Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes _ Mercedes Benz W124 E300 TD 1995 ATC

Автор: danis11 8.2.2017, 19:30

Здравствуйте! Приехал Mercedes W124 E300td 1995 года АКПП с не работающим тахометром. Громко не смейтесь, но не нашел у себя не чего по этой машинке!!! :super_smilies_015: Есть у кого кусочек схем по данному траблу? Где формируется сигнал оборотов двигателя, и от куда он приходит? По ходу еще кусочек схемы управления стартером... Инфра иногда глючит, надо убрать заводскую блокировку стартером... :super_smilies_004:

Автор: aleksol2 8.2.2017, 19:37

Цитата(danis11 @ 8.2.2017, 19:30) *
Здравствуйте! Приехал Mercedes W124 E300td 1995 года АКПП с не работающим тахометром. Громко не смейтесь, но не нашел у себя не чего по этой машинке!!! :super_smilies_015: Есть у кого кусочек схем по данному траблу? Где формируется сигнал оборотов двигателя, и от куда он приходит? По ходу еще кусочек схемы управления стартером... Инфра иногда глючит, надо убрать заводскую блокировку стартером... :super_smilies_004:

обороты с генератора идут.блокировка на бензинках за приборкой..на дизеле может тоже

Автор: danis11 8.2.2017, 19:51

aleksol2, а кусочек схемы есть? Смутно я тоже помню, что с генератора... И на диагн фишке 2 пин как будто тахометр..., звонится в одну сторону 140Ом, в другую около 300Ом на массу. Напряжения какого либо не наблюдается... На гене три проводочка... Завтра вызвоню...

Автор: aleksol2 8.2.2017, 19:57

Цитата(danis11 @ 8.2.2017, 19:51) *
aleksol2, а кусочек схемы есть? Смутно я тоже помню, что с генератора... И на диагн фишке 2 пин как будто тахометр..., звонится в одну сторону 140Ом, в другую около 300Ом на массу. Напряжения какого либо не наблюдается... На гене три проводочка... Завтра вызвоню...

посмотри здесь w124-zone.com

Автор: Easy 8.2.2017, 20:01

Цитата(danis11 @ 8.2.2017, 19:30) *
Здравствуйте! Приехал Mercedes W124 E300td 1995 года АКПП с не работающим тахометром. Громко не смейтесь, но не нашел у себя не чего по этой машинке!!! :super_smilies_015: Есть у кого кусочек схем по данному траблу? Где формируется сигнал оборотов двигателя, и от куда он приходит? По ходу еще кусочек схемы управления стартером... Инфра иногда глючит, надо убрать заводскую блокировку стартером... :super_smilies_004:

:super_smilies_001: :super_smilies_001: :super_smilies_001: :super_smilies_001: Кнопки что-то стали западать на клавиатуре,)) а так, ничего личного.))

По делу, вот что есть, качество правда не особо.
  MB_w124.pdf ( 57.61 MB )
      : 10

Автор: aleksol2 8.2.2017, 20:12

на старом 124 ложился тахометр,проблема в щитке трещины в пайке.пропаял- нормально.была проблема кондер коротнуло в тах-ре (пару раз)

Автор: danis11 8.2.2017, 20:23

Цитата(Easy @ 8.2.2017, 19:01) *
Кнопки что-то стали западать на клавиатуре,)) а так, ничего личного.))

Ладно, ладно!!! Смейся над старостью!!! :prof12:
:a_aar: :a_aas:
Цитата(Easy @ 8.2.2017, 19:01) *
вот что есть,

А вот такая и у меня есть... Так еп...., это какая то азбука морзе, а не схема для моих стареньких глазиков!!! :icon_crazy2: :a_aal: :a_aal: :a_aal:
Ладно, будем изучать и вспоминать молодость!!! :a_aao:

Автор: danis11 9.2.2017, 18:09

А вот, дядьки, не зачет вам! Не кто, старому, не напомнил стандартную проблему с OVERVOLTAGE RELAY!!!! Еп..., увидел его на схемке и у меня начали кнопки западать!!! :a_aal: :a_aal: :a_aal:
Следующий вопросик по теме - где находится блок центральный, куда приходят сигналы с ик приемников... Похоже на холоде блок зависает... Там, на сколько помню, мотя стояла. Не в ногах пассажира случаем? ... или в багажнике?

К слову - на сто был уверен, что 300 дизеля в митчеле нет!!!! А он там есть!!!! Дизель 95-ого года в митчеле!!!! А я перестал верить в чудеса!!!! Зря... :icon_megafreu:

Автор: aleksol2 9.2.2017, 18:33

Цитата(danis11 @ 9.2.2017, 18:09) *
А вот, дядьки, не зачет вам! Не кто, старому, не напомнил стандартную проблему с OVERVOLTAGE RELAY!!!! Еп..., увидел его на схемке и у меня начали кнопки западать!!! :a_aal: :a_aal: :a_aal:
Следующий вопросик по теме - где находится блок центральный, куда приходят сигналы с ик приемников... Похоже на холоде блок зависает... Там, на сколько помню, мотя стояла. Не в ногах пассажира случаем? ... или в багажнике?

К слову - на сто был уверен, что 300 дизеля в митчеле нет!!!! А он там есть!!!! Дизель 95-ого года в митчеле!!!! А я перестал верить в чудеса!!!! Зря... :icon_megafreu:

блок под зад сиденьем справа рядом с вакуумным насосом http://w124-zone.com/downloads/MB%20CD/W124/w124CD2/Program/Chassis/80-440.pdf

Автор: Easy 9.2.2017, 18:39

Цитата(danis11 @ 9.2.2017, 18:09) *
К слову - на сто был уверен, что 300 дизеля в митчеле нет!!!! А он там есть!!!! Дизель 95-ого года в митчеле!!!! А я перестал верить в чудеса!!!! Зря...

Мне даже в голову не пришло открыть митчел,)) откуда у буржуев дизеля, эта была моя первая мысль.))

Автор: danis11 9.2.2017, 19:05

Цитата(Easy @ 9.2.2017, 17:39) *
Мне даже в голову не пришло открыть митчел,)) откуда у буржуев дизеля, эта была моя первая мысль.))
Вот! А представляешь мимику моего лица!!! :a_aah: А там то схемки сам знаешь какие... картинки!!! :a_aas:

Автор: danis11 9.2.2017, 19:44

Цитата(aleksol2 @ 9.2.2017, 17:33) *
блок под зад сиденьем справа рядом с вакуумным насосом
Прогрел блок в ногах пассажира - заработал. Остудил - все ровно работает. Совпадение?! Где копать? Как обойти это дело? В свое время же их перекопал вдоль и поперек... Не чего уже не помню... :a_aao: И все записи с переездом где то.... Будем копать тырнет.... :izuchaem:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)