Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes _ Mercedes Sprinter 316 2.2 2011

Автор: markiyan 23.5.2015, 13:43

Привезли на осмотр. Дымит, хозя говорит что когда покупал, сказали что это "фильтр частиц". По диагнозе в моторнике ошибка P2BAC
Это EGR? Куда смотреть?

20150523_113726.jpg

Автор: vitkos 24.5.2015, 10:53

Форсунки смотри

Автор: markiyan 24.5.2015, 12:39

Цитата(vitkos @ 24.5.2015, 7:53) *
Форсунки смотри

Дымит не постоянно. Только когда хорошо поддать газку

Автор: Easy 24.5.2015, 13:00

У тебя даже ошибка по егр висит, его надо или промыть или заглушить и программно убить его.

Автор: diagdan 24.5.2015, 13:01

Сажевый присутствует или нет
примерный пробег?
похоже на форсы

Автор: markiyan 24.5.2015, 18:50

Когда мне отдадут авто на ремонт, удалю сажевый и егр програмно. Перед этим думаю почистить егр. Но не знаю есть ли смысл лезть к ней.
Пробег не большой. В раене 140к км. Точно не могу сказать. Но знаю точно что скоро 150 стукнет.
Если форсы, то что делать? Есть смысл к саже и егр лезть не проверив форсы? ато у меня нет старухи даже.

Автор: darck2008 24.5.2015, 19:12

Цитата(markiyan @ 24.5.2015, 19:50) *
Когда мне отдадут авто на ремонт, удалю сажевый и егр програмно. Перед этим думаю почистить егр. Но не знаю есть ли смысл лезть к ней.
Пробег не большой. В раене 140к км. Точно не могу сказать. Но знаю точно что скоро 150 стукнет.
Если форсы, то что делать? Есть смысл к саже и егр лезть не проверив форсы? ато у меня нет старухи даже.

по ошибке явная проблема по егр, только этот лог явно в какомто обд режиме, нужно сделать диагностику еще чемто чтоб понять что авто не нравиться, если егр заклинило в открытом состоянии то авто и будет дымить в первую очередь потому что воздух идет мимо расходомера и он не обчитываеться, глуши егр и удаляй програмно а дальше смотри логи, или выкладывай сюда параметры посиотрим, расход воздуха на хх, расход воздуха на 3000об, давление турбины на хх а также на 3000об

Автор: sergeykswb 1.6.2015, 16:26

Посмотреть состояние сажевого (может запустить регенерацию), EGR форсы могут быть не причем, еще качество соляры может быть плохое. Желательно программой посмотреть потестить.

Автор: markiyan 2.6.2015, 19:27

Сажевый фильтр удалил (пока только програмно), EGR удалил програмно и помыл. Дымит как и дымел. Вот что форсы мне показывают.
на второй фото - обороты около 3х тыс.

photo_1433262242750.jpg20150602_173328.jpg

Автор: darck2008 2.6.2015, 19:39

Цитата
EGR удалил програмно и помыл
нужно заглушить! расход воздуха? дымит всегда или только на оборотах?

Автор: markiyan 2.6.2015, 19:45

Цитата(darck2008 @ 2.6.2015, 16:39) *
нужно заглушить! расход воздуха? дымит всегда или только на оборотах?

Как заглушить? Дымит только на оборотах и то не очень много... только когда свыше 3х тыс, тогда по больше.
20150602_175100.jpg

Автор: darck2008 2.6.2015, 21:06

Цитата(markiyan @ 2.6.2015, 20:45) *
Как заглушить? Дымит только на оборотах и то не очень много... только когда свыше 3х тыс, тогда по больше.

сделай списком того что нужно тебе видеть и добавь туда расход воздуха только не конечный а реальный
вот пример только что снял со спринтера только без расходомера
_0E0B1ADEC7C22842FF8D98D0EB404BB48C2F6BBAFB5F7ECFC3_pimgpsh_thumbnail_win_distr.jpg
_0F9E86736595B05AB1D4249B2347CD6EC5B930A195E2040D34_pimgpsh_thumbnail_win_distr.jpg

Автор: markiyan 2.6.2015, 21:06

Если сажевый забит, может это провоцировать такие качели? Я пока еще не выбивал его

Автор: darck2008 2.6.2015, 21:09

и как дымит? сизым черным белым?

Автор: markiyan 2.6.2015, 21:11

Цитата(darck2008 @ 2.6.2015, 18:09) *
и как дымит? сизым черным белым?

