Версия для печати темы
CarLine Forums _ Mercedes _ W176 2014 год 1.6
Автор: Easy 6.10.2016, 10:45
Всем привет!! Мерседес А-класс (W176) клиент заменил головные фары на заводские ксеноновые, теперь естественно свет не включается пишет обрыв по ближнему свету. Надо отключить контроль исправности ламп ( как делали на Q7), у официалов машина была, кодировками ничего там не делается. Может у кого есть готовое решение или хотя бы схему на этот участок цепи.
Автор: Solberg 6.10.2016, 18:59
Может пойти по другому. На плате видно шунты естественно сигнал о нагрузке идёт от них. Вот поиграть с этим потенциалом?
Автор: danis11 6.10.2016, 21:14
Цитата(Easy @ 6.10.2016, 14:05)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Схема уже не нужна, Светом управляет какой-то "интеллектуальный драйвер включения света" (mc10xs3535). Судя по даташиту он правда "умный", c какой-то логикой внутри, кто-нибудь имел с ним дело?? Как заставить его думать что всё со светом хорошо??
Цитата
24 CSNS Output Current Sense Output - This pin is used to output a current proportional to OUT1:OUT5, FETin current, and it is used externally to generate a ground-referenced voltage for the microcontroller to monitor output current. Moreover, this pin can report a voltage proportional to the temperature on the GND flag.
OUT1:OUT5, FETin current sensing and Temperature feedback choice is SPI programmable.
...... замена или перепрошивка блока.... Как-то так.... Или вешать обманки....
Автор: smrodo 6.10.2016, 21:15
А что если параллельно прицепить мощный керамический резистор ( ом 10-15) к фаре ?
Автор: rakul7 7.10.2016, 0:02
Цитата(smrodo @ 6.10.2016, 22:15)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
А что если параллельно прицепить мощный керамический резистор ( ом 10-15) к фаре ?
так можно и дыру в плате сделать или драйвер помрет, а может даже и поработает а потом можно и блочек с дырой приобрести себе рублей за 80,
Автор: danis11 7.10.2016, 0:23
Цитата(rakul7 @ 7.10.2016, 0:02)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
так можно и дыру в плате сделать или драйвер помрет,
вряд ли! там защита по кз и температуре. И токи под 30А... Судя по структуре, на выходе не постоянка а импульсы, так как имеет место быть димминга. Так что не все так просто. И ток измеряется косвенно - по падению напряжения на выходном каскаде....
Автор: Saveliy 7.10.2016, 0:23
Цитата(Easy @ 6.10.2016, 14:05)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Вот как раз так и надо по способу Q7 пойти. У драйвера должен быть диагностический пин, управление, определение нагрузки, но режим включать или не включать питание на нагрузку должен "регулироваться". Кидай даташит, глянем..
Цитата(smrodo @ 6.10.2016, 21:15)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
А что если параллельно прицепить мощный керамический резистор ( ом 10-15) к фаре ?
Можно, но собака грется будет по страшному и никакой экономии по нагрузке для генератора.
Цитата(rakul7 @ 7.10.2016, 0:02)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
так можно и дыру в плате сделать или драйвер помрет, а может даже и поработает а потом можно и блочек с дырой приобрести себе рублей за 80,
Ничего страшного не будет, всегда так делали, просто имитация обычной лампы накаливания, а в случае КЗ, драйвер снимет питание с лампы. Тут вопрос другой, пожаробезопасность.. Нужно будет в авто найти место, где эти резисторы не будут близко расположены к важным плавким и горючеопасным вещам.
Автор: danis11 7.10.2016, 1:03
Цитата(Saveliy @ 7.10.2016, 0:23)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Кидай даташит, глянем..
там все в одном флаконе. обвязка только цыфровая... нет выхода эррор.
Автор: Saveliy 7.10.2016, 1:24
24 PIN надо попробовать отключить.. Он по ходу и есть диагностический. Через SPI программируется, какие данные этот PIN будет выдавать.
Кстати 13 PIN управляет внешним транзистором. Случаем не с этого пина идет управление на фары? Если да, то можно просто его отрезать и переподключить.
Автор: Easy 7.10.2016, 9:33
Правда говорят "утро мудренее чем вечер",)) пока спал на форуме столько идей появилось, с шунтами думаю ничего не получится так как драйвер должен видеть нагрузку, а шунт просто ограничивает ток. С резистором конечно получится, но слишком большая рассеивающая мощность должна быть, а это и размеры большие и не эстетично. Надо попробовать С 24 пином поэкспериментировать, сейчас проверю всё осциллографом.
Автор: Easy 7.10.2016, 15:58
Грустно всё с этими драйверами, управляются они CANом. Шунты стоящие на плате стоят просто по общему питанию блока м отношение к головному свету не имеют. По идее меня бы спасла деталь типа варистора, только чтобы наоборот работала, кто-нибудь знает такую деталь??
