Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes _ W176 2014 год 1.6

Автор: Easy 6.10.2016, 10:45

Всем привет!! Мерседес А-класс (W176) клиент заменил головные фары на заводские ксеноновые, теперь естественно свет не включается пишет обрыв по ближнему свету. Надо отключить контроль исправности ламп ( как делали на Q7), у официалов машина была, кодировками ничего там не делается. Может у кого есть готовое решение или хотя бы схему на этот участок цепи.

Автор: Easy 6.10.2016, 14:05

Схема уже не нужна, Светом управляет какой-то "интеллектуальный драйвер включения света" (mc10xs3535). Судя по даташиту он правда "умный", c какой-то логикой внутри, кто-нибудь имел с ним дело?? Как заставить его думать что всё со светом хорошо??
P1040863.jpgP1040866.jpgP1040867.jpg

Автор: Solberg 6.10.2016, 18:59

Может пойти по другому. На плате видно шунты естественно сигнал о нагрузке идёт от них. Вот поиграть с этим потенциалом?

Автор: danis11 6.10.2016, 21:14

Цитата(Easy @ 6.10.2016, 14:05) *
Схема уже не нужна, Светом управляет какой-то "интеллектуальный драйвер включения света" (mc10xs3535). Судя по даташиту он правда "умный", c какой-то логикой внутри, кто-нибудь имел с ним дело?? Как заставить его думать что всё со светом хорошо??

Цитата
24 CSNS Output Current Sense Output - This pin is used to output a current proportional to OUT1:OUT5, FETin current, and it is used externally to generate a ground-referenced voltage for the microcontroller to monitor output current. Moreover, this pin can report a voltage proportional to the temperature on the GND flag.
OUT1:OUT5, FETin current sensing and Temperature feedback choice is SPI programmable.

...... замена или перепрошивка блока.... Как-то так.... Или вешать обманки....

Автор: smrodo 6.10.2016, 21:15

А что если параллельно прицепить мощный керамический резистор ( ом 10-15) к фаре ?

Автор: rakul7 7.10.2016, 0:02

Цитата(smrodo @ 6.10.2016, 22:15) *
А что если параллельно прицепить мощный керамический резистор ( ом 10-15) к фаре ?

так можно и дыру в плате сделать или драйвер помрет, а может даже и поработает а потом можно и блочек с дырой приобрести себе рублей за 80,

Автор: danis11 7.10.2016, 0:23

Цитата(rakul7 @ 7.10.2016, 0:02) *
так можно и дыру в плате сделать или драйвер помрет,

вряд ли! там защита по кз и температуре. И токи под 30А... Судя по структуре, на выходе не постоянка а импульсы, так как имеет место быть димминга. Так что не все так просто. И ток измеряется косвенно - по падению напряжения на выходном каскаде....

Автор: Saveliy 7.10.2016, 0:23

Цитата(Easy @ 6.10.2016, 14:05) *
Схема уже не нужна, Светом управляет какой-то "интеллектуальный драйвер включения света" (mc10xs3535). Судя по даташиту он правда "умный", c какой-то логикой внутри, кто-нибудь имел с ним дело?? Как заставить его думать что всё со светом хорошо??
P1040863.jpgP1040866.jpgP1040867.jpg

Вот как раз так и надо по способу Q7 пойти. У драйвера должен быть диагностический пин, управление, определение нагрузки, но режим включать или не включать питание на нагрузку должен "регулироваться". Кидай даташит, глянем..

Цитата(smrodo @ 6.10.2016, 21:15) *
А что если параллельно прицепить мощный керамический резистор ( ом 10-15) к фаре ?

Можно, но собака грется будет по страшному и никакой экономии по нагрузке для генератора.