Сизым - черным

На фото ничего не видно.

Автор: darck2008 2.6.2015, 21:15

_0E0B1ADEC7C22842FF8D98D0EB404BB48C2F6BBAFB5F7ECFC3_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
_0F9E86736595B05AB1D4249B2347CD6EC5B930A195E2040D34_pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Автор: markiyan 2.6.2015, 21:23

Вот данные

20150602_192238.jpg

Автор: darck2008 2.6.2015, 21:25

Цитата(markiyan @ 2.6.2015, 22:23) *
Вот данные

а теперь добавь сюда расходомер и сделай фото еще на хх

Автор: Easy 2.6.2015, 22:10

Цитата(markiyan @ 2.6.2015, 22:23) *
Вот данные

Вот этот твой скрин сделан стоя на месте, сделай то же самое на четвертой передаче и сто процентов турбина выдаст не то что требуется.
А что там с маслом в моторе, не сильно много она его потребляет??

Автор: markiyan 2.6.2015, 22:31

Цитата(Easy @ 2.6.2015, 19:10) *
Вот этот твой скрин сделан стоя на месте, сделай то же самое на четвертой передаче и сто процентов турбина выдаст не то что требуется.
А что там с маслом в моторе, не сильно много она его потребляет??

Турбина выдает 1.9 - 2 на 100 км в час и 3х тыс оборотах.
Машина не моя. За масло сказать не могу

Автор: Easy 2.6.2015, 22:42

Цитата(markiyan @ 2.6.2015, 23:31) *
Турбина выдает 1.9 - 2 на 100 км в час и 3х тыс оборотах.
Машина не моя. За масло сказать не могу

Наддув маленький, вот и черный дым из-за не сгоревшего топлива, с форсунками тоже есть проблемы, но первым делом EGR заглуши.

Автор: Easy 2.6.2015, 22:47

Сделай скрин сколько требует наддува и сколько выдаёт при скорости километров в сто и не накатом когда едет машина а под нагрузкой при разгоне.

Автор: darck2008 2.6.2015, 22:50

Цитата(Easy @ 2.6.2015, 23:42) *
но первым делом EGR заглуши.

вот вот, и не понятно, расходомера не видно и не понятно, что он там обсчитывает, мимо него через егр подсасывает небось

Автор: markiyan 2.6.2015, 22:56

Каким образом мне глушить эгр? (Физически)

Автор: Easy 2.6.2015, 22:59

Цитата(darck2008 @ 2.6.2015, 23:50) *
вот вот, и не понятно, расходомера не видно и не понятно, что он там обсчитывает, мимо него через егр подсасывает небось

И я так же думаю, турбина старается, а EGR
все её труды в выхлопную систему отправляет, ошибка же не зря была по EGR.
А сейчас он программно его грохнул и машина про него забыла.

Автор: markiyan 2.6.2015, 23:02

Цитата(Easy @ 2.6.2015, 19:59) *
И я так же думаю, турбина старается, а EGR
все её труды в выхлопную систему отправляет, ошибка же не зря была по EGR.
А сейчас он программно его грохнул и машина про него забыла.

надо от турбины к егр перекрыть воздух, как я понимаю.
(их там две).
Можно пожалуйста сказать где глушить?

Автор: Easy 2.6.2015, 23:07

Цитата(markiyan @ 3.6.2015, 0:02) *
надо от турбины к егр перекрыть воздух, как я понимаю.
(их там две).
Можно пожалуйста сказать где глушить?

Какой мотор стоит, модель его напиши.

Автор: markiyan 2.6.2015, 23:13

Цитата(Easy @ 2.6.2015, 20:07) *
Какой мотор стоит, модель его напиши.

это?
20150602_211301.jpg

Автор: Easy 2.6.2015, 23:25

Да это,)) когда смотришь в "лицо" мотору, то с левой стороны стоит теплозащитный экран, снимаешь воздушный фильтр, снимаешь этот экран и там в головке, ближе к моторному щиту, есть трубка, типа гофры сделанная, вот под неё надо вставить прокладку, чтобы газы не шли.

Автор: markiyan 2.6.2015, 23:28

Цитата(Easy @ 2.6.2015, 20:25) *
Да это,)) когда смотришь в "лицо" мотору, то слевой стороны стоит теплозащитный экран, снимаешь воздушный фильтр, снимаешь этот экран и там в головке, ближе к кузову, есть трубка, типа гофры сделанная, вот под неё надо вставить прокладку, чтобы газы не шли.

