Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes _ MB E200 212 2014 год неисправность фонарей ЗХ

Автор: karel_new 18.1.2017, 15:42

WDD2120051A94970
Фонари горят. Временами есть некоторое мерцание, на обоих.
Ошибка появляется сразу, после сброса, по обоим.
Ругается на замыкание на плюс или обрыв! при отключении фонаря фиксируется замыкание на минус или обрыв. То есть САМ реагирует на фонарь.
Ведомая предлагает проверить проводку, разъемы. Сделано.
Подкинул сегодня другие фонари. Правда с купе. Визуально похожи, и раъемы то же одинаковые. Все горит, только ток потребления ниже. чем в родных. 0.15 и 0.27ампера соответственно.
Делаю вывод, что проблема в САМе!
Блок сегодня вскрою. Вопрос-есть ли програмные возможности отключить, изменить контроль?

1.jpg2.jpg5.jpg6.jpg

Автор: Easy 18.1.2017, 16:02

karel_new, почему с САМе , если другие фонари горят??

Автор: danis11 18.1.2017, 16:46

Цитата(karel_new @ 18.1.2017, 14:42) *
Подкинул сегодня другие фонари. Правда с купе. Визуально похожи, и раъемы то же одинаковые. Все горит, только ток потребления ниже. чем в родных. 0.15 и 0.27ампера соответственно.
..... и? Ошибки какие с подменными фонарями! 99% проблема в фонарях... Проходили... Лампочку в место фонаря вешал?

Автор: karel_new 18.1.2017, 17:10

Ошибки те же!
Что в фонарях может быть? При условии, что они горят. Ярко!

Автор: danis11 18.1.2017, 17:20

Цитата(karel_new @ 18.1.2017, 16:10) *
При условии, что они горят. Ярко!

Ты вскрывал фонари когда нибудь? Там не только светодиоды. Или задний ход там лампочка? Судя по ошибкам нагрузку то сам видит, только нагрузка не по номиналу. И ошибки должны были быть на оборот - при отсутствии фонаря ошибка по замыканию на плюс или обрыв. Замыкание на массу это коротыш или нагрузка большая.

Автор: karel_new 18.1.2017, 20:28

Поиграл нагрузкой, подкидывая лампочку-0.15 0.27 0.35 0.6 Амперов-результат нулевой!
Поменял драйвер-не помогло!
Ступор...

Автор: danis11 18.1.2017, 20:54

Цитата(karel_new @ 18.1.2017, 19:28) *
Поиграл нагрузкой, подкидывая лампочку-0.15 0.27 0.35 0.6 Амперов-результат нулевой!
Поменял драйвер-не помогло!
Ступор...
Не спеши со ступором. Играясь с нагрузкой, отслеживай ошибки. Найди порог, когда ошибка меняет статус с обрыва на коротыш на массу. Так и не ответил - там зх диодный или на накале?

Автор: profecor 18.1.2017, 20:59

Цитата(karel_new @ 18.1.2017, 20:28) *
Поиграл нагрузкой, подкидывая лампочку-0.15 0.27 0.35 0.6 Амперов-результат нулевой!
Поменял драйвер-не помогло!
Ступор...
Это проблема в BTSах, поздно тему увидел. Сегодня ремонтировал задний SAM на W204, такие же ошибки но по подогреву сидений (маты новые стоят)
заменил оба BTS и все заработало. Это их болячка. Думаю что в вашем случае тоже самое.
20170118_131030.jpg

Автор: karel_new 18.1.2017, 21:00

Фонари диодные. По два светодиода в фонаре.
Щас понаблюдаю за ошибками.

Автор: danis11 18.1.2017, 21:08

profecor, так вроде тс драйвер менял! Этот BTS же и есть драйвер?

Автор: profecor 18.1.2017, 21:12

Цитата(danis11 @ 18.1.2017, 21:08) *
profecor, так вроде тс драйвер менял! Этот BTS же и есть драйвер?
Тогда поднять пару ног на нем, Гореть будут но ошибок не должно быть.

