Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes _ MB W203 2004 230 kompressor

Автор: amigo730 31.10.2013, 15:13

Здравствуйте. у меня W203 230 компрессор 2004 рестайлинг (япон и не перекидка), мотор 271, пробег 108000 км (оригинал). проблема такая,
в пробках даю газ, еду 2 метр и нажимаю тормоз и когда машина полностью останавливается тахометр снижаются и машина хочет глохнуть. а с включенном кондиционером вообще больше так делают. но в трассе все отлично.


заменил воздушный фильтр, бензин фильтр, средний катализатор, свечи, почистили форсунки, почистили + заменил заслонка, заменил царапанный шланги, с диагностика старом все показывают отлично.


Помогите пожалуйста что мне делать что заменить?


если написал плохо то извините пожалуйста, использовал google translate :icon_superschnute:

Автор: segun 31.10.2013, 17:54

форсунки меняй и не жлобись
а дальше будем смотреть - без форсунок не вижу смысла

Автор: Mask 1.11.2013, 7:13

Цитата(amigo730 @ 31.10.2013, 16:13) *
Помогите пожалуйста что мне делать что заменить?


Если будешь менять методом тыка - меняй все что видишь, или сразу замени машину!!!

А если хочешь отремонтировать - найди толкового диагноста в своем регионе, это обойдется гораздо дешевле чем ремонтировать методом тыка!

P.S. Если диагност утверждает, что нет ошибок - значит все отлично - ехай от этого диагноста подальше и не возвращайся к нему.

Автор: sergunja 1.11.2013, 15:46

подсос воздуха в системе вентиляции картера. вечная болезнь 271-х. ошибок может не быть, по текучке вычисляется без проблем.

Автор: segun 1.11.2013, 18:00

форсунки поменяй

Автор: Rus07 1.11.2013, 18:56

Этот мотор - одна сплошная проблема, начиная с масла в проводке, заканчивая растянутыми цепями, забитыми каналами ЕГР, поплывшими ДМРВ и т.д.

Автор: kolykin 1.11.2013, 19:59

Цитата(segun @ 1.11.2013, 21:00) *
форсунки поменяй

Заело?

Автор: segun 2.11.2013, 7:47

Цитата(kolykin @ 1.11.2013, 20:59) *
Заело?

нет
если у машины большой пробег они 100 процентов дохлые
потому-что у нас не принято их мыть, как по протоколу через 20 тысяч, значит в мусорку и авто не узнаешь и расход уменьшится и т. д.

Автор: amigo730 2.11.2013, 12:37

спасибо за советы. это шланг в подсос воздуха тоже поменял. но не знаю, если точно будет работать то могу поменять форсунки. один мастер мне сказал что поменяй заправку и наливай AI93 а я наливаю AI95. ну что делать поменять форсунки или заправку?

Автор: Rus07 2.11.2013, 19:47

Поменять мастера. :icon_superschnute:

Автор: Gretag 3.11.2013, 12:53

Цитата(amigo730 @ 31.10.2013, 16:13) *
Здравствуйте. у меня W203 230 компрессор 2004 рестайлинг (япон и не перекидка), мотор 271, пробег 108000 км (оригинал). проблема такая,
в пробках даю газ, еду 2 метр и нажимаю тормоз и когда машина полностью останавливается тахометр снижаются и машина хочет глохнуть. а с включенном кондиционером вообще больше так делают. но в трассе все отлично.


заменил воздушный фильтр, бензин фильтр, средний катализатор, свечи, почистили форсунки, почистили + заменил заслонка, заменил царапанный шланги, с диагностика старом все показывают отлично.


Помогите пожалуйста что мне делать что заменить?


если написал плохо то извините пожалуйста, использовал google translate :icon_superschnute:

Правильно сказали тебе выше смени мастера (диагноста ) и решишь свою проблему

Автор: amigo730 3.11.2013, 13:17

я сам мастер (одо, диагностика,.......). я + другие мастери не могут найти это поблем.
пока я заменю заправки и смотрю что будет. слышал что у этих моторах каждый 80000 км цепь и звездучка должен поменять, ну пока я не заменил. от этово можетли такая проблема?

Автор: segun 3.11.2013, 18:27

да неужели непонятно ищет лохов и не хочет платить

Автор: velcom 4.11.2013, 8:37

Цитата(segun @ 3.11.2013, 18:27) *
да неужели непонятно ищет лохов и не хочет платить

да не ну при чём тут какие то лохи ? платить не хочет это да , хочет сам безплатно ))
дросель , интересно , промыл ?

Автор: amigo730 5.11.2013, 13:52

да заслонку промыл и даже заменил.

Вы не знаете сколько денег я потратил за ремонт в другие мастера. я даже им не сказал что я тоже мастер, молчаю и жду во время диагностика и ремонт.
и я не мастер по ремонтам. я занимаюсь только ключи мерцедес, одометр, прошифка срс. и у меня есть СТАР но я не так хорошо исползю стар.

Автор: velcom 5.11.2013, 14:47

Цитата(amigo730 @ 5.11.2013, 13:52) *
Вы не знаете сколько денег я потратил за ремонт в другие мастера.

платить нужно за результат ! и перед диагностикой мастера предупреждать об этом !

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)