хорошо) завтра буду смотреть) если была бы кака я то фотка или схема, был бы очень благодарен. Но если нету, без проблем, разберусь.

Автор: Easy 2.6.2015, 23:33

Цитата(markiyan @ 3.6.2015, 0:28) *
хорошо) завтра буду смотреть) если была бы кака я то фотка или схема, был бы очень благодарен. Но если нету, без проблем, разберусь.

завтра посмотрю на работе, думаю что есть.

Автор: markiyan 2.6.2015, 23:36

Цитата(Easy @ 2.6.2015, 20:33) *
завтра посмотрю на работе, думаю что есть.

Но думаю что я знаю какая это трубка

Автор: markiyan 3.6.2015, 22:19

Выбил фильтр, и теперь дымит даже когда "дать мало газу"... Егр я заглушил.
Наверное это инжектора все таки

На холодную дымит больше, не знаю что это значит

Автор: Easy 3.6.2015, 23:17

Цитата(markiyan @ 3.6.2015, 23:19) *
Выбил фильтр, и теперь дымит даже когда "дать мало газу"... Егр я заглушил.
Наверное это инжектора все таки

На холодную дымит больше, не знаю что это значит

Форсунки конечно не первой свежести в машине.Может она масло жрёт, тогда после физического удаления сажевика дыма ещё больше будет. Спроси у клиента как дела с маслом обстоят??

Автор: markiyan 3.6.2015, 23:24

Цитата(Easy @ 3.6.2015, 20:17) *
Форсунки конечно не первой свежести в машине.Может она масло жрёт, тогда после физического удаления сажевика дыма ещё больше будет. Спроси у клиента как дела с маслом обстоят??

Уже завтра спрошу. На сегодня все. Машину завтра заберут, днем еще можно будет позвонить ему, посмотреть показатели надува итд.

Автор: markiyan 4.6.2015, 17:00

Машина у клиента недавно. Не замечалось чтобы жрала масло.
Помню мне обещали характеристики скинуть с идентичного спринтера. Пока машина не уехала, все же интересно узнать что все таки с ней не так

Автор: darck2008 4.6.2015, 17:18

Цитата(markiyan @ 4.6.2015, 18:00) *
Машина у клиента недавно. Не замечалось чтобы жрала масло.
Помню мне обещали характеристики скинуть с идентичного спринтера. Пока машина не уехала, все же интересно узнать что все таки с ней не так

я занимаюсь этим вопросом, хотел вчера блютуз модуль поставить и убил автоком походу эта будет новая тема на форуме, сейчас подниму его сниму параметры :super_smilies_007:

Автор: markiyan 4.6.2015, 17:35

Цитата(darck2008 @ 4.6.2015, 14:18) *
я занимаюсь этим вопросом, хотел вчера блютуз модуль поставить и убил автоком походу эта будет новая тема на форуме, сейчас подниму его сниму параметры :super_smilies_007:

я с этими засранцами только по шнурку общаюсь.
ну я тогда жду :super_smilies_007:


на счет делфи... что сейчас самое новое из ихних китайских версий?

Автор: markiyan 5.6.2015, 0:08

Вылезает такая вот ошибка... Хозя говорит что машина перестала хорошо переключаться (коробка автомат).

20150604_214307.jpg

Автор: darck2008 5.6.2015, 2:12

Цитата(markiyan @ 5.6.2015, 1:08) *
Вылезает такая вот ошибка... Хозя говорит что машина перестала хорошо переключаться (коробка автомат).

Когда выбивали сажевый или зацепили, датчик или забыли подключить если снимали коллектор

Ммм погоди а там вообще он есть?
Автоком плохо работает с мерседесами это уже проверенно!

Автор: ns555 5.6.2015, 4:37

Мне после первого удаления сажи пришла невыгоняемая идея в голову купить старуху, юзаю и очень даже не жалею. Если есть проблемы с мерседесом тем более свежим там есть все мероприятия пройдя через которые можно найти причину плохо работающего авто. Так что топикстартеру рекомендую для работы с мерсами купить старушку.И много вопросов сразу отпадет.

Автор: markiyan 5.6.2015, 10:24

Цитата(darck2008 @ 4.6.2015, 23:12) *
Когда выбивали сажевый или зацепили, датчик или забыли подключить если снимали коллектор

Ммм погоди а там вообще он есть?
Автоком плохо работает с мерседесами это уже проверенно!