Цитата(rakul7 @ 7.10.2016, 0:02) *
так можно и дыру в плате сделать или драйвер помрет, а может даже и поработает а потом можно и блочек с дырой приобрести себе рублей за 80,

Ничего страшного не будет, всегда так делали, просто имитация обычной лампы накаливания, а в случае КЗ, драйвер снимет питание с лампы. Тут вопрос другой, пожаробезопасность.. Нужно будет в авто найти место, где эти резисторы не будут близко расположены к важным плавким и горючеопасным вещам.

Автор: danis11 7.10.2016, 1:03

Цитата(Saveliy @ 7.10.2016, 0:23) *
Кидай даташит, глянем..

там все в одном флаконе. обвязка только цыфровая... нет выхода эррор.
  MC10XS3535.pdf ( 2.41 MB )
      : 12

Автор: Saveliy 7.10.2016, 1:24

24 PIN надо попробовать отключить.. Он по ходу и есть диагностический. Через SPI программируется, какие данные этот PIN будет выдавать.
Кстати 13 PIN управляет внешним транзистором. Случаем не с этого пина идет управление на фары? Если да, то можно просто его отрезать и переподключить.

Автор: Easy 7.10.2016, 9:33

Правда говорят "утро мудренее чем вечер",)) пока спал на форуме столько идей появилось, с шунтами думаю ничего не получится так как драйвер должен видеть нагрузку, а шунт просто ограничивает ток. С резистором конечно получится, но слишком большая рассеивающая мощность должна быть, а это и размеры большие и не эстетично. Надо попробовать С 24 пином поэкспериментировать, сейчас проверю всё осциллографом.

Автор: Easy 7.10.2016, 15:58

Грустно всё с этими драйверами, управляются они CANом. Шунты стоящие на плате стоят просто по общему питанию блока м отношение к головному свету не имеют. По идее меня бы спасла деталь типа варистора, только чтобы наоборот работала, кто-нибудь знает такую деталь??

Автор: Saveliy 7.10.2016, 16:03

Цитата(Easy @ 7.10.2016, 15:58) *
Грустно всё с этими драйверами, управляются они CANом

Никакого CAN управления там нет. А весь модуль (не драйвер) конечно управляется по CAN, но за фары и отслеживание нагрузки отвечает именно драйвер. Если бы по CAN драйвер давал сигнал о состоянии цепи, так это наоборот самое легкое и приятное было бы))

Автор: danis11 7.10.2016, 16:07

Easy, А ты подвесь на одну в паралель лампочку и посмотри запустится ли ксенон, так как судя по описалову там на выходе импулсы а не постоянка....

Цитата(Saveliy @ 7.10.2016, 16:03) *
Никакого CAN управления там нет.
.....там spi... в драйвере свой буфер регистров.... Все в одном флаконе плюс цифра по обвязке...
Пробовал -
Цитата(Saveliy @ 7.10.2016, 1:24) *
24 PIN надо попробовать отключить..
?

Автор: Easy 7.10.2016, 16:16

danis11, с лампочкой в параллель запускается, достаточно повесить лампочку 5 Вт. и кондер 4700 мФ. и всё начинает правильно работать, но это как-то некрасиво.

Цитата(Saveliy @ 7.10.2016, 16:03) *
Никакого CAN управления там нет.

Вот осциллограммы того что происходит на 12 и 9 пине и на выходе из драйвера, это не CAN, но что-то цифровое.
12pin.jpgon.jpg

Автор: Saveliy 7.10.2016, 16:19

Цитата(Easy @ 7.10.2016, 16:16) *
это не CAN, но что-то цифровое.

Не CAN :) А не все ли равно? Открой даташит, глянь распиновку))

Автор: danis11 7.10.2016, 16:22

Цитата(Easy @ 7.10.2016, 16:16) *
Вот осциллограммы того что происходит .....на выходе из драйвера

Об этом я и говорил! Это на выходе без нагрузки?!
Ты лучше глянь 24 пин.....