Автор: danis11 18.1.2017, 21:19

Цитата(profecor @ 18.1.2017, 20:12) *
Тогда поднять пару ног на нем, Гореть будут но ошибок не должно быть.
  INFNS09528-1.pdf ( 1.53 MB )
      : 8
надо изучать..... В этих годах уже пыхали "умные" драйвера все в одном флаконе, с выводом ошибки уже в цыфре...

karel_new, слухай, а машинка то еще гарантийная! Зачем мудрить то?

Автор: profecor 18.1.2017, 21:32

Вот эту надо попробывать поднять, что бы не было ошибок. Если именно этот BTS управляет тем что по теме.

W204.jpg

Автор: karel_new 18.1.2017, 22:10

Пардон, забыл сразу драйвер обозначить!
VND5E050AJ-E такой стоит.
Поменял местами. Второй на фонарик багажника и привод замка.
Указанный стрелкой оба фонаря на ЗХ.
Кто даташиты лучше меня читает-как эту хрень обмануть?

VND5E050AJ-E.jpg
  VND5E050AJ-E.pdf ( 738.98 kB )
      : 5

Автор: karel_new 18.1.2017, 22:15

Цитата
Судя по ошибкам нагрузку то сам видит, только нагрузка не по номиналу. И ошибки должны были быть на оборот - при отсутствии фонаря ошибка по замыканию на плюс или обрыв.

Или я попутал вчера, но сегодня ошибка одинаковая-с фонарем и без!
Нагрузку пробовал и больше, и меньше-толку нет!
Вроде как Ведиамой можно этот контроль отключить!? Так ли?

Автор: karel_new 18.1.2017, 22:16

Цитата
karel_new, слухай, а машинка то еще гарантийная! Зачем мудрить то?

Да вроде как о гарантии и речи нет. Там пробегу 300000 уже!

Автор: danis11 18.1.2017, 22:47

karel_new, Сам то с логическими уровнями в микроэлектронике дружишь? Если да, то сравни по даташиту оба драйвера по уровням. Вроде как красиво все написано в доке. Пробуй запретить диагнозу, или обесточь в сенсе.... Надо экспериментировать, но, боюсь, трабла будет в обвязке... Короче..., сравнивай обе стороны...

Автор: profecor 18.1.2017, 23:44

Надо попробывать поднять вот эти две.

W204-2.jpg

Автор: karel_new 19.1.2017, 0:00

Цитата
Сам то с логическими уровнями в микроэлектронике дружишь?

На уровне 1-0 :super_smilies_001:
Цитата
Надо попробывать поднять вот эти две.

Попробую. Только не будет ругаться на отсутствие ОС?

Автор: profecor 19.1.2017, 0:05

Цитата(karel_new @ 19.1.2017, 0:00) *
На уровне 1-0 :super_smilies_001:

Попробую. Только не будет ругаться на отсутствие ОС?

Пока не попробуете, не узнаем.

Автор: karel_new 19.1.2017, 0:10

Добро, утром попробую.

Автор: danis11 19.1.2017, 1:33

Цитата(profecor @ 18.1.2017, 22:44) *
Надо попробывать поднять вот эти две.
нууу или cs-dis поднять на высокий уровень...

Автор: karel_new 19.1.2017, 11:18

Помогите транзистор определить.
Стоит в цепи 4 и 5 ног.

tranzistor.jpg

Автор: Easy 19.1.2017, 11:22

Цитата(karel_new @ 19.1.2017, 11:18) *
Помогите транзистор определить.
Стоит в цепи 4 и 5 ног.

Если между четвёртой и пятой ногой стоит, то это скорее всего сдвоенный диод а не транзистор. А третья нога куда идёт??

Автор: karel_new 19.1.2017, 15:12

Да фиг его знает! Ни как диод, ни как транзистор не звонится! Нашел еще один с такой же маркировкой на плате-звонятся примерно одинаково!

