Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes _ MERCEDES S-Klass (W221)

Автор: Gennadii 11.6.2018, 10:08

MERCEDES S-Klass (W221)
WDD2211221A340408
OM642.930 kW: 173. 3L
Ошибка P3004 Датчик перепада давления сажевого фильтра. Контроль не верен. Парни нужна помощь!!! До обращения к нам клиенту заменили сажевый и датчик диф. давления. Но чек потушить не смогли. Машину смотрю бошем, стара к сожалению нет. Подскажите по сигналу с датчика и подачей питания 3 контакт 4.5v,2 контакт минус,1 контакт не чего но при подключении датчика минус. Еще интересует как именно должны быть подключены трубки на сажевом (с датчика). По параметрам на холостых перепад 8 mbr. VIS есть на компе но не чего толкового не нашел (возможно не там искал)

Автор: Vasilich 11.6.2018, 10:18

Надо старухой сделать процедуру замену сажевика.

Автор: Gennadii 11.6.2018, 10:26

А что за ошибка? Я поиском ее не нашел. Бошем делал замену сажевого. Какой алгоритм работы датчика. Если я сигнал не вижу.

Автор: Gennadii 11.6.2018, 10:40

В wow нашел схему на 220 с 3.2l но там EDC15 а у меня EDC16 и там распиновка отличается. 1 это похоже плюс он так же идет и на MAF. Блин, нужна нормальная схема.

2018-06-11_10-47-22.png

Автор: mihnokuzia 11.6.2018, 12:19

2018-06-11_15-19-13.png

Автор: moonraiker 11.6.2018, 13:30

у меня у одного вопрос зачем там сажевый до сих пор? экологию полем, тюнинг в комп и васякот

Автор: Gennadii 11.6.2018, 14:42

Цитата (moonraiker @ 11 Jun 2018 - 12:30)  *

Ну во первых ты на мой адрес глянь :super_smilies_007: Тут такие вещи надо осторожно предлагать. А во вторых на данный момент у меня есть только (оранж5) и я как бы нахожусь в процессе изучения этих вопросов, и плюс языковой барьер. Плохо пока владею :super_smilies_015:

Автор: Gennadii 11.6.2018, 14:49

Цитата (mihnokuzia @ 11 Jun 2018 - 11:19)  *

Это немного не то. Мне нужен Exhaust Gas Pressure Sensor Differential Но все равно спасибо

Автор: retro 11.6.2018, 16:45

полная схема из WIS

  Wiring_diagram_for_common_rail_diesel_injection__C... ( 282.09 kB )
      : 8

Автор: TuningSpets 11.6.2018, 18:19

Это мы только можем вырезать все каты и сажевики и васякот, и потом ехать за такими вонючками и радоваться жизни, да еще и сдать кучку всего надолбленного и чувствовать себя акционером лукойла) а в нормальных странах за этим следят. Раньше хоть газик на техосмотре в трубу пихали и потом страховку не давали тем кто не прошел, а теперь дал пару соток и всё тот же кот вася) извиняюсь за оффтоп, но по нашему городу ездить без рециркуляции и противогаза невозможно.

Автор: Gennadii 12.6.2018, 8:14

Так, по схеме все верно.

Автор: Gennadii 12.6.2018, 11:32

Короче парни это полный ........ Я несколько раз спрашивал шефа за фильтр и он мне постоянно говорил что он новый. Сегодня после сверки со схемой и еще раз проверкой противо давления уже в ручную понял что кто то п....т. Короче клиент говорит что фильтр новый они его полтора года назад меняли и машина почти не ездила потому что после замены саживого он еще и мотор поменял :icon_18: ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ПОДНЯТУЮ СУЕТУ :stesn:

Автор: danis11 12.6.2018, 11:41

Gennadii, Так проблема была в чем - б/у DPF, в датчике диф давления, или ...?

Автор: Gennadii 12.6.2018, 11:43

В DPF

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)