Не не.. все работает... гасишь ошибки, все хорошо. Потом выскакивает опять. Ну или он показывает, но что то не то. Есть у кого схема лямбды... как ее проверить?

Единственное в чем я не уверен, это когда мне выбивали фильтр, я его отдал одному парню. Забираю а он говорит что перепутал и разрезал не снизу а сверху и выбил еще и катализатор. Не думаю что это на что то влияет. Так как зонда стоит перед этой всей фигней...
провода я все подключил.

В фильтр вкручиваются 2 датчика. Эта ошибка же по первому, верно? По зонде

Автор: Zmeiarm 5.6.2015, 10:27

если катализатор выбили , вонять будет машинка :(

Автор: markiyan 5.6.2015, 10:30

Цитата(Zmeiarm @ 5.6.2015, 7:27) *
если катализатор выбили , вонять будет машинка :(

ну это все кривые руки того кто вырезал, выбивал и заваривал. :(

Автор: dima-sid 5.6.2015, 11:44

ну проверь нагреватель на датчике тестером, если обрыв то поменяй просто датчик :podmigivanie_01:, а если целый то проводку смотри.

Автор: markiyan 5.6.2015, 11:54

Цитата(dima-sid @ 5.6.2015, 8:44) *
ну проверь нагреватель на датчике тестером, если обрыв то поменяй просто датчик :podmigivanie_01:, а если целый то проводку смотри.

Делфи температуру показывает. Может он все таки рабочий...?

Автор: dima-sid 5.6.2015, 12:30

а что тестера нет? кстати предохранитель может ещё.

Автор: markiyan 5.6.2015, 12:58

Цитата(dima-sid @ 5.6.2015, 9:30) *
а что тестера нет? кстати предохранитель может ещё.

Все проверю, думаю надо будет другую покупать.

Автор: power1977 7.6.2015, 0:24

Цитата(markiyan @ 5.6.2015, 9:58) *
Все проверю, думаю надо будет другую покупать.



Как не крути а автоком не для данного авто , тем более что по месту тебе прикупить старуху как в стенку плюнуть, при том определись с дымом, белыи - мало соляры, сизыи - масло жрет , черныи - недодув скорее всего , либо форсы льют, если форсы льют - снимать и на проверку ( если отправишь в Leiridiesel полюбому наипут как целку, спрашиваи кто в теме пусть советуют кто не гонит)..... При том всем из темы я понял что ему физически удалили фап а програмно фига??? Если так то стукни в личку состыкую с человечком кто тебе граммотно фап и егр придушит (palmela).....
P/S. Повторюсь, автокомом ты граммотно не поставишь диагноз данному авто......

Автор: Zmeiarm 7.6.2015, 0:34

Цитата(power1977 @ 6.6.2015, 22:24) *
Как не крути а автоком не для данного авто , тем более что по месту тебе прикупить старуху как в стенку плюнуть, при том определись с дымом, белыи - мало соляры, сизыи - масло жрет , черныи - недодув скорее всего , либо форсы льют, если форсы льют - снимать и на проверку ( если отправишь в Leiridiesel полюбому наипут как целку, спрашиваи кто в теме пусть советуют кто не гонит)..... При том всем из темы я понял что ему физически удалили фап а програмно фига??? Если так то стукни в личку состыкую с человечком кто тебе граммотно фап и егр придушит (palmela).....
P/S. Повторюсь, автокомом ты граммотно не поставишь диагноз данному авто......



Програмно всё удаленно.

Автор: markiyan 7.6.2015, 1:27

Сегодня привезли ее еще раз. Как бы там не было, масса на лямбде не звонится. Поменяю и тогда увидем что будет по ошибкам. По моторнику я понял что там тыщ так 60 назад делали резет.
Значит полюбому форсы подуставшие. Дым больше черный чем сизый.

Автор: vidamotors 7.6.2015, 2:12

Цитата(markiyan @ 6.6.2015, 22:27) *
Сегодня привезли ее еще раз. Как бы там не было, масса на лямбде не звонится. Поменяю и тогда увидем что будет по ошибкам. По моторнику я понял что там тыщ так 60 назад делали резет.
Значит полюбому форсы подуставшие. Дым больше черный чем сизый.

