Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Nissan _ Nissan x-trail t30, 2.0 бензин, не работает электронный дроссель

Автор: untercover 5.2.2016, 18:00

Всем привет, привезли x-trail 2007 года, t30 кузов, не работает электронный дроссель, в моторнике ошибки p1122, p1126 проводку от дросселя до моторника прозвонил. Выяснил что нет управления на реле дроссельной заслонкой (белый провод с красной полоской). Подаю управление на реле индикатором, ошибки удаляются, машина начинает газовать до тех пор пока не заглушишь. На моторном нашел белый провод с красной полоской, с проводом управления он не звонится, кинул временно "соплю" с моторного до реле, результат тот-же. В общем зашел в тупик с этим ниссаном, поделитесь пожалуйста опытом кто воевал с электронным дросселем на этой машине.

Автор: novodk 5.2.2016, 18:18

Скорее всего нетот провод.

Автор: untercover 5.2.2016, 18:43

novodk,

Больше таким цветом проводов на моторнике нет. На других форумах вычитал что управление вроде как идет с эбу АКПП, где находится в т30 блок коробки?

Автор: Easy 5.2.2016, 19:11

Цитата(untercover @ 5.2.2016, 18:43) *
novodk,

Больше таким цветом проводов на моторнике нет. На других форумах вычитал что управление вроде как идет с эбу АКПП, где находится в т30 блок коробки?

Схема есть??

Автор: untercover 5.2.2016, 19:13

Easy,
Схемы нет. Все по старинке, с помощью тестера, контрольки и пытливого ума )))

Автор: Easy 5.2.2016, 19:22

Цитата(untercover @ 5.2.2016, 19:13) *
Easy,
Схемы нет. Все по старинке, с помощью тестера, контрольки и пытливого ума )))

Для тебя специально http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=10367 схемы выложил. Зачем на форуме поиск?? :super_smilies_007:

Автор: untercover 6.2.2016, 12:13

Easy,
Управление реле дроссельной заслонки выходит со 104 ноги эбу, провод звонится, кидал на прямую на реле. Управление на реле не выходит. Кто сталкивался? Сегодня до кучи вскрыл и просмотрел моторный жгут, все провода в идеале. Менять моторник?

Автор: sovig 6.2.2016, 13:42

Ваще-то мотор дросселя никаким рэле не управляется. Он управляется 2-мя проводами от моторного.
Ошибки расшифруйте

Безымянный.png

Автор: Easy 6.2.2016, 14:31

Цитата(untercover @ 5.2.2016, 18:00) *
На моторном нашел белый провод с красной полоской, с проводом управления он не звонится,

Цитата(untercover @ 6.2.2016, 12:13) *
Управление реле дроссельной заслонки выходит со 104 ноги эбу, провод звонится, кидал на прямую на реле

Дак провод звонится или нет?? и не звонится ли он на массу??
С твоей машиной не сталкивался, но кажется моторники одинаковые как в премьере Р12 и альмере, а в этих машинах часто выходит из строя транзистор управлением этим реле, лечится вообще легко, даже помню вставлял туда то, что было под рукой. (кт 315 или 361 точно не помню.) :super_smilies_007:

Цитата(sovig @ 6.2.2016, 13:42) *
Ваще-то мотор дросселя никаким рэле не управляется.

Даже на твоей схеме изображено реле управления дросселем.)) В ниссанах драйвера управления дросселем (в ЕСМ) имеют отдельное питание именно от этого реле.

Автор: Cemen 6.2.2016, 14:36

Цитата(sovig @ 6.2.2016, 13:42) *
Ваще-то мотор дросселя никаким рэле не управляется. Он управляется 2-мя проводами от моторного.
Ошибки расшифруйте

Наверно имеется ввиду реле подающее питание на драйвер дросселя в мозгах, судя по вашей схеме

Автор: untercover 6.2.2016, 15:02

Easy,

Вы правы, моторники одинаковые. Провод звонится до эбу, на массу провод не звонится. Попробую заменить транзистор, по результату отпишу. Спасибо!

Автор: sovig 6.2.2016, 16:19

Я к чему схему то приложил?
Начать надо с простого. Тупо пробником (а лучше осцилом) посмотреть есть переключения питания на 2-х всего проводах мотора дросселя!
А уж потом реле, драйвера и прочая х.....

Автор: untercover 6.2.2016, 16:33

sovig,
Сказано же что при подаче управления на реле в ручную дроссель работает нормально пока машину не заглушишь. Соответственно пока управление не будет появляться когда нужно дроссель не заработает. Дело или в транзисторе как описано выше или сам драйвер ДЗ помер. Сейчас ищу аналог, заменю отпишусь.

Автор: Cemen 6.2.2016, 16:39

Цитата(sovig @ 6.2.2016, 16:19) *
Я к чему схему то приложил?
Начать надо с простого. Тупо пробником (а лучше осцилом) посмотреть есть переключения питания на 2-х всего проводах мотора дросселя!
А уж потом реле, драйвера и прочая х.....

Как раз вначале реле должно заработать, а потом уже будет напряжение на дросселе. Видать подпален выход 104, там не полноценная масса появляется, и релюхе не хватает напряжения чтобы запустится,подав принудительно массу вы запускает реле и оно удерживается той слабой массой из блока естественно до первого выкл. заж. Смотрите в блоке что управляет этим выходом(драйвер, транзистор), прозвоните куда идёт на плате 104 нога,и меняйте управляющий элемент

Автор: untercover 6.2.2016, 17:12

Cemen,

Причина найдена. Как сказал Easy проблема в транзисторе.

Автор: untercover 7.2.2016, 11:01

Все спасибо за помощь и участие! Машинка уехала.

Автор: yurous 25.9.2017, 15:48

Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом - от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)