Автор: Saveliy 7.10.2016, 16:03
Цитата(Easy @ 7.10.2016, 15:58)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Грустно всё с этими драйверами, управляются они CANом
Никакого CAN управления там нет. А весь модуль (не драйвер) конечно управляется по CAN, но за фары и отслеживание нагрузки отвечает именно драйвер. Если бы по CAN драйвер давал сигнал о состоянии цепи, так это наоборот самое легкое и приятное было бы))
Автор: danis11 7.10.2016, 16:07
Easy, А ты подвесь на одну в паралель лампочку и посмотри запустится ли ксенон, так как судя по описалову там на выходе импулсы а не постоянка....
Цитата(Saveliy @ 7.10.2016, 16:03)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Никакого CAN управления там нет.
.....там spi... в драйвере свой буфер регистров.... Все в одном флаконе плюс цифра по обвязке...
Пробовал -
Цитата(Saveliy @ 7.10.2016, 1:24)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
24 PIN надо попробовать отключить..
?
Автор: Easy 7.10.2016, 16:16
danis11, с лампочкой в параллель запускается, достаточно повесить лампочку 5 Вт. и кондер 4700 мФ. и всё начинает правильно работать, но это как-то некрасиво.
Цитата(Saveliy @ 7.10.2016, 16:03)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Никакого CAN управления там нет.
Вот осциллограммы того что происходит на 12 и 9 пине и на выходе из драйвера, это не CAN, но что-то цифровое.
![12pin.jpg](index.php?act=attach&type=post&id=42738&load=src&d=1475846099&tim=12349&dc=1557166374)
Автор: Saveliy 7.10.2016, 16:19
Цитата(Easy @ 7.10.2016, 16:16)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
это не CAN, но что-то цифровое.
Не CAN :) А не все ли равно? Открой даташит, глянь распиновку))
Автор: danis11 7.10.2016, 16:22
Цитата(Easy @ 7.10.2016, 16:16)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Вот осциллограммы того что происходит .....на выходе из драйвера
Об этом я и говорил! Это на выходе без нагрузки?!
Ты лучше глянь 24 пин.....
Автор: Easy 7.10.2016, 16:33
Цитата(danis11 @ 7.10.2016, 16:22)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Это на выходе без нагрузки?!
Это на выходе под нагрузкой, без нагрузки машина пишет про ошибку и на выходе вообще ничего нет.
Двадцать четвёртый пин сейчас посмотрю.
Автор: Easy 7.10.2016, 16:48
На двадцать четвёртом пине вообще ничего нет.
Автор: danis11 7.10.2016, 17:05
Цитата(Easy @ 7.10.2016, 16:48)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
На двадцать четвёртом пине вообще ничего нет.
Глянь с нагрузкой... и без.
Автор: Easy 7.10.2016, 17:23
Померил, с нагрузкой и без, ничего нет на этом пине. Мне кажется на драйвер приходит какой-то цифровой сигнал и всё самок интересное происходит внутри драйвера и потом такой же цифровой сигнал выходит из драйвера. Короче мне кажется что там всё глухо.))
Автор: danilka 12.11.2016, 20:36
Цитата(Easy @ 6.10.2016, 10:45)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Всем привет!! Мерседес А-класс (W176) клиент заменил головные фары на заводские ксеноновые, теперь естественно свет не включается пишет обрыв по ближнему свету. Надо отключить контроль исправности ламп ( как делали на Q7), у официалов машина была, кодировками ничего там не делается. Может у кого есть готовое решение или хотя бы схему на этот участок цепи.
я вот почитал всю тему и не понял, почему бы не закодировать ксенон?
Автор: danis11 12.11.2016, 20:43
Цитата(danilka @ 12.11.2016, 19:36)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
почему бы не закодировать ксенон?
Плохо читал.... Не кодируется там не чего... Софт пареливать надо или менять....
Автор: danilka 13.11.2016, 0:02
Цитата(danis11 @ 12.11.2016, 20:43)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Плохо читал.... Не кодируется там не чего... Софт пареливать надо или менять....
что и в замке не отключается?
сомневаюсь, что это с софтом связано, ксенон всю жизнь кодировался в замке (со времен w203)
Автор: danis11 13.11.2016, 1:58
Цитата(danilka @ 12.11.2016, 23:02)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
что и в замке не отключается?
сомневаюсь, что это с софтом связано, ксенон всю жизнь кодировался в замке (со времен w203)
..... нууууу, это со слов оффов....
Цитата(Easy @ 6.10.2016, 9:45)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
у официалов машина была, кодировками ничего там не делается.
Автор: Easy 13.11.2016, 10:21
Цитата(danilka @ 13.11.2016, 0:02)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
что и в замке не отключается?
сомневаюсь, что это с софтом связано, ксенон всю жизнь кодировался в замке (со времен w203)
Это не w203, машина всё ещё у меня стоит и пока решения не нашел по ней.