При таком раскладе, либо переизбыток топлива, либо нехватка воздуха, что в итоге почти тоже самое, не правильно сгоревшее топливо. Смотрите параметры. В вашкм случае если есть ошибки, то надо испавить. а потом тест драйв.

Автор: dima-sid 7.6.2015, 9:38

"масса на лямбде не звонится" это как так :super_smilies_004: , звонится должны два провода (нагрев), Кстати сравни по схеме подключение лямбды, сей час их полно с перепутанными проводами в разъёме.

Автор: markiyan 7.6.2015, 13:52

Цитата(dima-sid @ 7.6.2015, 6:38) *
"масса на лямбде не звонится" это как так :super_smilies_004: , звонится должны два провода (нагрев), Кстати сравни по схеме подключение лямбды, сей час их полно с перепутанными проводами в разъёме.

Ну массы нет со штекера лямбды до ее же корпуса

Автор: Easy 7.6.2015, 15:22

Цитата(markiyan @ 7.6.2015, 14:52) *
Ну массы нет со штекера лямбды до ее же корпуса

Она и не должна звониться на корпус, на корпус звонились старые, трёх проводные лямбды которые ставили ещё в девяностых годах прошлого века на Saab и Volvo, может и ещё куда сейчас не помню.

Автор: Saveliy 7.6.2015, 17:38

Уточнение: лямбды бывают трех и четырех проводные. И те и другие ставились на все марки авто, т.к. в основном массовый производитель этого датчика один, а также универсальнось датчика. Закономерно, что звонятся на массу только датчики с тремя проводами, ибо корпус и выполняет функцию четвертого провода. В целом, отдельная масса по проводу надежнее, чем корпусная, но тем не менее производятся и устанавливаются оба типа датчика до сих пор.

Автор: alexir 7.6.2015, 19:08

читаю и не нарадуюсь, первый опыт с дымлением дизеля....... ФИЛЬТР воздушный был причиной, сейчас с улыбкой
пы сы По стару не в параметрах расходомер - ну не в зеленой и ппц.... грязь в патрубке до фильтра (воздушного)

Автор: markiyan 7.6.2015, 19:53

Цитата(alexir @ 7.6.2015, 16:08) *
читаю и не нарадуюсь, первый опыт с дымлением дизеля....... ФИЛЬТР воздушный был причиной, сейчас с улыбкой
пы сы По стару не в параметрах расходомер - ну не в зеленой и ппц.... грязь в патрубке до фильтра (воздушного)

не все понял, но с воздушным фильтром все в порядке. Без него я тоже заводил.

вот фото моего штекера с лямбды... вы все говорите о 3х и 4х поводках... но у меня их 5
подскажите тогда что в моем случаи должно звониться и как :super_smilies_004:
20150607_174621.jpg

Автор: alexir 7.6.2015, 20:19

без обид бывает на поверхности, а почему все уперлось в кислородник то
вернемся к камазам почему дымят... не сгорело топливо(- кислорода) , масло , перебор с топливом ( было на 639 удален EGR и сажевый в софте косяк на перекрестке включалась реген. в облаке не видно было даже высотки наши маленькие не то что машины)

Автор: markiyan 7.6.2015, 20:31

Цитата(alexir @ 7.6.2015, 17:19) *
без обид бывает на поверхности, а почему все уперлось в кислородник то
вернемся к камазам почему дымят... не сгорело топливо(- кислорода) , масло , перебор с топливом ( было на 639 удален EGR и сажевый в софте косяк на перекрестке включалась реген. в облаке не видно было даже высотки наши маленькие не то что машины)

Еще до удаление сажи и егр, у егр была ошибка указывабщая как я понял, именно на него (да да да... без стара нельзя точно сказать...) ну вот и после всей этой истории ошибка висит указывающая тоже на него.

Киньте мне разпиновку... проверю тестером и некоторые вопросы отпадут.

Пы.сы. Привезут еще один мерс и я покупаю старуху

Автор: alexir 7.6.2015, 20:38

так по EGR ошибки там просто должны быть)))) шутка, а по распиновке - широкополосника там вроде как быть не должно а вот в штеккере есть какая то замута...

Автор: dima-sid 8.6.2015, 13:20

Белый и серый должны быть, 3 и 4. сопротивление 3.3 ома

Автор: markiyan 8.6.2015, 13:43

Цитата(dima-sid @ 8.6.2015, 10:20) *
Белый и серый должны быть, 3 и 4. сопротивление 3.3 ома

Такого сопротевления там нету. То есть там вообще ничего нету.
Я уже ищу новый латчик. Как я понял, цепь обогрева накрылась. Исходя из статьи данной мне в паралельной теме.

