Здравствуйте уважаемые друзья скажите пожалуйста такая проблема mercedes w220 s500 не крутит стартер проверил все провода реле стартера предохранители всё хорошо
при замыкании реле машина заводится с пол пинка проверил все контакты реле оказывается с блока управления выходит 4.5 вольта на одну ногу реле скажите там должен быть минус как я понимаю ? + у меня сканер Carmanscan проверил ошибки по моторнику всё идеально по коробке болтаются две ошибки 39 и 135 ошибка ....... по замку зажигания ошибок нет ....... люди добрые скажите что мне комп менять чтоли ? потом шить его под имму .. и + ко всему что замок даёт импульс на комп и комп даёт добро на запуск мотора посмотрел ЭБУ на корозию и сгоревший шлейф дорожки всё как будто вчера с германии приехало ....... проблема была уже до меня и никто ничего не знает вообщем истории возникновения нету ......... не один электрик ничего не знает ..... мохают руками ....... схему я приложил ..... и самое интересное если просто включить зажигание и перемкнуть реле крутит но не заводится а если включить зажигание и повернуть ключ в положение старт и потом перемкнуть рыле то происходит запуск мотора вот и тем самым когда я сыграю ключом в положение старт я получаю разрешение на запуск ... но вот почему то не приходит импульс на реле проверил всё что можно проверить ... но видимо одна голова хорошо а больше ещё лучше
Погодь! давай без каши!
1.Заводится - это хорошо! уже не иммо
2.Вот тут подробнее "при замыкании реле машина заводится с пол пинка проверил все контакты реле оказывается с блока управления выходит 4.5 вольта на одну ногу реле" - какого реле ? на схеме оно есть ?
Да на схеме реле стартера ( фиолетовый провод идёт (VIO) ) я думаю на нём должно быть не 4.25 вольта а подаваться минус с мозгов для залипания ну и соответственно запуска
вот я выделил его красным цветом реле 5 контактное ( вот номера контактов 87- 87A - 30 - 86 - 85) фото крышечки контактов прикрепил ..... но дело думаю не в реле выделил скин реле на схеме красным квадратом ! ! !
я подал напрямую минус авто заводится ! ! ! именно вызвонил и подал на этот провод
и суть то вся в том что мозг подкидывать смысл ? где его найти это ладно а вот шить его у меня программаторов нет да и в копеечку встанет .... 5 дней с ним в гараже живу уже((((
хороший мерс новый мерс ....
Контакт номер 86 судя по схеме именно от компа идёт сюда провод
а на компе контакт номер 3 .... из него при отключении фишки эти же 4.25 Volt выходят
мозги вскрывал и по блоку EGS И по самому двигателю .... вот у меня есть удобная книга по данному аппарату
для её работы нужно только распаковать !
проверь входное напряжение мотрника и массу, незнаю как он там крепится
второе, проверь на самом эбу контакты 50 и 87 сколько там ?, в положении ключа старт
там нет такого контакта 50 контакт на эбу отвечает за совершенно другое а вот контакт номер 3 во второй фишке как раз за стартер
на контактах реле ничего не меняется на двух 12 вольт на одном минус общий на другом питание стартера на другом 4.25 как раз таки тот который должен быть минусом думаю всё таки дело в мозгах (
ну значит снимай и в ремонт, думаю сам не осилишь
вроде всё разжёвано тогда хз . придётся искать спецов отпишусь как по результатам будет известно
Товарищи простите не в тему .... есть у кого книга на мотор 4 VZ - 2.5 объём срочно надо !
если что могу ловешек подкинуть
Что-то вы глубоко канули, для начала надо в данных моторника посмотреть,сигнал эбу подаёт на стартер? (в момент поворота ключа).
Сразу куча вопросов отпадёт.
Может тупо селектор звиздит.
сигнал подаёт на блок сам 12 вольт при повороте ключа блок сам подаёт сигнал на комп комп не выдаёт минус ! ! !
да там скорее всего пробило таранзистор вот и + появился, можно тему не мусолить-ремонт!
да нет товарищи ничего не пробило прошил блок egs фрейм совпал и всё начало заводится )))
Расскажите как и чем прошили егс. И почему слетела прошивка? У меня точно такая же ситуевина
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)