Автор: Master911 19.1.2017, 18:20

Привет.
1 - У клиента спросить как такое произошло, когда работали и когда перестало. Быстрее разберешься.
2 - Глянуть бы вдруг САМ в кодировках стоит управление лампочками а Вы ему светодиодное даете или наоборот.
3 - Ошибки указывают на замыкание или обры, обрыва нет, а замыкание, значит на выходе фиксируется не то сопративление.
В глубину никогда не влазал, что там и как Вон Саня профессор подскажет если что, а так если фонари родные по модели и году (и вину)
проводка целая и фонари то СЭМ менять, кодировать и все.

P.S Такое ощущение, что где то в САМе силовое питание пробило и дает питание на все габариты и стопари... Либо кто то перемычку кинул
на все питания с 12в)))

Автор: danis11 19.1.2017, 18:25

Цитата(Master911 @ 19.1.2017, 17:20) *
то СЭМ менять, кодировать и все.
Согласись, тут выгоднее поднять траблу своими руками..., выгоднее в денежнем вырожении для мастера. Если два канала одинаковых, то методом сравнения, я думаю, можно попытаться поднять...., ну, на крайняк - обойти.
Цитата(Master911 @ 19.1.2017, 17:20) *
P.S Такое ощущение, что где то в САМе силовое питание пробило и дает питание на все габариты и стопари... Либо кто то перемычку кинул
на все питания с 12в)))
Или я не понял, или ты! Фонари то функционируют правильно, но ошибку выкиывает... Вопрс к тс - я правильно понял?

Автор: karel_new 19.1.2017, 18:29

1. не спросить. машина от перекупов.
2. в кодировки не пускает! онлайн требует!
3. кодировать-могу предоставить доступ. сам не сделаю.
замена-возможна на бу? или по любому новый?
Питание нигде не пробило. Все работает адекватно. беспокоит только ошибка на приборке!

Автор: Master911 19.1.2017, 18:45

Цитата(karel_new @ 19.1.2017, 19:29) *
1. не спросить. машина от перекупов.
2. в кодировки не пускает! онлайн требует!
3. кодировать-могу предоставить доступ. сам не сделаю.
замена-возможна на бу? или по любому новый?
Питание нигде не пробило. Все работает адекватно. беспокоит только ошибка на приборке!

2 - Ставить надо инжинерку (ключ с инжинеркой и пустит)
3 - По удаленке не делаю не так все просто, опыта не так прям много, но когда машина под рукой не спеша
все записываю скриню и потом начинаю менять что то.
4 - Сто процентов можно, вот только вчера на С204 2013год б.у блок управления SRS менял, все отлично, использовал
он лайн SCN Кодирование.
Мысли в слух... Может кондей (диод) какой утечку дал и глючит от этого управление? тоесть не пробит до конца и что то микросхеме управления
дает сбой. (как вариант)
5 - проверь сколько идет на габариты стабильно 12вольт или меньше? (на не заведеной машине) Если на выходе будет ниже 10в, фонари будут норм работать, но ошибки появиться

Цитата(danis11 @ 19.1.2017, 19:25) *
Согласись, тут выгоднее поднять траблу своими руками..., выгоднее в денежнем вырожении для мастера. Если два канала одинаковых, то методом сравнения, я думаю, можно попытаться поднять...., ну, на крайняк - обойти.
Или я не понял, или ты! Фонари то функционируют правильно, но ошибку выкиывает... Вопрс к тс - я правильно понял?

Да сто процентов выгоднее понять и потом зарабатывать денег еще на этом, тоже не раз так неделю мучаешься, понимаешь, находишь и потом кормит долгие годы твои упорные труды. И я не понял, что все работает в штатном режиме, думал все горит кроме поворотников, простите не внимателен был


P.S Данис прав ведь у тебя левая фара работает, оттуда менять микрухи (транзисторы) на правые фонарь и найдется проблема.
Но все равно пока не пойму, видать поверхностно изучил, надо вникнуть в голове сварить всю схему принципа работы,
и тогда будет понятно предварительно где проблема в блоке, точнее какой участок. Сорь пока некогда вникать у самого
головоломки по жизни, на завтра 2 подобных как у тебя, уже думаю что делать. Но мне легче, когда узнаешь от клиента как случилось
я в 70% случаях уже понимаю что делать, а от перекупов тяжко, там кто хочешь мог намутить что хочешь...