Автор: dima-sid 8.6.2015, 14:02

ну вот, давно бы тесером проверил, а эти 5 проводные датчики очень капризные по сравнению с 4, и замен пока не существует (на сколько я знаю)
только оригинал. А по поводу "а по распиновке - широкополосника там вроде как быть не должно а вот в штеккере есть какая то замута..." в разъёме стоит сопротивление 140 ом

20150608_132335.jpg

Автор: markiyan 8.6.2015, 14:43

Цитата(dima-sid @ 8.6.2015, 11:02) *
ну вот, давно бы тесером проверил, а эти 5 проводные датчики очень капризные по сравнению с 4, и замен пока не существует (на сколько я знаю)
только оригинал. А по поводу "а по распиновке - широкополосника там вроде как быть не должно а вот в штеккере есть какая то замута..." в разъёме стоит сопротивление 140 ом

Нашел замену... не разбирал но между 3 и 4 естт нужное сопротивление.

А на фото уже сопротивление старой (внутри). Вроде нормальное. Приеду домой, поставлю и отпишусь.
20150608_124209.jpg

Автор: dima-sid 8.6.2015, 15:03

Когда поставишь, сотри ошибку и дай про сраться, потом и смотрим по выхлопу и показаниям датчика. :podmigivanie_01:

Автор: markiyan 8.6.2015, 15:37

Цитата(dima-sid @ 8.6.2015, 12:03) *
Когда поставишь, сотри ошибку и дай про сраться, потом и смотрим по выхлопу и показаниям датчика. :podmigivanie_01:

Поставил, ошибка ушла. Пусть хозя дает просраться... км не реальные... фиг знает что там за масла в коробке и моторе))

Пока всем спасибо за помощь!

Купил б/у зонду за 25 €.

Автор: darck2008 8.6.2015, 17:59

Цитата(markiyan @ 8.6.2015, 16:37) *
Пусть хозя дает просраться... км не реальные... фиг знает что там за масла в коробке и моторе))

вот это правильно, это нужно ввести как правило нам, можно избежать много гемора :super_smilies_007:

Автор: markiyan 15.7.2015, 1:22

Коллеги, тему придется "вспомнить".
После того как машина заработала и от меня уехала, прошло совсем мало времени, как хозя начал делать дырку в моей голове, каждый раз при телефонном разговоре как там у него что не переключается. Напомню, коробка автомат. Я посоветовал обратиться к специалистам за заменой масла и полной диагностикой коробки с помощью стара. Он этого не сделал. Ради того чтобы от него как то отбиться и сказать смотри мол я верну все как было и засветится ЕГР и ДПФ. Те которые были удалены. Он согласился, приехал, я заливаю прошиву обратно и мы поехали на тест драйф. Проехали километров 5- 8. Начал мигать мотор. Я захожу в моторник и там вроде как что то да появилось, я правда не помню какие ошибки появились да и полного теста авто я тоже не сделал на тот момент. По приезду ко мне, я вливаю новую прошиву в которой уже все подправлено... и тут мотор не перестает мигать... дай думаю залью еще раз, вдруг какой то перебой напряжения или еще какой глюк. Перезаписывать, а мне оно на 10% выдало какую то ошибку связаную с софтом котлеты и стало. Машина соответсвенно не заводилась. После часа танцев с бубном вокруг машины, я ее завел и отправил хозю домой так как было уже почти 2 ночи :super_smilies_002:
Машина опять у меня. ТЕПЕРЬ цель потушить этот гребаный мотор. Но не все так просто... Ошибка, которая когда то была только в щитке, да еще и "спорадическая" (время от времени которая возникает) переносится на коробку передач и на есп. Ошибка видна в прикрепленных документах ниже.

Если разбирать ошибки, то реле я снимал, проверял, рабочее. По КАН линии, у меня нет осцилографа чтобы ее проверить, да и схем нету чтобы вообще найти ее. Не знаю, верю что ошибка эта была еще до меня, (км не реальные, кто знает как кто то чистил там все...) но и то что она "усилилась" после моего вмешательства в машину тоже - факт.