Автор: Easy 7.10.2016, 16:33

Цитата(danis11 @ 7.10.2016, 16:22) *
Это на выходе без нагрузки?!

Это на выходе под нагрузкой, без нагрузки машина пишет про ошибку и на выходе вообще ничего нет.
Двадцать четвёртый пин сейчас посмотрю.

Автор: Easy 7.10.2016, 16:48

На двадцать четвёртом пине вообще ничего нет.

Автор: danis11 7.10.2016, 17:05

Цитата(Easy @ 7.10.2016, 16:48) *
На двадцать четвёртом пине вообще ничего нет.
Глянь с нагрузкой... и без.

Автор: Easy 7.10.2016, 17:23

Померил, с нагрузкой и без, ничего нет на этом пине. Мне кажется на драйвер приходит какой-то цифровой сигнал и всё самок интересное происходит внутри драйвера и потом такой же цифровой сигнал выходит из драйвера. Короче мне кажется что там всё глухо.))

Автор: danilka 12.11.2016, 20:36

Цитата(Easy @ 6.10.2016, 10:45) *
Всем привет!! Мерседес А-класс (W176) клиент заменил головные фары на заводские ксеноновые, теперь естественно свет не включается пишет обрыв по ближнему свету. Надо отключить контроль исправности ламп ( как делали на Q7), у официалов машина была, кодировками ничего там не делается. Может у кого есть готовое решение или хотя бы схему на этот участок цепи.

я вот почитал всю тему и не понял, почему бы не закодировать ксенон? :super_smilies_005:

Автор: danis11 12.11.2016, 20:43

Цитата(danilka @ 12.11.2016, 19:36) *
почему бы не закодировать ксенон?
Плохо читал.... Не кодируется там не чего... Софт пареливать надо или менять....

Автор: danilka 13.11.2016, 0:02

Цитата(danis11 @ 12.11.2016, 20:43) *
Плохо читал.... Не кодируется там не чего... Софт пареливать надо или менять....

что и в замке не отключается?
сомневаюсь, что это с софтом связано, ксенон всю жизнь кодировался в замке (со времен w203)

Автор: danis11 13.11.2016, 1:58

Цитата(danilka @ 12.11.2016, 23:02) *
что и в замке не отключается?
сомневаюсь, что это с софтом связано, ксенон всю жизнь кодировался в замке (со времен w203)

..... нууууу, это со слов оффов....
Цитата(Easy @ 6.10.2016, 9:45) *
у официалов машина была, кодировками ничего там не делается.

Автор: Easy 13.11.2016, 10:21

Цитата(danilka @ 13.11.2016, 0:02) *
что и в замке не отключается?
сомневаюсь, что это с софтом связано, ксенон всю жизнь кодировался в замке (со времен w203)

Это не w203, машина всё ещё у меня стоит и пока решения не нашел по ней.

Автор: TuningSpets 13.11.2016, 10:49

Может не в тему, но у меня на фф3 стоят галлогенки, и нештатный ксенон, перегорел блок розжига, я ставлю обычный блок, такая же история пишет неисправна лампа ближнего света и фиг вам называется, оказывается блок стоит с еще одним блочком, его называют блок розжига с can bus, на этом блоке так и написано, в итоге он и вяшел из строя, поменял на такой же и все работает, может такой блок повесить?

Автор: Easy 13.11.2016, 11:22

TuningSpets, а что это за блок?? Есть фотография блока или номер??

Автор: TuningSpets 13.11.2016, 11:54

В гугл вбивайте ксенон с обманкой и там по ссылкам, типо этого. Суть такая что на питании 12 в висит еще одна коробочка эмитирует присутствие лампочки, вот к примеру у меня на машине отказал этот блочек, лампы не горят, а кидаю блок розжига с лампочкой на аккум и все горит.

http://автоксенон.рф/product/blok-rozzhiga-il-trade-slim-s-obmankoj-bez-radiopomeh/

Автор: danilka 13.11.2016, 22:34

Цитата(danis11 @ 13.11.2016, 1:58) *
..... нууууу, это со слов оффов....