P.S.s- Вот тебе телефон *** Серегей из Крыма он лайн СЦН кодирование сделает по удаленке, позвони он нормальный ответит поможет, не бесплатно конечно, очень грамотный спец по меринам. Можешь сказать от меня.

Автор: danis11 19.1.2017, 19:35

Цитата(Master911 @ 19.1.2017, 17:45) *
5 - проверь сколько идет на габариты стабильно 12вольт или меньше?
Ну, ты же знаешь - шим там....)))))

Автор: karel_new 19.1.2017, 21:11

Перефирию вокруг драйвера всю проверил-явной проблемы нет.
Сергею позвонил. Был послан на в рабочее время.
К сожалению ответа на вопрос видимо не будет! Клиенты проявляют нетерпение, и утром по всей видимости машину придется отдать! Увы...

Автор: Saveliy 19.1.2017, 22:30

Цитата(karel_new @ 19.1.2017, 22:11) *
Сергею позвонил. Был послан на в рабочее время.

Неприятно! Я так никогда не делаю ни в праздники ни ночью! Вот вам и "нормальный спец".. Денег наверное море, неурочно не работает. Рекламу такого деятеля из Крыма тогда надо снести! Пацанам нашим не может помочь, тоже мне..

Автор: danis11 19.1.2017, 22:42

Saveliy, да ладно.... Сам знаешь - жизненные ситуации разные бывают, и тем более не кто не кому не должен! Жаль отдавать машинку с нерешенным траблом! А я больше чем уверен, что правда где то рядом!!! Тем более есть идентичный рабочий канал...

Автор: Saveliy 19.1.2017, 22:49

Цитата(danis11 @ 19.1.2017, 23:42) *
Saveliy, да ладно.... Сам знаешь - жизненные ситуации разные бывают

Бывают! Все бывает и ситуации разные бывают! Но я лично по другому воспитан! Не надо тогда и трубку брать, если ситуация "не позволяет". Если бы человек написал, что тот очень сильно сожалеет, но сейчас нет возможности помочь, я бы понял, но слово "послан", это даже не дипломатический подход, а просто невежество, коим страдают некоторые люди, типа "профи". Ну вобщем я все понимаю, но так не делается, человеком нужно быть в первую очередь.

Автор: danis11 19.1.2017, 23:00

Цитата(Saveliy @ 19.1.2017, 21:49) *
человеком нужно быть в первую очередь.
Не ужели так плохо людей знаем! Некоторые не понимают пока не пошлешь... И "проф" тут абсолютно не при делах... и мы не в кабинете у психолога. Я тоже, бывает, матом руганус! Доводят же!
Извините за офф.... так... высказал свое мнение...

Автор: karel_new 19.1.2017, 23:08

Не хотелось бы заострять на этом внимание.
Видимо не удачный на эмоции день у меня сегодня(((
Сначала клиенты начали напрягать со временем. Потом по рекомендации обратился к специалисту с Одессы. Вроде как договорились по кодированию, о после того как он услышал, что я с России у него изменился голос, и на связь он больше не выходил!
Потом вот Сергей, прервав мою вступительную речь послал в рабочее время...
Ну, да ладно, переживем...

Цитата
Тем более есть идентичный рабочий канал...

Там таких драйверов штук пять. Но вот цепи контроля у всех реализованы по разному! С таким, типа транзистором, вариантов больше не увидел. так что сравнивать особо не с чем было...

Автор: Saveliy 19.1.2017, 23:23

Цитата(karel_new @ 20.1.2017, 0:08) *
Потом по рекомендации обратился к специалисту с Одессы. Вроде как договорились по кодированию, о после того как он услышал, что я с России у него изменился голос, и на связь он больше не выходил!

И тут не обошлось без "политики" :) Ну что за народ..

Цитата(karel_new @ 20.1.2017, 0:08) *
клиенты начали напрягать со временем

Впрочем таких клиентов как раз надо гнать в шею. Жаль только уже потерянное время..