Сомневаюсь что кто то станет это "сочинение" вообще читать, но блин, если кто и дочитает, то думаю вопросов по моей проблеме не возникнет так как пытался описать все в мельчайших деталях.

  sprinter_errors_3.pdf ( 175.16 kB )
      : 8

Автор: yurafeo 15.7.2015, 7:35

Цитата
думаю вопросов по моей проблеме не возникнет так как пытался описать все в мельчайших деталях.

Прочёл внимательно...ничего не понял
Вообще

Цитата
Ради того чтобы от него как то отбиться и сказать смотри мол я верну все как было и засветится ЕГР и ДПФ.
А было что?

Цитата
вливаю новую прошиву в которой уже все подправлено...

и что там подправлено?

Автор: dima-sid 15.7.2015, 8:13

Так ведь ошибки сами указывают на связь с эбу двигателя, тут либо проводка либо блок.

Автор: markiyan 15.7.2015, 8:58

Цитата(dima-sid @ 15.7.2015, 5:13) *
Так ведь ошибки сами указывают на связь с эбу двигателя, тут либо проводка либо блок.

Ну хорошо, если проводка, то плмогите как то проверить, может есть у кого какие схемы? 2011 год

Автор: markiyan 15.7.2015, 8:59

Цитата(yurafeo @ 15.7.2015, 4:35) *
Прочёл внимательно...ничего не понял
Вообще

А было что?


и что там подправлено?

так ты спрашивай что не ясно ;)

ЕГР И ДПФ ОФФ.

Автор: markiyan 16.7.2015, 1:11

Лампу погасил. На счет коробки - не ко мне.
тему можно считать закрытой :)

Автор: power1977 16.7.2015, 1:38

Вазилинчику вам сударь надо!!!!! Ругаи не ругаи , кричи не кричи , а васька слушает да ест... По сообщению видно что очко зажало не плохо....


1. Учиться видеть клиента!!!! (вы меняли колесо а гавкнул мотор)
2. Лучше перебздеть чем не добздеть ( стар купи бляха муха - 300 евро)
3. Уметь обьяснить клиенту где он, где ты , и больше не понятнои ему инфы, а после сказать - ХАЛЯВА ТУТ НЕ ПРОИДЕТ
4. Поменьше связываться с земляками (особенно теми кто западнее винницы)....

Автор: markiyan 16.7.2015, 1:44

Цитата(power1977 @ 15.7.2015, 22:38) *
Вазилинчику вам сударь надо!!!!! Ругаи не ругаи , кричи не кричи , а васька слушает да ест... По сообщению видно что очко зажало не плохо....


1. Учиться видеть клиента!!!! (вы меняли колесо а гавкнул мотор)
2. Лучше перебздеть чем не добздеть ( стар купи бляха муха - 300 евро)
3. Уметь обьяснить клиенту где он, где ты , и больше не понятнои ему инфы, а после сказать - ХАЛЯВА ТУТ НЕ ПРОИДЕТ
4. Поменьше связываться с земляками (особенно теми кто западнее винницы)....

Правы вы сударь :)
Я занимаюсь старом. Скоро приедет.
клиент вообще не с Украины, но "оттуда".
Клиент такооооой надоедливый... может даже теье за этот бус звонил ;) он всем в португалии перезвонил и все уши пробздел...

Завтра заберет уже без моргающей лЯмпы и досвидос, проипаться целый день за копейки... ошибках учимся.

Пы сы. На счет "жим жим"... конечно блин жим жим! Мне уже и на централину наговаривали, и Бог знает на что.

Автор: power1977 16.7.2015, 1:57

Цитата(markiyan @ 15.7.2015, 22:44) *
Клиент такооооой надоедливый... может даже теье за этот бус звонил ;)


Мне бы позвонил только тогда ,когда если бы, кроме оригинала ничего не осталось)))) У нас песня коротка чем больше плачешь да рассказываешь про свои проблемы тем больше придется заплатить , свободные уши сегодня стоят дорого)))

Автор: darck2008 16.7.2015, 2:32

При любом вмешательстве в эбу выскакивает ошибка связи с кпп! После прошивки нужно в первую очередь почистить все блоки, а с этим на этих авто почему то не все сканеры справляются, точнее почему я уже понял на мерседесе при стирании ошибки нужно выключать зажигание минимум на 10секунд и об этом всегда говорит стар, и пока это не выполнил стар не дает идти дальше, а другие мультимарочники не могут продолжать работать при выключении сразу теряют связь с авто хотя блоки еще не спят, вот тут и засада сам напарывался на это! И при записи тюна также моргал чек а в моторе ничего, подключал стар и чистил от ошибок все блоки!

