2003г, двиг 3,2
Проблема плавающая, машина может 10 минут поработать, а может и неделю откатать
Глохнет на ходу с появлением надписи Старт Эррор
Приехал в первый раз, были ошибки по КАН. ПРоверил, снес их. Ждал ждал чтобы заглохла, не дождался
Уехал с тем, чтобы хозяин катался пока не проявится
И вот через 4 дня наконец машина заглохла
В субботу сканером выловил что происходит (по приезду она снова завелась и работала без проблем, минут 40)
Ошибки были сохраненные так-же по КАН (ниже прикладываю файл )
Стер их на всякий случай - не появляются.
Проверил санкционирование у двига - все в порядке (файл прикладываю)
Минут через сорок машина наконец заглохла
Ошибок при этом нет никаких - ни по FBS, на в ААМ ни в ЕАМ, ни в МЕ
Машина глохнет, надпись Старт Эррор на приборке,машина запускаться не хочет, в санкционировании ДАС в МЕ появляется такая хрень (файл прикладываю)
Повторяю - больше ни в одном блоке проблем нет
В FBS, разрешение на запуск есть
В ААМ и в ЕАМ по иммо все хорошо, ошибок нет
Подергал провода на моторнике, машина запустилась, и через минуту заглохла, в санкционировании двигателя в строках серий номер, иммобилайзер и разрешение на запуск пусто.
Что за хрень с машиной происходит (кстати, до меня 3 раза моторник меняли)
Были подобные приколы на одном Спринтере, так дело оказалось в подгоревшем реле под сиденьем водителя. Поменял его и всё.
дык разрешения на запуск нет, ищите почему, ключ не узнает, моторник не видит и тд
просадка по кан,
ищи соединения кан в пеналах около порогов, отсоединяй по одному.
power1977, на ходу то чего она теряет? Вроде бы опрос тока на стадии запуска двига?
или все время опрашивает?
zann, ага, старуха, по результатам проверки отправила в порог в районе ножного ручника - поднял всё там - нет кан соединения.
Старфиндер говорит что все соединения КАН в коробке, где мозги двига и ААМ находится
в общем завтра в гараж машину перегоним, подниму всю эту коробку, тем более что на дне увидел лужицу воды
Проблема в блоке ААМ, попробуйте пропаять блок. Две машины делал с такой проблемой.
Я ещё раз повторю за реле. Старт Ерроров сделал много, но на том Спринтере было как у тебя, то появится, то пропадёт. То заводится, то не заводится. Проверь главное реле, массу моторного. У тебя время от времени питалово пропадает (скорее всего на моторник).
Питалово моторника вчера проверил - но она и не заглохла ни разу за 4 часа
Дописываю
ни FBM, ни EAM после запуска двигателя роли не играют
Провел эксперимент, запустил машину, и на заведенной выдернул блок FBM - машине похер, работает. Заглушил, снова завел - работает
Поставил на охрану - снял - без блока FBM при заводке старт эррор
Затем на заведенной машине полностью снял блок EAM - машине пофиг, как работала так и работает
В общем снимаю с датчика колена фишку - машина глохнет как раз именно так, как и жалуется клинет, с надписью старт эрор
Причем - ме2,8 не высвечивает ошибку по датчику, вообще, никак
Проверил пины на разъеме датчика - очень хреновые. Заменил - клиент второй день катает тачку - без замечаний
Не может машина выдать ошибку в этом случае. Просто моторник не видит обороты и это не ошибка, а просто остановка мотора (для моторника). А вот Старт эррор немцы зря приписали для таких случаев...
Савелий, забыл написать - 3 датчика колена до меня сменили - изменений не было никаких
Все датчики не китай - Бош
Именно поэтому на сам датчик я не грешил
Но заинтересовала инфа от клиента, что после смены датчика машина катается около месяца - потом начинаются сбои, все чаще и чаще
если еще раз заглохнет - отправлю его на замену маховика
Больше у меня вариантов нет
зы. кстати, в этих годах, и даже спустя 5 лет позже, на мерсах ни разу не видел холловых датчиков на колене
На распредвалах - да
Отписываюсь, проблема решена
Потребовалась замена блока предохранителей.
Просадка по питанию до 5 вольт выдавала всякую хрень. Бросил напругу с другого места, и через 2 недели просто блок предов заменили
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)