Приехал с жалобой, авто не едет, где то уже диагностировали сказали что надо поменять педаль. Заменили, все тоже самое.
Массы есть, на 4 контакте 5v присутсвует, на 5 конт. 2.5v. Ошибка зажигается когда надавишь на педаль.
Что то я туплю, подскажите пожалуйста что не так?
Судя по графику педаль то работает, а вот дроссельная заслонка нет.
Я бы заслонку посмотрел.
Я так и написал )
Да, заслонка должна работать и не на заведённом двигателе (только не на 100% открываться , по моему)
Заслонка не двигается вообще. Вскройте ее, если ничего не найдете то ищите проблему в проводке, если и в проводке все нормально то смотрите эбу, может ключи вылетели или что то еще..
Прозвонил проводку от педали и ДЗ до ЭБУ всё ок. Подменил ДЗ тоже самое... провода, педаль и ДЗ исправны. Неужели ЭБУ гонит?!
Когда выключаю зажигания ДЗ отрабатывает отк/закр.
Разобрал ЭБУ, видимых следов нет... да и вообще там как у кота.
Чет меня до жути напрягает то что дроссель должен бродить туда сюда на не заведенном авто......
Похоже нашёл направление, на 5 контакте APP тоже должно быть 5v. у меня 2.5v
Вот же блин по схеме невидно что датчик давления кондиционера привязан в цепи к ДЗ и ДППедали газа, через ЭБУ.
Выручил мануал Nissan Note E11
Косяк в датчике давления хладогена был??
Всегда снимаю разьем с датчика давления первым делом.
На ниссанах не встречал такого, а вот на рено такая же фишка и ошибка по хладогену висит и диагносты её видят и забивают на эту ошибку.))
В ниссанах не зажигает ошибку, вот в этом то и подвох. К примеру на QG сериях если с датчиком давления хладогена есть проблемы, то сразу видно по ДМРВ там 5v висит и по схеме видно цепь.
Ниссан и рено, одно и то же.
На ларгусе такая же петрушка из за датчика хладогена.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)