Всем привет, Работаю с автомобилем указаны выше, По японцам опыта не много, но взял в ремонт из спортивного интереса.
Предыстория такова, Авто стояло пол года не запускалось. Примерно 2 года назад хозяин прикурил ее и с тех пор проблема с запуском , на холодную, на горячую запуска не было.
В течение двух лет авто пытались сделать у дилеров, безуспешно. список работ by diller
Замена датчиков распредвалов и коленвала.
Замена цепей и фазорегуляторов в сборе .
Замена блока управления двигателем.
Прозвонка и проверка проводки.
Теперь результаты моей проверки.
После запуска при езде проблем не наблюдается. Двигатель работает отлично.
Диагностика выявил 3 ошибки на фото. Если ошибки стереть и Пытаться запустить ошибок нет. После запуска двигателя оявляется первая ошибка на фото по датчику детонации. После перегазовки появляются еще 2 По фазам. По идее эти ошибки на запуск не влияют.
При прокрутке и не запуске импульсов на форсунка нет и искры нет. Значит блок не знает момент впрыска. По лайф дате отклонений не наблюдаю. Снял осцилогаммы со всех датчиков , Результат интересный По датчику коленвала , Глюк то ест , то нет но на запуск вроде не влияет, фото выкладываю. Может кто то сталкивался с похожей проблемой. И может помочь советом, чтобы сократить время на поиски проблемы.
На фото с осцилогамМ на первых двух глюки, на последней нет.
Буду благодарен за советы.
Питание на эбу, массы, в момент прокрутки просадка?
Авто мкпп или акпп, если мкпп с толкача заводится?
vidamotors, Заметь, что глюк всегда на одном месте (если это две разные осцылы)... Тем более появляются ошибки по фазам на работающем двигле. Значит помеха от стартера отпадает (хотя я бы попробовал заводку с толкача)... Остается маркерный с пристрастием осмотреть/подменить... Как то так...
Почему нулевой уровень на осцыле гуляет? .... и с амплитудой сигналов определись...
Спасибо за ответы, Я амплитуду менял , это скрин я так для примера выложил. Потихоньку буду выкладывать результаты , Только я этой машиной занимаюсь в свободрое от работы время.
Этот глюк бывает и два раза за цикл. На скрине Один раз. Один оборот колена 3 секции сигналов .
Выкладываю фото глюка с большей амплитудой . Визуально посмотрел на маховике нет ничего кроме пятна ржавчины. Будем снимать коробку и чистить зубы. откуда датчик снимает инфо.
Danis Нулевой уровень видать масса плохая была на щупе.
Во время пуска стартером на форсунки поступает только два импульса а потом нет видать блоку что-то не нравится и он перестает посылать .
Эта тема может растянуть на долго так как занимаюсь этим а-то раз в неделю, примерно час, не к спеху. Хозяин потерял надежду отремонтировать.
у данного блока управления хитачи есть особенность - при прокрутке стартера блок должен увидить синхронизацию всех трех датчиков ( колено, распредвал банк 1 и распредвал банк2) иначе не искры не впрыска, пробуй на горячую когда не заводится отсоединять по одному датчику в обрыве без датчика запуск должен происходить но долго нужно крутить.
очень данный блок чувствителен к меткам и растянутой цепи, клиенту доверяй но не верь!
Я по отдельности считал и увидел глюк, вот когда его у странить тогда, будем продолжать,
И мы не спешим, тема интересная
Кстати по ошибкам , Эти две ошибки бывают при утечки давления масла в vvti системе, из за повреждения прокладки, на более новых моторах прокладку устанавливают металическую так как бумажная со временем рвается и происходит падение давления, на запуск не влияет.
Первая ошибка "призрак " Тоже болячки этих авто . Причина, проводка между датчиком детонации и основным жгутом, либо сам датчик в более редких случаях. Лечится заменой датчика и жгута проводки. На запуск ,тоже не влияет
Добавлю один из возможных, хотя маловероятных вариантов. Глючит софт моторника. Когда учился, разбирали такой вариант. После перезалива софта всё образумилось. Всё-таки по словам хозяина проблемы начались после ... Если есть интерес проверить, скинь данные моторника, может флаш подыщем.
Если что, у меня парни такой собирают, после аварии, машина на ходу ,заводится.
Всем привет, после долгой паузы опять взялся за ниссан. Сняли коробку все проверили, почистили, собрали , результата ет, но по ходу работы, понял что скорее всего проблема в распредвала. Нет зауска так как нет синхронизации . Катастрофически не хватает времени заниматься этим авто, На днях сниму осцилограму всех меток одновременно.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)