Ладно, под вечер пооффтопили, заканчиваем, а то тема человеческих отношений бесконечна. Что касается текущей проблемы с авто, то или клиенты пусть ждут терпеливо или катятся восвояси, что себе нервы трепать-то по каждому нетерпеливому клиенту.

Автор: danis11 19.1.2017, 23:29

Цитата(karel_new @ 19.1.2017, 22:08) *
Ну, да ладно, переживем...

У нас работа такая... :a_aas: Осцыль то хоть подключал к цепям контроля? Там сигнал аналоговый? Судя по дате выход контроля там токовый...

Цитата(Saveliy @ 19.1.2017, 22:23) *
что себе нервы трепать-то по каждому нетерпеливому клиенту.

... времени жалко, да и проф интерес покоя не дает... :icon_70:

Автор: Master911 20.1.2017, 11:37

Цитата(karel_new @ 19.1.2017, 22:11) *
Перефирию вокруг драйвера всю проверил-явной проблемы нет.
Сергею позвонил. Был послан на в рабочее время.
К сожалению ответа на вопрос видимо не будет! Клиенты проявляют нетерпение, и утром по всей видимости машину придется отдать! Увы...

Это нормально, что в рабочее время, я если людей беспокою серьезных, то с 10 00 до 19 00 вых воскресенье, вот такое правило у меня.
И не разу не посылали... Эт так просто мысли в слух. Так вот сейчас рабочее время возьми и позвони в чем проблема? Сергей культурный человек уверен не грубил, а был дома к примеру или другое что то мешало, я иногда жду по 3 дня некоторых спецов из Европы, что бы помогали в тяжелейших случаях, сижу и жду пока ответят в скайп, в итоге все получается, терпение нужно ;)

P.S Перекупам ссаным скажи, уже почти разобрался потерпи чуть чуть или придется покупать не дешевый новый блок, припугни, я резко нах с такими и не раз быстро осекаются. А если сиси мять на голову садятся!

Автор: kos004 20.1.2017, 16:38

Цитата(karel_new @ 18.1.2017, 23:15) *
Вроде как Ведиамой можно этот контроль отключить!? Так ли?


про задний SAM сказать не могу но в Переднем точно можно отключать,поэтому думаю что заднем тоже можно...
только вчера делал такой

Автор: doktortehno 20.1.2017, 23:06

Только вчера очередной фонарь ремонтировал от W212, проблемы там только с габаритами, в прошлом году штук 5-6 сделал.
Не пропай сопротивлений на плате рядом с диодами, очень мало олова, вся проблема в разборе фонаря т.к. склеен на совесть, через раз удается вскрыть без повреждений.
Габариты - 3 диода сбоку + рассеиватель
Подключение на столе к разьему:
1- Минус
2- Габариты
3- поворот
4- стоп
5- пустой
6-х.з. что!
Можно путать как угодно, гореть нечему - проверенно!

Автор: karel_new 20.1.2017, 23:24

Все, обсудили, выводы сделали!
Вернемся к мерсу)))
Сегодня, на удачу, появился еще один 212.
Поменял местами-на больном выскочила ошибка только по левому, на доноре вообще никаких!
Вывод-фонари ни при делах.
Померял ток потребления-450ма. Больше чем на первом. И в три раза больше, чем на купешке. А светят то одинаково :super_smilies_005:
Машина еще вернется, как будет решение.
Видимо будем покупать бу блок (15000), и искать того, кто привяжет. Если сам не разберусь с вопросом.

Автор: karel_new 20.1.2017, 23:27

Цитата
вся проблема в разборе фонаря т.к. склеен на совесть, через раз удается вскрыть без повреждений.

А фото разобранных не делали?

Автор: doktortehno 21.1.2017, 14:10

Цитата(karel_new @ 20.1.2017, 23:27) *
А фото разобранных не делали?
Нет, не делал фото!
Проверяй задний сам на предмет воды.
Если что стучись привяжем б\у.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)