТАР всему голова
Автор: yurafeo 16.7.2015, 13:49
Цитата(darck2008 @ 16.7.2015, 3:32)
на мерседесе при стирании ошибки нужно выключать зажигание минимум на 10секунд
Эти блоки не имеют подпитку энергозависимой ОЗУ, по этому и сохраняют все изменения в ППЗУ, для этого и нужны 10(условно) секунд после выкл зажигания, для переноса из ОЗУ в ППЗУ, после блок выключает себя сам
Автор: darck2008 16.7.2015, 13:57
Цитата(markiyan @ 16.7.2015, 3:40)
СТАР всему голова
вещь отличная но я беру его только в последних случаях, убивает меня скорость работы, пока запуститься итд минимум полчаса пролетает
Автор: diagdan 16.7.2015, 14:15
У Китая - такая скорость , что иногда порой раздражает реально
У оригинала такого нет
Отсюда вопрос - как доработать китайский чтоб работать им быстрее ?
У меня стар на делл630 с3 жутко тормозит Релиз конец 12 года
Уже пару машин попалось 222 и 246 свежие и нет связи
Задумываюсь как быть дальше...
Автор: yurafeo 16.7.2015, 15:26
Цитата(darck2008 @ 16.7.2015, 14:57)
, пока запуститься итд минимум полчаса пролетает
Мож просто кампутер уже древий? у меня НР павильён коре ду 2008 года, попавшийся за $40 на барахолке ...так летает под старом, подтормаживает по ксентри, но тоже терпимо
и результат...к мерсам только со старом
Автор: markiyan 16.7.2015, 15:39
Хочу заказать из китая с4. Уже как бы решил где и у кого. Но все же боюсь что прийдет какая то лажа. (как у меня было с лексией).
Может кто подскажет 100% проверенный "источник", магазин или человека у кого можно взять?
Автор: Zmeiarm 16.7.2015, 16:18
Я брал на том сайте что давал тебе. Очень доволен.
А насчёт лажи лексии ты не прав. Они тебе прислали что на сайте написанно. Там слова нет о референс С.
Так что привыкай .
Автор: markiyan 16.7.2015, 16:21
Цитата(Zmeiarm @ 16.7.2015, 13:18)
Я брал на том сайте что давал тебе. Очень доволен.
А насчёт лажи лексии ты не прав. Они тебе прислали что на сайте написанно. Там слова нет о референс С.
Так что привыкай .
Я у них и беру :)
Дак она не работает вообще. Не конектится к авто, определяет вин и все, потом заходишь в диагтул и она говтрит что не правильно что то там подключено. Убитая она короче. Но это уже офф топ.
Автор: Zmeiarm 16.7.2015, 16:24
Раз вин видит значит рабочая. Сколько раз говорил стучись к Ice007.
Доработает всё будет ок.
P.S... хватит ныть. Пора переходить к действиям
Автор: markiyan 16.7.2015, 16:27
Цитата(Zmeiarm @ 16.7.2015, 13:24)
Раз вин видит значит рабочая. Сколько раз говорил стучись к Ice007.
Доработает всё будет ок.
P.S... хватит ныть. Пора переходить к действиям
стучался я! Просил помочь понять что не так, но проверкой кан драйвера все закончилось, еще и не начавшись. Так а я спросил сколько он возьмет за ремонт... молчит
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)