Всем привет, привезли x-trail 2007 года, t30 кузов, не работает электронный дроссель, в моторнике ошибки p1122, p1126 проводку от дросселя до моторника прозвонил. Выяснил что нет управления на реле дроссельной заслонкой (белый провод с красной полоской). Подаю управление на реле индикатором, ошибки удаляются, машина начинает газовать до тех пор пока не заглушишь. На моторном нашел белый провод с красной полоской, с проводом управления он не звонится, кинул временно "соплю" с моторного до реле, результат тот-же. В общем зашел в тупик с этим ниссаном, поделитесь пожалуйста опытом кто воевал с электронным дросселем на этой машине.
Скорее всего нетот провод.
novodk,
Больше таким цветом проводов на моторнике нет. На других форумах вычитал что управление вроде как идет с эбу АКПП, где находится в т30 блок коробки?
Easy,
Схемы нет. Все по старинке, с помощью тестера, контрольки и пытливого ума )))
Easy,
Управление реле дроссельной заслонки выходит со 104 ноги эбу, провод звонится, кидал на прямую на реле. Управление на реле не выходит. Кто сталкивался? Сегодня до кучи вскрыл и просмотрел моторный жгут, все провода в идеале. Менять моторник?
Ваще-то мотор дросселя никаким рэле не управляется. Он управляется 2-мя проводами от моторного.
Ошибки расшифруйте
Easy,
Вы правы, моторники одинаковые. Провод звонится до эбу, на массу провод не звонится. Попробую заменить транзистор, по результату отпишу. Спасибо!
Я к чему схему то приложил?
Начать надо с простого. Тупо пробником (а лучше осцилом) посмотреть есть переключения питания на 2-х всего проводах мотора дросселя!
А уж потом реле, драйвера и прочая х.....
sovig,
Сказано же что при подаче управления на реле в ручную дроссель работает нормально пока машину не заглушишь. Соответственно пока управление не будет появляться когда нужно дроссель не заработает. Дело или в транзисторе как описано выше или сам драйвер ДЗ помер. Сейчас ищу аналог, заменю отпишусь.
Cemen,
Причина найдена. Как сказал Easy проблема в транзисторе.
Все спасибо за помощь и участие! Машинка уехала.
Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом - от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)