а что еще офицалы могут сказать со своим обрезанным оборудованием?
Цитата(Easy @ 13.11.2016, 10:21) *
Это не w203, машина всё ещё у меня стоит и пока решения не нашел по ней.

про 203 я как пример привел, читать то я умею
вы бы лучше про кодировки в замке что нибудь сказали, а не уточняли про кузов)

Автор: danis11 13.11.2016, 23:07

Цитата(danilka @ 13.11.2016, 21:34) *
вы бы лучше про кодировки в замке что нибудь сказали, а не уточняли про кузов)
Прочитал еще раз...., ха..., как всегда полезли копать! А по диагнозе глянуть возможности адоптации... не слово! Электронщики! Я понимаю, что и с кодингами на этом ведре не просто, но возможность эту обсасать надо...

Автор: Easy 16.11.2016, 15:51

Цитата(danilka @ 13.11.2016, 22:34) *
про 203 я как пример привел, читать то я умею
вы бы лучше про кодировки в замке что нибудь сказали, а не уточняли про кузов)

Про 203 кузов я и так всё понял,)) только в w203 можно что-то поменять, а в w176 предлагается только SCN и ломится диагностика сразу в онлайн.

Автор: Rosleon 16.11.2016, 16:11

Цитата(Easy @ 16.11.2016, 13:51) *
Про 203 кузов я и так всё понял,)) только в w203 можно что-то поменять, а в w176 предлагается только SCN и ломится диагностика сразу в онлайн.
А инженеркой SCN не возможно поправить ?

Автор: danilka 16.11.2016, 23:50

Цитата(Easy @ 16.11.2016, 15:51) *
Про 203 кузов я и так всё понял,)) только в w203 можно что-то поменять, а в w176 предлагается только SCN и ломится диагностика сразу в онлайн.


просто вы как то по моему мнению так углубились в проблему отключения контроля ламп, что я подумал у парней все мысли кончились и осталось только железо ломать :icon_ja:
а чем ты пробуешь кодить?
ксюхой конечно не попрет, не могу утверждать на 100% про дас, но кажется через прототипы можно кодирнуть замок
ну или через ведияму :a_aas:

Цитата(Rosleon @ 16.11.2016, 16:11) *
А инженеркой SCN не возможно поправить ?

смотря в какой инженерке, в ксю она очень обрезана, дас надо еще приготовить для этого кузова

Автор: vidamotors 17.11.2016, 3:10

Все там кодируется Автолоджиком. Офицалы могут тоже , но там надо толкового человека кто может с софтом играться . Правда у офицалов тоже по лицензиям не каждму доступно.
Мой совет , найти кто в городе имеет автолджик, и поделите прибыль.
.

Автор: danilka 17.11.2016, 23:53

Цитата(vidamotors @ 17.11.2016, 3:10) *
Все там кодируется Автолоджиком. Офицалы могут тоже , но там надо толкового человека кто может с софтом играться . Правда у офицалов тоже по лицензиям не каждму доступно.
Мой совет , найти кто в городе имеет автолджик, и поделите прибыль.
.

это что еще за зверек?
вот нашел про него
EIS

Чтение и удаление Кодов Ошибок, Информация о версии прошивки ECU, Адаптация и кодирование Контрольного Модуля, Нейтрализация иммобилайзера/трэка ключа.

220,210
202,208 -EZS
203-EZS2
211-EZS5
прям не густо в описании кузовов, обычно люди жалуются, что после абритуса все слетает :super_smilies_009:, а тут еще какая то поделка есть
как вы не боитесь всякой фигней в серьезные машины лезть?
ps если занимаешься плотно мерсами, то как без старушки обходиться?

Автор: potent 18.11.2016, 12:45

Автолоджик далеко не фигня))

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)