На W203 была переполюсовка. В том числе сгорел передний SAM, заменили на б/у. На данный момент не работает стартер (запуск осуществляется напрямую), габариты, ближний/дальний, нет зарядки. В статусах напряжения в переднем SAM все OFF, 30 клемма - 0 вольт. И две ошибки по достоверности клемм 15 и 15R. Питания приходят. Предполагаю, что либо замок не выдает в кан шину статусы клемм, либо SAM не "видит". Кинул прямые провода (CAN шины) от SAM-a до EZS, если разъединить, то диагностика к SAM-у не подключается. Делаю вывод, что CAN трансивер со стороны SAM-a функционирует. Зашел в задний SAM - там статус 15 клеммы меняется в зависимости от положения ключа в замке. Делаю вывод, что трансивер EZS фунционирует. Не пойму, в чем проблема?
Блок чужой, поэтому авто его не опознаёт, насколько я знаю его надо привязать к авто.
на W203 менял оба SAMа, после переполюсовки в НГ, делал старухой, не помню про привязку, по зарядке была ошибка 61 клеммы - все банально, на стартере есть предохранитель на генератор прямо на клемме, кроме самов все выжило несмотря на то что передний просто выгорел до огромной дыры а пластик стек с него))))
пс тема вроде есть на этом форуме моя
старухой делать "ввод в эксплуатацию", нашел тему)
Сравнил бирки на блоках от обоих SAM-ов и возникло подозрение, что они могут быть не взаимозаменяемы. Может быть кто-то может подтвердить или опровергнуть? Фото обоих блоков прилагаю.
Да будь хоть клоны по фото, блок надо ввести в эксплуатацию, это же мерс, тут просто поменять блок не катит.
Я же фото из DAS приложил, чтобы вопрос о вводе в эксплуатацию больше не возникал.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)