Автор: TuningSpets 13.11.2016, 10:49
Может не в тему, но у меня на фф3 стоят галлогенки, и нештатный ксенон, перегорел блок розжига, я ставлю обычный блок, такая же история пишет неисправна лампа ближнего света и фиг вам называется, оказывается блок стоит с еще одним блочком, его называют блок розжига с can bus, на этом блоке так и написано, в итоге он и вяшел из строя, поменял на такой же и все работает, может такой блок повесить?
Автор: Easy 13.11.2016, 11:22
TuningSpets, а что это за блок?? Есть фотография блока или номер??
Автор: TuningSpets 13.11.2016, 11:54
В гугл вбивайте ксенон с обманкой и там по ссылкам, типо этого. Суть такая что на питании 12 в висит еще одна коробочка эмитирует присутствие лампочки, вот к примеру у меня на машине отказал этот блочек, лампы не горят, а кидаю блок розжига с лампочкой на аккум и все горит.
http://автоксенон.рф/product/blok-rozzhiga-il-trade-slim-s-obmankoj-bez-radiopomeh/
Автор: danilka 13.11.2016, 22:34
Цитата(danis11 @ 13.11.2016, 1:58)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
..... нууууу, это со слов оффов....
а что еще офицалы могут сказать со своим обрезанным оборудованием?
Цитата(Easy @ 13.11.2016, 10:21)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Это не w203, машина всё ещё у меня стоит и пока решения не нашел по ней.
про 203 я как пример привел, читать то я умею
вы бы лучше про кодировки в замке что нибудь сказали, а не уточняли про кузов)
Автор: danis11 13.11.2016, 23:07
Цитата(danilka @ 13.11.2016, 21:34)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
вы бы лучше про кодировки в замке что нибудь сказали, а не уточняли про кузов)
Прочитал еще раз...., ха..., как всегда полезли копать! А по диагнозе глянуть возможности адоптации... не слово! Электронщики! Я понимаю, что и с кодингами на этом ведре не просто, но возможность эту обсасать надо...
Автор: Easy 16.11.2016, 15:51
Цитата(danilka @ 13.11.2016, 22:34)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
про 203 я как пример привел, читать то я умею
вы бы лучше про кодировки в замке что нибудь сказали, а не уточняли про кузов)
Про 203 кузов я и так всё понял,)) только в w203 можно что-то поменять, а в w176 предлагается только SCN и ломится диагностика сразу в онлайн.
Автор: Rosleon 16.11.2016, 16:11
Цитата(Easy @ 16.11.2016, 13:51)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Про 203 кузов я и так всё понял,)) только в w203 можно что-то поменять, а в w176 предлагается только SCN и ломится диагностика сразу в онлайн.
А инженеркой SCN не возможно поправить ?
Автор: danilka 16.11.2016, 23:50
Цитата(Easy @ 16.11.2016, 15:51)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Про 203 кузов я и так всё понял,)) только в w203 можно что-то поменять, а в w176 предлагается только SCN и ломится диагностика сразу в онлайн.
просто вы как то по моему мнению так углубились в проблему отключения контроля ламп, что я подумал у парней все мысли кончились и осталось только железо ломать
а чем ты пробуешь кодить?
ксюхой конечно не попрет, не могу утверждать на 100% про дас, но кажется через прототипы можно кодирнуть замок
ну или через ведияму
![:a_aas:](https://carline.ru/forum/style_emoticons/default/a_aas.gif)
Цитата(Rosleon @ 16.11.2016, 16:11)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
А инженеркой SCN не возможно поправить ?
смотря в какой инженерке, в ксю она очень обрезана, дас надо еще приготовить для этого кузова
Автор: vidamotors 17.11.2016, 3:10
Все там кодируется Автолоджиком. Офицалы могут тоже , но там надо толкового человека кто может с софтом играться . Правда у офицалов тоже по лицензиям не каждму доступно.
Мой совет , найти кто в городе имеет автолджик, и поделите прибыль.
.
Автор: danilka 17.11.2016, 23:53
Цитата(vidamotors @ 17.11.2016, 3:10)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Все там кодируется Автолоджиком. Офицалы могут тоже , но там надо толкового человека кто может с софтом играться . Правда у офицалов тоже по лицензиям не каждму доступно.
Мой совет , найти кто в городе имеет автолджик, и поделите прибыль.
.
это что еще за зверек?
вот нашел про него
EIS
Чтение и удаление Кодов Ошибок, Информация о версии прошивки ECU, Адаптация и кодирование Контрольного Модуля, Нейтрализация иммобилайзера/трэка ключа.
220,210
202,208 -EZS
203-EZS2
211-EZS5
прям не густо в описании кузовов, обычно люди жалуются, что после абритуса все слетает
![:super_smilies_009:](https://carline.ru/forum/style_emoticons/default/super_smilies_009.gif)
, а тут еще какая то поделка есть
как вы не боитесь всякой фигней в серьезные машины лезть?
ps если занимаешься плотно мерсами, то как без старушки обходиться?
Автор: potent 18.11.2016, 12:45
Автолоджик далеко не фигня))
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)