Автор: markiyan 16.7.2015, 2:40

Цитата(darck2008 @ 15.7.2015, 23:32) *
При любом вмешательстве в эбу выскакивает ошибка связи с кпп! После прошивки нужно в первую очередь почистить все блоки, а с этим на этих авто почему то не все сканеры справляются, точнее почему я уже понял на мерседесе при стирании ошибки нужно выключать зажигание минимум на 10секунд и об этом всегда говорит стар, и пока это не выполнил стар не дает идти дальше, а другие мультимарочники не могут продолжать работать при выключении сразу теряют связь с авто хотя блоки еще не спят, вот тут и засада сам напарывался на это! И при записи тюна также моргал чек а в моторе ничего, подключал стар и чистил от ошибок все блоки!

Это меня и спасло. стар, старая прошива, и все дела.
В любом случаи, если кто то прочитает эту тему, в поисках решения подобной проблемы, думаю он поймет, СТАР всему голова :icon_megaautofahren:

Автор: yurafeo 16.7.2015, 13:49

Цитата(darck2008 @ 16.7.2015, 3:32) *
на мерседесе при стирании ошибки нужно выключать зажигание минимум на 10секунд

Эти блоки не имеют подпитку энергозависимой ОЗУ, по этому и сохраняют все изменения в ППЗУ, для этого и нужны 10(условно) секунд после выкл зажигания, для переноса из ОЗУ в ППЗУ, после блок выключает себя сам

Автор: darck2008 16.7.2015, 13:57

Цитата(markiyan @ 16.7.2015, 3:40) *
СТАР всему голова :icon_megaautofahren:

вещь отличная но я беру его только в последних случаях, убивает меня скорость работы, пока запуститься итд минимум полчаса пролетает

Автор: diagdan 16.7.2015, 14:15

У Китая - такая скорость , что иногда порой раздражает реально
У оригинала такого нет

Отсюда вопрос - как доработать китайский чтоб работать им быстрее ?

У меня стар на делл630 с3 жутко тормозит Релиз конец 12 года
Уже пару машин попалось 222 и 246 свежие и нет связи
Задумываюсь как быть дальше...

Автор: yurafeo 16.7.2015, 15:26

Цитата(darck2008 @ 16.7.2015, 14:57) *
, пока запуститься итд минимум полчаса пролетает

Мож просто кампутер уже древий? у меня НР павильён коре ду 2008 года, попавшийся за $40 на барахолке ...так летает под старом, подтормаживает по ксентри, но тоже терпимо
и результат...к мерсам только со старом :super_smilies_007:

Автор: markiyan 16.7.2015, 15:39

Хочу заказать из китая с4. Уже как бы решил где и у кого. Но все же боюсь что прийдет какая то лажа. (как у меня было с лексией).
Может кто подскажет 100% проверенный "источник", магазин или человека у кого можно взять?

Автор: Zmeiarm 16.7.2015, 16:18

Я брал на том сайте что давал тебе. Очень доволен.

А насчёт лажи лексии ты не прав. Они тебе прислали что на сайте написанно. Там слова нет о референс С.

Так что привыкай .

Автор: markiyan 16.7.2015, 16:21

Цитата(Zmeiarm @ 16.7.2015, 13:18) *
Я брал на том сайте что давал тебе. Очень доволен.

А насчёт лажи лексии ты не прав. Они тебе прислали что на сайте написанно. Там слова нет о референс С.

Так что привыкай .

Я у них и беру :)

Дак она не работает вообще. Не конектится к авто, определяет вин и все, потом заходишь в диагтул и она говтрит что не правильно что то там подключено. Убитая она короче. Но это уже офф топ.

Автор: Zmeiarm 16.7.2015, 16:24

Раз вин видит значит рабочая. Сколько раз говорил стучись к Ice007.
Доработает всё будет ок.

P.S... хватит ныть. Пора переходить к действиям

Автор: markiyan 16.7.2015, 16:27

Цитата(Zmeiarm @ 16.7.2015, 13:24) *
Раз вин видит значит рабочая. Сколько раз говорил стучись к Ice007.
Доработает всё будет ок.

P.S... хватит ныть. Пора переходить к действиям

стучался я! Просил помочь понять что не так, но проверкой кан драйвера все закончилось, еще и не начавшись. Так а я спросил сколько он возьмет за ремонт... молчит :super_smilies_004:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)